Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g94 не развивает обороты

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

  • Автор
  • Сообщение

Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 14:42

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 15:02

О чем это ? подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет

Вы хоть сами поняли ,что написали? Смотрите скрин.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 15:43

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 18:14

«подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?»

«осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету»

Читать еще:  Аварийный датчик температуры 405 двигатель

Вы считаете написано одинаково ? Желательно скрин выкладывать. Вообще то снимать осцилограмы этих датчиков лучше в режиме самописца.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Виджар » 01.12.2012, 18:24

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 19:07

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение valer68 » 01.12.2012, 19:55

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 20:13

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Aleksandr A » 01.12.2012, 20:37

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 20:53

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:30

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:38

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 22:02

staryj +5 вольт , что он видит, это видимо смещение входного каскада ЭБУ . И видит он его только мультимером , так что ток очень маленький , несколько миллиампер.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 22:48

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Сообщение BVI » 01.12.2012, 22:53

Доброго времени суток.
BODRIK86, всётаки посмотри вращение распредвала. Я с такой проблемой сталкнулся летом на ГазЕльке, двиг.405 или 406, не помню :искра есть, бензин есть, попытки вспышек есть, а не заводится. Ошибка по ДФ,меняли датчик с другой ГазЕльки, результат тотже. Высказал предположение, что что-то с распред валом или приводом, на меня посмотрели как на дурака. Вскрытие клапанной крышки подтвердило, что дурак был не я, коленвал крутиться, а распредвал стоит.
С чем иногда приходиться сталкиваться, уже ни чему не удивляюсь.

Читать еще:  Шумно работает двигатель дэу нексия

P.S.ыло такое: приехала Мицубиси, перебои в работе двигателя и лёгкие хлопки в глушитель, компресия в одном цилиндре толи 2, толи 3. Вывод ясен, сгорел клапан. Ага, щаз-з, его погнуло. КАК.

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector