Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 606 турбо характеристики

Двигатель OM 606

Контрактный двигатель OM606, пробег 110 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM606, пробег 100 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM606, пробег 120 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM606, пробег 115 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Технические характеристики ОМ 605

Это пятицилиндровый двигатель является средним братом шестицилиндрового ОМ 606 и четырехцилиндрового ОМ604. Блок цилиндров идентичен 602 моторам. Поэтому на замену ОМ602 встает как родной. Выпускался в двух версиях:

  • атмосферный. Этот вид мотора имел мощность 113 лошадиных сил;
  • турбированный. А этот тип обладал мощью в 150 лошадок.

Давайте посмотрим на технические характеристики для ОМ605 в таблице.

В общих чертах технические характеристики представляют те значения, что я дал в таблице. Но они могут менять в зависимости от модификации двигателя. Например, на транспортных средствах модели 124 эксплуатировался ОМ605 без системы ERE. Вместо нее использовался механический нагнетатель Bosh.

Внимание! Турбированные версии двигателей ОМ605 оснащались компрессором Гаррет. А дебют двигателя ОМ605 состоялся на машине для среднего класса Мерседес W202. Еще одной особенностью этих двигателей является минимум электроники.

Посмотрим на список моделей, которые были оснащены двигателями ОМ605 подробнее.

Описание мотора

Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.

Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.

Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.

OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.

Читать еще:  Что такое дизельный турбированный двигатель
МодификацияРабочий объём и мощностьГоды производства
OM 606.9102996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин1993–1996
OM 606.912 ERE2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин1995–1997
OM 606.961 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1997–1999
OM 606.962 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1997–1999
OM 606.964 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1996–2000
Объем двигателя, куб.см2996
Максимальная мощность, л.с.136, (177 турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо)
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 – 8.3, 12.1 (турбо)
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км196 – 220
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000; 177 (130) / 4600
НагнетательНет или да
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Бульдозер Д-606: применение

Землеройная машина на базе трактора ДТ-75 может использоваться для работы с грунтами 1-2 категории. Бульдозер Д-606 подходит для планировочных и землеройных работ на строительных участках, в сельскохозяйственной сфере и других областях деятельности.

С использованием Д-606 можно:

  • возвести насыпи до 2 метров высотой;
  • разрабатывать грунты с их выемкой и последующей транспортировкой на расстояния от 50 до 150 метров;
  • выкапывать траншеи и котлованы под фундаменты;
  • срезать грунты на косогорах;
  • нарезать водоотводные каналы и кюветы небольшой глубины;
  • засыпать траншеи, котлованы, ямы и овраги;
  • планировать сельскохозяйственные участки;
  • производить другие виды землеройных работ.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Со сборочных конвейеров известных заводов-производителей часто выходят автомобили, оснащенные сразу двумя турбинами. В данных конструкциях применены системы турбонаддува под названием Biturbo. Турбины различных габаритов здесь расположены последовательно (секвентально) по отношению друг к другу. При включении двигателя сначала вступает в работу маленькая, затем постепенно раскручивается большая.

Спаренная система турбонаддува — зачем она нужна

При использовании технического устройства «Битурбо» можно получить следующие положительные результаты:

  1. Снижение вероятности возникновения эффекта турбоямы (турбозадержки).
  2. Помощь двигателю при переходе на повышенные режимы.
  3. Повышение мощности мотора, удержание максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов ДВС.
  4. Увеличение экономических параметров транспортного средства (снижение потребления горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости).
  5. Улучшение экологических показателей (эффективное использование выхлопных газов).

Twin Turbo — описание устройства

Схематически данная система устроена следующим образом: турбина меньших размеров плавно переходит в более крупную с усиленными техническими характеристиками.

Последовательность включения турбин системы Twin Turbo:

  • при работе машины на пониженных оборотах коленчатого вала задействована первая ступень;
  • как только вращение коленвала возрастает, в работу подключается следующая турбина.

Принцип работы битурбо (Biturbo)

Когда двигатель работает в режиме низких оборотов, выхлопные газы образуются в малых количествах. Турбина первой ступени, имеющая минимальную инерцию, функционирует постоянно, создавая тягу при небольших потоках выхлопа. Как только отработавшие газы начинают проникать в турбину крупных размеров, компрессор постепенно затягивает воздух, создавая необходимое давление во впускных/выпускных клапанах топливной системы.

Другими словами, чтобы создать необходимое давление наддува при малых оборотах, достаточно работы маленького компрессора в условиях ничтожного поступления выхлопа. По мере постепенного увеличения крутящего момента, оборотов двигателя, возрастают потоки отработавших газов, вовлекая в работу элементы большого турбокомпрессора.

Работая в условиях средних режимов мотора, турбокомпрессор первой ступени достигает предела своих возможностей, выдавая максимальную производительность. При этом заметно нарастает ускорение большой турбины, но ее потенциал пока полностью не раскрыт. На входе в первый компрессор постепенно нарастает избыточное давление, все больше сжимающее топливно-воздушную смесь.

Как только количество оборотов коленвала достигает максимальных значений, существенно увеличивается напор выхлопных газов, выхлоп через открытый перепускной клапан напрямую поступает на вторую турбину, загружая ее полностью. Работая при полной загрузке, турбина второй ступени предохраняет маленькую от повышенных механических нагрузок. Происходит согласованная работа двух частей.

При установке на транспортном средстве двойных турбокомпрессоров обеспечивается сверхвысокое давление наддува. В условиях работы компрессора одиночного типа создать подобную эффективность нереально. Теперь водитель имеет возможность плавно ускоряться без турбоямы и различных рывков машины.

Благодаря применению системы двухступенчатого турбонаддува оба турбокомпрессора эффективно функционируют в условиях всех режимов ДВС: от низких оборотов до максимальных соответственно.

Ремонт системы Bi Turbo от ТурбоРотор

Компания Turbo Ротор проводит капитальный ремонт систем турбонаддува Битурбо. О стоимости наших работ вы можете узнать на нашем сайте в разделе стоимость ремонта турбины или связаться с нами по телефону.

«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг

Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.

Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.

Еще больше мощности. Еще больше GT.

Пакет AMG DYNAMIC PLUS

Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. В нем объединены высокотехнологичные компоненты для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.

Система COMAND Online

Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. В результате Вы даже без тренера сможете улучшать свои навыки на закрытых трассах и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector