Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 холодный дымит

Дымит на холодную

    144 4 152k
    112 8 143k

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

  1. проблемы с системой топливоподачи;
  2. износ цилиндропоршневой группы;
  3. неполадки механизма газораспределения;
  4. сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Дымит двигатель: причины

Почему дымит двигатель, этим часто интересуются автовладельцы. Основные неисправности, вызывающие усиленный выход дыма из выхлопной трубы:

  • повреждения, возникшие в системе подачи топлива;
  • износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
  • нарушения в работе газораспределительного механизма;
  • неполадки в системе охлаждения.

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания.

Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например, неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

После капиталки, как правило, дымление мотора прекращается.

МП белый дым с выхлопа 4м40

#1 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Паджик с двиглом 4м40, а он дымит белым дымом, но только когда нагреется, на холодную не дымит. Так же, из отверстия масляного щупа идёт белый дым.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Pravomer

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Скорее всего микротрещина в блоке!
    Может быть пробило прокладку под головкой.

    В масле эмульсия есть?
    Мотор подтраивает временами?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Очень похоже на трешину в ГБЦ. Это слабое место этого двигателя. Я себе менял. Одновременно были микротрещины в двух цилиндрах.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Эмульсии нету, мотор не травит.

    А как определить микротрещины? Или только снимать и смотреть?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов дизельного двигателя

    К сожалению только со снятием.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    ЦПГ мотора 4м40, одноразовая. Там, по заводу, свое уникальное, шашечное напыление стенок цилиндра, которое рассчитано на пробег под 300тысч. Поэтому, в оригинале нет ремонтных поршней и колец. Отсюда и все беды. Мировой автопром предлагает ремонтные поршня, по бросовой цене, порядка 50-60$. Но они изготовлены по упрощенной технологии, без метало-керамической вставки, под верхнее компрессионное кольцо. Плюс снимается, при расточке блока, уникальное напыление. Моторы, после такого ремонта «ходят» 25-40 тысч.

    К чему я это. Надо сначала сделать замеры картерных газов, специальным прибором (есть на многих сервисах, по ремонту турбин). Если давит 100-120 за 4-5 секунд, мотор в мусорку.

    4м40, совсем не популярен у знающих. Замер компрессии, при покупке, тоже не даст объективной картины.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Значит трещины в голове. Это однозначно. И белый дым из за этого. Антифриз уходит в цилиндры.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Понял, всем спасибо, поеду на сто снимать голову.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Shults

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
    • Авто: TLC BJ40, Hilux
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    В трубу.И белый то не дым,а пар.Возможно отделаешься пробитой прокладкой.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Машину уже отдал, сказали с Пн снимут бошку, там дальше видно будет.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 290 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Был у меня Вагон араб с мотором 4М40. Суть такова , он был служебный , его перегрели и треснула головка. Сняли ребята головку , отдали в институт Патона , рентгеном и прочее нашли трещину , заварили , все нормально . Поставили головку , но проехала она до пятисот км и снова треснула и мотор закипятили . Все , плюнули и я забрал эту машину. Заказал на рынке Перова новую головку в сборе (без всяких вин кодов и номеров ) , в воскресенье отданы были где то 1300$ (было давно ,лет 8 назад) , а в среду вечером она была уже в Киеве , в четверг утром забрал. Головку поставили , мотор заработал как часы , начал ездить , выявился жор масла , на тысячу км уровень уходил , ну плюнул уже и я , продал. В гараже где то остались клапана от старой головки , сухари и розпредвал . Вот так закончилась моя эпопея с 4М40. Не знаю будет ли ходить заваренная головка.

    Читать еще:  Что такое опозидный двигатель субару

    Головку привозили с Германии.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сейчас стоит мой 4M40 на капиталке Симптомы: греется, кипит, вода (какой антифриз при таких раскладах!) куда-то уходит. Сняли голову. Просветили. Трещины в двух цилиндрах — голова под замену ($500). Заодно и цилиндры на первый ремонтный расточили. Собрали. Проехали 300 км. Греется! Едешь 60 км/ч — можешь ездить. Если прижал 100+ уходит пару литров воды на 10 км. Заменили термостат, радиатор — бестолку. Разобрали. Блок «на просвет». Трещина в блоке! А он чугунный! Сейчас буду гильзовать.

    М40 дымит белым дымом

    #1 pushistik106614

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев/Беларусь

    На холодную не дымит, после прогрева появляется белый дым. Это утечка тосола (тосол по немного подливаю за год 1литр) и капиталка, или что-то еще?

    • Наверх

    #2 sheleg325

  • Members
  • 14 сообщений
    • e36 325
    • Жодино

    Скорее всего капиталка светит!Динамика не потерялась?

    • Наверх

    #3 nike7228

  • Members
  • 74 сообщений
    • E39 523
    • Могилёв/Беларусь

    Скорее всего капиталка светит!Динамика не потерялась?

    Это называется лечу по фотографии

    • Наверх

    #4 nike7228

  • Members
  • 74 сообщений
    • E39 523
    • Могилёв/Беларусь

    На холодную не дымит, после прогрева появляется белый дым. Это утечка тосола (тосол по немного подливаю за год 1литр) и капиталка, или что-то еще?

    Чтобы проверить утечку антифриза в цилиндры можно выхлоп на вкус попробовать (не гигиенично но зато просто) если сладкий привкус значит утечка.

    А вообще как часто и на какие расстояния ездишь — может просто конденсат в выхлопной системе.

    p.s. Если всё-таки окажется что мотор под капиталку, проще задуматься над свапом.

    • Наверх

    #5 pushistik106614

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев/Беларусь

    Динамика не потерялась. Еэжу практически каждый день 5км до работы и 5км обратно. На большие расстояния 1раз в 2 месяца 220км в одну сторону. Будем пробовать выхлоп на вкус.

    • Наверх

    #6 pushistik106614

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев/Беларусь

    Ну вроде не сладкий?

    • Наверх

    #7 nike7228

  • Members
  • 74 сообщений
    • E39 523
    • Могилёв/Беларусь

    А когда или после чего это началось?

    • Наверх

    #8 virus_br

  • Members
  • 474 сообщений
    • E61 535d / Kawasaki ER-6n
    • Minsk

    с такой погодой тож задымил белым дымом, все проверил и перепроверил, оказалось просто конденсат, и дымит сцука до тех пор покуда весь глушак основательно не прогреется аж до задней банки.

    • Наверх

    #9 nike7228

  • Members
  • 74 сообщений
    • E39 523
    • Могилёв/Беларусь

    с такой погодой тож задымил белым дымом, все проверил и перепроверил, оказалось просто конденсат, и дымит сцука до тех пор покуда весь глушак основательно не прогреется аж до задней банки.

    Я поэтому и спросил когда началось если недавно, так это и не удивительно

    • Наверх

    #10 virus_br

  • Members
  • 474 сообщений
    • E61 535d / Kawasaki ER-6n
    • Minsk

    Я поэтому и спросил когда началось если недавно, так это и не удивительно

    я вот пар пускать начал какраз с наступлением температуры около 0 и высокой влажностью

    • Наверх
    Читать еще:  Volvo v50 какие двигатели

    #11 pushistik106614

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев/Беларусь

    Ну где-то как пошли дожди и на улице +5 стало. Может и ничего . Мот есть еще какие признаки?

    • Наверх

    #12 virus_br

  • Members
  • 474 сообщений
    • E61 535d / Kawasaki ER-6n
    • Minsk

    уже кстати перестал дыметь)

    • Наверх

    #13 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    сразу видно — в школе уроки физики многие прогуливали)))

    Белый дым дизельного двигателя

    Для нормально прогретого мотора в теплую погоду белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно. Некоторые путают дым белого цвета с обычным паром, что неправильно. Пар очень быстро рассеивается, а вот после дыма (он, кстати, имеет «масляный» оттенок) синеватый туман еще долгое время остается в воздухе.

    Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах, износ прокладки установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.

    Отметим, что ситуации, когда дизельный двигатель дымит на холодную, не должны вызывать паники у водителя. Такое явление считается нормальным, так как дизель не дымит, а парует (об этом уже было сказано выше). Если же фиксируется именно дым белого цвета эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы. Проехав 100–200 километров на дымящем агрегате, вы приедете прямо на СТО, так как двигателю потребуется ремонт топливной аппаратуры или вовсе капремонт.

    Устраняем неисправности

    Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

    Богатая смесь

    Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

    Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

    Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

    Плохое масло

    После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

    Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

    Поршневая группа

    Для полной уверенности необходимо снять цилиндр и дефектовать его и поршневую группу. Обращайте внимание на следующее:

    • зеркало цилиндра (царапины, сколы, деформация овалом и т.д.)
    • поршень (нагар, сколы)
    • кольца (зазор, залегание, целостность).

    При обнаружении неисправности, следует поменять деталь на новую.

    Помните! Лучше и экономнее сразу поменять все необходимые детали (поршневую группу), чем каждый раз снимать цилиндр из-за одной.

    Прокладка цилиндра

    При снятой головке легко определить целостность прокладки головки. Рекомендуется заменить прокладку, если скутер дымит белым дымом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector