Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м41 плавают обороты

Двигатель 4м41 плавают обороты

игорь » 08 апр 2011, 02:39

Re: обороты 4м41

shuba » 08 апр 2011, 05:34

Re: обороты 4м41

Kerensky » 08 апр 2011, 08:48

Re: обороты 4м41

alexxx » 09 апр 2011, 04:05

Re: обороты 4м41

игорь » 09 апр 2011, 04:30

долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор. машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще. когда двиг не прогрет этого нет

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00

Re: обороты 4м41

alexxx » 11 апр 2011, 02:10

Re: обороты 4м41

игорь » 11 апр 2011, 03:08

Re: обороты 4м41

игорь » 16 апр 2011, 03:35

вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением «выкручиваю» температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей «болячке», то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).

Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000

Re: обороты 4м41

vitalya74 » 16 апр 2011, 19:07

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

Читать еще:  Выдает неисправность двигателя ваз

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Плавают обороты 4D56 old

Всем привет. Может кто подскажет где искать эту проблему, скачут холостые обороты не постояно но с некой переодичностью и такое ощущение что пропуск в глушитеь но при этом динамика нормальная форсы проверял рабочие. Где искать.

Самое простое — воздух в системе. Если на обратку поставить прозрачную трубку, то будет видно «шампанское» — смесь соляры с воздухом.
Хуже и затратнее — дурит клапан давления на ТНВД.

Сегодня посмотрю. Спасибо. А клапан этот где находиться? Так для общего развития хоть знать как выглядит этот зверь.

Я не знаток L200, но у всех дизелей все одинаково, как правило. На входе в ТНВД есть железная коробка размером с детский кулак, наверное. В нее входит топливопровод — ошибиться сложно.
Вообще эта тема всплывает постоянно — только вчера видел в какой-то ветке и фото клапана и подробные инструкции.

Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

Смотри..




Не знаю как на Old а у меня эта болячка вылечилась проще. Я тоже лазил по топливной и клапан снимал, без толку. У нас стоит два датчика ТОЖ. Один маленький с одним проводом, он идёт на панель приборов. Другой чуть побольше и стоит по ниже первого, он идёт на мозги. У меня Мультитроникс стоит и вот глядя на него обратил внимание что происходит скачек температуры градусов на 20-30. Соответственно повышаются обороты. Плохой контакт на большом датчике, подёргал фишку туда-сюда и все прошло. Ну и помазать её желательно чтоб контакт не окислялся.

Т.С. написал про old ,какой датчик Вы о чём?

Датчик температуры охлаждающей жидкости. А чо на Old пальцем температура измеряетсятся?! Я не знал.

Я говорю про датчик давления топлива.

Можно ли самостоятельно найти причину плавающих оборотов?

Как показывает опыт практикующих диагностов, обороты начинают плавать после проведения ТО либо других ремонтных работ в подкапотном пространстве. Нередко в процессе работы мастера забывают подключать либо незаметно для самих себя сдергивают вакуумные шланги со штуцеров. Поэтому если автомобиль недавно ремонтировали, осмотрите подкапотное пространство на предмет обломанных штуцеров и неподключенных вакуумных трубок. Если визуальный осмотр ничего не дал, воспользуйтесь несколькими простыми методами поиска подсоса воздуха.

  1. Поочередно пережмите пассатижами резиновые шланги и патрубки, которые подходят к коллектору. Так вы отключаете систему и исключаете ее влияние на работу двигателя.
  2. Попрыскайте водой на впускной коллектор и вакуумные трубки. При всасывании во впускной тракт воды вместе с неучтенным воздухом вы услышите характерный звук. Нередко подсос можно определить по шипению при работе двигателя на холостом ходу.
  3. Соорудите дымогенератор из подручных средств (в Интернете масса инструкций по сборке такого прибора в домашних условиях). Суть проверки в том, чтобы наполнить впускной тракт дымом. В местах негерметичности дым будет выходить наружу. Тест лучше всего проводить в помещении с выключенным светом, точечно освещая возможные места утечки фонариком. Перед поиском причины плавающих оборотов необходимо плотно заткнуть гофру, подходящую к воздушному фильтру.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Модераторы: mek, indy

  • Перейти на страницу:

Плавают холостые 4g94

#1 Сообщение Arikus » 26 июл 2014, 19:58

Добрый день. Помогите решить проблему:
На холостом ходу и на D плавают обороты +-50-70. Из-за это идет вибрация по кузову, причем нормальная такая, заметная. Когда обороты чуть выше, вибрация спадает, когда ниже, само собой есть. Поменял две подушки (они были порваны в хлам), переднюю и заднюю, ушла мелкая дрожь, но основной расколбас присутствует. Но это так, для информации.
Когда нажимаю на педаль тормоза — обороты падают примерно на 50-70 и так же дальше плавают. Так же падают слегка, если дать нагрузку на сеть (фары например).
Ездил на диагностику.
Со слов диагноста:
Давление ТНВД 4.8-4.9 кПа на холостом и 5.1-5.2 на «до отсечки». При этом диагност сказал, что комп жалуется на низкое давление топлива (чек не горит и никогда не горел при мне (лампочка рабочая)). Мерял диагност не на 2000 и 3000, а на ХХ, на D и до отсечки тупо нажал на педаль.
Лямбда рабочая.
Форсунки чистить не надо, время открытия в норме.
ДМРВ рабочий (+ я сам проверял, стучал отверточкой ).
Адаптация в норме (не знаю что это).
АКПП ошибок нет.
Других ошибок тоже никаких нет (кроме описанной выше).
Подушки не стреляны )))

Читать еще:  Что такое warp двигатель

Сама машина не тупит. Кик-даун работает. Тачка прет нормально. (я не знаю как на самом деле должен пулять 145 л/с, но как по мне, так едет она хорошо, трогается со свистом (да, пробовал)). Заводится всегда отлично. Ни разу не было, что бы она не завелась. Ни разу не было, что бы она заглохла. Но эти обороты и выбрация малость напрягают (про вибрацию еще читал тему с шайбами для лыжи, сначала победю обороты, а потом буду шайбочки подкладывать). И еще один вопрос. Режим продувки. Я так понял, что при нем должны обороты слека подниматься иногда, да? Никогда такого не замечал. Ни разу обороты выше 700 не поднимались на ХХ.
Подскажите по порядку, что смотреть, куда копать.

Re: Плавают холостые 4g94

#2 Сообщение Arikus » 28 июл 2014, 08:31

0,7 нажимаю на тормоз
0,12 отпускаю тормоз
0,17 нажимаю
0,21 отпускаю.

Re: Плавают холостые 4g94

#3 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 20:39

Не хочу заводить новую тему, тем более, что таких тем здесь на форуме чуть менее, чем половина. У меня вообще, сложилось впечатление, что это типовая болячка GDI.
У меня Pajero IO, 2001 г., 4G94. Точно такие же симптомы.
1. Запускаю двигатель, обороты устанавливаются примерно 1000-1100, затем по мере прогревания плавно уменьшаются. Все идет нормально, пока двигатель не прогрелся.
2. После полного прогрева обороты ХХ начинают немного «плавать» даже на нейтралке.
3. Включение нагрузки (фары, кондиционер) усугубляет проблему — изредка наблюдаются периодические провалы оборотов, машинку как-бы «передергивает».
4. Включаю передачу, но не трогаюсь, держу на тормозе — становится совсем грустно — «провалы» учащаются и усиливаются, машинку «колбасит» не по-децки. Такое чувство, что двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ его вытягивает, обороты на несколько секунд нормализуются, снова происходит провал, «перетряхивание» и так далее.
5. Трогаюсь — расколбас исчезает, двигатель работает ровно, машинка едет хорошо, разгоняется нормально.
6. Останавливаюсь на светофоре. Держу ногу на тормозе, не выключая передачу — практически сразу начинают болтаться обороты, начинаются те же подергивания и потряхивания. Физически весьма неприятно, кстати..

Обращался в сервис. Специалисты сервиса никаких ошибок не нашли, кроме заниженного давления топлива — 3,5 Мпа.
— Поменяли ТНВД — давление стало нормальным — 5 Мпа, но проблема не решилась;
— Промыли форсунки, поменяли свечи, масло с фильтром, (заодно поменяли ремень и ролики ГРМ, все внешние ремни) — безрезультатно;
— Пменяли лямбда-зонд (поставили Bosch 537) — толку никакого;
— Промыли, отрегулировали и обучили заслонку — не помогло.
Что дальше делать не решили. Пока склоняются к тому, что одна из форсунок «подклинивает». Но это лишь предположение. Будут менять форсунки местами и смотреть на свечи..
Вот такая эпопея.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector