Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3vz e датчик температуры

Двигатель 3VZ-E

Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.

Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья. При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT — нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr » 08 дек 2018, 17:23

Всех приветствую.
Toyota Camry V10 3VZ-FE АКПП без иммобилайзера 1993 год.
Мотор заглох у клиента, и больше не завёлся.
Управление — распределитель зажигания с тремя индукционными датчиками — даёт сигнал на ЭБУ, от ЭБУ сигнал поступает на коммутатор.
На столе ЭБУ управление выдаёт; ставлю на машину — выходного сигнала нет.
Питания, массы — всё в норме, стартер крутит, топливо есть.
Охранная сигнализация отключает насос — поэтому, как возможная причина она отпадает.

Что может блокировать управление?
Кто сталкивался с этими блоками управление, помогайте; где проблема — не пойму.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение Serg57i » 08 дек 2018, 19:29

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash » 08 дек 2018, 20:55

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 09 дек 2018, 08:59

Все три входящих сигнала от распределителя зажигания на ЭБУ есть, разрешение на пуск двигателя есть (меряю на выводе ЭБУ), на коммутаторе питание, масса есть.
Коммутатор и распределитель зажигания проверял отдельно на столе — рабочие.

По тахометру: что смотреть? Дёргается стрелка или нет?
Ну, если с ЭБУ управляющих сигналов нет, как он считает обороты?
Сейчас повторно проверю выводы с разъёма ЭБУ на предмет короткого замыкания, отпишусь.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение AlikLev » 09 дек 2018, 14:47

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 09 дек 2018, 17:22

Спасибо за помощь, в базе WOW это всё есть, схемами не обделён, загружен практически на все автомобили, стараюсь использовать данные от производителя. Пока успехов нет.
Откинул кнопку StartStop, так как при прокрутке двигателя стартером сильно просаживала один плюс — 15-ю линию: не помогло, управления нет.
Проверил всю схему — отклонений не нашёл.
Что может блокировать управление на коммутатор?
На форсунки управления тоже нет, а входящие сигналы с распределителя — есть.
Возникает мысль, что ЭБУ «не видит» входящих сигналов. Но почему на столе с этим же распределителем зажигания выходной сигнал с ЭБУ есть?
Паркинг видит правильно, насос включается.
Что ещё может не нравиться «пенсионерке» 1993-го года?

Вижу, Владимир Петрович в тему заглянул, — может подтолкнёте в нужном направлении? Вы всё-таки поболее любого с Toyota общаетесь.
На датчиках всё есть, дроссель, расходомер воздуха с температурным датчиком, и так далее.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash » 09 дек 2018, 21:21

OK,

1. Напряжение на контакте G- ?
2. Коды неисправности при/после неудачного пуска двигателя?
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 10 дек 2018, 08:22

Сейчас сделаю выводы прямо с платы в обход разъёма (хотя разъём раскрывал, клеммы подгибал).

Владимир Петрович, у меня по схеме NE, G1, G2, G-, в Manual-е даны только сопротивления между G- и NE G1.
На осциллограмме NE G1 G2 и канал 4 — IGT.
Ошибки не считывал; я так понял — там мигающими кодами надо считывать, но сейчас попробую (проблема с такими «пенсионерами», уже забыл когда работал)

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
Читать еще:  Toyota zz3 двигатель характеристики

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 3VZ имеет ряд недоработок и неисправностей:

Клин коленчатого вала 3VZ .

  • Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
  • Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Перегрев. Меняем термостат и радуемся дальше.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 10 июн 2011, 10:36

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 10 июн 2011, 10:54

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 10 июн 2011, 13:12

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

OrlAV » 10 июн 2011, 16:35

У меня это он — разъём идущий к ДПКВ.

Если это разъём идущий к ДПКВ, то цвета совпадают со схемой и твоим подключением. Но при корректном подключении, должно меняться поведение движка при различных манипуляциях с вариатором. Попробуй выставить 5-ть градусов и 15-ть градусов, отключи вариатор — поставь заглушку. Должна работа двигателя разниться при таких вводных.

Место расположения самого датчика и место расположения разъёма не могут совпасть! В конце концов- провода разрезаны, если снять вариатор и не ставить заглушку, двигатель заводится или нет?!
Ну, RomKA, ты уже весь форум, думаю, озадачил?! Одни загадки! Давай уже разгадки, интересно ведь.

Я себе, выставил сейчас 14-ть градусов. Заметно прибавилось прыти, еще проверю граничную скорость. Однако есть и момент появления ошибок — пропуски зажигания. Коды 300, 301, 302, 303, 304, 305. Выскакивают в начале движения, буквально первые пять минут. Стираю и катаюсь до следующей остановки без вопросов. Если машина успевает остыть, ошибки в начале движения появляются вновь. На теплом движке, ошибки не выскакивают. Прошивка вариатора, судя по вложенной памятке: 60-2.R2_CLA9_EP3.LK. (вроде правильно переписал). Сергей Николаевич, это прошивка уже исправленная или ещё нет?
Теперь на выходных проверю вариант с подключением: Вход и Выход ДПКВ+ на не разрезанный NE- без замыкания на общую массу. Может такое подключение снимет вопрос ошибок? А вдруг, это и есть те самые «незначительные глюки», которые упоминались на Ланд Крузеровском форуме?!
На 14-ти градусах 4Раннер (с завода АИ 92), едет как Такома (с завода АИ 95) на 12-ти. Это я еще не работал с газовыми настройками — всё ни как не доберусь.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

rishon » 11 июн 2011, 14:03

Мне тоже интересно.
Судя по всему инженеры Тойоты конкретно всех запутали и сделали на этом движке несколько разных ЭБУ с разными разъёмами и цветами проводов.

На 185-м 4Раннере до 07.2000 года разъёмы и схема подключения такие как у RomKA , и судя по всему,что он написал — подключение он сделал правильно.

На 185-м 4Раннере после 07.2000 года разъёмы и схема подключения уже такие как у OrlAV .

На 95-м Прадо до 07.2000 года разъёмы и схема подключения такие как тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0

На 95-м Прадо после 07.2000 года разъёмы и схема подключения такие же как на 185-м 4Раннере после 07.2000 года — только цвета проводов другие.

На машинах после 07.2000 года (и 5VZ-FE и 3RZ-FE) нужно обязательно 7-й провод подключать к массе,так как на этих машинах есть по видимому ДПРВ, и масса у ДПКВ и ДПРВ общая
viewtopic.php?f=3&t=255&start=20

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 11 июн 2011, 19:28

По поводу самой последней строчки:
На машинах после 07.2000 года (и 5VZ-FE и 3RZ-FE) нужно обязательно 7-й провод подключать к массе,так как на этих машинах есть по видимому ДПРВ, и масса у ДПКВ и ДПРВ общая
viewtopic.php?f=3&t=255&start=20

У меня тоже есть ДПРВ — но машина до 07.2000 судя по вину
щас качаю прогу 75 Гб в которой есть схемыот всех машин включая тоёту
говорят очень класная прога
как скачаю проверю свою — и могу кто захочет скрины схем эбу прислать на почту и заодно проверить правильно ли подключен варик
и проверить саму прогу насколько точные в ней данные по цветам проводов- кто уже точно знает свои наверняка

Читать еще:  Внешнероторный двигатель что это

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 13 июн 2011, 20:40

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 14 июн 2011, 09:22

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

OrlAV » 14 июн 2011, 10:31

Проверил подключение : Вход и Выход ДПКВ+ на не разрезанный NE- без замыкания на общую массу. Питание оставил там-же. Более того — выставил угол 16-ть градусов. Проехал 500 км. Ни одной ошибки не выскочило. Как-то даже непривычно!
Теперь схема подключения такая:

На низких и средних оборотах, машинка ведет себя очень резво. На высоких, более 3000, разгон набирает слишком плавно. Приходится пользоваться «киком». Максимально выжатая скорость — 155 (на бензине — 165, дальше отсечка). Наверное, надо будет попробовать плавно уменьшать угол с ростом оборотов.
Интересно, а на Такоме, в теме: viewtopic.php?f=7&t=268 , тоже можно разрыв NE- убрать?

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

RomKA » 14 июн 2011, 11:21

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

3 VZ-E. Не падают обороты после прогрева.

#1 ВНЕ САЙТА Пушок

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 125 сообщений
    • Авто: Тойота 4раннер
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Пушок: 14 October 2014 — 14:29

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Shurik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 520 сообщений
    • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
    • Имя: Александр Гузь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Мазай

  • ORM
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3483 сообщений
    • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Там есть винт регулировки холостых оборотов.Если стоять лицом к мотору,возле(или на дроссельной заслонке,завтра точнее посмотрю) болт под шлицевую отвертку диаметром мм10.Если его покрутить меняются обороты холостого хода.
    Плюс на впускном коллекторе и вокруг него идет 100500 всяких вакуумных трубок и если есть подсос воздуха-то будет «газовать».Ненаучный метод-взять сигарету и дымить во впускной коллектор и смотреть где дымит.
    По термостату могу посмотреть б/у завтра.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Пушок

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 125 сообщений
    • Авто: Тойота 4раннер
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    По термостату могу посмотреть б/у завтра.

    Сообщение отредактировал Пушок: 16 October 2014 — 11:48

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Мазай

  • ORM
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3483 сообщений
    • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    спасибо, буду ждать)) он выпресовывается?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Пушок

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 125 сообщений
    • Авто: Тойота 4раннер
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Раздуплился с этим тормостатом,я в а..х..е от этих ипонцев!
    ТЕРМОСТАТ ПЕРЕКРЫВАЕТ НЕ ВОДУ,А ВОЗДУХ,а греется антифризом из подогрева дроссельной заслонки. пипец просто.
    В дроссельной заслонке со стороны датчика положения ДЗаслонки есть крышечка на 4 болтика под + отвертку,за ней и скрывается энтот термостат.Перед дроссельной заслонкой две дырки вверху и внизу,нижняя идет на этот термостат и выходит за дроссельной заслонкой.Если обороты из-за нее,прикрыть пальцем на прогретом моторе.А верхняя-это холостой ход,который регулируется болтиком!Крепится он гайкой под шлиц.снять не пробовали,он весь окислился.БУшный не годный.
    Но это еще не ВСЕ!
    Там есть СЕДЬМАЯ форсунка бензиновая,которая включается мозгами через реле времени и поливает факелом во впускной коллектор бензин,пока датчик температуры не скажет мААзгам ФФатит,а термостат не перекроет лишний воздух!И если из форсунки в коллектор вытекает бензин со скорость капля в минуту,то форсунка рабочая.
    Вот на эту форсунку хочу поставить тумблер включения и в минуты особой тоски включать дабы мошшщность повысить неимоверно.

    Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?

    Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Мазай

  • ORM
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3483 сообщений
    • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Так точно! Мне сказали что у меня умер этот «воздушный» термостат. Вопрос: меняется он или нет?
    вроде это он:

    • Наверх
    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя hyundai

    #8 ВНЕ САЙТА Пушок

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 125 сообщений
    • Авто: Тойота 4раннер
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Andreywb

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Aug 2013
  • 229 сообщений
    • Авто: Hummer H3
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мариуполь
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Пушок

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 125 сообщений
    • Авто: Тойота 4раннер
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Пушок: 28 October 2014 — 00:25

    Контрактный ДВС Toyota 3VZ-E

    *Фото может быть неактуальным.
    Актуальные фото предоставляются по запросу.

    3VZ-E — бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 145-150 л.с. Устанавливался на Toyota 4Runner, Toyota Hilux Surf.

    В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

    • эмульсия в поддоне — нет
    • состояние поддона — норма
    • клапанной крышки — норма
    • ГРМ — норма

    Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

    Узнать срок доставки

    Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

    • Характеристики
    • Документы
    • Порядок заказа
    • Порядок оплаты
    • Гарантия
    • Доставка

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Документы

    Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

    • Чек и товарную накладную
    • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
    • Договор купли-продажи
    • Документы для ГИБДД

    Порядок заказа

    • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
    • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
    • мы заключаем с вами договор на залог
    • привозим ваш заказ
    • вы оплачиваете заказ

    Порядок оплаты

    Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

    Гарантия

    Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

    Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

    При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

    Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

    Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

    Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

    Доставка

    Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

    Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

    ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
    Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
    МКПП14 днейТребуется акт
    АКПП14 днейТребуется акт
    Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
    КМУ14 днейТребуется акт
    Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
    Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
    Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
    Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

    Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

    При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

    Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

    Вы не можете вернуть товар, если:

    • Срок проверки закончился
    • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
    • Разбилась автозапчасть
    • Не правильно установили деталь
    • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
    • Не предоставляете заключение СТО
    • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
    • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

    Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector