Двигатель 6l20 характеристики wartsila
Wärtsilä
Wärtsilä Oyj Abp | |
---|---|
![]() | |
Тип | Акционерная компания (Osakeyhtiö) |
Листинг на бирже | HEX: WRTBV |
Основание | 12 апреля 1834 |
Расположение | ![]() |
Ключевые фигуры | Том Джонстон (председатель совета) Хокан Агневалл (президент и генеральный директор) |
Отрасль | Машиностроение Электротехника |
Продукция | Судовые и береговые электростанции, судовые главные дизели, механические винто-рулевые колонки, электропреобразовательное оборудование, системы электродвижения |
Оборот | ▼ €4,604 млрд (2020 год) |
Операционная прибыль | ▼ €234 млн (2020 год) |
Число сотрудников | 18 000 (2020 год) |
Дочерние компании | Wärtsilä (Switzerland) [d] , Wärtsilä (Netherlands) [d] и Wärtsilä (Norway) [d] |
Аудитор | KPMG |
Сайт | www.wartsila.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Wärtsilä Oyj Abp (произносится Вя́ртсиля) — финская публичная машиностроительная компания, которая производит машинное и прочее оборудование для морского и энергетического рынков, а также поставляет комплексные решения для полного жизненного цикла оборудования.
За свою историю компания работала в области судостроения, производства бумаги, замков, керамики, стекла. Крупные заводы компании находятся в городах Вааса, Турку (в 2004 производство перенесено в Триест), Хельсинки; штаб-квартира — в городе Хельсинки.
В 2016 году из-за слабой конъюнктуры на рынке и сложной конкурентной среды компания проводила реорганизацию своей структуры и деятельности в том числе путём сокращения персонала [1] [2] .
Технические характеристики мотора GM L86 6.2 литра
Точный объем | 6162 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 409 — 426 л.с. |
Крутящий момент | 610 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевые 16v |
Диаметр цилиндра | 103.25 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Официальное руководство для Шевроле Тахо вы найдете здесь
Немало полезной информации выложено в Chevrolet-Daewoo.ru
Деятельность [ | ]
Wärtsilä специализируется на производстве судовых энергетических установок (двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы), электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования.
Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 200 представительствах в 80 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.
В 2016 году Wärtsilä приобрела у концерна Wier компанию American Hydron, оборот которой в 2015 году составлял 45,6 миллионов долларов, а в штате находился 241 сотрудник. Головные офисы American Hydron расположены в городах Йорк и в канадском Монреале [4] .
Газовые и универсальные двигатели [ править ]
Конструкция двигателей в основе та же, что двигателей, работающих на тяжёлом горючем. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual Fuel) могут работать на обычном дизельном горючем. Смена горючего может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.
Четырёх тактные газовые и универсальные двигатели Вяртсиля:
- Wärtsilä 28SG. 9L28SG, 16V28SG, 18V28SG.
- Wärtsilä 32DF. 6L32DF, 9L32DF, 18V32DF.
- Wärtsilä 34SG. 9L34SG, 16V34SG, 18V34SG, 20V34SG.
- Wärtsilä 46GD. 18V46GD.
- Wärtsilä 50DF. 6L50DF, 18V50DF.
В конце декабря 2011 года Wärtsilä объявила о получении крупного заказа из Доминиканской Республики на поставку многотопливных электростанций [3] [4] .
Services market [ edit ]
The wholly owned service network consist of over 4,500 field services professionals in more than 160 locations in over 70 countries globally, with the installed base of over 180 000 MW. The focus lies on optimising operations and life cycle performance of land based power plants and ship installations. [11]
Wärtsilä provides services, spare parts, maintenance, upgrades, and fuel conversions products for medium and low-speed gas and diesel engines and other related systems, propulsion systems, electrical & automation systems, boilers including environmental solutions regarding particulates and NOx, covering scrubber, selective catalytic reduction (SCRs), oxidation catalysts, [12] ballast water treatment systems and oily-water systems, long-term service agreements, training, condition monitoring, and condition-based maintenance and advisory services.
In January 2017, Wärtsilä and Carnival Corporation announced a 12-year performance-based agreement worth 900 million euros. [13]
Acquisitions in the Services business include Eniram in 2016, Trident B.V in 2017, and Lock-N-Stich.
On 1 October 2018 Wärtsilä announced that it would reorganize into two business areas, incorporating the Services business into the existing Marine and Energy businesses. [14]
Отзывы владельцев
«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».
«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».
Марат Сахебов, Казань
«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».
Ринат Сулейманов, Иркутск
Трехдизельный тепловоз ЧМЭ3
Трехдизельный тепловоз изготовлен на базе экипажной части и кузова тепловоза ЧМЭ3 при капитальном ремонте и предназначен для маневровой и маневрово-вывозной работы на железнодорожных путях с шириной колеи 1520 мм. Тепловоз оборудован двумя блочными силовыми установками с двигателем ЯМЗ-8502.10-08 и тяговыми генераторами ГС530 АМУ2. Вспомогательная дизель–генераторная установка Cummins c33D5 мощностью 24 кВт.
Кроме того, на тепловоз установлены:
— Аппаратура тяговой электропередачи переменно-постоянного тока;
— Микропроцессорная система управления и диагностики;
— Модульный компрессорный агрегат на базе винтового компрессора;
— Система измерения и контроля уровня топлива в баке;
— Электроприводы вентиляторов охлаждения тягового оборудования;
Кабина управления модернизирована в соответствии с действующими Санитарными правилами с установкой эргономичных рабочих мест машиниста (пультов управления и кресел), электрообогреваемых лобовых и боковых стекол, новой обшивы и теплозвукоизоляции из современных материалов.
Экономия топлива обеспечивается за счет того, что в режиме ожидания работы на тепловозе работает дизель-генератор малой мощности, который обеспечивает предпусковой прогрев основных дизелей, заряд аккумуляторной батареи, работу компрессорной установки, обогрев кабины управления и работу микропроцессорной системы управления. При малых нагрузках на тягу работает один из дизелей мощностью 478 кВт и только при повышении нагрузки (с 4 позиции контроллера) подключается третий.