Двигатель 6g72 расход топлива
6G75 порядок работы цилиндров – Двигатель 6G75 Mitsubishi: характеристики, замена масла
Характеристики двигателя Митсубиси 6G75
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.
Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.
В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75
Чип-тюнинг
Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Характеристики двигателя Митсубиси 6G74
6G74 SOHC 24-valve 143кВт (194 лс). Владею год, полет нормальный, радует всем. Прямой родственник по запчастям с 3-х литровым 6G72 SOHC 24-valve (180 лс).
Двигатель 6G74 DOHC с автоматом на короткобазовом арабе 93 года. Когда брал пробег был 200 000. на разогретом масле на холостых помаргивала лампа давления. Ясно, что вкладыши на подходе. Читал, что это один из самых выносливых моторов. Он в числе немногих двигателей как хондовские и бмвшные может долго работать на высоких оборотах и выхаживает до 200 000 в спортивном режиме. Не мотор а песня!
Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире — это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет. Все проверено по-настоящему и доказано миру не раз…
Митсубиси Паджеро 3.0
Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.
Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:
- Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
- Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
- Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
- Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.
Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.
Установка ГБО на 6G72
#1 ВНЕ САЙТА SEVER


- Авто: Pajero Sport
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА rut




- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Доброго времени суток.
Буду ставить газ на МПС 07г.в. мотор V6 3,0 6G72. Знаю, на этих моторах хорошо ставиться и эксплуатируется. С выбором электроники и места где ставить(СТО) пока не определился. баллон вместо запаски и поменьше. Бюджет буду формировать по ходу предложений, хочется поменьше.
Кто-что скажет?, посоветует, что на сегодняшний лучше, где ставить. пробег 10тыщ за 3 месяца.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА SEVER


- Авто: Pajero Sport
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА SEVER


- Авто: Pajero Sport
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
Да, мотор 6G72 — почти идеал для установки ГБО (у самого такой, уже лет 10 бегает), клапана большие, нагара не будет. Ставь 2е поколение, выше не надо, а то слишком много всякой электроники, несовместимой с движком.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА rut




- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ну у меня лет 5 примерно, а у предыдущего хозяина тоже лет 5 (по его словам).
Ессно, я иногда переключаюсь на бенз, для профилактики и чистки форсунок (один раз за 5 лет пришлось их чистить на стенде), но в остальном все нормально.
Я другое имел в виду — на старый двиг, типа 6G72 будет сложно установить ГБО новых поколений, и подружить мозги двигателя с мозгами ГБО. В этом главная засада.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА SEVER


- Авто: Pajero Sport
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SEVER: 03 January 2015 — 23:25
Неужели дизель хуже?
По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:
- запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
- паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!
Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.
Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:
- шумная работа двигателя
- вибрация в салоне от двигателя
- не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
- может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)
Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.
Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!
Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!
Двигатель
Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.
Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.
Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5
Экологичность и расход топлива
По международному стандарту данный двигатель соответствует уровню Евро 4. Содержание углекислого газа в выхлопных газах менее 0,5%, углеводорода и окиси азота — не более 0,3%, твердых частиц — не более 0,025%.
Экологические характеристики 6ISB 300 нельзя назвать исключительными, но учитывая, что речь идет о двигателе для тяжелого грузовика, они всё же очень и очень хороши. Особенно, если сравнивать с отечественными моторами. Низкое содержание вредных веществ в отработанных газах достигается за счет использования селективного нейтрализатора и специального фильтра.
Мотор серии 6ISB 300 является еще и достаточно экономичным. Минимальные показатели расхода топлива в пересчете на одну «лошадку» составляют 210 г в час. При этом расход масла при достижении максимальной мощности равен 0,1% от объема потребляемого топлива.
Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 обладает оптимальными техническими характеристиками, которые позволят с успехом использовать его на большегрузных автомобилях.