Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 сколько нужно тосола

Сколько тосола в системе

Система охлаждения — это одна из важнейших составляющих современного ДВС. Без охлаждающего оборудования в цилиндрах происходило бы неконтролируемое расширение металлических поршней, подвижные части заклинивало, а мотор быстро переставал работать в необходимом режиме. Для нормальной работы охлаждающего оборудования необходимо контролировать количество тосола. Сегодня мы научимся определять, сколько тосола заливать, и производить пополнение запаса охлаждающей жидкости самостоятельно.

Заявленные нормы потребления топлива на 100 километров

Вне зависимости от системы подачи топлива, автомобили Буханка не отличаются высокой экономичностью. Причинами являются большой вес, трансмиссия со всеми ведущими колесами и плохая аэродинамика. Введение системы распределенного впрыска и агрегатов с увеличенным рабочим объемом и мощностью позволило сократить расход топлива на 2-3 л по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

В заводской инструкции за 2007 г. указан контрольный расход при движении со скоростью 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км пробега (при использовании 107-сильного мотора УМЗ-4213 объемом 2,89 л, соответствующего нормативам Евро-2/3). С появлением на автомобилях ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и объемом 2,693 л заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 л. На 2020 г. в документации и рекламных буклетах указывается расход на уровне 11,2-12,4 л при скорости 80 км/ч (данные об экономичности в городских условиях завод не публикует).

Карбюратор

Для машин с карбюраторным агрегатом УМЗ-451 (мощность 72 л. с.) в СССР был установлен нормативный расход бензина на уровне 16-17 л на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утверждался постановлениями Министерства транспорта и использовался для списания топлива. После модернизации и смены индекса базового шасси на 2206 мощность выросла до 76 л. с., а расход по нормативам составлял до 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа установленного кузова).

По УАЗу вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА Хомич

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 68 сообщений
    • Авто: уаз-головастик
    • Имя: Юрий Вла.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ОМ 617 с мерсовской 4-ст коробкой и РК Газ-69 через промвал на военных мостах с блокировками и белкой — нормально едет. до меня ребята поменяли ступицы задние на 10-болтовые (рвало их в основном), подо мной пока всего пару выездов, но радует на все 100.
    из важных плюсов, на мой взгляд:
    полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.

    средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 449 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Не 3 литра, а 2,9 это УМЗ 421.1000402-30

    • Наверх
    Читать еще:  Высокий расход топлива дизельного двигателя

    #25 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?

    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА IliaKharkov

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
    • Авто: MMC Pajero II
    • Имя: Илья
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #27 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил — всегда есть варианты 🙂
    я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-.

    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 639 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?

    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев
    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 785 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Практически это не реально.

    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    • Наверх

    #31 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!

    • Наверх

    #32 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев

    Практически это не реально.
    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.

    • Наверх

    #33 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?

    Читать еще:  Что такое разморозка двигателя

    Сообщение отредактировал Predator: 19 September 2014 — 21:40

    • Наверх

    #34 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.

    Объем двигателей Буханки

    Размер заправочного объема также изменился по отношению к «Буханке»:

    • Оба топливных бака вмещают по 36 л бензина;
    • В двигатель УАЗ «Патриот» нужно заливать до 7 литров объема масла;
    • В коробке передач требуется трансмиссионное масло в количестве 2,5 л;
    • Емкость масла в мостах УАЗ «Патриот» разная – 1,5 л для переднего и 1,4 для заднего;
    • В раздатке помещается всего 0,8 л.

    Остальные емкости этих двух моделей машин равнозначны, однако марки смазок и жидкостей для «Патриота» отличаются от «Буханки». Новое поколение автотранспорта требует более дорогостоящего ухода. Стоимость обслуживания такой машины не вписывается в эконом-режим.

    Что касается третьего поколения ДВС Ульяновского Автомобильного завода – УМЗ 421, то он представляет собой минимально модернизированную версию УМЗ 417.

    Как понять, что двигателю необходимо произвести регулировку клапанов

    Регулировка клапанов довольно таки простая процедура, но довольно муторная. Как правило, автомобиль УАЗ приобретается с целью езды по бездорожью. Новички, купившие автомобиль полагают, что справиться с регулировкой клапанов самостоятельно будет нелегко, но опытные “УАЗоводы” знают, что в этом нет ничего сложного.

    Как же понять, что двигателю необходимо произвести регулировку клапанов? Для этого познакомимся с признаками нарушения регулировок зазоров клапанной системы.

    К ним относятся:

    • Снижение мощности двигателя;
    • Слышны постукивания клапанов;
    • Внутри работающего карбюратора появляются вспышки;
    • В районе глушителя слышны хлопки, похожие на звуки выстрелов.

    Регулировка клапанов необходима автомобилю в случае капитального ремонта двигателя, если ремонт производился самостоятельно, если же ремонт делали в сервисе, то соответственно они сделают все сами. Но, не будет лишним перепроверить, так как показывает практика после сервисного ремонта встречаются недоработки.

    Другими словами, любые манипуляции, которые требовали снятие оси коромысел требуют настройку клапанов.

    Так же клапана необходимо регулировать в случае длительного пробега. Периодичность, с которой производиться регулировка составляет от 30 до 40 тысяч километров. В общем любой ремонт, который затрагивает клапана должен заканчиваться их регулировкой.После капитально ремонта, замены ГБЦ клапан может быть зажат, иными словами, когда один клапан всегда открыт, это приводит к тому, что начинает троить двигатель.

    Регулировку клапанов можно делать двумя способами- по шкиву или по трамблеру.Разберемся по порядку с чего нужно начинать данный ремонт.

    Регулировку клапанов следует начинать со снятия крышки оси коромысел. В данном случае ось коромысел держится на шести болтах. Соответственно, в первую очередь следует открутить болты, затем отсоединить, если закреплен шланг разряжения вакуума на трамблер зажигания. Далее для удобства убираем трубки и все что находится над крышкой оси, чтобы во время ремонта нам ничего не мешало. Для регулировки клапанов понадобится набор щупов, из которого нужны два щупа на 0,35 и 0,40. Следующее, что потребуется – кривой стартер, который понадобится для вращения коленвала и освобождения тех клапанов, которые необходимо отрегулировать.

    Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

    Итак, сняли крышку оси коромысел. Внутри, под крышкой можно увидеть эмульсию, которая образовалась в результате попадания антифриза в масло.Данную эмульсию следует удалить. Для начала регулировки клапанов следует выставить первый поршень в положение верхней мертвой точки(ВМТ). Для этого берем кривой стартер, вставляем его в шкив коленвала, перед этим обязательно нужно проверить, что выключено зажигание, масса, и далее смотрим на шкиве метку. После крутим коленвал до того момента, пока не появится та самая метка. Первая отметка – это момент зажигания, примерно на нее необходимо выставить поршень. По завершению данных манипуляций поршень будет находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Вязкость

    Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

    Вязкость SAEБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
    всесезонные
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    10W–50
    15W–40
    15W–50
    0W–40
    0W–50
    20W–40
    25W–50
    SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

    Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

    Показатели низкотемпературной вязкостиПоказатели высокотемпературной вязкости
    0W: от -35 до -30 °С30: до +20–25 °С
    5W: от -30 до -25 °С40: до +35–40 °С
    10W: от -25 до -20 °С50: до +45–50 °С
    15W: от -20 до -15°С60: до +50 °С
    20W: от -15 до -10 °С

    Недостаток жидкости и последствия

    Недостатком тосола можно считать быстрое испарение, также приходится решать проблему утечки. Бывает, что жидкость можно увидеть вытекшей под автомобиль. А также происходят случаи, когда она уходит в салон автомобиля, это указывает на поломку кранов печки, их нужно заменить.

    Помимо этого, могут произойти выделения из выхлопной трубы в виде дыма. Это происходит из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. При кипении тосола требуется вовремя устранить проблему, необходимо слить и поменять его.

    Если же не предавать появившимся признакам значения и продолжать движение дальше, то последствия могут быть весьма печальными. В случае исчезновения жидкости из бачка, мотор может перегреться, когда отметка дойдёт до минимального показателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector