Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hk1 не развивает обороты

Мотор не набирает обороты Исузу 1.7 ТД не набирает обороты.

#1

    • Сообщений 99

    */—> 99

    • Имя: Андрей
    • Авто: Vectra
    • Регистрация: 17.10.2012

    Доброго времени суток. Имеется Вектра А, 1992 г., мотор Исузу 1.7 ТД. Стал замечать что авто плохо набирает обороты после 2.5 тыс оборотов, разгон затруднительный до горя, газ в пол а авто как кто то за зад держит. Заменил несколько топливных фильтров, заменил воздушный фильтр, заменил топливо, заправляясь на разных заправках. Компрессию не мерял, пока просто негде, турбина крутится примерно с 1700 оборотов, масло не жрет. Установлен катализатор. У знакомого такой самый мотор с поломанной турбиной раскручивается свободно.

    Может кто сталкивался, подскажите что за чепуха, надоело ездить медленнее классики и зубил, Опель всё таки! Нет ли на моторе чего то типа лямбды или какой либо другой приблуды. Грешу на кат, но может есть еще какие моменты.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    ИМХО, ключевая фраза. Делать ревизию выхлопной: катализатор, глушитель, резонатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 009

    */—> 24009

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Проверить катализатор на пропускную способность.Мерять давление ТНВД.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 99

    */—> 99

    • Имя: Андрей
    • Авто: Vectra
    • Регистрация: 17.10.2012

    Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет. На холодную, гарячую мотор заводится четко, даже в минус 20.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 009

    */—> 24009

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет. На холодную, гарячую мотор заводится четко, даже в минус 20.

    Читать еще:  Двигатель 1nr какое масло лить

    Да что ты говоришь.Ну ну.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 99

    */—> 99

    • Имя: Андрей
    • Авто: Vectra
    • Регистрация: 17.10.2012

    Ты думаешь что насос просто не выдает нужное давление?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 24 009

    */—> 24009

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Андрюха,я канеш не экстрасэнс и не АСС по 1,7 ТД. НО начал бы диагностику с проверок,написанных выше,+ комп диагностика.Это мое видение построения поиска неисправности.

    Леш, при чем тут ТНВД, он или работает или нет.

    Или работает-или нет-лампа Ильича.А такие узлы как ТНВД только мерять манометром,эл.датчиками.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010

    С диагностикой ничё не выйдет,безмозговая она.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 99

    */—> 99

    • Имя: Андрей
    • Авто: Vectra
    • Регистрация: 17.10.2012

    Авто до 2.5 тыс оборотов разгоняется отлично но вот дальше начиаентся проблема. Расход даже при давке в пол остается нормальным — 5 л по трассе.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 99

    */—> 99

    • Имя: Андрей
    • Авто: Vectra
    • Регистрация: 17.10.2012

    Маленький отчет по проделанной работе. Сегодня заезжая к знакомому в гараж был сорван нижний шланг с подачи топлива от бака. После дождя грязь страшная, решил проехать по траве и в одном месте пришлось ялозить пузом. После этого авто простояло минут 40, попытка завестись вышла малость не удачной, не развивались обороты и заметил что горит лампочка топлива. Заглянув под низ увидел сорванный шланг. Вытекло порядка 20 литров топлива. Затолкали в гараж, поставили на место шланг, зажали хомутом. Так как авто стояло на яме и пока знакомый ездил за соляркой я решил снять катализатор, да простит меня Господь за мои прегрешения в этот день. Катализатор оказался чистым, светился полностью. После заливки дт решил проехать что бы удостовериться в том, что кат не виноват в потере оборотов.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя пежо 806

    Следующим этапом была проверка турбины. Начали поэтапно отсоединять воздушные патрубки, сначала от корпуса воздушного фильтра, затем от самой ракушки. В ракушке лопасти вращаются, свист раздается, значит турбина не заклинила. Следующим этапом проверили подачу воздуха на выходе из интеркуллера, вот тут то и выяснили что дует то турбина слабовато! Подумали что забит интеркуллер, сняли патрубок прямо на выходе из турбины — эффекта ноль, дует так же как и через интеркуллер. Собрав все назад пережали рукой патрубок на выходе из интеркуллера и завели авто. Даже на больших оборотах патрубок не начало раздувать! Итог всего — приходит в негодность турбина, как я понимаю. Хотя масло не кушает, крутится как положено. Что может быть за причина, может кто сталкивался? Нет ли там какого либо клапана регулировочного или чего то другого?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 204

    */—> 204

  • Возраст: 44
    • Имя: Алексей
    • Город: Запорожье
    • Регистрация: 27.10.2010

    смотреть на турбине надо эту приблуду её правильную работу.

    Устройство карбюратора на бензопиле Carver

    На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.

    Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

    Основные узлы карбюратора Carver

    Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

    • литой корпус из легкого сплава;
    • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
    • диффузор;
    • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
    • поплавковая камера;
    • распылитель.
    Читать еще:  Chevrolet cruze двигатель троит

    Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

    Принцип работы карбюратора Carver

    После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

    Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

    Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

    На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

    В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

    Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

    В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

    Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector