Двигатель 4g15s технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4G63T
Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.
Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.
Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.
С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.
Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.
С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.
Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.
На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.
Дорестайл
Двигатель QG15DE
QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:
- точный объем (куб. см) – 1498;
- блок цилиндров – из чугуна;
- мощность (л.с.) – 90-109;
- крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
- степень сжатия – 9.9;
- питание – инжектор;
- количество цилиндров – 4;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- привод ГРМ – цепь;
QG15DE со стороны ремней навесного оборудования
Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:
- 6.6 л – средний;
- 8.6 л – в городе;
- 5.5 л – за городом.
Слабости мотора QG15DE
При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:
- Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
- Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
- Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
- Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
- Сбои в работе инжекторной системы.
- Низкий срок жизни катализатора.
- В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.
QG15DE со стороны выпуска
QG18DE
Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:
- материал блока цилиндров – чугун;
- мощность (л.с.) – 115-128;
- крутящий момент (Н/м) – 158-175;
- точный объем (куб. см) – 1769;
- степень сжатия – 9.5;
- питание – инжектор;
- количество цилиндров – 4;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- привод ГРМ – цепь;
- применяемое топливо – бензин АИ-95;
ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.
Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:
- 7.6 л – средний;
- 10.4 л – город;
- 6 л – трасса.
Конструктивные Особенности
Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.
QG18DE со стороны ремней навесного оборудования
Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.
Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.
Технические параметры
Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:
- Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
- Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
- Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
- Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
- Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
- Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
- Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
- Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
- Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
- Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
- По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
- Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
- Объем бака для топлива – 50 л.
- Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Городская езда | 11.9 | 9.5 |
Передвижение по трассе | 6.5 | 5.8 |
Max скоростной показатель, км/ч | 175 | 185 |
Разгоняется до 100 км/ч (сек) | 12.7 | 10.9 |
АКПП | МКПП | |
Снаряженного автомобиля | 1209 | 1177 |
Максимальная | 1650 | 1620 |
Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Вывод
Как и любые двигатели, китайские также имеют ряд недостатков. Ресурсы во всех случаях достаточно неплохие для такого класса автомобилей. Многим вполне хватит того, что могут дать моторы 2,0 и 2,4 литра, однако, наиболее интересным вариантом кажется турбо-мотор объемом 1,8 литра.
Варианты двигателей Haval F7 для России
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Двигатели Haval H9: дизель, бензин
Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше
Ниссан Альмера отзывы
Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.
В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:
- внушительных размеров салон и просторный багажник;
- отличную управляемость;
- мягкую подвеску;
- довольно симпатичный дизайн;
- неплохую для седана 4х2 проходимость;
- относительно невысокую цену;
- хорошую обзорность.
Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.
Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.
Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:
- Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
- Не самая лучшая эргономика. Элементы управления расположены неудобно: явно не на месте находятся кнопки стеклоподъемников и регулировка зеркал.
Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:
- нет регулировки яркости приборной доски;
Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.
Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.