Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 сколько лить масло

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006-2017 – Rmark.ru

Описание двигателя Mitsubishi 6G72, его особенности. Технические характеристики и модификации силовой установки. Преимущества и недостатки.

  1. Характеристики двигателя Митсубиси 6G72
  2. Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  3. Комментарии35
  4. 3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
  5. Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
  6. Расход топлива Митсубиси 6Ж72
  7. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси6G72 3.0 л.
  8. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
  9. Нюансы регламентного обслуживания
  10. Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
  11. Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
  12. Строкер
  13. Основные неисправности
  14. Список моделей авто, в которых устанавливался

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.17.0
11.0
13.7Расход масла, гр./1000 кмдо 1000Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50Сколько масла в двигателе, л4.6Замена масла проводится, км7000-10000Рабочая температура двигателя, град.

Кто какое масло льет в MMC Pajero? и фильтра каких марок используете.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • Наверх

#42

  • Наверх

#43

  • Наверх

#44

Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла

  • Наверх

#45

Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла

  • Наверх

#46

Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла

ММС Монтеро 2003г., 3.8 объем, 147000 миль — какое масло посоветуете лить в двигатель?

  • Наверх

#47

Сообщение отредактировал Gaffer: 17.12.2012, 13:50:00

  • Наверх

#48

Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла

ММС Монтеро 2003г., 3.8 объем, 147000 миль — какое масло посоветуете лить в двигатель?

Вязкость и допуски можете посмотреть в мануале. Если расхода нет, то можете лить синтетику 5W30 — 5W40.
Сам использую Shell.

  • Наверх

#49

Просьба писать год выпуска авто, какой двигатель, пробег, есть или нет угар масла

у меня две тачки ПАДЖЕРО 2 бензин 94г.,что тока не лил,угар есть на любом масле,сейчас лью шел полусинтетику,покрайней мере хоть фирменные пункты замены есть,если компенсаторы стучат,советую доливать жидкость от стука компенсаторов фирмы ликви моли,и ПАДЖЕРО 4 бензин 2007г.,лью мобил 0-40,пока проблем нет.

  • Наверх

#50

Сообщение отредактировал Dr.Marcus: 14.02.2013, 20:28:46

  • Наверх

#51

Лабораторное исследование: Castrol GTX SynBlend 5W-30 — API SN, ILSAC GF-5 (GM dexos 1) — Свежее и отработка. (куплено у офф поставщика автожидкостей из США)

Масло: Castrol GTX SynBlend 5W-30
Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 145 541 миль
Пробег на масле: чуть больше 5000 км
Доливка масла: Не доливал (угорело около 300 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину ничего не видно
Автозапуск: Используется
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна (от 0°C при замене 23 ноября до зимних -38°C, и сейчас +25°C)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Аи-92 (Павлодарский, Атырауский, Шымкентский, Омский НПЗ)
Режимы: 70% город (иногда в пробках), 10% трассы и 20% бездорожья
Фильтр масленный: Оригинал MMC
Фильтр воздушный: какой-то дубликат (не менял ещё — видимо не засорился)
Объём заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп
Что было до этого масла: Период смены 5000-6000 км, масло Castrol GTX Synblend 10W-40 — замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка керосином
Промывка промывочным маслом: не делаю — в картере остался не сливаемый остаток старого масла

Physical Properties: Свежее / Отработка

VIndex: 174 / 161
V100°C: 11.5 / 10.0
V40°C: 64 / 58
Nitration:

#52

Масло: Castrol EDGE 5W-30
Автомобиль: MMC Montero Sport 2000 г.в., 6G72, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 150 758 миль
Пробег на масле: 5 099 миль
Доливка масла: доливал (угорело порядка 500 мл — замена клапанной прокладки, использовался герметик) пол литра после предыдущего анализа, перед ремонтом
Присутствие отложений в двигателе: через горловину ничего не видно
Автозапуск: Используется
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето (от +22°C до +35°C)
Срок эксплуатации: с прошлого анализа 1 месяц, т.е. + 2 207 км
Топливо: Бензин АИ-92 (Омский НПЗ), китайское био-топливо АИ-93
Режимы: 40% город, 60% трасса/горы
Фильтр масленный: Оригинал MMC
Фильтр воздушный: сакура
Объём заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: В одноразовую ёмкость 150 мл с помощью спец насоса и одноразового шланга, через масленный щуп
Что было до этого масла: дополнительный анализ этого же масла

Physical Properties: Свежее / Отработка

  • VIndex: 167/ 166
  • V100°C: 10.6 / 10.9
  • V40°C: 62 / 63
  • Nitration: (Этот американский Castrol EDGE 5W-30 слил — заменил на американскую Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30)

  • Наверх
  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:

  1. Все Вместе
  2. → Тематические форумы
  3. → AUTO
  4. → Марки АВТО
  5. → ММС
  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. ММС
  • Правила Форума
  • Помощь
  • Новые публикации

  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

Технические характеристики 6G72 3 л141 225 л. с.

До появления семейства Циклон производителя Мицубиси полностью устраивали «рядные четверки». Однако далее возникла потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов, а затем и вседорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6 цилиндровой, количество ГБЦ увеличилось до двух.


Парные ГБЦ 6G72

С момента создания руководство ставило эти моторы на 30 моделей легковых авто Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. При этом изготовителем осуществлялась индивидуальная подгонка характеристик:

  • турбированная версия позволила максимально увеличить мощность;
  • одновальная система газораспределения SOHC с 2 клапанами на цилиндр, наоборот, применялась в дефорсированных движках;
  • модернизация с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает снижение расхода топлива.


Турбированная версия 6G72TT

Более подробно технические характеристики 6G72 можно изучить в нижней таблице:

145 – 165,5 кВт (197 – 225 л. с.) 24V DOHC

158 – 176,5 кВт (215 – 240 л. с.) GDI 24V DOHC

Какое масло лить в Мазда 6 GH

Важно ежедневно следить за уровнем масла в двигателе. Редко когда от замены и до замены не приходится подливать его вообще. Расход смазочной жидкости на угар – нормальное явление, если не превышает 0,8-1 л на 1000 км, так заявляет производитель. На новых Mazda 6 GH в период обкатки эти цифры могли быть больше, т.к. детали внутри должны «притереться». Так же смазка сильнее расходуется во время езды по трассе или при повышенных нагрузках.

Процесс проверки уровня масла на Мазда 6 GH:

    Установите автомобиль на ровную площадку без уклона.

Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Затем заглушите и подождите 5-7 минут. За это время масло стечёт в поддон.

Протрите его чистой тряпкой.
Достаньте щуп, протрите его сухой чистой салфеткой, не оставляющей после себя ворсинок, и вставьте обратно.

Снова вставьте щуп на место.
Снова выньте и посмотрите, где находится верхняя граница смазки. Она должна быть между соответствующими метками.

Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и МАХ.
При низком уровне – долейте, но помните, что переливать выше максимального уровня нельзя.

Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем

В вопросе какое масло лить в двигатель Mazda 6 GH руководствуйтесь рекомендациями производителя. Оригинальные моторные смазки для Мазда 6 GH: Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine. Допустимый уровень качества SL или SM по API или А3/А5 по АСЕА. Вязкость зависит от температуры окружающего воздуха: 5w-30, 10w-40, 0w-20 или 5w-20.

Объём масла

Информация о том, сколько масла в моторах Мазда 6 GH прописана в пользовательском мануале. Двигатель объёмом 1,5 литра вмещает 5,0 л смазки (с заменой масляного фильтра) или 4,6 л (без замены). Во все остальные силовые заливается 4,3 или 3,9 литра.

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр Мазда 6 GH с двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра продаётся под несколькими каталожными номерами:

  • LFY114302;
  • LF0514302A;
  • LF1014302;

Масляный фильтр Мазда 6 GH — арт. LF1014302

  • 5015485;
  • 1250507.
  • Все эти элементы идентичны друг другу.

    Для силовых агрегатов 1.8 и 2.0 существует немало аналоговых расходников. Чаще всего устанавливают масляные фильтры следующих фирм:

    Аналоговый масляный фильтр фирмы Valeo — арт. 586083

    • Masuma MFC1429;
    • Bosch 0451103363;
    • Mann-Filter W71273;
    • Bosch F026407085;
    • Valeo 586083.

    Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

    Артикулы элементов от других производителей:

    • Masuma MFC2417;
    • Bosch 1457429257;
    • Mann-Filter HU7112X;
    • Bosch 0986AF1156;
    • AMC FILTER MO533.

    Руководство по эксплуатации содержит следующие разделы:

    1. Требования безопасности. Здесь приведен перечень различных правил, которые необходимо соблюдать для безопасной работы на МАЗе.
    2. Органы управления и контрольные приборы. В этом разделе показано, какие устройства на приборной панели отвечают за те или иные показатели.
    3. Краткое описание основных узлов и механизмов: двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрического оборудования, грузовой платформы.
    4. Маркировка. Обозначения, по которым можно идентифицировать автомобиль, например номер на раме.
    5. Основные неисправности транспортного средства и способы их устранения.
    6. Порядок проведения технического обслуживания.
    7. Условия хранения техники.
    8. Перевозка МАЗа.
    9. Условия гарантии и гарантийный талон.

    Регулировка сцепления

    Для регулировки сцепления на МАЗе-5551 необходимо сделать следующее:

    1. Отрегулировать величину отхода среднего диска ведущего типа.
    2. Выполнить регулировку промежутка между торцевой частью крышки и регулировочной гайкой клапана.
    3. Настроить свободный ход педали.
    4. Демонтировать защитные крышки люков.
    5. Включить механизм сцепления и установить рычаг в нейтральное положение.
    6. Провернуть до упора ведущий дисковый элемент.
    7. Провернуть маховик, отвернуть регулировочные гайки.
    8. Затянуть контргайки.
    9. Измерить промежуток между торцом задней защитной крышки и корпусом клапана. Он должен быть не более 3,7 мм.
    10. Отсоединить рычаг гидравлического привода от вилки штока.
    11. Отвести поршень цилиндра назад до упора.
    12. Проверить свободный ход педали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шевроле авео т250 троит двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector