Двигатель 41790в технические характеристики
Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением №
Данные обновлены: 29.08.2021 в 01:23
Данные обновлены: 29.08.2021 в 01:23
- Параметры и характеристики
- Наличие
- Описание
- Сертификаты (2)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 161463 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.68 |
Высота, м | 1.1 |
Длина, м | 1 |
Вес, кг | 196 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | УМЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод
Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Тип двигателя -бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс — Евро-0
Число цилиндров -4
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) — 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин -1 — 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) — 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 — 2200…2500
Топливо — бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска — ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 166
1 Описание двигателей семейства ЯМЗ 530
Базовые модели агрегатов этой серии относятся к новому поколению дизельных двигателей малой размерности. Рабочий объем, выпускаемых рядных моторов от 3 до 6 литров с 3, 4 или 6 цилиндрами. Все модели полностью стандартизированы между собой и покрывают мощностной диапазон от 80 до 240 л с.
В силовых агрегатах ЯМЗ 530 применены новаторские конструкторские решения по управлению, компановке, работе главных систем. Это обеспечило экономичность и надежность двигателей.
Подъем и установка двигателя ЯМЗ 534
Мотор ЯМЗ 530 имеет ряд преимуществ перед многими зарубежными и отечественными аналогами по крутящему моменту и мощностным характеристикам. При этом двигатели 530 семейства потребляют меньше топлива. Моторесурс агрегатов составляет до 1млн. км.
Модели силовых агрегатов с шестью цилиндрами ЯМЗ 536 удовлетворяют требованиям Евро 5. Высокие экологические нормативы выполняются за счет использования системы селективного каталитического восстановления (SCR) и селективного каталитического нейтрализатора, которыми оборудуют транспортные средства. Они обладают улучшенными технико-экономическими показателями:
- по расходу топлива;
- по расходу масла;
- расширенный диапазон мощности 220-330 л с;
- расширенный диапазон крутящего момента 900-1370 Нм.
Силовыми агрегатами 530 серии комплектуется техника различного назначения, выпускаемая многими заводами.
- Автобусные заводы – ПАЗ, ЛиАЗ, Волжанин, КАВЗ устанавливают их на автобусы малой и средней вместимости.
- Предприятия, производящие автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ комплектуют свою продукцию также 530 агрегатами.
- Востребованы эти агрегаты на тракторных заводах – Владимирском, Липецком, Волгоградском, Алтайском, Онежском и Челябинском.
- Заводы Ростова, Таганрога, Красноярска выпускают сельскохозяйственную технику и комбайны с этими двигателями.
- Моторы устанавливаются на легкой колесной и гусеничной технике, выпускаемой для МО и МЧС России.
- Двигателями этого семейства комплектуются стационарные установки и прочие изделия различного назначения.
1.1 Дизельный двигатель ЯМЗ 534
Ярославский завод применил в этом 4 цилиндровом двигателе, как и в других моделях семейства 530-х принципиально новую систему подачи топлива. Непосредственный впрыск топлива происходит в индивидуальных секциях под высоким давлением.
Секции расположены в блоке цилиндров. Привод производится распредвалом двигателя. Секции ТНВД имеют механический регулятор. Регулировка подачи топлива дублируется электромагнитом с микропроцессорным блоком управления. Турбинный компрессор снабжен перепускным газовым клапаном. Мотор работает с воздухонаддувочными охладителями.
Габариты ЯМЗ 534
Двигатель имеет вмонтированный масляный радиатор и комплектуется 1 или 2 кВт генератором. В задней и передней части двигателя устанавливаются гидравлические шестеренчатоприводные насосы (отключаемые или неотключаемые). В мотор встроен и компрессор пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин.
Впускной коллектор оснащен воздушной заслонкой аварийной остановки двигателя с ручным и электрическим приводом. Конструкция картера и маховика выполняется в нескольких вариациях адаптированных под установку коробок передач российского и зарубежного производства.
Двигатель дизель ЯМЗ 534 имеет следующие технические характеристики:
- тип двигателя — дизельный, четырехтактный, турбонаддувный, с жидкостным и воздухонаддувным охлаждением;
- количество цилиндров – 4;
- рабочий объем, л – 4;
- масса двигателя, кг – 420;
- габаритные размеры, мм – длина-972, ширина-712, высота-836, высота оси коленвала – 300;
- диаметр и ход поршня, мм – 102/122;
- мощность при частоте оборотов 2400 в минуту, кВт/л с – 117/160;
- mах крутящий момент при частоте вращения 1100—1300 об/мин, Нм/кгс м – 588/60;
- расход масла, % к расходу топлива – 0,3;
- min удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л с ч) – 201 (148);
- рабочий ресурс, тысяч км – 700;
- периодичность ТО – 1 раз на 20 000 км;
- уровень внутреннего шума в кабине, дБ – 75.
Для всех моделей двигателя применяется топливный фильтр тонкой очистки Евро 4 WDK 962/1собственного производства с максимальным ресурсом, унифицирован с фильтрами других производителей.
к меню ↑