Двигатель 4ze1 технические характеристики
Точный объем | 2559 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92.7 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.5 литра |
Первое поколение
Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л.с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.
Рестайлинг
Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.
До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера. Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения.
Войсковая передвижная электростанция ЭС Б-4-ВО-1 предназначена для освещения различных войсковых объектов (командные пункты и пункты управления, фортификационные сооружения и т.п.).
Станция включает в свой состав:
*бензоэлектрический агрегат АБ-4-О/230-М1 | |
-бензиновый двигатель УДГ-25Г | |
-электрогенератор ГАБ-4-О /230 | |
*комплект электроосветительной арматуры и ЗИПа | |
-ящик №0 (ЗИП в бензоагрегату, огнетушитель, паяльная лампа, две воронки, техдокументация) | |
-четыре ящика №1 (в каждом 20 светильников типа ССО и 16 отражателей-абажуров) | |
-два ящика №2 (в каждом 11 лампочек по 100 ватт, 50 лампочек по 40 ватт и 16 лампочек по 25 ватт) | |
-ящик №3 (вулканизационные принадлежности — 6 пресс-форма, 1 сумка монтера (нож монтерский, напильник, рашпиль, припой, сырая резина, тальк, изолента и флюс (хлористый аммоний).) | |
-два ящика №4 (всего в них уложено: фонари АМФ-8 – 4 шт., паяльники эл. – 3 шт., бурава – 4 шт., шило – 2 шт., металлическая разъемная катушка – 2 шт., банки, рукавицы – 5 пар, монтажные скобы – 330 шт., струбцина 2 шт., сумка монтера, перчатки резиновые – 4 пары, чехол, расходные материалы). | |
-три мешка №5 (в каждом : 3 магистр. каб. КРПТ 2х4 мм по 25 м., 2 каб. ШРПЛ 2х1мм. на 25 м, 5 каб. вводных 2х2 мм, 5 кабелей 2х1мм. по 3 м.) | |
-три мешка №6 (в каждом 12 кабелей ШРПЛ 2х1 мм по 25 м., 3 кабеля КРПТ 2х4мм. по 6 м.) | |
-три мешка №7 (в каждом кабель 15 кабелей ШРПЛ 2х1 мм. по 1 м., 2 каб. КРПТ 2х4мм. по 1,5 м., 5 каб. ШРПЛ 2х1мм. по 1,5 м., 20 каб. ШРПЛ 2х1 мм по 1 м., 15 муфт распределительных МО-1, 15 муфт распределительных МО-2, 15 заглушек. | |
* автоприцеп одноосный 1-АП-1.5 с тентом ( на борту закреплены топор и лопата, под днищем 2 заземлителя) |
Примечание. Как вариант — электростанция без прицепа. В этом случае весь состав электростанции перевозится автотранспортом подразделения. В частности, в варианте без прицепа станция поставляется в воздушно-десантные войска.
От автора. В принципе электростанция не комплектуется прицепом, если она предназначена для использования в качестве стационарной, например в фортсооружениях. Обычно это заглубленные командные пункты корпусов армий и фронтов, создаваемые еще в мирное время.
Также считается, что электростанциями без прицепов снабжаются воздушно-десантные войска. Однако мне трудно себе представить как возможно использование электростанции во время десантной операции. Еще ладно, весь комплект на аэродроме можно загрузить на поддон, который затем будет сброшен с парашютом. Но солдат, отвечающий за электростанцию, прыгает отдельно с другого самолета. Ему еще предстоит отыскать свою электростанцию на земле. Мало того, ему нужно отыскать сброшенный с третьего самолета автомобиль, на который нужно загрузить комплект и несколько человек, чтобы это сделать. Напомню, что комплект весит 800 кг. Из них 220 кг. весит агрегат. Для того, чтобы его загрузить на ГАЗ-66 (проверено многолетними опытом автора) нужно 4 офицера или 6 нормальных солдат, или 8-12 солдат известных национальностей. И в последнем случае агрегат обязательно уронят кому то на ногу. И все это только ради того, чтобы на КП десантной дивизии горело электричество?
По моему это бред командующего ВДВ генерала Маргелова, который утратив чувство реальности, и не желая понимать, что дивизия ВДВ не может решать те же тактические задачи что и обычные мотострелковые или танковые, добивался обеспечения средствами вооружения дивизий ВДВ аналогично мотострелковым дивизиям, но в облегченном десантном варианте.
Возражающим патриотам ВДВ я задам тройку простейших вопросов:
1. Есть ли в дивизии ВДВ танковый полк, а в десантных полках танковые батальоны?
2. Есть ли в дивизии ВДВ артполк, оснащенный гаубицами уровня 2С19 «Мста» , а в десантных полках самоходки аналогичные 122-мм. типа «Гвоздика»?
3. Есть ли в дивизии ВДВ ракетный дивизион оснащенный аналогами ракет «Луна-М»?
Нет? Тогда вам нечего делать на поле боя против американской пехотной дивизии. Вы просто не успеете дойти до ее боевых порядков как будете уничтожены.
Комплектность электростанции обеспечивает создание 80 световых точек с протяженностью магистрального кабеля до 150 метров и более, при этом световые точки могут располагаться на удалениях до 25 м. от магистрали.
Основные тактико-технические характеристики ЭСБ-4-ВО-1
Тип электростанции. | передвижная осветительная |
Род тока. | однофазный переменный |
Номинальная мощность. | 4 киловатта |
Номинальное напряжение. | 230 вольт |
Ток нагрузки при коэффициенте мощности 0.8. | 21.8 ампер |
Частота тока. | 50 герц |
Коэффициент мощности. | 08- 1.0 |
Режим работы. | продолжительный |
Время непрерывной работы. | 24 час. |
Расход топлива. | 3 кг / час |
Время работы на одной заправке. | 4 часа |
Полная масса электростанции ( с прицепом). | 1350 кг. |
— из них: | |
масса электроагрегата. | 250 кг. |
масса комплекта (ЗИП и электроарматура). | 600 кг. |
масса прицепа. | 500 кг. |
Габаритные размеры электроагрегата. | 101.8х57.5х92 см. |
Габаритные размеры прицепа 1-АП-1,5А. | 283х182х190 см. |
Расчет станции при работе. | 1 чел. |
Время развертывания станции. | 35-40 мин |
Время свертывания станции. | 40-50 мин. |
Емкость топливного бака. | 16 литров |
Условия работы: | |
-температурный диапазон. | -50 — +50 градусов |
-влажность. | до 98% |
-высота над уровнем моря (при номинальной мощности) . | 1000 м. |
-допускаемые неблагоприятные внешние условия. | дождь, туман, снегопад |
Ресурс до капитального ремонта. | 1500 моточасов |
Электроагрегат. | АБ-4-О /230 |
*двигатель. | УДГ-25Г двухцилиндровый четырехтактный |
-мощность. | 5.88 квт. (8 л.с.) |
-топливо. | бензин А-72 или А-76 |
-емкость топливного бака. | 15 л. |
-охлаждение. | воздушное принудительное |
-частота вращения коленвала (номинальная). | 3000 об / мин. |
*генератор . | ГАБ-4-О /230 |
-число фаз. | одна |
-номинальное напряжение. | 230 вольт |
-регулировка напряжения. | автоматическая |
-поддерживание напряжения в пределах. | 218-230 вольт |
-номинальный ток (переменный). | 17.4- 21.8 ампер |
-частота тока. | 49.5-52.5 герц |
-коэффициент мощности. | 0.8 — 1.0 |
Электроагрегат АБ-4-О /230 представляет собой жесткое соединение на общей каркасной раме бензинового двухцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя УД-25Г мощностью 8 л.с. с принудительным воздушным охлаждением от центробежного вентилятора , однофазного 230-вольтового генератора переменного тока ГАБ-4-О /230 электрической мощностью 4 киловатта и блока аппаратуры с блоком приборов.
Запуск двигателя осуществляется либо вручную с помощью ножного рычага, либо с помощью электростартера, приводимого в действие от аккумулятора.
Отбор электрического тока осуществляется через панель, расположенный на корпусе блока аппаратуры
В верхней части блока аппаратуры установлен блок приборов, включающих в себя вольтметр, амперметр, частотомер и омметр.
Кроме двигателя и генератора на раме же закреплен топливный бак емкостью 15 литров, который заправляется автобензином А-72 или А-76.
В девяти мешках уложена кабельная сеть станции , а в ящиках кроме ЗИПа электроосветительная арматура (светильники, отражатели-абажуры, электролампочки (обычные бытовые с цоколем Е27) различной мощности.
Допускается использование современных энергосберегающих ламп и светодиодных ламп с цоколем Е27.
От автора. В семидесятые-восьмидесятые годы эта электростанция широко использовалась в войсках. Восьмидесяти светильников с избытком хватало для обеспечения освещения даже командного пункта фронта. При этом станция достаточно простая и не требующая особо высокой квалификации. С ней легко справлялся любой солдат со средним образованием, прошедший краткосрочное обучение.
С запуском что зимой, что летом не было никаких проблем. Для запуска в холодное время агрегат оснащался простейшим подогревателем с использованием паяльной лампы, а часто и специальным пусковым устройством, использующим жидкость «Арктика» (диэтиловый эфир), которое обеспечивало быстрый запуск холодного двигателя при температурах воздуха до -30 градусов. Но это только в крайних, случаях, когда требовался немедленный пуск двигателя.
Для перевозки электроагрегата и комплекта станции обычно использовался одноосный автоприцеп 1-АП-1,5 известный также под обозначением ТАПЗ-755. В комплект прицепа входят запасное колесо, лопата и топор.
Работа бензоагрегата возможна как снятого, так и на прицепе, но во всех случаях должно обеспечиваться надежное заземление.
От автора. Считается, что все электрические соединения герметичны за счет того, что вилки имеют кольцевой выступ, а штепсели кольцевую канавку. Однако это скорее брызгозащищенность. Погружать соединения в воду категорически не советуется. При этом электрическая мощность станции достаточно велика, чтобы причинить смертельную электротравму. Так что о надежном заземлении следует заботиться в первую очередь.
И еще. Внешнее оформление бензоагрегата может отличаться от показанного на снимках. Существуют варианты, в которых бензоагрегат упрятан в своего рода шкаф с боковыми створками.
Источники и литература
1. Электростанция передвижная бензиновая ЭСБ-4-ВО/230. ТО и ИЭ. Военное издательство. Москва. 1972 г.
2. Бензоэлектрический унифицированный агрегат АБ-4-ВО /230. Внешторгиздат. Москва. 1976 г.
3. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока. ТО и ИЭ.ОБА.140.065 ТО. Внешторгиздат. Москва. 1976 г.
Заметки на полях
Обозначение всей линейки войсковых передвижных станций является шифрованным и представляет собой группу литер и цифр, разделенных дефисами обозначающую:
*первая группа букв — тип двигателя, приводящего во вращение электрогенератор (ЭСБ — бензиновый двигатель, ЭСД- дизельный двигатель).
*вторая группа цифр через дефис — выдаваемая электростанцией мощность в киловаттах.
*третья группа букв через дефис -предназначение электростанции (ВО — осветительная, ВЗ- зарядная, ВС- силовая, И- инженерная, ИД- инженерная с комплектом инструментов для обработки дерева, ИГ- инженерная с комплектом инструментов для разработки грунта).
Автозавод «Урал» удивил новым грузовиком «Проект-80» – это замена «шишиге»
Фото Андрея Союстова
Фото Андрея Союстова
Концепт грузовика повышенной проходимости, который можно считать современным аналогом знаменитого ГАЗ-66, представил автозавод «Урал» на международном военно-техническом форуме «Армия 2021», проходящем в эти дни в Подмосковье.
Концепт имеет два названия – «Проект-80» и «Урал-66». Первое – это отсылка к 80-летнему юбилею со дня основания, который в этом году отмечает АЗ «Урал». Второе название – это как раз недвусмысленный намек на то, что миассцы решили предложить военным такой же универсальный и незаменимый грузовик, каким был ГАЗ-66, выпущенный в 1964-1999 гг. тиражом 965.941 экземпляр. И хотя «Урал-66» имеет скорее полукапотную компоновку и почти вдвое большую грузоподъемность, амбиции уральцев небеспочвенны.
Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте
В тактико-технических характеристиках автомобиля «Урал-66» указано, что он имеет полный привод и предназначен для перевозки личного состава, грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов.
Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте
Снаряженная масса шасси составляет 6200 кг. Технически допустимая максимальная масса автомобиля – не более 10.200 кг (примерно такую же имеет МАЗ-4371 «Зубренок»). То есть грузоподъемность по шасси у «Урал-66» составляет 4000 кг. Кроме того, автомобиль может эксплуатироваться с прицепными системами с пневматическим приводом тормозной системы полной массой до 3000 кг.
Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте
Кабина у «Урал-66» модульная. Она может быть в незащищенном каркасно-панельном исполнении и защищенном с различными уровнями защиты по требованиям заказчика.
Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте
Габариты грузовика – 6700/2550/2700 мм (длина/ширина/высота); колесная база – 3670 мм. Внешний габаритный радиус поворота – не более 10 м.
Фото StP СтандартПласт / ВКонтакте
В характеристиках указаны следующие параметры: максимальная скорость – 110 км/ч; максимальный преодолеваемый подъем – не менее 60%; угол поперечной статической устойчивости – не менее 30°; запас хода – не менее 600 км. А вот о силовой установке в информационной листовке на стенде ничего сказано не было.
Фото Андрея Союстова / ГАЗ — РУССКИЕ МАШИНЫ
Тем не менее рядом демонстрировалось автомобильное шасси «Урал-432060-71», которое построено на той же платформе, что и «Урал-66». И вот оно оснащено 240-сильным дизелем ЯМЗ-534, а также 6-ступенчатым «автоматом» ГАЗ-800 (альтернативный вариант коробки – ярославская «механика»). Очевидно, такие же агрегаты могут применяться и на «Урал-66».
Вообще, как рассказал гендиректор АЗ «Урал» Павел Яковлев каналу Mil.Press, на самом деле главный экспонат на стенде предприятия – это как раз шасси без кабины, которое представляет собой совершенно новый продукт – самоходную автомобильную платформу. Она рассчитана на грузоподъемность от 4 до 6 тонн и имеет три варианта колесной базы и два типа мостов. На нее могут устанавливаться любые кабины и любые настройки – все на усмотрение заказчика.
Фото «Грузовики Урал» / ВКонтакте
Преимущества варианта с автомобильной платформой Павел Яковлев видит в следующем: «Мы не продаем готовый автомобиль, который потом потребует переработки. Но мы не продаем и машинокомплект – это самоходное шасси собрано на конвейере с соблюдением всех технологий, в том числе оно прошло обкатку и доводку».
Идея с автомобильной платформой понравилась российским силовым ведомствам и зарубежным заказчикам. С новым самоходным шасси АЗ «Урал» уже вышел на рынок – в настоящее время предприятие ведет переговоры с Египтом и Анголой.
Подождите, а что это за танк на видео?
Если вы не только слушали новую композицию, но и внимательно смотрели ролик, то должны были заметить, как Дух войны наполняет мощью невероятную боевую машину. И вы, наверное, подумали: «А что, такое будет в игре?» Именно!
Этот стальной зверь под управлением группы Sabaton — тяжёлый танк IX Strv K . Он был создан в мире, где обитают духи боевых машин, но появится в World of Tanks, чтобы стать уникальным премиум танком IX уровня , облачённым в 3D-стиль «Дух войны» .
20% комиссия за сделку? Легко, спроси у ВТБ как!
- 28 августа 2021, 14:27
- |
- Дмитрий
Решил тут прикупить на брокерский счёт ВТБ паёв TBIO для пущей диверсификации. Покупал в долларах, ибо они были в наличии, а фонд торгуется как раз в них. Посмотрел цену в стакане — 0,1066 лучшая продажа. Ну поставил я заявку купить 4500 штук по 0,1066 не жадничая, на почти 500 баксов. Приложение рисует мне комиссию 28 центов, фигня вопрос. Сделка совершена, всё ок. Дальше докупаю VTBA на 500+ зеленых, комиссия еще центов 30. Потрачены почти все имевшиеся 1012 долларов. Остаток на счетё был что-то в районе доллара, хватало на комиссию с лихвой.
Спустя три дня захожу проверить как там мой счёт и вижу… Минус 45 долларов! Качаю отчёт для разговора с поддержкой.
Внимательно смотрю и ох… еваю. Заявка раздробилась на две с лишних тысячи сделок! По каждой комиссия 2 цента. То есть около 20% за сделку. Итого по отчету с суммы 1010 долларов я заплатил комиссию 46 долларов. Ну думаю техническая ошибка. Звоню в поддержку, мне говорят, что всё правильно, банк отработал по регламенту. А в регламенте сказано: минимальная комиссия составляет 2 цента за сделку. Я конечно понимаю, что господам брокерам и бирже удобно округлять комиссию до цента вверх, вместо того чтобы копить сделки за день и суммировать комиссию в конце дня, что технически не сильно сложнее — одно значение в базе на каждого клиента. Но на мой взгляд это свинство, граничащее с мошенничеством. В описании тарифа ни слова не нашел про минимальный размер комиссии. Регламент в 300+ страниц не осилил, может там и есть про это, поиском не нашёл. Но такие вещи надо выносить в тариф, откуда мне про них знать?