Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6а12 mivec характеристики

Контрактный (б/у) двигатель 6A12 (MIVEC) для Mitsubishi Fto De A 200-204 л.с 24V 2.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MITSUBISHI fto de a

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 6A12 (MIVEC) выпускался с 1994 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Читать также Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Модераторы: mek, indy

6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#1 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 13:26

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#2 Сообщение disi » 13 апр 2013, 14:20

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#3 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 14:39

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#4 Сообщение Игорян VR » 13 апр 2013, 15:09

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#5 Сообщение Green063 » 13 апр 2013, 18:13

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#6 Сообщение Игорян VR » 13 апр 2013, 20:08

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#7 Сообщение mek » 13 апр 2013, 22:26

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#8 Сообщение Green063 » 14 апр 2013, 00:57

Дмитрий Юрьевич, спасибо за ответ. значит буду пробовать активировать и снимать вольтметром показания с 4-х контактного разъема, который очень похож на TPS

Еще вопрос:
пока до нормального сканера не добрался, подключал ноут с кабелем openport и EvoScan почему-то признак ХХ всегда показывает ноль (хотя замер на дросселе вольтметром показывает, что контакт замыкается когда надо) и лямбда постоянно (как прогреется) висит в 1,014 вольта (кроме набора оборотов и сброса оборотов, тогда опускается кратковременно до 0,6-0,7 вольта)

при этом, программа выдает показания по коррекциям:
low 0,1
mid 0.1
high -25 (. )

это бред программы или что-то не в порядке?

В каких режимах работы двигателя проверять работу лямды и коррекции?

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#9 Сообщение Green063 » 14 апр 2013, 21:18

Итак, добрался до сканера нормального.

ТПС 585мв, признак ХХ есть, как и положенно

лямбда 1,015 вольта на хх. хх 718 об/мин.
при перегазовке кратковременно лямбда опускается до значений 0,6-0,8 вольта.

Время впрыска
хх — 3,2/3,3 м/с
2000 — 2,6 м/с

угол зажигания
хх 10-12 градусов
2000 26 градусов

Читать еще:  Что такое функциональная схема двигателя

Boost sensor (как я понял MAP)

хх 40-41 кпа
2000 28-29 кпа

Подскажите, где искать причину такого завышенного впрыска на хх и отсутствия нормальной работы лямбды? (сама лямбда рабочая, перед двигателя рисовала нормальные графики на 4g93gdi)

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#10 Сообщение mek » 14 апр 2013, 21:58

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#11 Сообщение Green063 » 21 апр 2013, 21:20

Было время покататься со сканером и попробовать разобраться. новые данные такие:
Оказывается, лямбда зонд функционирует, но как-то странно:
с момента пуска после прогрева на месте прогрева лябмда — 1 вольт

при начале движения кратковременно снижается в зависимости от увеличенияснижения длительности впрыска. но нормально не работает.

Однако, стоит проехать «накатом» на передаче (впрыск 0мс, лябда уходит в «0») и после этого при движении на месте но на оборотах показания лямбды меняются как надо (от 0,1-0,2в до 0,8-09 вольта периодичность — 5 спадов и 5 подъемов за 10 секунд)

Как только включается холостой ход — обороты около 712, время впрыска 2,5-2,6 мс. лямбда 0,91 вольт. через несколько секунд как будто система переключается: почему-то время впрыска подскакивает до 3,3-3,5, лямбда «уходит» в 1 вольт. Если дать обороты «до переключения» то лямбда нормально работает, если после, то до движения «накатом» она вверху.

Не знаю куда копать. Метки ГРМ проверил, датчики проверил (датчик давления во впуске пробовал другой подключать). эффект не заметен.
Помогите разобраться!
Скажите, какие графики/данные выложить.

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#12 Сообщение mek » 21 апр 2013, 21:24

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#13 Сообщение Green063 » 21 апр 2013, 22:46

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#14 Сообщение Green063 » 28 апр 2013, 18:33

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#15 Сообщение Green063 » 23 сен 2013, 22:07

Прошу прощения что поднимаю старую тему, но в ней уже есть описание моего авто, и поэтому хочу добавить еще вопрос сюда

Вопрос связан с регулировкой дросселя..или не только с ней.
Суть в том, что в последнее время начал замечать повышенные обороты ХХ.
Подключив сканер выяснил, что на прогретом двигателе ICS steps уходят в ноль, и, как я понимаю, у системы управления не остается возможностей снизить поступление воздуха во впуск.

При этом байпасный винт затянут до упора (еще при свапе пришлось так сделать, тогда система вышла на горячем двигателе на нормальные хх (700) на ICS step = 6 (знаю, что маловато)

Подсос искал где мог — не удалось найти. легкое шипение слышно только в районе ГРМ, и то больше напоминает шум роликов.
Грешил на износ дросселя (т.к. на просвет видны щели) — установил дроссель от 4g93 (ранее снятый с рабочего автомобиля, который исправно держал ХХ) ситуация стала чуть лучше, чем с родным, но все же. пришлось и на нем закрутить байпас до упора, и только тогда система смогла установить около 812 оборотов при 0 шагов.

Подскажите, куда можно копнуть?

PS: время впрыска 2,3, лямбда рисует корректный граффик

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#16 Сообщение mek » 23 сен 2013, 22:55

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#17 Сообщение Green063 » 23 сен 2013, 23:18

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#18 Сообщение Green063 » 28 апр 2014, 17:49

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#19 Сообщение mek » 28 апр 2014, 21:14

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#20 Сообщение Green063 » 02 май 2014, 18:27

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#21 Сообщение mek » 02 май 2014, 18:48

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#22 Сообщение Green063 » 02 май 2014, 21:57

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#23 Сообщение mek » 02 май 2014, 22:13

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#24 Сообщение Green063 » 03 май 2014, 13:08

Фото коренных. Тоже под замену?




Вкладыши второго цилиндра




3-й цилиндр:





и 4-й — не провернутый, но тоже печальный

как я понимаю, второй провернуло недавно, и его звук я как раз услышал.
а вот третий выглядит совсем потертым и расплющенным. на одной из фото для сравнения с не провернутым — видно, что местами он шире на 2-2,5 мм. похоже он плющится уже давно, однако никаких звуков подозрительных не было..или я не замечал.
Примерно, сколько он должен был так болтаться что бы дойти до такого состояния? (просто интересно, может быть я с таким его уже и взял?) и почему он мог не издавать подозрительных и мерзких звуков

На вкладышах маркировка Taiho — они ставились на конвеере, или до меня туда кто-то уже забирался?

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#25 Сообщение mek » 03 май 2014, 22:07

Re: 6a12 mivec вопросы по оборотам и не только

#26 Сообщение Green063 » 03 май 2014, 23:55

Читать еще:  Шкода йети схема двигателя

Понял Вас. Просто, пока праздники и доставка запчастей мозг мучается вопросами — двиг взял контрактным и проездил около года (по километражу около 20 тысяч) неделю назад услышал звук и с ним проехал около 30 км. вскрыл и увидел вкладыш «свеже-провернутый» и сплюснутый-вытертый. вот и думаю — может я с таким весь год катался (так как перемен в звуке работы двигателя с момента установки до прошлой недели не слышал (кроме регулировки клапанов).
Может ли вкладыш в таком расплюснутом состоянии не издавать звуков?

Стиль езды средне-умеренный — МКПП, обычно переключаюсь на 2,5-3, изредка могу крутнуть до 6-7, но только прогретый. Масло ликви-моли 5-30 с допуском на высокооборотистые и турбированные моторы mmc и mazda (посоветовал товарищ, он его себе в галант вр-4 льет) замена в 5,5-6 тысяч, фильтр в 2 замены оригинал. ниже уровня масло не опускалось никогда (когда пробивал поддон сразу заглушил, и оно стекало минуты 2 уже на заглушенном двигателе)

И про производителей вкладышей (то, что заказывать оригинал — это понятно) — на тех, которые снял — выбит логотип Taiho и код 6F1D значит ли это, что кто-то уже до меня их менял, или это с конвейера? Просто на вкладышах оригинальных на 4g93 ни клейм ни маркировок не было

Технические характеристики

Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.

ПроизводительММСММСММС
Модификация двигателяSOHCDOHCDOHC-MIVEC
Объем, см³199819981998
Мощность, л.с145150-170200
Крутящий момент, Нм171180-186200
Степень сжатия10,010,010,0
Блок цилиндровчугунчугунчугун
ГБЦалюминийалюминийалюминий
Количество цилиндров666
Диаметр цилиндра, мм78,478,478,4
Расположение цилиндровV-образноеV-образноеV-образное
Угол развала, град.606060
Ход поршня, мм696969
Клапанов на цилиндр444
Гидрокомпенсаторы++нет
Привод ГРМременьременьремень
Регулирование натяжения ремняроликавтомат
Регулирование фаз газораспределенияЭлектронная, MIVEC
Турбонаддувнетнет
Система питания топливомРаспределенный впрыскинжекторинжектор
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Норма экологииEuro 2/3Euro 2/3Euro 3
Расположениепоперечноепоперечное
Ресурс, тыс. км300250220

В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.

Для более детального ознакомления с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом двигателя переходите по ссылке.

Контрактный (б/у) двигатель 2 6A12 (MIVEC) на Mitsubishi FTO купе DE_A

  • Годы выпуска: 1994 — 2001
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Mitsubishi FTO купе
  • Модификация двигателя: 2
  • Модель двигателя: 6A12 (MIVEC)
  • Мощность: 200 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Двигатель на MITSUBISHI FTO DE3A 6A12 MIVEC в Петропавловск-Камчатском

Это объявление было добавлено 30.09.14 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P332640787S641719 от 30.09.14
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 20 000 р.
  • Статус товара

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Информация о файле

    Станок консольно-фрезерный с программным управлением мод. 6А12П

    Станок консольно-фрезерный мод. 6А12Р

    Луганский станкостроительный завод

    Руководство по эксплуатации. 1970 год

    Скачать еще файлы по электрике, электросхемы станка 6С12

    Консольно-фрезерный станок 6А12П с программным управлением предназначен для выполнения всех видов фрезерных работ. Система программного управления дает возможность осуществлять в любой последовательности прямолинейные перемещения стола в трех прямоугольных координатах в пределах 24 переходов. Станок используется для автоматической обработки различных ступенчатых поверхностей, фрезерования прямоугольной спирали, расточки отверстий, фрезерования шпоночных канавок, выполнения маятникового, скачкообразного, строчного циклов, обработки внутренней и наружной рамок и т. д. При работе станка 6А12П по программе обеспечивается высокая степень точности (+0,05 мм). Это достигается введением в привод подач узла замедления, сводящего до минимума инерционные перебеги стола и обеспечивающего высокую стабильность размеров при повторении циклов. На станке предусмотрен также автоматический отвод детали от инструмента при ускоренных ходах стола и возврат ее в исходное положение при переходе на ,рабочую подачу, что предохраняет обработанную поверхность от повреждений инструментом. Это сокращает машинное время, необходимое для вывода инструмента из зоны резания. Гидравлический механизм выбора люфта в паре винт—гайка способствует сохранению постоянного натяжения независимо от степени износа гайки. В связи с этим можно широко применять на станке прогрессивный метод попутного фрезерования. Конструкцией гидравлического механизма предусматривается возможность регулирования степени натяжения в винтовой паре в зависимости от режима резания. Наличие на станке поворотной головки и возможность перемещения шпинделя в осевом направлении позволяют производить фрезерование под различными углами. Кнопочное управление станка — гибкое: одновременно можно осуществлять два три движения стола (рабочую и замедленную подачи) или ускоренный ход. При помощи кнопок осуществляется также толчковый режим (движение стола только при нажатой кнопке). В электросхеме станка предусмотрена возможность включения его в автоматическую линию, а при наличии загрузочного устройства — превращения станка в автомат.

    Два, три и более станков модели 6А12П может обслуживать один рабочий.

    Станок 6А12Р унифицирован со станком 6А12П. Однако он не имеет программного управления и, значит, пульта набора и считывания программы, блоков электроупоров, электрооборудования, связанного с програм-ным управлением, узла замедления в коробке подач. Система управления станком 6А12Р простая и удобная. В зависимости от потребностей производства возможны следующие варианты управления: вручную от рукоятки, кнопочное, автоматическое и полуавтоматическое (маятниковый и скачкообразный циклы).

    На станке 6А12Р могут быть установлены поворотный стол, делительная головка и ряд других приспособлений, повышающих технические возможности станка.

    Выражаем благодарность всем, кто помог переправить этот паспорт станка из Украины в Россию: это наши форумчане Хасанов Алексей , Добрый клептоман и Acetylenum .

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector