Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 611 cdi характеристики

Mercedes-Benz OM611 (двигатель)

Mercedes-Benz OM611
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типдизельный, Common rail
Производительность
Максимальная мощность82—143 л. с.
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём2148—2151 см 3
Цилиндров4
Клапанов16
Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz OM611 (код 611.9XX) — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 [1] по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса (Mercedes-Benz W202) и E-класса (Mercedes-Benz W210).

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Mercedes

C-Class W2021997 — 2001
C-Class W2032000 — 2003
C-Class CL 2032000 — 2004
E-Class W2101997 — 2002
V-Class W 6381999 — 2003
Sprinter W9012000 — 2006

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Читать еще:  Patriot 1000i какой двигатель

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Общие сведения о двигателе ОМ611

Турбодизельный двигатель OM611 имеет чугунный блок, литую ГБЦ, впрыск Common-Rail, двойные распределительные валы с верхним расположением цилиндров (двухтактный привод с цепной передачей), четыре клапана на цилиндр (приводимые в действие толкателями) и система рециркуляции отработавших газов.

На выпущенном в 1997 году двигателе OM611, компанией Mercedes-Benz, была впервые применена система с непосредственным впрыском топлива Bosch Common-Rail (работающая под давлением до 1350 бар). Двигатель OM611 изначально был оснащен турбонагнетателем, в котором давление наддува контролировалось перепускным клапаном.

С 1999 года двигатель OM611 был оснащены турбиной с изменяемым соплом (VNT, также известный как турбокомпрессор с изменяемой геометрией или VGT). VNT использовал набор лопастей, которые были расположены на пути воздушного потока, и, изменяя угол лопастей, менялся и объем воздуха проходящий через турбину, а также скорость потока.

При низких оборотах двигателя, когда воздушный поток, поступающий в двигатель был относительно низким, скорость воздушного потока можно было увеличить путем частичного закрытия лопастей, увеличивая тем самым скорость вращения турбины.

Двигатели OM611, OM612 и OM613 были заменены на OM646, OM647 и OM648.

Топливная система Bosch

Итак, после Fiat`овского 1.9 JTD, который мы уже разбирали, этот мотор стал вторым по счету обладателем топливной системы Common Rail от Bosch. Помимо высокого давления впрыска (до 1350 бар) форсунки также обеспечивали предварительный впрыск малых доз топлива для прогрева и увеличения давления в камерах сгорания перед основным впрыском.

Проблемы с форсунками начинаются с возрастом и пробегом – форсунки начинают лить топливо из-за износа. Основная причина износа – мелкий металлический абразив, который «производит» гидроуправляющий клапан форсунок.

Но, конечно, самый страшный враг топливной системы – солярка непонятного происхождения с непонятными примесями. Главный признак проблем с форсунками – неуверенный запуск двигателя.

Из-за неисправности клапана регулировки давления в рейке двигатель также может плохо заводиться или «впадать в аварию» при быстрых разгонах.

Читать еще:  Двигатель 1нз технические характеристики

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Данные

Описание продажТип двигателя *МодельМощность при (1 / мин)Крутящий момент при (1 / мин)Поколение CDIвремя строительства
4 цилиндра
Объем двигателя: 2148 см³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI ( W 901–904 )
OM 611 DE 22 LA611,98760 кВт (82 л.с.) при 3800200 Нм при 1400-2600CDI I2000-2006
Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI ( W 901–904 )
611.98180 кВт (109 л.с.) при 3800270 Нм при 1400-2400CDI II
Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI ( W 901–904 )
95 кВт (129 л.с.) при 3800300 Нм при 1600–2400
C 200 CDI ( W / S 202 )OM 611 DE 22 LA красный.611.960 красный.75 кВт (102 л.с.) при 4200235 Нм при 1500-2600CDI I1999-2001
C 220 CDI ( W / S 202 )OM 611 DE 22 LA611,96092 кВт (125 л.с.) при 4200300 Нм при 1800-2600
C 200 CDI ( W / S 203 )OM 611 DE 22 LA красный.611.962 красный.85 кВт (115 л.с.) при 4200250 Нм при 1400-2600CDI II2000-2003 гг.
C 220 CDI ( W / S / CL 203 )OM 611 DE 22 LA611 962105 кВт (143 л.с.) при 4200315 Нм при 1800-2600
E 200 CDI ( W / S 210 )OM 611 DE 22 LA красный.611.961 красный.85 кВт (115 л.с.) при 4200250 Нм при 1400-26001999-2003 гг.
E 220 CDI ( W / S / VF 210 )OM 611 DE 22 LA611 961105 кВт (143 л.с.) при 4200315 Нм при 1800-2600
Рабочий объем: 2151 см³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,4 мм
Vito 108 CDI ( W 638 )OM 611 DE 22 LA красный.611.980 красный.60 кВт (82 л.с.) при 3800200 Нм при 1400-2600CDI I1999-2003 гг.
Vito 110 CDI,
V 200 CDI ( W 638 )
75 кВт (102 л.с.) при 3800250 Нм при 1600–2400
Vito 112 CDI,
V 220 CDI ( W 638 )
OM 611 DE 22 LA611,98090 кВт (122 л.с.) при 3800300 Нм при 1800-2500
C 200 CDI ( W / S 202 )OM 611 DE 22 LA красный.611.960 красный.75 кВт (102 л.с.) при 4200235 Нм при 1500-26001998–1999
C 220 CDI ( W / S 202 )OM 611 DE 22 LA611,96092 кВт (125 л.с.) при 4200300 Нм при 1800-26001997–1999
E 200 CDI ( W / S 210 )OM 611 DE 22 LA красный.611.961 красный.75 кВт (102 л.с.) при 4200235 Нм при 1500-26001998–1999
E 220 CDI ( W / S 210 )OM 611 DE 22 LA611 96192 кВт (125 л.с.) при 4200300 Нм при 1800-26001997–1999
5 цилиндр
Объем двигателя: 2685 см³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
416 CDI, 616 CDI ( W 901–905 )
OM 612 DE 27 LA612,981115 кВт (156 л.с.) при 3800330 Нм при 1400-2400CDI II2000-2006
G 270 CDI ( W 463 )612,965400 Нм при 1800–24002002-2006 гг.
ML 270 CDI ( W 163 )612,963120 кВт (163 л.с.) при 4200370 Нм при 1600–2800
(с МКПП)
1999-2005 гг.
400 Нм при 1800–2600
(с АКПП)
Джип Гранд Чероки 2.7 CRD2002-2004 гг.
C 270 CDI ( W / S 203 )612 962125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600–2800
(с МКПП)
2000-2003 гг.
400 Нм при 1800–2600
(с АКПП)
400 Нм при 1800-28002003-2005 гг.
CLK 270 CDI ( C 209 )612,967400 Нм при 1800–2800
(с МКПП)
2002-2005 гг.
400 Нм при 1800–2600
(автоматическая коробка передач)
E 270 CDI ( W / S / VF 210 )612,961370 Нм при 1600–2800
(с МКПП)
1999-2003 гг.
400 Нм при 1800–2800
(с АКПП)
Объем двигателя: 2950 см³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 мм
C 30 CDI AMG ( W / S / CL 203 )OM 612 DE 30 LA612 990170 кВт (231 л.с.) при 3800540 Нм при 2000CDI II2002-2004 гг.
6 цилиндр
Объем двигателя: 3222 см³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
E 320 CDI ( W / S 210 )OM 613 DE 32 LA613 961145 кВт (197 л.с.) при 4200470 Нм при 1800-2600CDI II1999-2003 гг.
S 320 CDI ( Вт / В 220 )613 960
Читать еще:  Атомный ракетный двигатель что это

* Обозначение двигателя кодируется следующим образом: OM = масляный двигатель (дизель), серия = 3 цифры, DE = прямой впрыск, рабочий объем = децилитры (округлено), A = турбонагнетатель отработавших газов, L = охлаждение наддувочного воздуха, красный. = пониженная мощность

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector