Двигатель 4g94 не развивает обороты
В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.
Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.
- Автор
- Сообщение
Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 14:42
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 15:02
О чем это ? подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет
Вы хоть сами поняли ,что написали? Смотрите скрин.
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 15:43
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 18:14
«подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?»
«осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету»
Вы считаете написано одинаково ? Желательно скрин выкладывать. Вообще то снимать осцилограмы этих датчиков лучше в режиме самописца.
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Виджар » 01.12.2012, 18:24
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 19:07
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение valer68 » 01.12.2012, 19:55
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 20:13
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Aleksandr A » 01.12.2012, 20:37
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 20:53
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:30
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение staryj » 01.12.2012, 21:38
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение putnik51 » 01.12.2012, 22:02
staryj +5 вольт , что он видит, это видимо смещение входного каскада ЭБУ . И видит он его только мультимером , так что ток очень маленький , несколько миллиампер.
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BODRIK86 » 01.12.2012, 22:48
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение BVI » 01.12.2012, 22:53
Доброго времени суток.
BODRIK86, всётаки посмотри вращение распредвала. Я с такой проблемой сталкнулся летом на ГазЕльке, двиг.405 или 406, не помню :искра есть, бензин есть, попытки вспышек есть, а не заводится. Ошибка по ДФ,меняли датчик с другой ГазЕльки, результат тотже. Высказал предположение, что что-то с распред валом или приводом, на меня посмотрели как на дурака. Вскрытие клапанной крышки подтвердило, что дурак был не я, коленвал крутиться, а распредвал стоит.
С чем иногда приходиться сталкиваться, уже ни чему не удивляюсь.
P.S.ыло такое: приехала Мицубиси, перебои в работе двигателя и лёгкие хлопки в глушитель, компресия в одном цилиндре толи 2, толи 3. Вывод ясен, сгорел клапан. Ага, щаз-з, его погнуло. КАК.
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
- Список форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
- Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.