Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4jg2 расход топлива

Модификация: 4JG2 без наддува

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 – 115 л.с.
Крутящий момент185 – 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: 4JG2T или 4JG2-TC

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 – 135 л.с.
Крутящий момент270 – 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

смешанный цикл 16 л/100 км

маховик – 118 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.


Блок цилиндров 4JG2


ГБЦ 4JG2 по схеме OHV


ТНВД 4JG2

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Читать еще:  В каких двигателях есть щетки

4JG2 устанавливался на автомобили:

Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_)09.199309.2001
Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR6_, NKR6_, NKR7_09.199309.2001
Isuzu ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR6_, NKR6_, NKR7_09.199309.2001
Isuzu ELF фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_)09.199309.2001
Isuzu ELF фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_)09.199309.2001
Isuzu KB12.199409.2003
Isuzu KB12.199404.2000
  • dvigateli.ru
  • 05/03/2021
  • 1

Хочешь купить 4JG2 для Isuzu?

Доброго всем времени суток!
Обращаюсь к Вам с проблемой. У меня Бигхорн Plasir 1996 года дизель 4JG2 автомат. Осенью поменял плунжерную пару, крышку насоса, недавно поменял маслосъемные калпачки, поставил новые распылители. Не дымит, подрывает изумительно, заводится превосходно, но жрет зараза по трассе примерно 20 в городе 30 и больше. Мастера от меня вешаются не знают что мне предложить, последний раз предложили проверить как он катится на нейтралке. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией как решили.

Если он у тебя лифтован, с кучей багажников на крыше, с парой люстр, с огромной резиной, да ещё и углы установки колёс не того, плюс тормоза подклинивают и масла густущие в мостах и в движке — не удивляйся.
Регулировка клапанов так же играет роль, как и компрессия и общее состояние как движка, так и остальных узлов и агрегатов.
Если подолгу греешь, да ещё и заводится сам через определённое время (для прогрева) — так же не удивляйся, это не предел.
Если за городом дороги. хм. похожи больше на направления — то и тут удивляться не стОит.

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 25.03.2009 в 04:52 .

Сейчас тебе скажут. «а уменя,а у меня 10, ну максимум 10,5 по городу» . :))

По теме: Скорее всего замеряешь не правельно. По зиме он около 20-ки кушает по городу (это из личного опыта и общения ВНЕ этого форума:)) ну а если тут спросить. см. выше :)))

Так же не сбрасывай со счетов и тот факт, что на заправках фактически наливают не столько сколько ты видишь на счетчике колонки. Попробуй из канистры заправиться и проверить 🙂

Городское движение как и рельеф городов тоже разные.

Сейчас тебе скажут. «а уменя,а у меня 10, ну максимум 10,5 по городу» . :))

По теме: Скорее всего замеряешь не правельно. По зиме он около 20-ки кушает по городу (это из личного опыта и общения ВНЕ этого форума:)) ну а если тут спросить. см. выше :)))

Про 10,5 не скажу, но по городу зимой также около 20-ти, летом около 15-ти. Если тапку в пол жать от светофора, то можно и больше получить.

Люфтован обычно +2, резина 265*70*16, багажников и прочих прибамбасов нет, ездию спокойно в тапок не давлю, заправляюсь с заправки, но канистрами поэтому вижу сколько заливаю. Накат у него вроди ничего на нейтралке не тупит, смазки поменяны.

Пральна где-то было сказано: главный тест — жор на трассе-междугородке (только не серпантин). Городской расход — весь разный. Даже у одного юзера.
Когда работаю, город-лето — расход 17-18.
Когда отдыхаю, тоже город-лето — 15-16.

если хабы поставить меньше будет кушать и по-веселее будет на разгон..
мой коротыш на автомате и без хабов при нормальной езде по городу кушал 18.после установки хабов,коробки-13-14 литров по городу зимой.

Последний раз редактировалось Max-dv; 25.03.2009 в 14:04 .

Можно для юзера пояснить че так «Хабы» и где продаются, звучит класно, но сути не пойму. Заранее благодарен.

Читать еще:  Vr6 датчик температуры двигателя

«. Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись «Automatic hub», на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями «Lock» — «Free». . Для начала определимся, как правильно ими пользоваться. » (http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html)

Вы зачем чела на бабки развести пытаитесь с ручными хабами , ну получит он заместо 20л.-19л. ПО ТРАССЕ и 29 по городу заплатив 5 руб. дополнительно и час работы , погоды хабы ему не сделают , ему причину в другом искать надо
У меня для примера пользования двумя бигами с ЛСД
город-зима-короткие поездки 20литров
город-лето 14-16литров
трасса лето-зима 9,5-11 литров 80-100 км/ч
на Биге БЕЗ ЛСД моста
город лета 13-13,5
трасса 9л.

Кстати как то раз на поезд опаздывал и соответственно ехал очень быстро , растояние 125км. (в другой город) скорость была в районе 160-175 , так он у меня литров наверное 25 на сотку скушал . Так может для sakhalinec2008 это норма и просто скорость снизить надо и будет ему счастье.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.


Гильза 4JG2

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:


Обслуживание 4JG2

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Выгодное приобретение

Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.

  • Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
  • Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
  • В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
  • У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
  • Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
  • Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.

IsuzuBighorn 4JG2

Мотор 4JG2, электронный ТНВД (разговоры из форума Легион-Автодата)

Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»

Читать еще:  Что такое двигатель фсай

— Valerr написал 18 января 2010 21:11

Мотор 4JG2,ТНВД электронный.

Кратко история болезни:

месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).

Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.

И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.

Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?

или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?

— Valerr написал 20 января 2010 17:00

Проблема решена!

Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42

как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто
передавили провод, который на этот датчик идет
. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.

Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.

Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.

Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске

Фото автора

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.Устройство, техническое обслуживание и ремонт.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector