Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hf1 плавают обороты

День добрый, Уважаемые форумчане!

Вопрос следующий:
Раньше на холостом ходе были обороты 550-600, сейчас стали 700-730, в чем проблема?
На прогретой машине, тросик акселератора скручен.
Машина: Isuzu ELF 1993г. КПП-автомат, двигатель 4HF1

У тебя на АКПП и должно быть 750об/мин,если АКПП на N или P.

Может лед под педалькой намерз, она до конца не возвращается.

У меня была такая же фигня

Может еще тросик немного подклинивает и возвратная пружина его в конце чуть чуть не дотягивает назад, попробуй на аппаратуре посмотреть упирается ли этот «рычажок» газа(к которому тросик подходит) в стопорный болт. Может немного не ясно все написал, просто не знаю как все это назвать своими именами, надеюсь поймешь что имел ввиду

MashinistX все ясно и понятно написано для человека который хоть раз заглядывал под кабину..)

Про педаль тоже была такая проблема, уже решена..)
По поводу «рычажка» уже смотрел все доходит как положенно.
Что касаеться «так и должно быть», это не совсем верно т.к. во первых изначально было не так а во вторых в литературе написанно 620-650.

Последний раз редактировалось Вячеслав24; 22.02.2011 в 18:43 .

MashinistX все ясно и понятно написано для человека который хоть раз заглядывал под кабину..)

Про педаль тоже была такая проблема, уже решена..)
По поводу «рычажка» уже смотрел все доходит как положенно.
Что касаеться «так и должно быть», это не совсем верно т.к. во первых изначально было не так а во вторых в литературе написанно 620-650.

Не совсем понятно, решил проблему или нет7

MashinistX все ясно и понятно написано для человека который хоть раз заглядывал под кабину..)

Про педаль тоже была такая проблема, уже решена..)
По поводу «рычажка» уже смотрел все доходит как положенно.
Что касаеться «так и должно быть», это не совсем верно т.к. во первых изначально было не так а во вторых в литературе написанно 620-650.

матор простой.голову не забивай

Нет проблема так и осталась пока без изменений.

В сервисе так же сказали..)))
Просто запускать не хочу, лучше проблему на корню решить.

Последний раз редактировалось Вячеслав24; 22.02.2011 в 19:00 .

вакуумные шланги быстрого прогрева посмотри, ну и кнопка быстрого прогрева не нажата?

При нажатой кнопке наооборот обороты упадут. Ты кондиционер не включил случайно? Тогда точно обороты повышаются.

Кнопка точно не нажата проверял.
Вакуумные шланги завтра проверю.

Нет проблема так и осталась пока без изменений.

В сервисе так же сказали..)))
Просто запускать не хочу, лучше проблему на корню решить.

Хуже когда они падают — насосику кирдык приходит. У тебя проще.

Где то в глубине души йокнул. возможно ты прав.
Завтра обязательно проверю и отпишусь. Спасибо

У меня на Кантере обороты поднимались когда быстрый прогрев нажмешь до 1000

У меня при быстром прогреве падают с 750 до 650.

У тебя проблемы с диафрагмой на горняке скорее всего были.

Там при нажатии кнопки быстрого прогрева закрывалась заслонка в выхлопной трубе и на аппаратуре диафрагмой газ добавлялся, заслонка во впускном коллекторе на холостых всегда закрыта была, газу добавляешь открывалась. Когда горняк включаешь обороты падали как раз где то до 650. Год 92, двиг 4D33

Пробывал нажимать кноппу кондиционера, никаких изменений в оборотах нет.
Вопрос пока остаеться открытым.

Я бы не морочился — не тот повод.
Смени масло в АКПП — новое погуще, нагрузка на мотор будет побольше на х.х., обороты чуть снизятся и все будет как раньше.
И коробке хорошо от свежего масла, и хозяин будет доволен. 🙂

Последние три утра сталкиваюсь с одной и той же проблемой. После ночной стоянке во дворе стартер схватывает с первого раза, но после 3-4 прокруток, а после того как двигатель завелся у него очень сильно плавают обороты (от 1 до 2) в течении секунд 10. Кажется вот вот заглохнет. В эти дни у нас как раз начался мороз, но мороз не сильный , градуса 4. Сегодня когда заводился раздался не сильный удар, как будто что то примерзло к чему то и с трудом оторвалось. Мне уже нужно начинать волноваться? В чем может быть дело?

Имхо на холодную подстройка первые секунды идёт

Добрый день.
Увидел сообщения Балу через интернет и заинтересовался. Машина аутлендер 10 года, 2 литра,только не давно купил, такаое впечатление, что пропала тяга, обгоны тяжелые, вялые какие то и еще, на холодную запуск странный, сначала поднимаются обороты до 1500,потом сразу начинают опускаться, троит, вото вот заглохнет, резкий и громких шум в движке, потом через несколько секунду оборотв поднимаются и работа стабилизируется, и шум в движке уменьшается, и все ровно становится. Подскажите что может быть

Подъехать к ближайшему Партнеру Клуба
Может двигатель, а может и вариатор.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Читать еще:  Что такое противофаза в двигателе

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

  • Наверх

РХХ рабочий, проверял в первую голову

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

Читать еще:  Электрическая схема двигателя пылесоса

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

выше не пробывал. езжу пока только в городе. 100кмч же не поеду.
Режим полная блокировка.
А на 1500 и менее оборотов подпинывания даже чувствуются.Как муфта включается и отключается. Ближе к 2000 уже заметно только по тахометру.

Pointer Регистрация 16.12.2011 Адрес Ногинск Возраст 39 Сообщений 71 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Прыгают обороты, какой процесс нормализации

Если скачут обороты, следует проверить магистраль по которой поступает воздух, её целостность. Для этого необходимо снять трубки и каждую тщательно продуть. Эту процедуру легко выполнить, используя насос или компрессор. Как дополнительное средство проверки можно взять раствор WD 40 и посмотреть, на каком участке быстрее испаряется жидкость. Если обнаружена проблема, следует провести замену дефектного шланга на новый образец.

При проблемах с регулятором выполняется диагностика. Для проверки задействуют прибор: мультиметр (выясняем показания сопротивления). Если датчик показывает 40-80 Ом – это сигнал к замене вышедшего из строя регулятора.

Безопасность, прежде всего

При проведении работ по восстановлению стабильных показаний силового агрегата на холостых оборотах необходимо соблюдать технику безопасности. Работы выполнять в проветриваемом помещении. Не допускается разжигание огня и курение при проверке работы движка.

Необходимо использовать средства индивидуальной защиты. Работать в спецодежде. Использовать перчатки и защитные очки во избежание попадания топлива в глаза.

А также

Большую часть восстановительного процесса и проверку работы силового агрегата можно выполнить своими силами. Вам не потребуется сложного инструмента и специально оборудованного помещения. Часть работ можно выполнить на открытом воздухе или в своём гараже. Главное, соблюдать ТБ проведения работ и использовать индивидуальные средства защиты.

Если у вас нет такой возможности своими силами справиться с капризами силового агрегата или проблема возникла во время движения автомобиля, обратитесь в ближайший сервисный центр или на станцию технической помощи.

Мастера выяснят, почему прыгают обороты, проведут комплекс восстановительных мероприятий.

Естественно, что выбор за вами. В первом случае вы экономите свои деньги. Во втором случае получаете качественное обслуживание на профессиональном уровне. Решать вам.

В заключение

Своевременное устранение скачков силового агрегата на холостых оборотах избавит вас от более серьёзных проблем, связанных с ремонтом двигателя. С другой стороны, хочется комфортной езды, а не скачек по дороге!

Слабые места двигателя 4A

  • Лямбда зонд;
  • Датчик абсолютного давления;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Сальники коленвала.

Слабые места более двигателя подробно…

Выход из строя лямда зонда или по-другому — кислородного датчика происходит не часто, но в практике такое встречается. В идеале для нового двигателя ресурс кислородного датчика небольшой 40 — 80 тыс. км, если у движка проблема с поршневой и с расходом топлива и масла, тогда ресурс значительно уменьшается.

Как правило подводит датчик из-за плохого соединения входного штуцера с впускным коллектором.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Отказывает не часто, как говорится редко но метко.

Проблема с сальниками коленвала связана с прошедшим ресурсом двигателя и пройденного времени от момента изготовления. Проявляется просто — течью или выдавливанием масла. Даже если автомобиль имеет малый пробег, то резина из которой сделаны сальники после 10 лет теряет свои физические качества.

Существует несколько типичных причин, из-за которых ХХ не держит стабильные обороты.

  • Регулятор холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Форсунки;
  • Фильтра;
  • Подсос воздуха;

Как можно заметить причин данной проблемы не много, но все они оказывают существенное влияние на работу двигателя. Давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Регулятор холостого хода

Данный датчик устанавливается в дроссельном узле автомобиля и служит для открытия и закрытия канала подачи воздуха необходимого для работы на холостом ходу. Он представляет собой моторчик, работающий на постоянном токе и имеющий вал с червячной передачей, на котором насажен конусный клапан. Клапан, регулирует подачу воздуха и в нужных пропорциях для стабильной работы ДВС на ХХ.

Довольно часто РХХ заклинивает, что приводит к неправильному формированию топливной смеси на ХХ, из-за чего обороты начинают плавать, а работа двигателя становится нестабильной. При обнаружении такой проблемы на своем авто необходимо в первую очередь проверить РХХ.

Так же особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, оно очень часто теряет свои физические свойства и начинает пропускать воздух, что тоже приводит к нестабильной работе ДВС.

Датчик положения заслонки

Устанавливается на дроссельном узле, как и РХХ. Отвечает за указания угла открытия заслонки. При его поломке обороты холостого хода самопроизвольно могут подскакивать до 2500 об/мин и тут же падать до 500 об/мин. Это происходит из-за перетирания контактной части внутри датчика, такая проблема «лечится» заменой ДПДЗ на новый, благо его цена невелика.

Датчик массового расхода воздуха

Расположен этот датчик на боксе воздушного фильтра. При его загрязнении или старении довольно часто передает неправильные показания на блок управления двигателем, что приводит к нестабильной работе ДВС. Стоимость датчика «кусается», поэтому рекомендуется снять датчик с исправного автомобиля и попробовать установить на свой.

Форсунки

Форсунки довольно привередливы к качеству топлива, при работе форсунка распыляет топливо в нужных пропорциях. При загрязнении распыл форсунки становится не ровным, что приводит к не правильному смешиванию топлива с воздухом и, следовательно, к плавающим оборотам ХХ. Такую проблемы можно исправить промывкой форсунок.

Фильтра

Топливные и воздушные фильтра напрямую влияют на работу двигателя. Если загрязненный воздушный фильтр на автомобиле способен существенно снизить мощность двигателя авто, то загрызенные топливные фильтра приводят к нестабильной работе ДВС во всех его режимах работы. Рекомендуется проводить замену топливных фильтров хотя бы раз в год.

Подсос воздуха

Наиболее обширная и проблемно решаемся поломка в автомобиле. Решить такую проблему непросто из-за сложности обнаружения очага подсоса. Герметичность системы автомобиля должна быть абсолютно везде. Если где-то появляется подсос воздуха, который не учитывается ДМРВ (т.е. после датчика), это приводит к нестабильной работе ДВС.

Проверить автомобиль на подсос воздуха можно открутив ДМРВ от бокса воздушного фильтра и на запущенном двигателе перекрыть подачу воздуха. Исправный автомобиль должен заглохнуть, а резиновая гофра должна сжаться и оставаться в сжатом положении довольно долго. Если же гофра сразу расправляется это свидетельствует о подсосе воздуха в системе, которая однозначно приводит к плавающим оборотам холостого хода ВАЗ 2110.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector