Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 3:07 am

Помогите решить проблему джидая или мою
немного предистории :
взялся перебрать двиг товарищу 4G93 GDI
он приехал на этой машине своим ходом, всё заводилось, работало и т.д
всё разобрал аккуратно, насос ТНВД располовинил(целиком снять не получилось) и отложил в сторонку
всё отмыл(когда снял голову был в шоке-под впускными клапанами было столько сажи что я устал отковыривать, дырочка была в примерно 0,3 сантиметра, как она ездила), заменил, собрал, а машина не заводится.
заводится только тогда когда педаль газа держишь на половину нажатой и то стреляет(непонятно стреляет то ли в выпуск то ли во впускной коллектор) обороты гуляют(приходится подгазовывать).
если не нажимать на педаль газа схватывает но не заводится

что сделанно:
свечи и катушки искру дают(свечи менял два раза)
датчик положения коленвала пробовал отключать, двиг даже не схватывает но чек не загорался
метки ГРМ проверены 30 раз, пластина за шестерней распреда стоит правильно
насос в баке качает(слышно)
бензин есть, в цилиндры льет
ТНВД при включении зажигания шебуршит(незнаю так должно быть или нет)
разъемы все на месте и воткнуты

Подскажите что и как проверить. первый джидай в моих руках

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 3:11 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Дед » Пн окт 15, 2012 3:19 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 3:43 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 1:44 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 1:45 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Дед » Пн окт 15, 2012 2:42 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 3:12 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 3:42 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 3:48 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 3:53 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 4:05 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 4:06 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 4:10 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 4:19 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 6:07 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Пн окт 15, 2012 6:37 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Пн окт 15, 2012 7:36 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Antoniy » Вт окт 16, 2012 12:28 am

первое — датчик ДЗ коли крутил (винт сас или регулировка ТПС?), кури фак — там темка -фак по эллектронному дросселю, показания ТПС выставь как в факе мультиметром!

второе — при включении зажигания ТНВД журчит — вот от сюда по подробнее..

и опиши на картинке что именно в тнвд снимал и что делал!

далее датчик распредвала говоришь правильно поставил? мануал читал по двиглу? там какая то хитрость с точками — и градусами.. там нет косяка?
еще что с компрессией?- метки ГРМа, все по меткам — глянь в мануале есть контрольно отсчет зубцов шестеренок грма сверху — проверь, совпадает ли с твоим..

Читать еще:  Шкода двигатель плохо заводиться

ошибок вообще никаких нет? свечи после прокруток в бензе?

и я так и не понял — движек смог запустить? он троит или что? какой то цилиндр отказал?

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Antoniy » Вт окт 16, 2012 12:30 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 2:43 am

Antoniy писал(а): неа.

первое — датчик ДЗ коли крутил (винт сас или регулировка ТПС?), кури фак — там темка -фак по эллектронному дросселю, показания ТПС выставь как в факе мультиметром!
второе — при включении зажигания ТНВД журчит — вот от сюда по подробнее..
и опиши на картинке что именно в тнвд снимал и что делал!
далее датчик распредвала говоришь правильно поставил? мануал читал по двиглу? там какая то хитрость с точками — и градусами.. там нет косяка?
еще что с компрессией?- метки ГРМа, все по меткам — глянь в мануале есть контрольно отсчет зубцов шестеренок грма сверху — проверь, совпадает ли с твоим..
ошибок вообще никаких нет? свечи после прокруток в бензе?
и я так и не понял — движек смог запустить? он троит или что? какой то цилиндр отказал?
ну и с прибытием ))) сам не на явре ездишь? ))
как бы сечас действует принцип — если до ремонта машина ездила, значит во время ремонта где то косяк!, т.е. под подозрением все элементы, подвергавшиеся вскрытию, снятию.. и проводка — бывает обламывается провод..
а может банально форсунка не льет или наоборот залипла и льет — форсунки не мылись?

датчик дз не крутили, крутили винт которым холостые регулируются
с тнвд снимал железные трубки и откручивал сам насос, точнее откручивал правую часть от той в которой как я понял кулачок

причина незавода была бональной-я в виду 3-х часов ночи забыл убрать гравер со шпильки на которую одевается впускной коллектор, накинул коллектор и затянул (вот . ) всё переделали и о чудо машина заводится .

но появилась другая проблема — заводится и сразу подымает обороты до 3-х тысяч, пытается немного скидывать до 2,5 и опять подымает до 3-х

проверенно:
со впускного коллектора подсоса нет (заливал вэдэшкой стыки на клапанной крышке эфекта нет)
пытался заткнуть короб который с фильтром, доигрался — фильтр сломался но машина так и не заглохла(может подождать нужно было)
дросель сняли, всё герметиком намазали, поставили эффекта нет
вакуумную трубку которая в дросель идет пробовали глушить тоже не помогло
ошибка иногда появляется 56-я вроде как давление низкое тнвд но мне пока нужны нормальные холостые

Подскажите кто сталкивался с таким или предположите что ещё проверить .

Сам ездею на тойоте но митсубиси очень нравится особенно легнум но рвр по вместимости салона и удобства в нем в разы круче, есть один большой минус-задняя дверь слева. вообще машина мечта : кузов от митсубиси, двигатель от хонды, салон и вся простота ремонта машины от тойоты
т.к денег на новую хонду C-RV нет да и на новую другую иномарку то буду так и ездить на праворульках . хотя и из нового до миллиона взять то и нечего вёдра вёдрами!

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Antoniy » Вт окт 16, 2012 3:19 am

)) ну теперь полегче будет — хотя б показания снять можно

1) 56 — это как большое давление так и низкое, мерять мультиметром, как Коля говорил — показания вольтметра — в факе в разделе тнвд. что в тнвд делал?

2) обороты- это винт САС, его нужно нормально отрегулировать до закусывания заслонки и отпустить (читай тот фак что указал — там вроде есть описалово и опыт по этому, если нет — спрашивай )

Читать еще:  Что такое теплообмен двигателя

для дросселя есть прокладка копеечная, зачем же туда герметик..

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 2:08 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Antoniy » Вт окт 16, 2012 3:56 pm

3й раз — ФАК->ВПУСК-> ФАК по электронному дросселю , все регулировки такие же как и на ручном. про винт сас тоже написано

ну и если не сас — надо вспоминать все остальное что крутилось. хотя там особо нечего крутить)) давление топлива померяй на хх (когда сделаешь) и на высоких оборотах — сколько 56я постоянно горит? или просто в памяти висит?

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 6:50 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 7:10 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Вт окт 16, 2012 8:50 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 9:06 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Вт окт 16, 2012 9:09 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Вт окт 16, 2012 9:19 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Вт окт 16, 2012 9:23 pm

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Ср окт 17, 2012 2:02 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Nordost » Ср окт 17, 2012 2:18 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Ср окт 17, 2012 3:02 am

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Antoniy » Ср окт 17, 2012 4:04 am

блин.. держал в руках ДЗ ручную — но не долго, Ульяновскому сразу отдал =( а изучить-посмотреть не успел.. теперь вот гадай есть или нет САС.
надо ЗЛАТЕ что ли почистить — изучить))

насчет победы — поздравления по поводу мех ДЗ — вааще ХЗ )) и в факе не факт что есть (не помню) поиском попробовать поискать..

хх сейчас сколько? в ЖИДИае — 2 режима хх, должны быть 750 в первом и 650(бедная смесь) во втором

Re: Не заводится после капиталки 4g93 GDI ТНВД 2-е поколение

Magadanec » Ср окт 17, 2012 12:32 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ремонт двигателей GDI

На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы:

Nissan (3.0-litre Engines VG30dd),

Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73),

Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE),

BOSCH (система Moronic MED7).

Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться в следствии сильного падения давления в системе. Если не во время менять топливные фильтра, то двигатель, как не странно, может просто заглохнуть. Причиной будет преждевременный износ ТНВД.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

  • Sākums
  • Filmas un animācija
  • Automašīnas un transportlīdzekļi
  • Mājdzīvnieki un dzīvnieki
  • Sports
  • Spēles
  • Komēdija
  • Izklaide
  • Praktiski norādījumi un stila ieteikumi
  • Zinātne un tehnoloģija
  • Tendences
  • Vēsture
  • Patīk
  • Mans atskaņošanas saraksts

Copyright © 2012-2021 LVsub
Tiešsaistes video koplietošanas portāls

Mitsubishi Galant 1.8 GDI дергается и не едет

Kopīgot
  • Facebook
  • Twitter
  • Nepatīk 168
  • komentāri
  • Skatījumi 13,626

Publicēšanas datums Pirms Gada

Galant 1998 года, правый руль, японец, двигатель 4G93. Если быть точным то на датчике в ТНВД у меня сейчас показывает 2.8 вольт если переводить в МPА это 4.3-4.5. и сейчас все идеально

Читать еще:  Что такое ложе в двигателе

komentāri

Раушан Кокумбекова

Здравствуйте. Галант 1.8 акула gdi. Проблема такая,машина заводиться,обороты держит хорошо,но когда переключаешь на D и R сразу глохнит. На нитралке и в парковке не глохнет. Никто проблему не может найти.

Виталий Балашов

Привет покажи пожалуйста где находится это всё ТНВД и как убавить довоение

Evgeniy Pers

Здравствуйте, у меня Galant 1.8 gdi постоянно плавают обороты, в последнее время появилась такая проблема при нажатии на газ вообще не едет, хотя газ в пол, как будто что то душит двигатель, какие есть предположения? Заранее благодарен буду

Жека Крещук

Скинь номер телефона созвонимся

Pirms 2 Mēnešiem

Максим Шестаков

У меня 4g15 1.5 нет регулятора. Что тогда делать в такой ситуации?

Pirms 4 Mēnešiem

Виктор Громов

https://www.youtube.com/watch?v=H_PrhdG6xwc Подскажите пожалуйста что может быть

Pirms 4 Mēnešiem

Жанат Ордабаев

Доброго времени суток! У меня точно такая же проблема, компьютерная диагностика показывает форсунки

Pirms 4 Mēnešiem

Andrey Vatnik

У меня Каризма 1.8 GDI не хотела ехать. Несколько месяцев возился, несколько ТНВД менял, пластины шлифовал. А оказалось всё до смеха просто. Всё произошло после замены подкапотного фильтра — до этого 11 лет не менял его, и машина прекрасно бегала. Менял все фильтра от бака до ТНВД дважды — результат один: немного проеду, и начинается дёргание, пропадает тяга и через 20-30 км становится колом. Постоит — могу ещё немного проехать и снова глохнет. На холостых работает, под нагрузкой глохнет. Я никак не мог связать это с фильтрами. Но, как оказалось, из нового подкапотного фильтра мусор забивал фильтр на ТНВД — хватало на 20-30 км, на втором — 50-100. Поэтому, если после замены фильтра под капотом начинаются проблемы, в первую очередь меняйте фильтр на входе в ТНВД. Может понадобится менять ещё раз или два.. Или хотя бы доставать и промывать, продувать. В Китае они недорогие, не жалейте ) Такое же может случиться и после некоторых АЗС. Мне рекомендовали заменить фильтрик, но я возразил: не менять же его каждые 30-100 км )) Оказалось, иногда необходимо )) Удачи всем!

Pirms 4 Mēnešiem

Серимжан Елеусиз

Здравствуйте подскажите пожалуйста галант 8 4G93 на прогретую двигател падает обороты что делать

Pirms 5 Mēnešiem

Расул Мамаев

Какое должно быть давление? Я выставил 3.2в начали плавать обороты, глохнет на ходу и завышенные обороты

Pirms 6 Mēnešiem

Игорь Терёшин

Привет.раскажи как убавил давление.у меня тебе симптомы

Pirms 6 Mēnešiem

Laura Taubaldieva

Помогите пожалуйста галант 97 правый руль ,клинит на 3 тей скорости и пепиц остоновиш заглошиш и норм как скорость набираешь больше 80 ти опять клинит расход пипец ,что делааать

Pirms 6 Mēnešiem

Trevor Sklyar

У меня все тоже самое , при плавном нажатии на педаль поднимает до 4 тыс на холостом ходу и на трассе 2.5 тыс , при нажатии педали на полную начинает захлёбывается , менял фильтра итд , толку 0 . Сказали что проблема в лямбо зонде — если не ошибаюсь . Буду тестировать на выходных лямбозонд .

Pirms 7 Mēnešiem

Trevor Sklyar

@Андрей Дьяченко насос а не привод с бабочкой

Pirms 5 Mēnešiem

Андрей Дьяченко

А что конкретно?

Pirms 5 Mēnešiem

Trevor Sklyar

@Андрей Дьяченко тнвд

Pirms 5 Mēnešiem

Андрей Дьяченко

Привет друг в чем проблема была?

Pirms 5 Mēnešiem

Асан Асылбеков

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Pirms 7 Mēnešiem

Михаил Викторович

Как вы выставили давление. У меня такая же беда. На киа суол 1.6 gdi. Заводится в идеале но начинаеш ехать она больше 3000 не едет пинается в горку не едет и в итоге глохнет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector