Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4jx1 не ровно работает

Не ровно работает двигатель на холостых приора

Двигатель не работает на холостом ходу
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает, вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки.

Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, см. «Особенности топливной системы Лада Приора»;

Электронная система управления двигателем (Особенности ЭСУД автомобиля Лада Приора), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания.

Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Внимательно осмотрите свечи.

5. Если все свечи выглядят исправными.

. проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

Читать еще:  Возможные неисправности газораспределительного механизма двигателя

Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода

8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Минусы двигателя

А теперь недостатки, которые тоже имеются:

  • после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
  • чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.

Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:

  • 5W30,
  • 5W40,
  • 0W30,
  • 0W40.

Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:

  • кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
  • индекс вязкости — 141;
  • количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
  • кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
  • основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
  • содержание воды — 16.

Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.

Двигатель колбасит на холостых

  • Ответить

#61 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 roman1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 212
    • Город: воронежская р.п подгоренский
    • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Бензиновый уд2 характеристика двигателя

    #65 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Я так понимаю, что второй ЛЗ влияет не только на экологию, но и вместе с первым влияет на смесеобразование и работу двигателя. Что значит не на штатном месте?

    Поменял свечи. Проблема осталась.

    Сообщение отредактировал Dimetrio: 23 Август 2010 — 15:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 Mak$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: г.Каменск-Уральский
    • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    на холодную то двигатель работает ровно, а прогревается начинает колбасить. вот в чем хрень.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #70 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    В сервисе где чистили дросель, ДМРВ и форсунки я им говорил — может ЕГР? Они — у тебя чек горит? нет. на работу двигателя не влияет.
    А как проверить этот ЕГР?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #71 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #72 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #73 kluz83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Питер
    • Интересы: Продаю запчасти.
    • Автомобиль: agila 1.0 2000
    • @Упоминание

    у меня тоже на холостых трясло двигатель. оказалось небольшая дырка во впускном коллекторе была, еле нашёл. (в сервисе мастера что только не приговаривали) в итоге дома валяются форсунки, катушка. и много чего ещё. Заклеил дырку, по сравнению с тем что было сейчас идеал. (хорошо что снимается легко, минут за 30.)

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21124

    Откуда она взялась не понятно. (как будто чем то проткнули)

    Сообщение отредактировал kluz83: 05 Март 2011 — 20:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #74 rtybu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Agila, 1.0 2001 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #75 toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 035
    • Город: Казань,рег.016
    • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал toolma: 08 Апрель 2011 — 09:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #76 rtybu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Agila, 1.0 2001 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #77 Flipp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: AGILA 1.0 02′, TOYOTA Avensis 06′
    • @Упоминание

    Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #78 Ижевчанин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Ижевск-Удмуртия
    • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001
    • @Упоминание

    у меня такаяже проблема. думал заглушить. но решил для начала промцыть в эти выходные буду драить его.
    . написано было на форуме гдето что после его глушения полетит катализатор а заним думаю и лямбды.

    а на мою машину опелевский стоит 2500 . почему такая разница
    хотя у меня 4 горшка. (58 51 591)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #79 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание

    Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

    Дисковый вылет бывает:

    •положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

    •нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

    •отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

    Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

    Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector