Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ur fe характеристики

Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBE

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBE

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

Технические особенности

1UR-FE рассчитан на внедорожники и топовые варианты легковушек с задним приводом. V-образная «восьмерка» с блоком цилиндров из алюминия и двумя распредвалами оснащена 32 клапанами. Привод ГРМ осуществляется цепью, выполненной из стали. Система Dual VVT-i отвечает за изменение фаз.


Блок цилиндров 1UR-FE

Дроссельная заслонка управляется электроникой (с учетом возможностей ДВС и пожеланий водителя). Речь идет о ETCS-I. Система под названием ACIS позволяет менять геометрию впускного коллектора, что ведет к росту отдачи. EGR контролирует рециркуляцию выхлопных газов. Управляющая система ECCS учитывает показатели датчиков и пускает выхлопные газы (точнее их дозированную часть) в цилиндры. За счет этого снижается температура ДВС, не выделяется оксид азота. Клапан EGR требует регулярной чистки.


Дроссельная заслонка 1UR-FE

Благодаря распределенному впрыску автомобили с двигателем Тойота 1UR-FE можно оснащать газобаллонным оборудованием (четвертого поколения). На первой версии 1UR-FSE требуется уже шестое поколение ГБО, что ведет к удорожанию монтажа.

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

  • маслосъёмные кольца страдают от образования на их корпусе нагара;
  • закоксовывание колец приводит к большому расходу масла;

Комплект поршневых колец на мотор 3UR-FE

  • при недостаточном количестве смазки в моторе проворачиваются вкладыши коленчатого вала;
  • слабые места мотора это система электронного открытия дросселя и датчик картерных газов;
  • водяная помпа иногда не проживает и ста тысяч пробега;

    Водяная помпа 3UR-FE

  • не часто, но всё же случалось, что гидронатяжитель клинил, из-за этого может ослабнуть натяжение цепи ГРМ.
  • Читать еще:  Что такое асинхронизированный двигатель

    Цепи ГРМ 3UR-FE

    По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

    Обслуживание 1UR

    Первое ТО двигателя Тойота 1UR-FE проводится, когда отметка одометра достигает 10 тыс. км. Замене подлежит масло и масляный фильтр. Масло лучше использовать оригинальное тойотовское 0-W20. Последующие обновления производятся при каждом обслуживании. Согласно регламенту антифриз обновляется при пробеге в 160 тыс., проверять его нужно каждые 40 тысяч. Свечи зажигания подлежат замене после 100 тыс.


    Оригинальное масло и масляный фильтр Тойота

    Производитель утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но лучше после 150 тыс. км проверить на сколько выдвинулся натяжитель, и повторять эту процедуру на каждом втором ТО.


    Ремкомплект цепи ГРМ 1UR-FE

    Чтобы избежать серьезных проблем, лучше подстраховаться и менять помпу раз в 100 – 120 тыс. км пробега. Новый топливный фильтр ставится после 80000, а воздушный – каждые 40000 км.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 1UR
      • 1.1 1UR-FSE
      • 1,2 1UR-FE
    • 2 2UR
      • 2.1 2UR-GSE
      • 2.2 2UR-FSE
    • 3 3UR
      • 3,1 3UR-FE
      • 3,2 3UR-FBE
    • 4 ссылки
    • 5 См. Также

    1UR-FSE

    Двигатель 1UR-FSE V8, представленный в роскошных седанах Lexus LS 460 и LS 460 L в 2006 году, имеет рабочий объем 4,6 л (4 608 куб. См), который достигается за счет диаметра цилиндра и хода 94 мм × 83 мм (3,70 дюйма × 3,27 дюйма). в). Двигатель включает в себя D4-S с прямым впрыском и двойной VVT-iE, производящий 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6400 об / мин и 51 кг / м (500 Н · м; 369 фунт-фут) при 4100 об / мин.

    1UR-FSE проходит рентгеновский контроль и компьютерную томографию, чтобы гарантировать минимальную деформацию после процесса литья под давлением. Распределительные валы полые для минимизации веса.

    1UR-FE

    1UR-FE основан на 1UR-FSE , но не хватает D4-S прямого впрыска технологии. Первоначально использовавшийся для автомобилей Lexus на Ближнем Востоке, он был представлен в 2010 году на других рынках для замены двигателя 2UZ-FE в грузовиках и внедорожниках. Этот двигатель развивает 347 л.с. (259 кВт; 352 л.с.) при 6400 об / мин и 46,9 кг / м (460 Н · м; 339 фунт-фут) при 4100 об / мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель развивает 304 л.с. (227 кВт; 308 л.с.) при 5500 об / мин и 44,8 кг / м (439 Н · м; 324 фунт-фут) при 3400 об / мин.

    • 2006–2017 Lexus LS 460 и LS 460 L (Ближний Восток)
    • 2005–2011 Lexus GS 460 (Ближний Восток)
    • 2009 – настоящее время Lexus GX 460
    • 2012–2021 Toyota Land Cruiser (Япония, Китай, Ближний Восток и Австралия)
    • 2009–2012 Toyota Sequoia
    • 2009–2019 Тойота Тундра
    Читать еще:  Датчик давления двигателя камаз 6520

    2UR-GSE

    2UR-GSE является 5,0 л; Безнаддувный двигатель V8 объемом 303,2 куб. См (4969 куб. См), устанавливаемый на IS F, RC F, GS F, LC 500 и IS 500. Это цельносплавный двигатель DOHC , 4 клапана на цилиндр и высокопроизводительный цилиндр, разработанный Yamaha. головки, титановые впускные клапаны, распредвалы с высоким подъемом и впускной клапан двойной длины. Он имеет бензиновый порт D4-S и непосредственный впрыск , Dual VVT-i с электрическим приводом впускного распредвала VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 89,5 мм (3,70 дюйма × 3,52 дюйма). Двигатель имеет ограничение на 7300 об / мин.

    В IS F двигатель имел степень сжатия 11,8: 1 и выдавал 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) при 6600 об / мин и 51,3 кг / м (371 фунт-фут; 503 Н · м) при 5200 об / мин крутящего момента . В RC F и GS F степень сжатия была увеличена до 12,3: 1, а мощность составила 348 кВт (467 л.с., 473 л.с.) при 7100 об / мин и крутящий момент 53,8 кг · м (389 фунт-фут; 528 Н · м) при 4800-5600 об. / Мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт (471 л.с., 477 л.с.) при 7100 об / мин и 55,1 кг · м (399 фунт-фут; 540 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин в LC и 354 кВт (475 л / мин). л.с., 481 л.с.) при 7100 об / мин и 54,6 кгм (395 фунт-фут; 535 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин в RC F. Хотя с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт ( 457 л.с., 464 л.с.) на европейских рынках.

    • 2007–2014 Lexus IS F (USE20)
    • 2015 – настоящее время Lexus RC F (USC10)
    • 2015–2020 Lexus GS F (URL10)
    • 2017 – настоящее время Lexus LC 500 (URZ100)
    • 2022 — Lexus IS 500 F-Sport Performance (USE30)

    2UR-FSE

    2UR-FSE является 5,0 л (4969 куб.см) двигателем , который ранее приводил Lexus LS600h и текущий Toyota Century. Он имеет непосредственный впрыск бензина D4-S, Dual VVT-i и VVT-iE на впускном кулачке. Он имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, что и 2UR-GSE, но выдает 394 л.с. (294 кВт; 399 л.с.) при 6400 об / мин и 53 кг / м (520 Н · м; 383 фунт-фут) при 4000 об / мин. Электродвигатели ( Lexus Hybrid Drive ) в системе добавляют дополнительную мощность трансмиссии, позволяя в сумме выдавать 327 кВт (439 л.с., 445 л.с.).

    Крышки клапанов двигателя изготовлены из магниевого сплава , головки цилиндров — из алюминиевого сплава, а, как и блок цилиндров 1UR, они отлиты под давлением для экономии веса.

    • 2007–2017 Lexus LS 600h и LS 600h L (UVF45 / UVF46)
    • 2018 – настоящее время Toyota Century (UWG60)
    Читать еще:  Что означает турбированный двигатель

    3UR-FE

    3UR-FE представляет собой 5,7-литровый (5663 куб.см) двигатель предназначен для использования в Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570 транспортных средств, без прямого впрыска бензина D-4S , но с двойной VVT-я . Диаметр цилиндра и ход поршня 94 мм × 102 мм (3,70 дюйма × 4,02 дюйма), он производит 381 л.с. (284 кВт; 386 л.с.) при 5600 об / мин и 55,4 кг · м (401 фунт-фут; 543 Н · м) крутящего момента при 3600 об. / Мин. Из нержавеющей стали выпускной коллектор включения 3-ходовой каталитический нейтрализатор используется. Этот двигатель отлит на заводе Toyota Bodine Aluminium и в настоящее время собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama . В двигателе прошло более 1,3 миллиона километров испытаний на долговечность. Возможность использования этанола E85 была необязательной для модели 2009 года. Рабочий вес двигателя составляет 222 кг (489 фунтов).

    Какое-то время Toyota предлагала доступный комплект нагнетателя корневого типа серии Twin Vortices от Toyota Racing Development Eaton Corporation для Tundra и Sequoia, который увеличивает мощность до 504 л.с. (376 кВт; 511 л.с.) и 550 фунт-фут (746 фунтов). Нм) крутящего момента. Комплект нагнетателя мог быть установлен дилерами, и на него распространялась гарантия. Позже Magnuson предложил улучшенную версию комплекта нагнетателя, которая увеличила мощность до 550 л.с.

    Vehicle applications

    ModelYears Produced
    Toyota Tundra2006-
    Toyota Sequoia2007-
    Toyota Land Cruiser 2002007-
    Lexus LX 5702007-

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    3 Comments

    This engine(from a 2014 Tundra) was used to replace a blown engine in a 2008 Landcruiser and did not work. Toyota Techs were unable to fix the problem. We are looking for a used engine for a 2008 Lancruiser or any information why a urfe engine that is supposed to be compatible with the 2008 Landcruiser does not work.

    question not comment on the toyota 5.7 engine, does it have steel piston sleeves

    There’s an important spec that is missing. Head combustion chamber volume.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты