Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56 схема грм

Сервисные данные и спецификация Hyundai Santa Fe с 2000 года

Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня. Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто. Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию. Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет. Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

Не могу выставить регулировочные метки при установке ремня ГРМ. Если совмещаю метку на распредвале — не доходит на 1 зуб метка на коленвале. Ощущение что упирается во что-то. Может есть какая-то методика, т.е. порядок выставления меток? Погогайте, плз.

Нужно было задавать вопросы по замене ремня ГРМ до его снятия 😉

Перед снятием ремня ГРМ, коленчатый вал устанавливается в положение ВМТ 1-го цилиндра, при котором совместятся все метки (при этом его можно вращать только по ходу, т.е. по часовой стрелке). Если ремень будет устанавливаться старый (тот же, что и стоял), то необходимо нанести маркером стрелку направления его вращения (чтобы при установке не перевернуть его). И только потом уже снимать ремень, для этого ослабляются два болта кронштейна натяжного ролика, затем ролик отводится до упора в сторону насоса охлаждения и удерживая его в этом положении, затянуть болты обратно. Затем снимаем ремень.
После снятия ремня ничего не крутить.
Все это вы должны были проделать до снятия ремня, тогда проблем с его установкой не возникло бы.

Теперь что у вас получилось:
Дело в том, что коленчатый вал совершает два оборота за один оборот распределительного. Поэтому у вас получилось несоответствие тактов.
Что делать? Ни в коем случае не применять «насилие» — упирается не «во что-то», а конкретно, поршень упирается в клапан, а коромысла очень хрупкие и их сломать ничего не стоит.
Ваша задача провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом распредвал должен вернуться в тоже положение. Для этого очень аккуратно вращаем колленчатый вал и одновременно периодически подворачиваем распредвал, чтобы клапана не упирались в поршни и не мешали вращению коленвала, повторяю, «насилие» не применять!
После этого проблем с совмещением меток быть не должно.

Установка ремня:
После совмещения меток устанавливаем ремень (ролик натяжителя должен быть отведен, как описано выше, еще при снятии, не забыли?). Следить чтобы рабочая часть ремня (внешняя, не та, которая, натягивается роликом) имела легкое натяжение. Проверяем еще раз совмещение всех меткок. Ослабляем два болта крепления ролика натяжителя, который, соответственно, натягивает ремень под действием пружины. Далее, медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке (в обратную сторону не крутить!), так, чтобы звездочка распредвала повернулась на два зуба (более чем на два не желательно). Затягиваем болты крепления натяжного ролика, причем сначала верхний, затем нижний.
Проверяем — делаем пару оборотов коленвала и смотрим совмещение меток (они должны сходиться через два оборота коленвала), при вращении не должно быть никаких подклиниваний.
Все! Собираем все остальное, если вы не умудрились сломать коромысла все должно работать.
Удачи!

Последний раз редактировалось Seaman; 22.06.2006 в 00:43 .

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport 1, Sport 2, Montero, Pinin
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/часЦена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро1.8 (4G93)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)33 000
Замена ремня ГРМ Мицубиши Паджеро2.5D (4D56), 3.0 (6G72), 3.0 (6B31), 3,5 (6G74), 3.8 (6G75)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)44 000
Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/часЦена, руб.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджеро (4M41) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки)2020 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.21 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.3300
Замена сальника распредвала0.3300
Замена сальника балансировочного вала0.3300
Читать еще:  271 двигатель не заводится

Чип тюнинг двигателя

Автотех открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотех открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Подготовка к работе

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна производиться через каждые сто тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками, обусловленными ездой по бездорожью или с повышенными оборотами мотора, то его ресурс ограничивается 80 тыс. км. Также рекомендуется провести внеплановую замену при попадании на привод антифриза, масла, тормозной жидкости. Предварительно требуется устранить источник протекания.

Инструменты и запчасти

Для осуществления замены ремня 3S-FE понадобится подготовить соответствующий комплект инструментов и запчастей. При этом стоимость и комплектация запчастей может изменяться, в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных узлов газораспределительного механизма. Из инструментов потребуются:

  • торцевой удлинитель, вороток и трещотка с головками на 10, 12, 14, 19;
  • динамометрический ключ;
  • съемник с длиной лап не менее ста миллиметров;
  • струбцины;
  • хомуты различного диаметра, в том числе для стяжки привода ГРМ;
  • молоток;
  • комплект рожковых ключей;
  • мел или маркер для обозначения меток;
  • устройство для фиксации шкива.

Схема замены ремня ГРМ 3S-FE

Комплект запчастей подготавливается на усмотрение автолюбителя, полный список выглядит следующим образом, в скобках указан оригинальный номер детали:

  • ремень ГРМ (13568-09041);
  • обводной и ролик натяжения (13503-63011, 13505-74011);
  • помпа (16110-79026);
  • сальники: вала масляного насоса, распределительного вала и передний коленвала (15165-74020, 90311-38067, 90311-42035);
  • прокладка маслонасоса (15188-74050);
  • пружинка (90507-17003).

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.

Как правильно выставить балансиры на Паджеро-1 2.6бензин

#1 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    Сообщение отредактировал goric: 12 December 2012 — 12:47

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница
    Читать еще:  Датчики температуры двигателя аав

    Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема.
    41).doc 97К 21 Количество загрузок:

    1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
    2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
    3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
    4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
    Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
    Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
    Порядок работ
    Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
    2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
    3. Отверните болт и снимите успокоитель.
    4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
    5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.

    6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
    7. Отверните болты и снимите успокоитель.
    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Цепь и шестерни
    1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
    2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
    3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
    Балансирный вал
    4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
    5. Достаньте оба вала.

    Предупреждение
    Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите валы и затяните болты крышек.
    2. Установите успокоитель.
    3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
    4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
    5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    Моторчик этот старенький, карбюраторный и редко у кого встречается, поэтому и отзывов нет. Как гласит инструкция — балансирные валы установлены по обеим сторонам блока цилиндров и имеют привод от отдельной цепи. Надо искать инструкцию по регулировке. А пока вот вам похожий вариант но не с вашего мотора, я занимался когда то мотором 4м40. Вот вкратце не совсем полноценная но инструкция, вам в помощь и его принципиальная схема.
    41).doc 97К 21 Количество загрузок:

    1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой — на двух зубах. Получается, одна входит между двумя).
    2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки с блоку промежуточной шестерни привода ГРМ и шестерней балансира.
    3. Установите шестерню правого балансира, совместив на шестерне масляного насоса.
    4. Метка масляного насоса должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала.
    Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками — блок шестерня ГРМ, паразитная шестерня, шестерня масляного насоса( возможно».»), на шестернях балансиров по одной метке «.». И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ.
    Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка — совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку, и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
    Порядок работ
    Снимите натяжитель цепи N1, направляющую, звездочку N1 и цепь распредвала.
    2. Зафиксируйте плунжер натяжителя цепи балансирного вала с помощью штыря.
    3. Отверните болт и снимите успокоитель.
    4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите успокоитель.
    5. Отверните гайку (указана стрелкой) и снимите натяжитель цепи.

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя автомобиля

    6. Отверните болт и снимите ведущую шестерню верхнего вала и цепь.
    7. Отверните болты и снимите успокоитель.
    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Цепь и шестерни
    1. Цепь и шестерни меняются в комплекте. Шестерня спрессовывается с вала. Очистите детали.
    2. Проверьте состояние деталей. При обнаружении следов износа замените.
    3. Цепь следует менять по истечении пробега или при заметных повреждениях, а также при наличии люфта звеньев.
    Балансирный вал
    4. Проверьте осевой люфт вала, сместив его назад и выдвинув.
    5. Достаньте оба вала.

    Предупреждение
    Перед установкой балансирных валов необходимо установить коленвал, поршни с шатунами и выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, так, чтобы противовесы балансирных валов находились внизу.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите валы и затяните болты крышек.
    2. Установите успокоитель.
    3. Установите балансирную цепь, совместив метки на звездочке коленвала и на шестерне балансирного вала с отличительными звеньями цепи. Еще одно отличительное звено расположите напротив большой установочной метки ведущей шестерни балансирного вала. Вставьте валик ведущей шестерни в отверстие в упорной пластине балансирного вала. Совместите малые метки ведущей шестерни с метками на шестерне балансирного вала.
    4. Затяните болт ведущей шестерни с заданным моментом.
    5. Установите успокоитель, затем второй успокоитель N2, затянув болты. Достаньте из плунжера штырь.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Решил сегодня собрать двигатель с отключенными балансирами,тоесть их там оставить и переделать систему масляного насоса и обрезать одну цепь.

    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов

    у вас G54B 2.6 да??
    тогда наверное пригодится:

    12.jpg 73.48К 86 Количество загрузок:

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА goric

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2009
  • 132 сообщений
    • Авто: PAGERO-1 2.6 БЕНЗ.КОРОТЫШ.
    • Имя: Пётр
    • Город: Львов
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Замена цепи ГРМ в головке блока цилиндров

    Специальные инструменты

    • Держатель звездочки распределительного вала -№ (-).0191.M.
    • Фиксатор звездочки распределительного вала -№ (-).0194.B.
    • Установочное приспособление коленчатого вала -№ (-).0194.A.
    • Фиксатор маховика -№ (-).0194.C или C0194.C.
    • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    • Соблюдайте моменты затяжек.
    • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
    • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector