Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4zz плохо заводится

4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota

В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.

Двигатель 4ZZ-FE

  1. Характеристики двигателя 4ZZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 4ZZ
  6. Отзывы
  7. На какие автомобили устанавливался
  8. Заключение
  9. Видео

у меня проблема.плохо заводится после полностью прогретого двигателя,когда постоит 20 30 минут первый раз крутишь 5,7 секунд может немного схватывать.а на второй раз сразу заводится (зимой в холода этой проблемы нет всегда с первого раза)да,и когда полностью остынет заводится сразу. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. каролла 2001 1nz

Последний раз редактировалось Sergei26; 01.04.2010 в 17:52 .

Некорректно работает датчик температуры, переобогащенная смесь, или форсы льют сильно или.

У меня такая-же фигня,началось после того как я хотел ХХ поднять,чуть подкрутил болтик на дросс. заслонке.Хотел обратно все поставить неполучается.Что делать теперь не знаю

бензонасос умер это.Давление плохое дает.Дибо ******о топливный фильтр.Попробую так.Когда заводить начнешь чиркни ключом 1 секунду подожди пару сек.И заводи.Но это полюбе бензонасос и кури топливный.

Ну думаю сбито положение дроссельной заслонки, его надо выставить в ноль.
Какое афто? Есть проги под обд и обд2, в них как раз показывается этот %

Я бы начал с самодиагностики, может что-нибудь проявиться.

Проблема точь в точь, только началось все после промывки топливной на сто, runx 1nz. Буду лечить.

Седня жена каталась, попросил перед запуском подержать бензонасос включенным (ключ на пуск стартера через 5-10 секунд после вкл зажигания), говорит заводится с 1-го раза. седня сам проверю. Может резинки придется в бн поменять (при замене топливного фильтра не менял). Отпишусь

дело в том что на королле б/н включается в месте стартером.

напиши каким окажется результат

у меня уже год это продолжается всё перевернул ничего не выходит.холодная только ключ понюхает сразу рыкает.а прогретую колбасит.
причина.помоему обогошение смеси свечи мокрые.но как это устранить даже чёрт с богом незнают у всех один ответ замена двигла.
буду премного благодарен если дадут на эту тему ответ(конкретный)

Что еще не нашёл никто решения?
Тож самое и у меня, на холодную заводится хорошо, менял свечи, а до этого месяц назад менял топливный фильтр. Зашёл почитать про результат, а результата — то и нет.
Ни у кого. или лень отписаться?

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

чёт весь насос перевернул никакой резинки не нашол

Читать еще:  Что такое bems двигатель

Наверно в бензине растворилась, такое бывает :))

НАРОД. решил я свою проблему путём поломки другой.
ВЫКИНУЛ с бн обратный клапан чтоб давления небыло в рампе на заглушеном.
когда заводиш загорается тот бензин что остался. за это время насос подаст топливо и о счастье мне ДОВОЛЕН.
экспериментировать не советую ибо чтоб не сложили на меня все х. .

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую.
съезди и пусть протестируют их тебе на негерметичность.
была такая проблема, решилась только заменой форс.

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую

не факт.форсы проверены.дело в том что и без давления в рампе там какойто остаток берётся.
постоит отключаеш бн снимаеш с форсунок фишки и она чуть-ли не заводится
какой вывод? давления в рампе небыло.
я понимаю что это не выход с бн НО я уже незнаю что делать поэтому устранил
методом экспириментов .Даже почемуто счастлив!

а может нагар грязь в впускном коллекторе.в районе форсунок.при работе насыщаеться.потом начинает переобогощать.?неоткуда там взяться бензу!согласитесь

Нет,это не вариант обратный клапан выкидывать, правильно сказали что форсы на протечку смотреть нужно. Это сейчас заводиться а зимой начнется трабл с УТТ. :))

Возможные проблемы и поломки

Главной головной болью владельцев 1ZZ-FE являлся повышенный расход масла. Это касалось моторов, выпущенных до 2002 года. Решалась проблема заменой маслосъемных колец на кольца, выпущенные после 2005 года, когда проблема расхода масла на этом двигателе была устранена.


Вид мотора со стороны ремня навесного оборудования (схематически выше)

Шумность мотора исправлялась заменой цепи или натяжителей. Также в этом случае можно обратить внимания на клапана, но стук клапанов, скорее, исключение.

Читать еще:  Что такое шпиндельный двигатель hdd

Вибрация мотора и плавающие обороты на холостом ходу устраняются с помощью замены задней опоры двигателя и мойкой дроссельной заслонки с клапаном ХХ.

Как уже отмечалось, двигатель не переносит перегрева, т.к. в этом случае страдает геометрия головки блока и требуется замена блока цилиндров, который не является ремонтопригодным, хотя случаи гильзовки 1ZZ-FE известны. Считается, что двигатель, который был выпущен после 2005-го имеет более длительный ресурс эксплуатации, чем ранние версии.


Система смазки моторов серии ZZ


Ремень ГРМ.
Установлен неверно или перескочил от старости

Пережаты или уже неугодные клапана

Компрессия , если есть такая

Датчик подожения колена

Дохрена ещё чего .

Добавлено через 1 минуту
Сколько лет это чудище простояло без эксплуаьации?

Последний раз редактировалось Wincode; 09.05.2016 в 13:07 . Причина: Добавлено сообщение

Стоит ли покупать Corolla с двигателем ZZ?

Если сегодня вы приняли решение брать автомобиль с таким силовым агрегатом под капотом, то это будет б/у авто. Возраст машины минимум 11 лет, так как агрегаты перестали выпускать в 2007 году. Это значит, что в среднем пробег таких машин будет от 150 000 км. Конечно, это не самое лучшее решение, так как вы не знаете истории авто и не можете предположить, какой реальный пробег она прошла. Скорее всего, после покупки нужно будет вкладывать немало денег в ремонт двигателя. Недостатки в данном случае следующие:

  • на российском рынке очень много авто со скрученным пробегом, перекупщики и площадки хорошо знают проблемы движков ZZ, поэтому для продажи делают все возможное;
  • моторы не всегда хорошо обслуживают, масла и фильтры дешевые, бензин с первой встречной заправки, а для этого двигателя подобный вариант эксплуатации губителен изначально;
  • контрактные моторы есть, но их стоимость в более или менее нормальном состоянии стартует от 70-80 тысяч рублей, это большие деньги, так что надеяться на замену движка не следует;
  • запчасти невероятно дорогие, да и глубинный ремонт не имеет особого смысла, капиталке данный мотор не подлежит, максимум можно отремонтировать головку блоков после небольших поломок;
  • в комплекте с движком вы также получите проблемное навесное оборудование, генератор служит нормально, а вот стартер не на всех авто надежный, может потребоваться его ремонт или замена.
Читать еще:  Что такое srt двигатель

Как видите, проблем в подержанных ZZ хватает. Среди недостатков также можно найти непредсказуемость ресурса подержанных силовых установок. Даже при покупке хорошего контрактного мотора из Японии вы рискуете. Поэтому выходят многие владельцы автомобилей методом свапа данного агрегата на другую модель. К примеру, устанавливают более современный ZR или классические 4A. Но такие манипуляции также требуют больших вложений средств.

Предлагаем посмотреть видео с пояснением некоторых свойств двигателей ZZ:

Технические характеристики мотора Toyota 4ZZ-FE 1.4 литра

Точный объем1398 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня71.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс200 000 км

Руководство для моторов линейки ZZ вы найдете в этой подборке

Конструкция всех двс серии ZZ описана в материалах Toyota-Club

Перечень модификаций 2SZ-FE

На базе двигателя 2ZS-FE модификаций не создавалось, что касается собратьев, то их было всего 2:

  • 1ZS FE — силовой агрегат объемом 1,0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, выдавал 95 H*M крутящего момента и весил всего 69 килограмм, устанавливался на маленькие автомобили марки Toyota;
  • 3ZS-VE — двигатель объемом 1,5 литра, основанный на чугунном блоке цилиндров, развивал 107 лошадиных сил и имел короткоходную архитектуру, устанавливался на малобюджетные транспортные средства;

Технические характеристики 2SZ-FE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector