Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 работа двигателя

Двигатель Митсубиси 4G64

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Читать еще:  4d56 двигатель на каких машинах

Характеристики двигателя 4G64

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 8V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 – 145 л.с.
Крутящий момент190 – 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Модификация: 4G64 MPFI DOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 – 155 л.с.
Крутящий момент215 – 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км

Модификация: 4G64 GDI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 – 165 л.с.
Крутящий момент225 – 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 4g64 работа двигателя

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 10:08

А что должна быть за «неисправность вентиляции», чтобы наблюдалось такое явление?
Неисправностей в вентиляции может быть 2
— она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
— или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато «надувает» картер.

В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, — это на 99% гаражный миф. Через втулки — да. Но через кольца. чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню

Читать еще:  W12 двигатель принцип работы

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 12:16

Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.

На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор.

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 12:43

Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих «одноголовых» двигателей.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 — рядная 4-ка.

На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того — обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.

И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ — закрыт клапан или открыт — масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск.
На примере 6G74 MPI:

ремонт двигателя 4g64 паджеро 2

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 13:20

4G63T [ править | править код ]

Двигатель Mitsubishi 4G63
Общие данные
ПроизводительMitsubishi Motors
ТипБензиновый, впрыск
Производительность
Максимальная мощность280 л. с. , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент382 Н·м , при 3000 об/мин
Камера сгорания
Объём1 997 см 3
Цилиндров4
Клапанов16

4G63T это четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель объёмом 1997 см 3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185—280 л. с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны, удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

Читать еще:  Греется двигатель авто причина

Плюсы и минусы

Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

  • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
  • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
  • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).


Помпа 4G69

С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

Варианты тюнинга мотора

Для атмосферников объемом 2,4 л, к которым относится двигатель 4G69 по умолчанию, практически бесполезен механический тюнинг по ряду причин:

  • диаметр цилиндров и ход поршней уже увеличены, а вес ШПГ облегчен;
  • шлифовка ГБЦ и выпускной коллектор 4:1 здесь малоэффективны.

Чаще используется тюнинг турбонаддувного типа. Например, австралийское бюро RPW выпускает для Лансеров и Аутландеров с движками 4G69 несколько вариантов турбокитов комплектации болт-он. То есть, готовые комплекты «под ключ» со всеми необходимыми прокладками, болтами и прочим крепежом.

Компания RPW заявляет, что киты могут обеспечить на выходе до 300 л. с. включительно, то есть почти вдвое больше мощности, чем у базового варианта 4G69 – 165 л. с. Основным минусом является высокая стоимость комплекта «Кит болт-он», поэтому чаще всего их собирают самостоятельно:

  • мощный насос типа Walbro производительностью 255 л/ч;
  • высокопроизводительные форсунки 560 cc;
  • ГБЦ от Lancer Evolution;
  • компрессор или турбина;
  • интеркуллер для охлаждения;
  • маслонасос для подачи смазки на турбину;
  • распредвал с фазами 280/224 градусов и подъемом 10,57 мм вместо стоковых параметров 274/216 градусов и подъемом 9,8 мм.

Распределительный и коленчатый валы, поршневая и шатуны, клапаны и ГБЦ остаются прежними. В движке 4G69 использовано много деталей от версий 4G63 и 4G64, но полной взаимозаменяемости не существует.

Таким образом, мотор 4G69 относится к Sirius семейству рядных четырехцилиндровых ДВС с чугунным блоком. Зато внутри он единственный с технологией регулировки фаз MIVEC в системе газораспределения SOHC 16V. Движок форсируется только за счет турбонаддува, имеет высокий ресурс и ремонтируется/обслуживается своими руками без проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector