Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4zz стук на горячую

Стук в двигле 2ZZ

#1 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ
    • Наверх

    #2 lexus-alex

  • Опытный Пользователь
  • 579 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: T231
    • Наверх

    #3 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ
    • Наверх

    #4 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #5 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 16 Январь 2014 — 06:37

    • Наверх

    #6 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ
    • Наверх

    #7 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    С увеличением оборотов звук усиливается.Сегодня буду проверять у инжекторщика, + проверю стружку в поддоне,если она есть то значит провернуло вкладыш?

    • Наверх

    #8 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ
    • Наверх

    #9 Slater

  • Опытный Пользователь
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: celica_evo T23
    • Наверх

    #10 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ
    • Наверх

    #11 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

    Провернуло вкладыши!Подскажите где можно купить двиг с доставкой в регионы.

    И вопрос еще..Возможен ли свап на 3S-GE? Очень ли это геморно?

    • Наверх

    #12 Roman K.

  • Опытный Пользователь
  • 5 063 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва / Зеленоград

    Провернуло вкладыши!Подскажите где можно купить двиг с доставкой в регионы.

    И вопрос еще..Возможен ли свап на 3S-GE? Очень ли это геморно?

    • Наверх

    #13 Andrei_Hawk

  • Опытный Пользователь
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тайшет
    • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

    Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 27 Январь 2014 — 18:54

    • Наверх

    #14 MADF0x

  • Пользователь.
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ипатово
    • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

    Свап на 3S-GE смысл. На ЗS-gte куда правильнее, только гемора блин. Мне лично 2zz нравиться только зараза дорогой. (от 40 000 минимум думаю)
    Со вкладышами сочувствую.. сколько пребег был? и чего туда лил?
    Двигатель можно купить на дром.ру во владике или москве с доставкой. или у сталкера например.
    бывший хозяин моей (пока еще) машины продавал двс не дорого. не знал продал или нет.
    недавно предлагали мне новый блок + новый коленвал. за 52000 взять. (реально новый в упаковке)

    3S-GE — потому что на много надежней 2zz и дешевле в ремонте)))Информацию собрал по свапу и решил не заморачиваться,ищу контракт 2zz. Двиг проехал 230 тыс.км)) кормил его маслом — motul 8100 x-cess 5w-40! Думаю что причина поломки в том,что двиг слишком долго жил
    На дроме посмотрю,спасибо большое за инфо))

    Каковы причины стука

    Клапаны стучат на горячую по самым разнообразным причинам. Например, характерные звуки могут образоваться по причине повышения количества оборотов и снижения давления смазочных материалов. Также зазоры могут оказаться увеличенными, так как некоторые комплектующие могут быть изношены, загрязнены или повреждены.

    В случае возникновения проблем необходимо выполнять проверку как впускного, так и выпускного клапана. Желательно обеспечить нормальное давление смазочной жидкости, чтобы можно было обеспечить правильное функционирование конструкции мотора. Нужно проследить за тем, чтобы смазочное средство по показателю вязкости подходило для использования в конкретных температурных условиях. Толкатели, на которых образовались повреждения или грязь, могут подавать недостаточное количество смазывающего средства в механизм клапанов, что в итоге может стать причиной стука, когда двигатель горячий. Избавиться от стука удаётся после правильной регулировки клапанов в двигателе.

    Стук клапанов в двигателе на горячую проявляется в таких ситуациях:

    • болт распредвала недостаточно плотно прикручен к постели;
    • требуется замена масляного фильтра;
    • недостаточное количество смазывающей жидкости в бочонке.
    Читать еще:  Визуализация работа двигателя на

    Дополнительная диагностика

    Уровень шума в большинстве ситуаций зависит от количества клапанов, установленных в двигателе. Чем их больше, тем сильнее слышен стук, если детали изношены. Для того чтобы процесс функционирования механизма протекал бесшумно, можно использовать специальные гидравлические толкатели, отвечающие за поддержку отверстия в механизме на нулевом уровне.

    Для улучшения функционирования газораспределительного механизма выполняется очистка каждого элемента в двигателе. Спустя какое-то время на этих комплектующих образуется нагар, который мешает им нормально функционировать. Поэтому время от времени необходимо выполнять притирку или очистку клапанов в двигателе. Также понадобится периодически выполнять процедуру визуального осмотра каждой отдельной комплектующей в механизме, поскольку толкатели, утратившие со временем свою целостность, а также штоки и коромысла приводят к расширению зазора и вызывают постукивание в горячем двигателе.

    Как определить, что стучат именно клапаны

    Недостаточно опытным автолюбителям изначально будет непросто определить характер неисправности, в результате которой возникает тот или иной стук. Посторонние шумы нередко слышны в результате неисправности ремня, подшипников, коленвала и, естественно, клапанов.

    Именно клапаны издают отчетливый звонкий стук с различимым металлическим позвякиванием около ГРМ. Очередная особенность подразумевает сохранение характерного постукивания в двигателе на горячую на малых и больших оборотах.

    При повышении оборотов в горячем моторе может возникать легкое постукивание с металлическим отзвуком. Такое нередко происходит в результате так называемой детонации, которая может возникать по причине ошибок, допущенных при выставлении зажигания, когда в камере сжигания образуется нагар, если горячий двигатель работает на низкооктановом топливе. Чтобы ничего подобного не происходило, рекомендуется периодически выполнять проверку технического состояния устройства газораспределения. Значительного уменьшения расхода топлива можно будет добиться, проводя правильную своевременную профилактику.

    Технические особенности

    Двигатель Тойота 2ZZ-GE построен на базе блока цилиндров из алюминия, гильзы из чугуна и вплавлены в блок. Легкосплавный ДВС легче собратьев с тем же объемом. Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня на 3 мм больше. Поэтому мотор 2ZZ-GE можно назвать длинноходным лишь с натяжкой, если сравнивать его с ДВС 1ZZ.

    Алюминиевый блок цилиндров 2ZZ-GE

    Тяга на низких оборотах похуже, но остающаяся высокой скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Создавая компактный мотор, разработчики снизили диаметр и длину шеек коленчатого вала. В результате повысилась нагрузка и снизился ресурс ДВС.

    Уменьшенные юбки поршней T-образной формы сильнее греются и раньше начинают стучать. Капитальный ремонт двигателя 2ZZ производителем не предусматривался, хотя варианты «перегильзации» с неоригинальными запчастями встречаются. У вкладышей, несмотря на пригодный для ремонта размер, те же проблемы.

    Головка блока цилиндров 2ZZ-GE

    В целом, мотор 1.8 считается «одноразовым», а это типичная картина для серии.

    Цепь в ряде случаев может растянуться еще до исчерпания ресурса ДВС 2ZZ-GE. При замене старой детали на новую не помешает обновить и другие элементы привода, но звездочка распредвала, отвечающего за впуск, идет в сборе с приводом системы изменения фаз, поэтому ее зачастую оставляют. В итоге замена цепи ГРМ дает временный эффект.

    Цепь ГРМ 2ZZ-GE

    Распределительный вал двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

    Чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.

    Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

    Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

    Читать еще:  Двигатель 4в12 расход масла
    Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

    Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

    Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

    Толкатели.

    Стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.

    Гидрокомпенсаторы.

    Стальные, состоящие из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана.

    Штанги толкателей.

    Изготовлены из дюралюминиевого прутка. С одной стороны напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.

    Коромысла клапанов.

    Стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

    Клапаны.

    Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали. Выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

    Обслуживание газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

    Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в течение всего срока его службы. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

    После запуска холодного двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

    Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора. Это приводит к потере его жесткости, и работе привода клапанов с ударами.

    Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в режиме холостого хода выполнить следующие действия:

    — Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
    — На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться.

    Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. В случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на частоте вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

    В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

    1. Снять крышку клапанов.
    2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
    3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
    4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
    5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
    6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
    7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
    8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
    9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
    10. Установить крышку клапанов.
    11. Запустить двигатель.

    В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

    — При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
    — Снять крышку клапанов;
    — Проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

    В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. Проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

    Читать еще:  Что такое телевизор в двигателе

    — Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.

    — Появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары.

    — Наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора.

    Заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел. Извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты — заменить.

    стук в низу двигателя С20НЕ

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 47
    • Имя: юрий
    • Город: васильков
    • Авто: opel Omega B 2.0 автомат 1996 г.универсал
    • Регистрация: 20.03.2012
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    Если кампенсатор стучит то етот стук будет отдавать на весь двигатель , у меня на на таком же двигателе тоже стучал компенсатор так я и масло менял и присадки лил ни чего не помогло , токо замена компенсатора , желательно всех .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 8 188

    */—> 8188

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    стук с верху тише чем в низу.т.е спускаюсь в низ и слышу этот стук отчетливо.не ужели кампинсатор отдает такой звук в низ.

    Изменено: Avtomobilist, 02 Апрель 2012 — 08:39

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 31

    */—> 31

  • Возраст: 47
    • Имя: юрий
    • Город: васильков
    • Авто: opel Omega B 2.0 автомат 1996 г.универсал
    • Регистрация: 20.03.2012
    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 609

    */—> 45609

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    , у меня так и определили , определили даже какой именно компенсатор стучит .

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    у меня так стучал насос гидроусилителя незадолго до своей кончины Люфт был приличный. С прогревом стук исчезал.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    kolyan71, скорее вскго стук от «перекладки» поршня в мертвых точках, — не обращать внимания.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 733

    */—> 1733

  • Возраст: 49
    • Имя: Михаил
    • Город: Г.КИЕВ
    • Авто: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
    • Регистрация: 21.09.2007
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 232

    */—> 232

  • Возраст: 50
    • Имя: николай
    • Город: крым
    • Авто: opel vectra A C20NE
    • Регистрация: 13.02.2011

    а поддоном не бился? не гнутый поддон?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector