Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Регулирование ТНВД SKL – NVD 48 и 36

Насосы золотникового типа Топливные насосы золотникового типа с регулированием по концу подачи. Наполнение насоса осуществляется через всасывающий клапан 1, открывающийся автоматически при нисходящем ходе плунжера 5. Подвод топлива к клапану осуществляется по каналу 2. Клапан 3 служит для ручного выпуска воздуха. Нагнетательный клапан 4 без разгрузочного пояска. Отсечное отверстие 6 и отсечная кромка плунжера 7.

  • Плотность нагнетательных клапанов
  • Проверка и регулировка начала подачи топлива
  • Проверка и установка нулевой подачи и равномерности подач по цилиндрам

Плунжер опирается на стакан 8, сидящий на регулировочном болте 9, используемом для регулировки положения плунжера по высоте. Толкатель плунжера 10. Разворот плунжера для изменения величины подачи осуществляется шарнирно соединенной с ним тягой, в свою очередь соединенной с тягой, связанной с рукояткой поста управления и регулятором.

Рис. 1 Топливный насос двигателей NVD 36 и 48

Проверка плотности ТНВД должна осуществляться каждый раз после переборки насоса. Для проверки предварительно устанавливают на нагнетательный штуцер насоса манометр со шкалой до 40,0 МПа. С помощью ручной прокачки создают давление 36,0 МПа. Наличие подтеканий в различных соединениях насоса не допускается.

Плотность плунжерных пар в судовых условиях предварительно проверяют, используя ранее отрегулированную и проверенную форсунку, которую подсоединяют к топливной трубке насоса и для безопасности размещают в бачке. Затем производят несколько быстрых качков. Если при прокачивании не будет ощущаться сильного сопротивления, то это означает наличие недостаточной плотности плунжерной пары.

Для более точной оценки к рукоятке ручной прокачки присоединяют рычаг, на который вешают груз, масса которого создавала бы давление над плунжером в 20 ± 1 МПа. Плотность плунжерной пары считается удовлетворительной, если под влиянием свободного воздействия груза и при давлении 20 МПа время подъема плунжера на величину его активного хода при полной подаче составит не менее 15 секунд. На двигатель должны устанавливаться насосы с расхождением по плотности не более, чем ± 10 % от средней плотности всех насосов.

Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра

Точный объем4758 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс245 — 250 л.с.
Крутящий момент400 — 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км

Замена дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, 6Чсп18/22, Шкода 6S160 PNS, 6NVD26A3, 8NVD36, 6NVD48U, 8NVD48 и др., на судах проектов Р-376, 1606, 809, Р-96, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 780, 81080, 354К, 911(А, Б, В) и других.

Модель ДРРА

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-236, ЯМЗ238, К-161 и др., на судах проектов Р-376, 1606, 809, Р-96, 774, 391А , 544, 839, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 81080 и других.

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, 6Чсп18/22, Шкода6S160PNS, и др., на судах проектов Р-376, 1606 ,809, Р-96, 378, Р-103А, Т-135, Р-51, 780, 81080, 354К, 911(А, Б, В) и других.

Применяется для замены дизелей 3Д6, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, 6Чсп18/22, Шкода6L160PNS, 6ЧНсп18/22 на судах проектов Р-103, 795, 354К, 911(А, Б, В), Р-162, 866 и других.

Читать еще:  Двигатель 3vz e датчик температуры

Применяется для замены дизелей 3Д12, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Шкода6S160PNS, 6ЧНсп18/22 и др., на судах проектов Р-96А, ЛС-56(А,Б,В),1587, 354К, 911(А, Б, В), 873 и др.

Применяется для замены дизелей 3Д12, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Шкода6S160PNS, 6ЧНсп18/22 и др., на судах проектов Р-96А, ЛС-56(А,Б,В),1587, 354К, 911(А, Б, В), 873 и др.

Применяется для замены дизелей 6Чсп18/22, Шкода6L160PNS и др., на судах проектов 911(А, Б, В), 1427, 354К, 795, 780, 866, 890, Р-121, Р-162, 81030 и других.

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, Шкода 6S160PNS и др., на судах проектов 911(А, Б ,В), 1427, 711Б, 354К, 795, 866, 890 и других.

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, 81030, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A2 на судах проектов Р-14АЛ, 414В, Р-74, 1496 и других.

Применяется для замены дизелей 8ЧНсп18/22 на судах проектов 1496 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3, 8ЧНсп18/22, 6ЧНсп18/22, 8NVD36 на судах проектов Р-45Б, Р-33(Б, Л), 1741(А), 81172, 81173, 81200, Р-47, Р-144, Р-97, 559 и других.

Применяется для замены дизелей 6NVD48U, 8NVD36 на судах проектов 758(А, Б, АМ), 588, 576, Р-40 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Применяется для замены дизелей 6NVD48A2U, 8NVD36A2U и других

Применяется для замены дизелей Г-60, Г-70, 8NVD48 и других

Применяется для замены дизелей 6ЧНсп18/22, 6Чсп18/22 на судах проектов 911(А, Б ,В), Р-14(А), 908, Р-121, Р-162(А), Р-122, Р-135, 903 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A2 на судах проектов Р-14АЛ, 414В, Р-74, 1496 и других.

Применяется для замены дизелей 8ЧНсп18/22 на судах проектов 1496 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3, 8ЧНсп18/22, 6ЧНсп18/22, 8NVD36 на судах проектов Р-45Б, Р-33(Б, Л), 1741(А), 81172, 81173, 81200, Р-47, Р-144, Р-97, 559 и других

Применяется для замены дизелей 6NVD48U на судах проектов 758(А, Б, АМ), 588, 576 и других

Применяются на пассажирских судах проекта Q-065

Применяется для замены дизелей 6NVD26A3 на судах проектов 81172, 81173, 81200, Р-45Б, Р-33Б, 1741(А) и других.

Привод насосов земснарядов и гидроперегружателей

Применяется для замены дизелей 6NVD48A2U, 8NVD36A2U и других

Применяется для замены дизелей Г-60, Г-70, 8NVD48 и других

Компания «МАЯК» — надёжный деловой партнёр. Мы дорожим деловыми связями и настроены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Контактная информация

    Россия, Новороссийск ул. Лейтенанта Шмидта 17, офис 88 Пн — Пт 8.00 — 18.00 +7 (952) 812-71-16info@msc-mayak.ru

Быстрые ссылки

  • О компании
  • Карта сайта
  • Оборудование
  • Услуги
  • Доставка
  • Контакты
  • Форум
  • Вакансии

Подписаться на рассылку

Подписавшись на рассылку, Вы будете в курсе всей новой информации

Мотор Nissan tb45e

Данный силовой агрегат увидел свет в 1997 году. Он появился путём увеличения объёма двигателя tb42e, до 4,5 литров.

Стоит заметить, что все двигатели серии ТВ являются рядными 6-и цилиндровыми бензиновыми моторами. Цифра в индексе обозначает его объём. Например, tb48, значит, что силовой агрегат имеет объём 4,8 литра, соответственно, у tb45 объём 4,5 литра и так далее. Кроме tb45 и tb48 существует ещё tb42e и tb42s.

Читать еще:  Электро схема двигателя лифан

Данный мотор, как и большинство двигателей, родом из 90-х, может похвастаться практически неограниченным ресурсом.

Производитель указывает ресурс в 400 000 километров, но на практике, не редко, такие моторы проезжают более миллиона и чаще их ресурс превышает ресурс кузова машины.

Мотор имел следующие характеристики:

Годы выпускас 1997 по 2010
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см4478
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин200/4400
Крутящий момент, Нм/об. мин355/3600
Расход топлива, л/100 км;
город18.2
трасса9.9
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм99.5
Ход поршня, мм96
Степень сжатия8
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.7.6

Ещё нужно несколько слов сказать о системе питания этого силового агрегата. На заре своего существования на этот мотор устанавливался не только инжектор, но и карбюратор. Полностью карбюраторные моторы на Патрулях исчезли только в 21 веке.

Ещё отдельно нужно рассказать о газораспределительном механизме, а точнее о регулировке клапанов. Этот мотор, один из немногих, который не имеет гидрокомпенсаторов клапанов и иногда клапана у него приходится регулировать.

Что касается номера двигателя, то его нахождение на практике, для многих оказывается проблемой. Дело в том, что номер на этой серии силовых агрегатов выбивается довольно тонкими цифрами, которые могут легко замылиться грязью и если не знать точного его местоположения, то найти номер практически невозможно.

Так вот номер у tb45e располагается справа в верхней части блока цилиндров, если стоять лицом к автомобилю.

У рельсошлифовального поезда РШП-48 характеристики и технические особенности следующие:

  • три вагона для шлифовки в составе (В, С1 и С2);
  • тягово-энергетическая секция (ТЭС);
  • все элементы по управлению поездом сосредоточены в кабине вагона;
  • функции состава — выравнивание поверхности и устранение повреждённого слоя металла на рельсах;
  • поезд работает с марками Р50, Р65 и Р75, предусмотрены разные варианты скрепления;

Узнав технические характеристики поезда РШП-48, перейдем к рассмотрению модификаций — у состава имеется следующая модификация РШП-48К. Так, у РШП-48К все кабины технически одинаковы. Четыре секции состава соединены между собой шарнирами без зазоров: один из ТЭС и три для шлифовки. Применяется при профильной шлифовке рельсов и других сопутствующих работах.

Рельсошлифовальный поезд РПШ-48К обладает следующими техническими параметрами:

  • тип — самоходная машины для путей с активными рабочими органами;
  • толщина снимаемого повреждённого слоя металла — 0,2 мм при твёрдости 480 НВ со скоростью работы 5 км/ч;
  • 48 головок для шлифовки;
  • абразивный материал — ПП250×150×75;
  • скорость движения состава: самоход — 80 км/ч, измерительный режим — 10 км/ч, режим шлифовки — 4-8 км/ч;
  • длина состава — 78,58 м;
  • масса — 311 тонн;
  • сила тока: 3×440 В, 60 Гц;

Профильная шлифовка рельсов с рельсошлифовальным поездом РШП-48

Всё это — поезда для шлифовки рельсов, они обладают широким функционалом, имеют надежную и долговечную конструкцию. Назначение этого вида подвижного состава, — ликвидация дефектов поверхности, неровностей рельс, которые проложены на железной дороге. Шлифовка на рельсошлифовальном поезде осуществляется брусками или камнями с абразивными функциями.

Применение рельсошлифовальных поездов компанией «Феррум»

Эти рельсошлифовальные поезда специалисты компании «Феррум» используют при ремонтных работах на железнодорожных путях, в частности для профильной шлифовки рельсов на железной дороге.

Также наши работники применяют выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПР-02. В следующей статье мы расскажем о ее характеристиках и применении в сфере ремонтных работ.

Технические характеристики

Пушку Д-48 можно сравнить с наиболее близким к ней по калибру немецким противотанковым орудием PaK 43/41 времён войны.

Д-48PaK 43/41
Масса, тонн2,34,4
Длина ствола, калибров7471
Угол возвышения, ⁰-6, +35-5, +38
Угол поворота, ⁰5456
Начальная скорость, м/с1040100
Бронепробиваемость, мм190200
Скорострельность, выстрелов в минуту1510

Надо заметить, что пробиваемость PaK 43 указана для каморного бронебойного снаряда. Подкалиберный снаряд с сердечником из карбида вольфрама имел большую начальную скорость и бронепробиваемость.

Действительно, конструкторам во главе с Фёдором Петровым удалось добиться высоких показателей пробиваемости, сохранив орудие достаточно лёгким. Но к тому времени, когда Д-48 поступила на вооружение, стало ясно, что её возможностей недостаточно.

Эквивалентная толщина лобовой брони новых американских танков М48 и модернизированных британских «Центурионов» уже превышала 200 мм.

Дальнейшая модернизация орудия могла бы позволить ей бороться с современными на тот момент танками, но не более того.

Поэтому снятие 85 мм противотанковых пушек с производства оказалось делом предрешённым и закономерным.

Тем не менее, Д-48 не стоит считать неудачной пушкой. Её эксплуатационные качества были вполне высоки. Конструкция же с минимальными изменениями послужила основой для создания пушки нового поколения – гладкоствольной Т-12 калибра 100 мм. Это орудие производилось в гораздо больших объёмах и до сих пор стоит на вооружении в России

Устройство

МТЗ-5 получил несколько решений, сделавших его одним из лучших тракторов своего времени. спецтехника обзавелась совершенной муфтой сцепления, новой гидросистемой и ВОМом с независимым приводом.

Износостойкость элементов ходовой системы и силовой передачи за счет использования поверхностной закалки деталей, дополненной нагревом ТВЧ, была существенно повышена. Измененная конструкция передней оси и увеличенные передние колеса, отличающиеся пониженным давлением в шинах, делали ходовую систему более устойчивой к нагрузкам.

Количество фар в «Беларусе-5» увеличилось до 4, вес снизился на 250 кг.

В сравнении с МТЗ-2 трактор оказался более многофункциональным и агрегировался с множеством сельскохозяйственных машин многообразного типа, а опять же с уборочными устройствами и оснащением, требующим привод органов от ВОМа. Модель получила гидросистему НС-37 с 2 выносными цилиндрами
Рабочее оснащение «Беларуса-5» включало в себя гидрофицированный крюк, гидравлическую навесную систему, полунезависмый привод, приводной шкив и ВОМ.
Ведущие колеса позволяли бесступенчатым методом менять ширину колеи и перемещать ступицы по полуосям. Установка полугусениц позволяла улучшить проходимость техники.

Изначально МТЗ-5 выпускался без кабины оператора оператора. Более поздние версии получили одноместную простую кабину оператора каркасного типа.

Производство МТЗ-5 было завершено в середине прошлого века, потому найти данный трактор в рабочем состоянии довольно тяжело. Стоимость моделей последних годов выпуска составит 50-150 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогом МТЗ-5 можно считать МТЗ-7, который являлся улучшенной версией данной модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты