Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g69 нет давления масла

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4

1 я стадия

Моргает часто, быстро

2 я стадия

Моргает медленнее, горит дольше

3 я стадия

1 я стадия масляного голодания двигателя

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2 я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3 я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Диагностика (дефектовка)
— подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
— без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС+ 3 000 руб.
Демонтаж ДВС20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размераот 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна.до 80 000 руб.
Читать еще:  Экономичные обороты бензинового двигателя патриот

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Масло: Родное Mitsubishi 0w30, далее 5w30

Степень запущенности: 2я стадия

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector