Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4500 оборотов в минуту

Лодочный мотор Ямаха 100

Лодочный мотор Yamaha 100, изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.

Ямаха 100 получила ряд передовых технологических решений:

  • систему Prime Start, облегчающую запуск агрегата;
  • разъем NMEA для интеграции с различными датчиками: спидометром, тахометром, индикатором запаса и расхода топлива, триметром и счетчиком моточасов;
  • улучшенную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
  • цифровые сетевые приборы;
  • 2 верхних распредвала, улучшающих рабочие характеристики;
  • систему сжигания картерных газов, улучшающую показатели экологичности и экономичности;
  • противоугонную систему Y-COP, позволяющую заблокировать и разблокировать мотор нажатием одной кнопки. Это экономит время собственника агрегата, который теперь может не снимать двигатель, отходя от лодки;
  • многоуровневую электроприводную систему изменения угла наклона с диапазоном от -4 до +17 градусов (относительно транца). За счет наличия отрицательных углов наклона длительность вывода лодки на глиссер снижается, а динамика разгона увеличивается. Также система позволяет использовать мотор на мелкой воде.

Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу.

Yamaha 100 оборудуется емким генератором, позволяющим подключать дополнительные устройства, и электростартером. В данной модели производитель отказался от карбюратора, выбрав инжекторную систему. Управление мотором осуществляется дистанционно. Хранить агрегат можно в любом положении без риска утечки масла благодаря доработанной конструкции.

В настоящее время модель Ямаха 100 считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе. По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

Выбирая Yamaha 100, можно надеяться на оптимальное сочетание качества и стоимости, отменные технические характеристики и огромные возможности.

Технические характеристики

Мощность, л.с. — 15

Объем, куб.см. — 246

Максимальные обороты — 4500-5500

Высота транца, мм — 381

Система смазки — предварительное смешивание

Бак — выносной 24 литра

Теперь я бы хотел более подробно остановиться на некоторых технических характеристиках, и начну я, пожалуй, с разбора маркировки модели FMHS – что же означают эти буквы: F — это поколение, М означает, что мотор оснащен только ручным стартером. Буква H означает, что управление мотором реализуется при помощи румпеля, а последняя буква означает длину дейдвуда или, как говорят в народе, ноги. S – Short, т.е. короткая нога, рассчитанная под обычный транец 381 мм. Еще у этой модели бывает буква L на конце, что означает длинная(Long) нога, под транец 508 мм, который не так часто используется.

Система смазки с предварительным смешиванием означает, что цилиндры и поршни смазываются топливом, которое мы получаем в результате смешивания масла и бензина. Пропорции смешивания стандартные: 1:50. Это значит, что на 5 литров бензина нам нужно 100 грамм масла.

ПОМОГИТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ TOHATSU 50EPOS

#1 NORT

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Судно: КАТЕР
    • Название: ПРОГРЕС-4
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    ПОДСКАЖИТЕ НА СЧЕТ TOHATSU 50 EPOS . ИНТЕРЕСУЕТ НАДЕЖНОСТЬ ,РАСХОД ТОПЛИВА . ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ СТАВИТЬ НА ПРОГРЕСС 4 ? ,СЕЙЧАС ХОЖУ НА YAMAHA 40 VEOS.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 NORT

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Судно: КАТЕР
    • Название: ПРОГРЕС-4
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    ХОЧЕТЬСЯ ЧТОТО ПОРЕЗВЕЕ , ЧАСТО ХОДИМ С БОЛЬШИМ ПЕРЕГРУЗОМ. А ЧТО СКАЖИТЕ О YAMAHE 50HETOL ? ФОРСИРОВАНИЕ СКАЖЕТЬСЯ НА РЕСУРСЕ ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель dj5 t9a характеристики

    #5 PROLAIN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 140 сообщений
    • Из: г. Кириши
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Темп
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    я -бы-в таком случае сделал-бы выбор в пользу 4-х тактника
    а именно-мерк-50EFI-по цене не намного дороже 50HETOL -но вот
    крутящий момент-у4такт-значительно выше-я уже не говорю о расходе
    топлива
    подумай над этим

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    С каких это пор у 4Т крутящий стал больше чем у 2Т? За счет большего количества рабочих тактов в единицу времени, соотвественно и крутящий выше.

    удельная мощность у 2-х тактников -значительно выше -чем у 4-х
    такт-но вот как раз крутящий момент -2-х такт -никогда не сравняется
    с 4-х такт-более -того-он всегда будет ниже[я имею ввиду именно крутящий
    момент-[тягу]-подумай над этим-не делай скоропалительных выводов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Тщательнее нужно относится к теории, практика вещь хорошая но без теории вещь сугубо субъективная.
    Вы сами только что подтвердили то, что удельная мощность у 2Т выше, следовательно и крутящий момент будет выше, т.к. мощность с крутящим моментом связанны простой формулой N=M*n/716,2 где N — мощность, М- крутящий момент, n — количество оборотов.
    В подтверждение этому посмотрите величины крутящего момента для лодочных моторов Селва 2Т и 4Т — одинаковой кубатуры. (Прошу так же принять во внимание что некоторые 4Т сельвы имеют наддув, но всеравно не смотря на это уступают 2Т двигателям по величине крутящего момента. )
    Расход топлива и величина крутящего момента

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Штиль 361 обороты двигателя

    #10 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    Юрий-у 2-хтакт и 4-х такт -одной кубатуры- разная мощность
    это обусловлено условиями их работы-но дело не в этом-хоть убей
    меня -но я ездил на мотоциклах одной фирмы[‘ямаха]и одной мощности
    -36-40 лс и 4-х тактник значительно выигрывал у 2-х такт по тяге
    -отсюда и вывод

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Понимаю. Вопрос в том, в каком состоянии был 2Т? Может убитый, может карб не отрегулирован, может зажигалка, может свечи.
    А так у 2Т примерно на 20 — 25% крутящий момент выше.
    МОжет у 4Т объем раза в полтора был больше?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Предлагаю разделить тему т.к. мы совсем от нее отклонились.
    И еще есть одно предложение, я постараюсь найти пару графиков мощности и крутящего момента 2Т и 4Т и будем тогда смотреть и сравнивать. Может у вас есть какая нибудь подобная информация?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector