Двигатель 2zr большой расход топлива
Увеличенный расход (побежден)
Добрых выходных всем.
На улице довольно тепло и уже проступает весна.
Потому как и положено ожидаем уменьшение расхода топлива, но в моем случае произошел обратный эффект. Давайте поподробнее расскажу.
После замены масла и фильтра тонкой очистки бензина заметил увеличение расхода.
Докатал до «лампочки», залил 10ку и начал отсчёт…
Когда одометр отмотал 76 загорелась лампочка моему удивлению нет предела 10 литров на
Да поездки только в городе были, но сравнивая со старым расходом это много…
************
Что имеем из признаков болезни:
— даже на прогретую обороты не падают ниже 1000
— повышенный расход топлива
************
— Выкрутил свечи одна мокрая, но всё свечи уже порядком уставшие, заменил.
— заменил лямбу(да не новая установлена но рабочая)
— самодиагностика ошибок не выявила
Больше пока не чего не делал.
Вот мучат меня вопрос что же могло произойти во время замены, что увеличился расход почти на 3 литра, ведь раньше по городу ела 9(9+-0.5) и это расход был в зимних условия с небольшими прогревами.
ОБНОВЛЕНО 24.04.2019
* Заменен воздушный фильтр
* Прочистил дросель (с полным разбором)
* Отрегулировал обороты
Сейчас проводим замер расхода топлива.
Интересует тема по форсункам, как правильно должны работать (Каков интервал)
Да форсунки я за время пользования еще не менял, мыл только 2 года назад.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 25.04.2019
Сделал диагностику
Показала бедная смесь. Знать бы от чего она такая…
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 27.04.2019
Обновил фото с расходом(24.06.2019).
Замер расхода прошел:
-Раз заправка до полного( показатели расхода взлетели)
-Два заправка, на следующий день (показатели расхода упали, но не до того уровня что было)
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 28.05.2019
Сняли форсунки, отвезли на стенд (300р), распыление и наполнение колб почти равномерное.
Причина не в них.
Расход приблизительно около 11л/100
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 31.05.2019
Заменил термостат. На старом резинке хана полная.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 11.06.2019
Из приятного, заметил уменьшение расхода после замены термостата.(точно не скажу но примерно 9,6+-)
Проверил датчик всасываемого воздуха, он живой. Но теперь оторвал провод на фишке, как бы ее разобрать и поченить.
Проверил датчик ОЖ, пустил его под замену, показал расхождение с таблицей (из мануала).
Теперь постараю заправиться до отсечки пару раз и проверить расход точно.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
ОБНОВЛЕНО 11.06.2019
* Восстановил датчик в воздушном фильтре.
Заправил до отсечки + 2.5 литра в канистру долил(в запас)
На выходных ездили с сыном на соревнования и пробег составил 620км, из них 480 по трассе 140 по городу.
И только сегодня заветная лампочка загорелась, и того на полном баке(50л)+ канистра(2.5л) проидено 620км.
Считаю что проблему над расходом победил.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО
Спасибо что до читали до конца, удачи вам на дорогах.
Доброго времени суток! Взял на днях себе Corolla Filder 2011г 1,8л 2ZR-FE аукционный, без пробега по РФ.
заправился на роснефти 92 бенз до полного бака. ехал 120-140кмч и заправишись через 390км залил опять до полного 38л. расход по трасее получился почти 10л.
проехал еще 300км (100-120кмч) и 29л ушло. у знакомого алион с такой же движкой 15л сьедает на 250-270км.
менять все подряд на машине которая только что приехала с Япии в поисках причины как-то не вариант (расходники то конечно поменяю и свечу гляну, только сомневаюсь что в них дело).
есть адаптер OBD II и программа TECU считывающая параметры, только вот нормы по параметрам я мало какие знаю, так же есть оцилограф.
Может кто подскажет какие параметры нужно в первую очередь глянуть по диагностике и где взять нормы этих параметров для данного двигателя.
и еще был бы очень благодарен по если бы кто скинул осциллограммы нормально работающей лямды.
Поменяй расходники согласно пробегу и катайся в своё удовольствие. Расход машины зависит и от водителя,
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Доброго времени суток! Взял на днях себе Corolla Filder 2011г 1,8л 2ZR-FE аукционный, без пробега по РФ.
заправился на роснефти 92 бенз до полного бака. ехал 120-140кмч и заправишись через 390км залил опять до полного 38л. расход по трасее получился почти 10л.
проехал еще 300км (100-120кмч) и 29л ушло. у знакомого алион с такой же движкой 15л сьедает на 250-270км.
менять все подряд на машине которая только что приехала с Япии в поисках причины как-то не вариант (расходники то конечно поменяю и свечу гляну, только сомневаюсь что в них дело).
есть адаптер OBD II и программа TECU считывающая параметры, только вот нормы по параметрам я мало какие знаю, так же есть оцилограф.
Может кто подскажет какие параметры нужно в первую очередь глянуть по диагностике и где взять нормы этих параметров для данного двигателя.
и еще был бы очень благодарен по если бы кто скинул осциллограммы нормально работающей лямды.
Филдер монопривод или полный. Свечи проверяли? Кто сказал что машина пришедшая только что с Японии в идеальном состояние? Если все время жарить вариатор, то это нормальный расход! К тому же в холодное время года!
ИМХО По приходу машины в любом случае необходимо либо проверить, либо заменить расходники, не факт что одометр реальный пробег указывает!
у меня Авенсис 2009г. 2ZR-FAE пробег на данный момент 136т.км, по трассе если ехать 100км/ч и смотреть на мгновенный расход и плавно наживать на педальку то расход 5.7-5.9 обороты при этом 1800, а если ехать эти же 100км/ч в потоке машин постоянно идя на обгон, резко жать на педаль, то рассход сразу с 5.9 увеличивается до 6.5л/100км при скорости 100-120км/ч держать обороты 2100 то расход 6.5-7л/100км, а если снова вжаривать в потоке машинрезко разгонятся тормозить и снова набирать скорость расход сразу 7-8л/100км, при скорости 140-150км/ч и держать обороты около 2600 -2800 то расход примерно 7.8-8.5л ну а если вжаривать постоянно гнать обгонять, то здесь уже примерно около 10л/100км, в общем в сентябре ездил в путешествие на черное море из Томска, при скорости от 100 до 170 общий расход составил 8.1 л/100км средняя скорость которую показал компьютер была 108км/ч,
Поэтому то что вы пишите от 120-140 км/ч такой дикий расход да соглашусь все возможно, но это очень много у меня такого нет.
советую поменять свечи масла фильтра, в принципе там больше нечему так влиять на расход, если конечно у вас ручник не закусывает, потом напишите что делали.
Ну а просто совет как проверить, выезжаете на трассу едет со скоростью 100км/ч не спеша не торопясь просто спокойно если расход будет свыше 7л. то это не должно быть так 7 это и так много а для вариатора тем более (он очень экономичен в трассе), тогда проверяйте датчики на выхлопной трубе Лямбда зонд и тот который находится на коробке где воздушный фильтр ДМРВ,
ну а еще зимой когда я тороплюсь расход примерно 100-120км/ч 7,5-8.2л, но сейчас еще не зима.
Большое спасибо за советы, сколько машина должна кушать бенза и при какой езде представление у меня есть (как раз примерно такое как описал maxPussia), на опыте вождения других Авто. до этого у меня была Corona premio 99г 7A-FE и Кушала она примерно 7 — 8л при том что пробег на ней был 250тыс км и она уже подъедала масло. если на ней ехать 120-140кмч а то и больше то как раз 8 литров на 100км и получалось, если ехать более экономично то 7л. в данном случае первые 390 я ехал умеренно не давая высоких оборотов медленный разгон и так же медленное снижение скрости, чем меньше пользуешься тормозом на трасе тем меньше расход (высокий расход когда резко разогнался догнал фуру а потом резко тормозишь и тащишся за ней пока не кончится сплошная линия и поток машин, так я ездил когда только учился водить ))) сейчас это не про меня) во втором же случае (вторая половина пути 300км) выпала на ночь, трасса была чистой в плане загруженности обгонять практически не приходилось, да и удивившись расходу я ехал 100 — 120 кмч стараясь держать равномерные и минимально низкие обороты. но бортовой комп неумолимо показывал средний расход(не моментальный) 10,7 км на литр иногда повышаясь до 10,9. да и по заправке был виден расход, что комп не соврал.
монопривод,свечи еще не проверял (какое -то чувтво что дело не в них. ) но обязательно проверю в выходные возьму за проверки, а сейчас хотелось бы набраться информации что бы уже начать по нормальному.
Машина пришла с японии летом и все это время просто стояла на рынке у перекупа(в ПТС 25ом я первый хозяин, есть аукционник, не уверен что подлинный. )
дело в том что когда я взял свою первую машину, там тоже была такая проблема с жором. и банальная замен расходников, замена бронепроводов и свечей результатов не давала, и заслонку чистил, танцов с бубном было много, теперь даже и не помню после чего расход нормализовался.
Не хочется проходить весь это путь заново (Карму полечить не предлагайте, сам уже об этом думал, но в эту хрень не верю ))) )
Самым полезным для меня было бы сейчас если бы кто-нибудь подкинул параметры нормально работающего двигателя (и осцилограммы нормальной лямды), а там Тяма возможно и доведет до истины, а может и форумы помогут где дальше копать когда скажу какие параметры выходят из нормы.
Технические характеристики мотора Toyota 2ZR-FAE 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 140 – 150 л.с. |
Крутящий момент | 170 – 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Обзор неисправностей 2ZR-FE
- Жор масла после пробега в 100 тысяч километров. Чаще всего проблема заключается в маслоотражательных колпачках их замена помогает победить расход масла в 70% случаев, если это не помогло, то возможно следует сменить вязкость и производителя масла. В самом худшем случае потребуется капремонт ЦПГ;
- Стук двигателя часто появляется из за растянутой цепи ГРМ, либо вышедших из строя гидрокомпенсаторов, если гидрокомпенсаторы можно починить промывкой, то цепь ГРМ остается только заменить, также стук может проявляться из-за износившегося демпферного шкива коленвала. Еще при эллипсности в цилиндрах поршни во время перекладки могут издавать неприятный стук, также это сопровождается высоким расходом масла и топлива, в таком случае поможет только капитальный ремонт силовой установки;
- Проблемы с оборотами XX чаще всего вызваны засорением форсунок или дроссельного узла, 100% излечить проблему поможет промывка топливной системы и клапана РХХ. Нередко нестабильному холостому ходу способствуют заклинившие клапаны системы VVT-I, также это сопровождается тупостью двигателя и высоким расходом топлива;
- Поскольку блок двигателя сделан из алюминия, перегревы, даже малейшие для него очень страшны, любое превышение температуры охлаждающей жидкости может привести к изменению геометрии привалочных плоскостей блока и ГБЦ, также масло в огонь подливает термостат силовой установки, который нередко выходит из строя и мешает системе охлаждения работать, если у вас проблемы с термостатом, то эксплуатировать силовую установку крайне не рекомендуется.
В целом двигатель 2ZR-FE получился достаточно надежным и при грамотном обращении, систематичном техническом обслуживании и умеренных нагрузках он проживет долгую жизнь и полностью отработает заявленный производителем ресурс.
Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.
Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
1.8 литра (1797 см куб)
171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise
Модификации мотора
- 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
- 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
- 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Общий вид мотора 2ZR FE.
2ZR-FAE [ править ]
Toyota 2ZR-FAE — это 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1798 куб. См) с двухпозиционным верхним распределительным валом, в котором используется система Valvematic . Этот совершенно новый двигатель постепенно заменяет двигатели 1ZZ-FED и 2ZR-FE в большинстве областей применения. Варианты этого двигателя развивают 104–110 кВт (139–148 л.с.) и 171–175 Нм (126–129 фунт-сила-фут) крутящего момента. Степень сжатия составляет 10,5: 1, а красная линия — при 6600 об / мин. Двигатель потребляет на 5–10% меньше топлива, чем 2ZR-FE, в зависимости от области применения. [4]
Специальная версия 2ZR-FAE была представлена компанией Toyota в 2016 году для тайваньской версии Toyota Sienta. В отличие от оригинального 2ZR-FAE, эта версия была создана путем простого добавления системы Valvematic к стандартному двигателю 2ZR-FE, используемому в продаваемой там Toyota Corolla Altis, в результате чего общая мощность составила 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6200 об / мин. и максимальный крутящий момент 172 Нм; 127 lbf (ft (17,5 кг / м) при 4000 оборотах в минуту. [5]
Приложения
- Toyota Auris (ZRE152) (только для Европы и Японии)
- Toyota Avensis (ZRT271)
- Только Toyota Corolla LE Eco (2014–2019) ; Комплектация L, LE и XLE (с 2019 г. по настоящее время)
- Toyota Corolla Sedan и Corolla Touring (Япония, 2019 г. – настоящее время) (ZRE212 / 212W)
- Toyota Corolla Rumion (ZRE152 / 154) (только Япония)
- Toyota Levin (ZRE172 / 212) (только Китай), 2014 – настоящее время
- Toyota iSt (ZSP110) (только Япония)
- Toyota Wish (ZGE20 / 25)
- Toyota Verso (ZGR21)
- Toyota Allion (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
- Toyota Premio (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
- Scion iM [6] 2016 г.
- Toyota Corolla IM [7] 2017-2018 гг.
- Toyota Sienta (ZSP170) октябрь 2016 г. — настоящее время (только Тайвань)
Так сколько же расходует автозапуск?
Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).
Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч
При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч
При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч
Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл
В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.
Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.
263мл – 20% = 210 мл.
Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.
НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(36 голосов, средний: 4,14 из 5)
Похожие новости
Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай
Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?
Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия