Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56 троит на холодную

троит дизель на холодную

#1 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    Здрасьте всем!
    На моторе ОМ 616.912 (2.4Д в 123-м кузове) отремонтировал форсунки-поменял все внутренности-распылители,промежуточные шайбы,соответственно отрегулировали впрыск на 115 бар,как и положено. Заводится нормально,но вот как заведёшь,он,редиска,подтраивает,и приходится какое-то время слегка поддерживать обороты педалькой,иначе будет трястись не по-детски.Чутка поработает,тогда без педали работает ровно.Это явление наблюдалось и до ремонта форсунок. надеялся,что с ремонтом после пуска мотора будет наблюдаться ровная стабильная работа на ХХ,ан нет. Присоветуйте,куда лезть и чего смотреть.Заранее благодарен.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    У меня тоже самое и только этой зимой началось, когда холодную заводишь, троит, мне кажется дело в ТНВД.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Ruslan001

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
  • свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой.. а если не поможет, то посмотри на какую свечу не идёт питание, в этом случае надо проверять реле.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН bizon

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Вильнюс

    На 123-ем на холодном двигателе нужно увеличивать вручную подачу топлива на хх, до тех пор пока не прогреется. Холодному двигателю топлива всегда нужно больше: сопротивление в КШМ большое. В салоне на панели слева небольшая рукояточка-против часовой стрелки увеличение подачи, а под капотом к рычагу управления должен быть подсоединен тросик от этой рукоятки. Ксли его нет, тогда сиди и держи педаль пока двиг. не согреется.
    А троить после замены распылителей может. На старых давление, наверняка, было меньше 115 бар. А насос уже не новый, подача на холостых «просела». Можно подрегудировать на двигателе. Над задней крышкой регулятора есть винт с шестигранной головкой на 6 и контргайка на 13. Заводишь двигатель, ослабляешь контргайку, ключом на 6 понемногу (по 1/8 оборота, дискретно) выварачиваешь винт, слушая как меняются обороты холостого хода. На горячем двигателе обороты хх должны быть 700-800 об/мин.
    Привет.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой.. а если не поможет, то посмотри на какую свечу не идёт питание, в этом случае надо проверять реле.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    свечи накала попробуй поменять, и наслаждайся хорошим пуском и ровной работой..

    В салоне на панели слева небольшая рукояточка-против часовой стрелки увеличение подачи, а под капотом к рычагу управления должен быть подсоединен тросик от этой рукоятки.

    У меня тоже самое и только этой зимой началось, когда холодную заводишь, троит, мне кажется дело в ТНВД.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    .Неужели на 123-м такая система есть.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    хотя в приличный мороз нагреваются всего несколько секунд

    98% процентов не работает минимум одна свеча.

    Читать еще:  Что такое пнд в двигателе

    Дизель троит пока не прогреется

    Плохая компрессия

    Измерение компрессии в цилиндрах

    Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.

    Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе.
    После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно.
    Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.
    Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

    Неисправность свечей накаливания

    Проверка свечей накала

    Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.

    Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

    Нарушение регулировки момента впрыска

    Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

    Двигатель Работает Не Ровно (Троит)

    • Please log in to reply

    #1 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
    • Наверх

    #4 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • обогощение дает о себе знать . это надо на стенде выставлять. насос видит не прогретый движок и дает смесь . или просто надо голову сместить на пару микрон в сторону бампера

    • Наверх

    #5 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
    • Наверх

    #6 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • диагностика может только показать что неисправен какой нибудь датчик но не факт. чек не вспыхивает и не горит. а обогощение ты на диагностике не увидишь . вобще это много может быть всякого. но по описанию как обогощение.

    • Наверх
    Читать еще:  5sfe стук в двигателе

    #7 vladimirlabkov

  • Пользователи
  • 318 Сообщений:
  • вокруг форсунок полей пузыри посмотри

    форсунки на стенд отвези и посмотри.

    • Наверх

    #8 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • . У меня до этого был Discovery 2 TD5 двигатель он конечно другой. Но там насос форсунки уплотнялись через медное и резиновое кольцо. И было так что на холодную троил а после прогрева перестовал. После замены уплотнительных колец на форсунках всё прошло. Оказалось что какое-то из них от старости стало не таким эластичным и не уплотняло а после прогрева зазор уходил и воздух не попадал. Может на этом движке есть подобная проблема или нет.

    • Наверх

    #9 NAZi

  • Пользователи
  • 57 Сообщений:
  • вокруг форсунок полей пузыри посмотри

    форсунки на стенд отвези и посмотри.

    Спасибо за совет! Даже не пришлось поливать на форсунки. На последнем цилиндре из под форсунки идут пузырики, пузырится топливная смесь. Что может быть есть ли под форсункой уплотнительное какое-либо кольцо или как она уплотняется? Если нет то могла-ли подвыкрутится форсунка?. У меня пока нет возможности снять её нужен ключ подходящий. Или такого не может быть впринципе чтоб форсунка подвыкрутилась на немного и стала пропускать топливо ну и соответственно воздух? Если такое замечено не может ли это быть дефект блока (посадочного места) или самой форсунки? Поделитесь своими мыслями.
    Если есть у кого опыт съёма форсунок, расскажите в подробностях как это происходит. Я так понимаю там на каждой форсунке есть проводок с разъёмом и поэтому нужна такая головка ключа чтоб разъём проходил через неё и не повредился при скручивании? Какой размер головки нужен?

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • PN троит при холодном пуске

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    дизельный звук есть?
    как бы тарахтит немного как дизель
    если да. то запрост оподтраивать может из-за гидриков

    ну и как всегда: свечи, провода проверь, ДХ на трамблере, сам трамблер

    • Наверх

    #5 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #6 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую
    • Наверх

    #7 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #8 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую

    Не особо понял сокращения. А чего там в 2ее настраивать то? Он и сам с мозгами.

    • Наверх

    #9 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    По идее на твой мотор 2е2 ставился.
    Если простой карб стоит,то скорее Пулл-Даун бздит.
    На карбе сверху такая черная круглая коропочка)))))))
    Не открывает воздушную заслонку на прогреве

    • Наверх

    #10 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую
    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читать еще:  Что такое гидропривод двигателя

    Посмотреть гараж

    По идее на твой мотор 2е2 ставился.
    Если простой карб стоит,то скорее Пулл-Даун бздит.
    На карбе сверху такая черная круглая коропочка)))))))
    Не открывает воздушную заслонку на прогреве

    ну ты нагнал 😀
    какой нафик пулл-даун?
    пулл-дайн это если по русски «утопить гашетку», те резко ускориться. и на 2ее он вообще то электронный 😉
    а черная коробочка всего лишь вакуумный привод ВТОРОЙ камеры, которая ну никак не участвуетв прогревеи уж тем более не будет влиять на троение на ХХ

    подогрев каналов ХХ живой? сам по себе канал ХХ чистый?
    а то мож на холодную просто карб с конденсатом активно борется, а как прогреетс. так вроде все гуд

    • Наверх

    #12 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    подогрев каналов ХХ живой? сам по себе канал ХХ чистый?
    а то мож на холодную просто карб с конденсатом активно борется, а как прогреетс. так вроде все гуд

    • Наверх

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #14 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал KATTA: 01 September 2008 — 12:03 PM

    • Наверх

    #15 lokan

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Ну вот и продолжение. Троил, троил мой двиг в мае да и успокоился. Июнь, июль работал нормально. В августе опять началось. Да как началось стал не только троить ещё и жрать бенз как боров. Надо было лечить. Проверил подогрев карба и впускново коллектора — в порядке и напряжение подаётся. Измерил сопротивление ДТОЖ, который в мозг даёт информацию. ПРи 20 С показывает 4 кОм, но сопротивление растёт само. Померил его на горячем двигателе, показывает 10 кОм, а должен показывать Ом 200. Заменил на оригинал всё встало на свои места: не троит и расход бенза в норме.

    Простите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
    Спасибо.

    • Наверх

    #16 S.A.Y

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow

    Простите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
    Спасибо.

    • Наверх

    #17 KATTA

  • Пользователи
  • 498 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Простите за наивность, но что такое ДТОЖ и что вы поменяли на оригинал, что все изменилось?
    Спасибо.

    Сообщение отредактировал KATTA: 01 September 2008 — 12:07 PM

    • Наверх

    #18 MightJedi

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ребят, провода от синего ДТОЖа на какие пины мозгов приходят?

    • Наверх

    #19 EEUG

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)
    • Наверх

    #20 MightJedi

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    А кто поумнее меня в электрике, подскажите — ставлю щуп на провод на фишке ДТОЖа, в режиме прозвонки диода — один провод нормально звонится только с 21 разъемом на колодке ЭБУ. А второй — звонится с сопротивлением 001 на контакте 7, НО и с сопротивлением 500 на контакте 9. Это нормально? Или где то приупал (9 пин — это привод дроссельной заслонки) провод на провод?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector