Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 40250 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 402: Ремонт, характеристики, проблемы, масло

Двигатель уаз 402 устройство Конструкция двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель». Двигатели

  1. -402
  2. Двигатель ЗМЗ-402.10 технические характеристики
  3. Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 402.10
  4. Описание товара
  5. Характеристики двигателя ЗМЗ-40210L УАЗ АИ-76 92 л.с. № ЗМЗ 4021.1000400-70
  6. Устройство – 402 двигателя
  7. Порядок регулировки системы зажигания
  8. Сопоставление меток
  9. Регулировка угла опережения
  10. Проверка правильности установки зажигания
  11. Двигатель ЗМЗ-402.10 устанавливается на автомобили:
  12. ГАЗ 3102 Волга
  13. ГАЗ 31029 Волга
  14. ГАЗ 3110 Волга
  15. -402
  16. Плюсы и минусы
  17. Характеристики [ править| править код]
  18. Модификации двигателя ЗМЗ-402
  19. Расход топлива
  20. Отзывы владельцев ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402.10
  21. Выбор моторного масла
  22. Стоимость двигателя «3M3-402»
  23. Необходимые инструменты
VDS-
151, , , – ǻ
4021.1000400-02402104021.1003007-40.-3110, -3102, -31029, -31021, -31022, -31024
40217.1000400-0240217,-3102, -310297, -310227, -310237
4021.1000400-80402104021.1003007-40,-3110, -3102, -31029, -31021, -31022, -31024
40217.1000400-8040217,-3110, -3102, -31029, -31021, -31022, -31024
402.1000400-0140200402.1003007-10-3110, -3102, -31029, -31022, -31023
4021.1000400-51402104021.1003007-40, 4022.1306008-11-31021
402.1000400-1140200402.1003007-10,-3110
402.1000400-6240200D402.1003007-10, 4022.1306008-11-3102
4021.1000400-90402104021.1003007-40,-3110
402.1000400-9140200F402.1003007-10,-3110
402.1000400-10140200402.1003007-10, 4022.1306008-11,-3102
4021.1000400-11040210F4021.1003007-40, /-3110
402.1000400-11140200S402.1003007-10, ,-3110
402.1000400-12140200U402.1003007-10, 4022.1306008-11, ,-3102
4021.1000400-10040210D4021.1003007-40, 4022.1306008-11,-3102
151, , – ǻ
4021.1000400-6040210U451-1601130-023500 (-0)
40217.1000400-6040217U,
4021.1000400-7040210L
40217.1000400-7040217L,
4021.1000400-7140210,
40217.1000400-7140217,
4021.1000400-7240210R, ,
40217.1000400-7240217R,
40217.1000400-40217, =7,0 , 4021.1003007-70,
4021.1000400-13040210,
40217.1000400-13040217,
4021.1000400-13140210N, ,
40217.1000400-13140217N,
4021.1000400-13240210S, , ,
40217.1000400-13240217S,
151, , 1,27
4025.1000400-0140250F4021.1003007-40(42)
4026.1000400-0140260F402.1003007-10(42, 44) (42)
4026.1000400-3040260(42, 44) (42)
4026.1000400-10402604021.1002010-01, 410.1601015(42, 44) (42)

Описание модели ГАЗ-3306 (3306)

1992 год запомнился поклонникам грузовых автомобилей марки ГАЗ выпуском новой модели, которая пришла на смену советскому «Газону» (ГАЗ- 5204). Новая модель получила традиционное название с новым цифровым индексом. Это был легендарный ГАЗ-3306, который на более чем два десятилетия стал одним из самых распространённых среднетонажных грузовиков в нашей стране.

Новый «Газон» был построен на шасси предыдущей модели, но получил новую форму кабины, которая предназначалась для двух пассажиров (впрочем, туда без особого труда помещались и три пассажира). Первые модели автомобиля ГАЗ-3306 были оборудованы металлической платформой, которая была оборудована откидными бортами. Вскоре появился и ГАЗ-3306 самосвал. Все автомобили ГАЗ-3306 выпускались до 1995 года, после чего на смену им пришла модель ГАЗ-3307, которая внешне выглядела так же.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Работа двигателя L8 не вызывает нареканий. На корпусе при своевременном обслуживании не появляется масляные подтеки. Посторонние шумы не наблюдаются. Двигатель невероятно надежный. Доступ ко всем агрегатам свободный. Некоторые проблемы возникают с поиском запчастей на двигатель. В небольших городах они часто отсутствуют, но можно заказать.

Мотор обладает большим потенциалом. Способен бодро возить на работу, в путешествия, на рыбалку или охоту. Потребление бензина в рамках разумного, но при скоростных заездах повышается до неприличия (до 20 литров на 60 километров). Набор скорости проходит уверенно, при условии, что асфальт сухой.

Ресурс двигателя согласно заявлению завода-изготовителя, составляет 350 тысяч километров. На практике данный показатель еще лучше. Мотор без капитального ремонта уверенно проходит до полумиллиона километров. Но это только при систематическом правильном обслуживании. Внушительный ресурс достигается, в том числе благодаря наличию привода ГРМ в виде цепи.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых sonata

Из недостатков стоит подчеркнуть неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты убираются путем промывки дроссельной заслонки. Также в отдельных двигателях помогает перепрошивка электронного блока управления. В самом крайнем случае в дроссельной заслонке просверливается отверстие.

На какие автомобили устанавливался L8

  • Mazda Bongo, грузовик (1999 год-настоящее время)
  • Mazda Bongo, минивэн (1999 год-настоящее время)

На какие автомобили устанавливался MZR L823

  • Mazda 5, минивэн (2007-2011)
  • Mazda 5, минивэн (2007-2010)
  • Mazda 5, минивэн (2004-2008)

На какие автомобили устанавливался MZR L813

  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2010-2012)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2007-2010)
  • Mazda 6, хэтчбек/седан (2005-2008)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2005-2007)
  • Mazda 6, хэтчбек/универсал/седан (2002-2005)

На какие автомобили устанавливался MZR L8-DE/L8-VE

  • Mazda MX-5, открытый кузов (2012-2015)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2008-2012)
  • Mazda MX-5, открытый кузов (2005-2008)

Плюсы и минусы

Практически все конструктивные решения, использованные в моторах серии ЗМЗ 409, обладают и плюсами, и минусами. Например, головка блока цилиндров разработана индивидуально:

  • обеспечивается высокий ресурс, использована удобная схема с двумя распредвалами для управления 16 клапанами;

Впускной коллектор

Плюсами конструкции 409 являются:

  • модернизация впускного тракта и системы газораспределения;
  • автоматический натяжитель, который получило навесное оборудование для увеличения ресурса ремня;
  • доработанная система охлаждения и смазки;
  • наличие вариантов моторов в линейке под Евро-2 – Евро-4.

Выпускной тракт

При необходимости возможна форсировка своими силами и капремонт в гараже, даже без тельфера. Новая металлизированная прокладка с подпружиненными элементами служит дольше асбеста. При необходимости ее можно установить своими руками, соблюдая рекомендованные моменты затяжки.

Новый инжекторный змз-v8. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе: *Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан. Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода». Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас. Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность: самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600

паз-инж 4,67х3200 мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.

Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

Читать еще:  Что такое рабочий обьем двигателя

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Описание двигателя R06A

Этот силовой агрегат бывает двух разновидностей – турбо и атмосферный. Важно рассмотреть характеристики обоих этих вариантов, хоть они и во многом схожи, судя по отзывам. Двигатель r06a турбо, как и атмосферный, нуждается в бензине марок АИ-95 или АИ-92. Мощность на пределе больше, и составляет 64 лошадиные силы. Самый большой крутящий момент здесь по описанию 100 Нм при 3000 оборотах в минуту.

Расход топлива здесь небольшой, но по отзывам не сказать, что маленький. Таковой в смешанном цикле составляет 5,2 литра на 100 километров. Однако в городской пробке возможно и 7,6 литров, тогда как на загородной трассе по описанию 3,9 литров. В силу больших динамических показателей ресурс этого двигателя несколько меньше, чем у атмосферного. Об этом говорят и отзывы владельцев. Это неплохие характеристики. Благодаря таковым, этот экземпляр возможно применять на небольших грузовиках.

Что же до атмосферного силового агрегата, то тут характеристики скромнее. Предельная мощность по описанию лишь 54 лошадиные силы, а крутящий момент на максимуме всего 63 Нм при 4000 оборотах в минуту. Зато и расход топлива соответствующий. На загородной трассе это всего лишь 2,9 литра, а в пробке – 6,4 литра. В смешанном цикле, исходя из описания, получается 4,5 литров. По отзывам многих, такой расход существенно экономит затраты на содержание машины.

Если в турбо экземпляре по описанию число клапанов на цилиндр достигает четырех, то в атмосферном оно составляет лишь три. И там, и там возможно наличие системы старт-стоп, но это опциональная возможность. Атмосферный вариант служит несколько дольше, чем турбо.

Двигатель ЗИЛ 130 технические характеристики

При конструировании силовой установки за базу принят агрегат, который использовали на машине повышенного комфорта ЗИЛ-111. После улучшения и доработки, мотор частично походил на первоначальное изделие, но отличия имелись.

Двигатель ЗИЛ 130 технические характеристики:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1964-1994
Сырьё остовачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин (А-76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораВосемь, «V»
Порядок работы камер мотора«15426378»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)100
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)95
Компрессия мотора6,5
Объем двигателя ЗИЛ 130, (л)6
Мощь мотора, (лошадей)150
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)401
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«ноль»
Вес двигателя ЗИЛ 130, (кг)440
Расход, (л/сотню км.)32
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка0(5,10,15)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.)100
Объём масла в двигателе ЗИЛ 130, (л.)9
Смена смазки в моторе, (км.)10000
Работа мотора при температуре, (°С)91
Запас прочности мотора, (км.)200000
Тюнинг двигателя без ресурсных потерьМенее «100»

Голова остова мотора:

Электродвигатели серии ДВВ

Общее описание

Двигатели асинхронные ДВВ с короткозамкнутым ротором взрывозащищенные вертикальные предназначены для безредукторного привода вентиляторов аппаратов воздушного охлаждения, установленных во взрывоопасных помещениях и наружных установках, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газа или пара с воздухом. В соответствии с ГОСТ 30852.0-2002 двигатели относятся к группе II и предназначены для применения во взрывоопасных газовых средах в помещениях и наружных установках, относящихся к категориям IIA, IIB, IIС по ГОСТ 30852.11-2002 и группам взрывоопасных смесей Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 30852.5-2002. Двигатели по установочно-присоединительным размерам, техническим характеристикам полностью соответствуют ранее выпускаемым двигателям серии ДВВ.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя газ 31105

Общее количество выпускаемых двигателей сери ДВВ охватывает номенклатурный ряд по мощностям от 6, 6.5, 9, 11, 13, 15, 18.5, 22 кВт и частотой вращения 500 об/мин. Конструкция и технология изготовления двигателей обеспечивает возможность поставки с максимальным учетом индивидуальных требований каждого конкретного заказчика. В зависимости от конструкции аппаратов воздушного охлаждения двигатели изготавливаются различных исполнений по способу монтажа: на лапах, фланцевого исполнения, с цилиндрическим или коническим концом вала, с расположением вала вверх или вниз. Исполнение по степени защиты двигателей IP55. В конструкции двигателей предусмотрены уплотнения от проникновения влаги внутрь статора и коробки выводов.

Двигатели предназначены для работы от стандартной сети переменного тока частотой 50 Гц, а также при их питании от преобразователей частоты или устройств плавного пуска.

Электродвигатели допускают как левое так и правое направление вращения.

Пуск электродвигателей прямой, обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Uном.

В зависимости от конкретных требований заказчика двигатели могут поставляться:

  • В исполнении для работы с питанием от преобразователя частоты или устройства плавного пуска;
  • С датчиками контроля температуры подшипников и обмотки;
  • C гнездами под установку датчиков контроля температуры подшипников;
  • C установленным вибродатчиком или с площадкой под установку вибродатчиков;
  • С антиконденсатными нагревателями;
  • C возможностью установки дополнительной коробки для подключения цепи датчиков температурной защиты и вибродатчика;
  • С подшипниками SKF.
  • С блокиратором обратного хода.

В качестве датчиков температурной защиты обмотки могут устанавливаться: биметаллические термореле с нормально замкнутыми контактами, терморезисторы, термосопротивления или термопары.

В качестве датчиков температурной защиты подшипников могут устанавливаться: термосопротивления или термопары.

Электродвигатели в зависимости от заказа поставляются в исполнении по взрывозащите 1ExdIIBT4 или 1ExdIIСT4.

Двигатели выпускаются в исполнениях для эксплуатации в районах с умеренным или холодным климатом. Современная система лакокрасочных покрытий обеспечивает длительную коррозионную защиту в условиях высокой влажности и химической нагрузки. В качестве лакокрасочных покрытий двигателей используется система лакокрасочных покрытий на основе эпоксидной грунтовки с содержанием фосфата цинка и с окончательным покрытием двухкомпонентной акрилполиуретановой эмалю. В зависимости от пожелания заказчика возможна покраска в любой другой цвет.

Преимущества

  • Полная взаимозаменяемость по назначению, параметрам, установочно-присоединительным размерам с аналогичными двигателями других изготовителей;
  • Наиболее полная номенклатура типоразмеров;
  • Возможность эксплуатации в составе частотно-регулируемых приводов и с устройством плавного пуска;
  • Изоляция статора из современных улучшенных материалов, полная пропитка под вакуумом;
  • Литой алюминиевый ротор;
  • Динамическая балансировка роторов, обеспечивающая низкий уровень вибрации;
  • Надежная конструкция подшипниковых опор;
  • Широкий выбор дополнительных опций: датчики температуры, датчики вибрации, антиконденсатные нагреватели, магнитножидкостной герметизатор;

Основные параметры

Номинальные значения основных параметров двигателей соответствуют требованиям, приведенным в Таблице:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector