Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 не набирает обороты

Доброго времени суток всем!
Утром подогрел машину вебастой, завел — она прогрелась. Обороты ХХ в норме, т.е. 800, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь — обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.

Обороты холостого хода для авто с автоматом маловаты. Добавьте их для начала.
А вообще все просто , просто на холостых одна из форсунок хуже распыляет смесь, идет хуже ее воспламенение, отсюда и пропуски. Поймать (найти форсунку можно). Поднять закрепить интеркулер.
Завести прогретый мотор.
На форсунке сверху есть гайка крепящая подающую топливную трубку. Так вот на работающем моторе по очереди при отдаем эту гайку (что-б с под нее пошло топливо).
Если вдруг при этом упали обороты, вы отключили исправную форсунку, обороты не изменились. вы нашли неисправную форсунку (льющую).
надо ее снять, есть специальные прессы для прокачки форсунок. там и делается окончательное заключение, бывает ее можно прокачать, если все запущено, меняется распылитель, с последующей ее регулировкой.
Удачи.

У меня не автомат, а МТ и судя по мануалу на пыж обороты ХХ 800 это нормально.

Это конечно хорошая методика, только это было у меня за сегодня всего один раз, и соответственно сделать эту процедуру не реально.

Заметил еще одну вещь сегодня. После того как с работы приехал домой и заглушил двигатель, сразу же попытался завести его снова. Так вот стартером пришлось покрутить примерно 2-3 секунды. На «холодную», правда после подогрева вебастой, двигатель заводится моментом. У меня есть всетаки подозрение, что это плунжерная пара умирает.

Хочу еще найти прозрачные силиконовые шланги и поставить их вместо топливных, чтобы есть где то подсос воздуха. Да вот проблема такие шланги найти.

Народ подскажите еще одну вещь. Клапан отсечки обратки топлива в какие моменты закрыт? Только в момент пуска двигателя или как?

Клапан слива(на обратке) топлива регулирует опережение угла впрыска(изменяя внутрикорпусное давление) поэтому он постоянно работает.

Я не про клапан слива, я про клапан отсечки имею ввиду. Я знаю что он (клапан отсечки) во время запуска закрыт, чтобы создать больше давления, и тем самым облегчить пуск двигателя. А вот когда он отключается я не знаю. И включается ли еще когда-нибудь кроме пуска двигателя? А как кстате проверить еще клапан слива? В мануале что то не нашел.

Поставил прозрачные шланги до фильтра и после фильтра. На обратку не ставил, т.к. нужен шланг меньшего диаметра. Короче когда качаешь лягушкой или резко даешь газ, то в топливную систему попадает воздух. Это нормально или всетаки лягушку лучше заменить?

Я так полагаю все дело в лягухе. Сегодня приехал домой с работы, ХХ обороты упали, двигатель подтраивает, открываю капот, а там воздушный пузырь в топливной системе на выходе из фильтра на участке фильтр-ТНВД. Газовал-газовал, а пузырь так и не продавился в ТНВД. Пришлось выключить двигатель, а затем завести снова, только тогда он сам продавился. Не подскажите от какого авто можно поставить новую площадку с лягухой под фильтр? Контрактную брать не хочется, т.к. это «кот в мешке». Площадка с лягушкой у меня с подогревом (подогрев двухпроводный, а не четырехпроводный).

Я не про клапан слива, я про клапан отсечки имею ввиду. Я знаю что он (клапан отсечки) во время запуска закрыт, чтобы создать больше давления, и тем самым облегчить пуск двигателя. А вот когда он отключается я не знаю. И включается ли еще когда-нибудь кроме пуска двигателя? А как кстате проверить еще клапан слива? В мануале что то не нашел.

Поставил прозрачные шланги до фильтра и после фильтра. На обратку не ставил, т.к. нужен шланг меньшего диаметра. Короче когда качаешь лягушкой или резко даешь газ, то в топливную систему попадает воздух. Это нормально или всетаки лягушку лучше заменить?

Клапан которым прикручен штуцер обратки к верхней крышке насоса ниже корректора по наддуву — клапан слива, стоит горизонтально(хрен знает как тебе ещё объяснить).
Клапан отсечки — запорный клапан, стоит ниже, под ним и вертикально, закручен в распределительную головку плунжера(железная, не алюминиевая из которой трубки торчат))).

Читать еще:  Chery tiggo t11 характеристики двигателя

Я в курсе где какой клапан. Мне интересно когда именно открывается клапан отсечки. Закрывается он перед стартом для создания большего давления в топливной магистрали во время старта. А когда он открывается? И когда он еще может закрываться?

Про худший запуск на горячую тут все просто, сам был удивлен. На прогретом моторе свечи накала не включаются. И запуск идет только за счет компрессии. проверить легко. Любой 12 вольтовый пробник один кончик на корпус . другой на свечную планку, просите вскл кого нибуть накал и видите что лампочка не загорается. (у нас прогрев с одним реле).

а по воздуху часто попадает через уставший сальник ТНВД, у знакомого вообще прикол был через сальник попадало масло (попступавшее на смазку цепи) в ТНВД и как следствие, топливо. У меня сейчас прикол, до -20 нормальный запуск авто стоящего на улице.
Если температура ниже, машина также заводится, работает 3-4 минуты и глохнет, педаль газа не помогает. Прокачиваешь лягушкой топливо, опять заводится и все ОК! (блин только что-бы до лягушки добраться надо интеркуллер сбрасывать в -25 занятие не из приятных.

При запуске прогретого двигателя на свечи накала напруга подается, только она начинает подаваться в момент проворачивания коленчатого вала и не 12В, а 6В или выше. У меня прогрев тоже с одним реле. Система прогрева называется Self-Regulating Glow. Лампочка загорается, только когда включается режим быстрого прогрева свечей когда двигатель не прогрет.

Поставлю прозрачный шланг на обратку и там уже видно будет в каком состоянии сальник ТНВД.

Клапан отсечки открывается когда ты включаешь зажигание и закрывается — когда выключаешь(отсекает топливо, чтобы глушить мотор). ))

Вот как даже. ))) Буду знать.

Добрый времени суток всем еще раз!

Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате — проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело.

Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж — обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома — так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю — а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?

Автомат прогрева. 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 03 май 2010, 21:22

На Паджерике езжу 1.5 года и тока не давно узнал что у меня есть автомат прогрева, но он не работает Всегда утром держал газ на 800 чтоб машина прогрелась и через 3 минуты у меня щелкало реле свечей накала и обороты становились 800-900.(это так, предисловия) Автомат прогрева при мне не когда не работал.
Почему может не работать автомат прогрева? Как сделать?

Последний раз редактировалось

04 май 2010, 05:00, всего редактировалось 1 раз.


валера 13 Активный участник Сообщений: 184Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22 Карма: 0

Re: Автомат прогрева. 4м40

PAJEROвод » 03 май 2010, 21:44

что за автомат прогрева? ручка чтоли? которая натягивает педаль газа?

PAJERO II – 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.

PAJERO II – 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. ….

PAJERO II – 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ….

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915


PAJEROвод Любитель клубнички Сообщений: 1319Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03Откуда: Sportyvnaya streetНаграды: 1 Карма: 1

Читать еще:  Двигатель cfna стук поршней

Re: Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 03 май 2010, 21:52

PAJEROвод писал(а):что за автомат прогрева? ручка чтоли? которая натягивает педаль газа?

Нет! Это такая деталь под тросиком газа, возле ТНВД. Она давит на …..


валера 13 Активный участник Сообщений: 184Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22 Карма: 0

Re: Автомат прогрева. 4м40

Max PXT » 04 май 2010, 13:43

Я из фото ничкго не понял

куда смотреть и что зачем?

Нас много и мы на Пыжиках


Max PXT ПХТ Сообщений: 3914Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29

Re: Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 04 май 2010, 22:26

Как вы прогревате свой движок? На некоторых машинах есть “ручой газ”, а на которых нету зато есть автомат прогрева. То есть когда движок не прогретый “палка” автомата прогрева давит на “палку” газа и движок набирает обороты. К нему (цилиндру) идет 2 трубки ОЖ, и поднимает обороты в зависемости от t.

(на посл. фото хорошо виден сам автомат прогрева ) Но это для дизелей, насчёт бензиники не знаю!


валера 13 Активный участник Сообщений: 184Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22 Карма: 0

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kiruxin » 04 май 2010, 22:45

тоже самое на бензинках, только трубки с ОЖ входят в корпус дроссельной заслонки и в зависимости от её (ОЖ) температуры заслонка поворачивается на заданный угол

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту


Kiruxin Тысячник Сообщений: 2159Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2

Re: Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 18 май 2010, 04:12


валера 13 Активный участник Сообщений: 184Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22 Карма: 0

Re: Автомат прогрева. 4м40

petromotors » 09 июн 2010, 05:09

Как вы прогревате свой движок? На некоторых машинах есть “ручой газ”, а на которых нету зато есть автомат прогрева. То есть когда движок не прогретый “палка” автомата прогрева давит на “палку” газа и движок набирает обороты. К нему (цилиндру) идет 2 трубки ОЖ, и поднимает обороты в зависемости от t.

(на посл. фото хорошо виден сам автомат прогрева ) Но это для дизелей, насчёт бензиники не знаю!

Да согласен от температуры охл. жижи

petromotors

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kuth » 03 дек 2011, 19:11

У меня этот автомат прогрева тоже не работает, и как его заставить работать или проверить? книги нет и скачать не могу отсюда так как 10 постов надо, а тому у кого есть 10 постов тому уже и книги не нужны


Kuth Пришелец Сообщений: 12Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:18 Карма: 0

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 06 дек 2011, 19:14

Сколько было дизелей, всегда в ручную тросиком натягивал прогревочные, а эту хрень надо посмотреть может тоже стоит у меня. Я то думал что такие только на 41 двигах, а тут вот оно как…

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 39 секунд: Точно, есть такая хрень и даже больше скажу, она работает. Завтра на холодную посмотрю интервал её движения, видимо просто не достает она газульки.

Challenger – Гламурный такой внедорожник БЫЛ

механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500

– только хорошие воспоминания.

Pajero III – Бегемот он и есть бегемот

. – продан по ряду причин.


zema Тысячник Сообщений: 1648Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38Откуда: ХабаровскНаграды: 4 Карма: 20

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00


Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Проблема 4m40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ilyuhich

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 BOBBON

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 хулиган

Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251

    Сообщение отредактировал хулиган: 02 Ноябрь 2009 — 11:33

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Ilyuhich

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатель в логане сколько лошадей

    #5 BOBBON

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 Ilyuhich

    Это все от того что ты на пятницы не приезжаешь!

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 w1nter

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 extremalka

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251

    Ребят!
    у меня похожая проблема.
    Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три. Двигатель не глушил.
    Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
    Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
    Теперь даже не заводится.

    Такое ощущение, что топливо не поступает.

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 w1nter

    В общем, поменял топливный фильтр, старый был вообще никчёмный.
    Не помогло.
    Продул компрессором в бак — не помогло.

    Получается, аппаратура гонит. Или сам ТНВД засорился?

    Сколько это вылейтся в деньгах?

    Сообщение отредактировал w1nter: 13 Ноябрь 2009 — 15:48

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Ilyuhich

    как выше написал Ilyuhich — спустил воздух с топливного фильтра.
    Это как его спустить?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 w1nter

    Так, всё по-порядку.
    Двигатель заводится как и раньше с полпина.
    Т.е. можно ли смело утверждать, что акк и свечи в порядке?!
    заводится и обороты сразу около 400. давишь газ — обороты поднимаются не выше ХХ, через полминуты двиг глушится.
    мне кажется, что где-то что-то засоренно.

    насос ручной подкачки у меня такой:

    ещё два момента:
    1) до прокачки обратки в бак, в системе образовался вакуум, потому как при снятии трубки произошло всасывание воздуха. Т.е. был засорен бак;
    2) при продувании в бак, он продулся не сразу. А потом в баке бурлило и шёл пар! ПАР — это что значит, так испаряется холодная соляра или всё-таки вода в баке.

    сегодня буду разбирать заборник из бака и за одно посмотрю наличие воды в баке. Потом отпишусь.

    PS если есть желающие помоч — прошу 87771396668
    пиво помогает в работе

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 w1nter

    разобрал заборник и что я там обнаружил?
    сеточка заборника вся в парафине, особенно маленькое отверстие.
    так же соляра за эту ночь замёрзла.

    слил всю соляру, прочистил сеточку. воды в соляре вроде бы небыло.

    я вот думаю, как проверить ручной насос.

    когда я им качаю, он немного пропускает соляру наружу.
    Но, когда в системе образовался вакуум, насос втягивало внутрь.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 w1nter

    Всем огромное спасибо за советы!

    Вылечил таки своего коня!

    Видимо дело было только лишь в забитой сеточке топливозаборника.
    За одно и промывку лавром сделал.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 Che Guevara

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 Che Guevara

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
    • Город 369087251
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector