Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Двигатель Isuzu 6VE1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 6VE1

3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Рядный шестицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается R6 [1] [2] (от немецкого [3] «Reihe» — ряд), I6 или L6 («Straight-6», «In-Line-Six»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-6 (/6).

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающий как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

Однако на малых (холостых) оборотах коленчатого вала возможна некоторая вибрация, вызванная пульсацией крутящего момента. Рядный восьмицилиндровый двигатель, помимо полной сбалансированности, демонстрирует лучшую равномерность крутящего момента, чем рядный шестицилиндровый, но в наше время применяется очень редко из-за целого ряда иных недостатков.

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и продолжают использоваться в настоящее время на автомобилях, автобусах, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители не спешат отказываться от рядных шестицилиндровых моторов. Яркий пример — BMW. Более того, современные [ когда? ] технологии позволяют создать достаточно компактный рядный шестицилиндровый двигатель даже для поперечной установки, правда, на достаточно крупном автомобиле — примером такого силового агрегата служит Volvo S80 с передним приводом и поперечно установленной 2.9 литровой рядной «шестеркой». На соплатформенном Volvo XC90 такой двигатель сопрягается с муфтой, что обеспечивает кроссоверу с поперечным рядным шестицилиндровый двигателем возможность подключения полного привода.

Максимальный рабочий объём рядных шестицилиндровых двигателей практически не ограничен и на судовых дизелях может достигать 1820 дм³ на один цилиндр.

Семейство грузовых автомобилей Isuzu GIGА

В настоящее время в состав семейства GIGA входят:

  • седельные тягачи EXR и EXZ предназначенные для магистральных перевозок;
  • универсальное шасси CYZ, основное назначение которого — перевозка различных товаров и сыпучих материалов.

Транспортные средства семейства GIGA выполнены с использованием бескапотной компоновки и оснащены высокомоментными дизельными моторами. Все они имеют жесткую раму, изготовленную из швеллера толщиной 7 — 8 мм (размеры рамы определяются вариантом исполнения) и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Кабина седельных тягачей оснащается также одним спальным местом. Базовая комплектация всех транспортных средств предусматривает наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • кондиционера;
  • стереофонической аудиосистемы AM/FM/CD;
  • противотуманных фар.

Кроме того устанавливается регулируемая рулевая колонка, которая уходя в сторону при столкновении, значительно уменьшает возможность травмирования водителя. Безопасность эксплуатации обеспечивается также:

  • разнонаправленными зеркалами заднего вида;
  • стандартной системой ABS;
  • возможностью изменения направления света фар.

Дополнительно автомобили оснащаются фильтрами предварительной и полной очистки топлива, а также стабилизатором поперечной устойчивости передней оси.

Долговечность эксплуатации автомобилей, предназначенных для работы в жестких условиях эксплуатации, обеспечивается за счет использования инновационных технологий. Среди них можно выделить:

  • алюминирование днища;
  • цинковую грунтовку;
  • антикоррозионную обработку деталей способом полного погружения;
  • нанесение пластмассового покрытия.

Силовые установки для Isuzu GIGA

Все автомобили семейства Isuzu GIGA комплектуются дизельными агрегатами собственного производства. В разные годы на них устанавливали моторы 6WA1, 6SD1TC, 12PE1, 12PC1, 10PD1, 6WG1T, 6WF1T, 10PE1, 8PD1, 6UZ1, 10PB1, 6WF1, 8PE1, 10TD1, 10PC1. Их технические характеристики находились в диапазоне:

  • объем цилиндров, л — 10 … 15,6;
  • мощность, л. с. — 400 … 460;
  • крутящий момент, Нм — 1765 … 2256.

Двигателями мощностью 460 л. с. оснащались только седельные тягачи и некоторые модели самосвалов.

Читать еще:  Что такое пластиковый экран двигателя

В настоящее время базовые модификации семейства GIGA оснащаются новым дизельным мотором 6WG1E4R. Его технические параметры:

  • объем цилиндров, см. куб. — 15681;
  • мощность, л. с. — 400 при 1800 об/мин.;
  • крутящий момент, Нм — 1765 при 1300 об/мин.

Кроме того различные модификации автомобилей могут опционально оснащаться дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Агрегатируются все моторы механическими коробками переключения передач (КПП) производства концерна Isuzu Motors Ltd. При этом двигатели автомобилей с колесной формулой 6х4 комплектуются 16-ступенчатой КПП с повышающим рядом передач, что позволяет им уверенно преодолевать бездорожье, а остальные — семиступенчатой КПП MJT7S. Кроме того, на все автомобили семейства GIGA может быть установлена автоматическая КПП серии Smooter G, которая является инновационной разработкой концерна Isuzu Motors Ltd.

Тягач седельный Isuzu EXR

Технические характеристики позволяют автомобилю работать в любых условиях эксплуатации

Тягач седельный Isuzu GIGA EXR — транспортное средство, имеющее колесную формулу 4х2. Технические характеристики позволяют автомобилю работать в любых условиях эксплуатации. Выпускаются они с различными вариантами колесной базы: 3,180, 3,450, 3,830, 4,780 м. При этом длина тягача может изменяться в диапазоне 5,535 … 7,135 м.

Автомобиль обладает такими эксплуатационно-техническими параметрами:

ПараметрыХарактеристики
Ширина, м2.49
Высота, м2.89
Клиренс, мм248
Колея колес: передних/задних, м2,070/1,850
ТормозаБарабанные пневматические
Подвеска: передняя / задняяРессорная/рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т6.5
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, т12
Типоразмер шин27570 R22,5
Объем бака, литр550
Напряжение бортовой сети, В24

Тягач седельный Isuzu EXZ

Тягач седельный Isuzu GIGA EXZ представляет собой автомобиль с колесной формулой 6х4 и улучшенными техническими характеристиками.

Тягач седельный Isuzu GIGA EXZ представляет собой автомобиль с колесной формулой 6х4 и улучшенными техническими характеристиками.

Его технические характеристики:

ПараметрыХарактеристики
Длина, м6.475
Ширина, м2.52
Высота, м2.97
Колея колес: передних/задних, м2,070/1,850
ТормозаБарабанные пневматические
Подвеска: передняя / задняяРессорная / рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т6
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, т20
типоразмер шин27570 R22,5
Объем бака, литр550
Напряжение бортовой сети, В24

Шасси Isuzu CYZ

Модельный ряд шасси CYZ включает в себя большое количество самых разных модификаций

Шасси Isuzu CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный автомобиль, способный перевозить грузы весом до 24 тонн.

Модельный ряд шасси CYZ включает в себя большое количество самых разных модификаций, отличающихся между собой колесной базой и, и как следствие габаритными размерами и грузоподъемностью. При этом комплектуется автомобиль все тем же дизельным двигателем 6WG1E4R, агрегатированным механической семиступенчатой КПП Isuzu MJT7S.

МодельIsuzu CYZ52MIsuzu CYZ52PIsuzu CYZ52QIsuzu CYZ52T
Коммерческое названиеGIGA Tractor 6×4 SHORTGIGA Tractor 6×4 NORMALGIGA Tractor 6×4 LONGGIGA Tractor 6×4 ETXTRALONG
Длина х Ширина х Высота, мм8140 х 2490 х 30108315 х 2490 х 30109775 х 2490 х 301011250 х 2490 х 3010
Колесная база, мм3855418045655295
Колея передних/ задних колес, мм2065/18502065/18502065/18502065/1850
Полная масса шасси, т33333333
Полная масса автопоезда, т45454545
Снаряженная масса шасси, т8.999.089.439.62
Грузоподъемность шасси, т24.0123.9223.5723.38
ТормозаПневматические, барабанные
Подвеска (передняя/задняя)Рессорная/рессорная
Максимальная нагрузка на переднюю ось, т7.5
Максимальная нагрузка на задний мост, т26.0
Типоразмер шин31580 R22,5
Объем бака, литр400
Напряжение бортовой сети, В24

Кроме того Isuzu Motors Ltd. имеет возможность изготавливать «под заказ» четырехосные шасси длиной 11,97 м, с увеличенной колесной базой 1,850+4,275+1,210 или 1,850+4,305+1,150 м.

Коммерческое использование грузовиков GIGA

Тяжелые грузовики GIGA отличаются высокой универсальностью надежностью и производительностью, что позволило им войти в число самых популярных многотоннажных коммерческих автомобилей в мире. Количество моделей и их модификаций насчитывает более ста видов. Среди них:

  1. Двухосные седельные тягачи EXR52F, предназначенные для магистральных перевозок по дорогам с твердым покрытием. В сцепке с трехосным прицепом они способны перевезти 45-футовый морской контейнер весом 45640 кг.
  2. Трехосные седельные тягачи EXZ52K с расширенными функциональными возможностями. Эти машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.
  3. Универсальные шасси CYV52 (4 модификации), на базе которых можно собирать специализированные грузовые автомобили любой грузоподъемности:
  • самосвалы;
  • рефрижераторы и изотермические фургоны;
  • автобетоносмесители (миксеры);
  • бортовые грузовики и лесовозы;
  • эвакуаторы и автовозы;
  • самопогрузчики, оснащенные универсальным краном-манипулятором (КМУ). Его конструкция позволяет устанавливать кузова крюкового типа (мусорные контейнеры, цистерны, будки-бытовки и пр.)
Читать еще:  Двигатель td27t расход топлива

Ремонт и обслуживание

Многотоннажные грузовые автомобили выпускаются японской компанией уже более 20 лет. За эти годы ее специалисты учли все необходимые требования (долговечность, экология, безопасность, комфорт, ремонтопригодность), предъявляемые к таким автомобилям во многих странах мира. Высокие эксплуатационные характеристики позволили компании заявить, что гарантийный период на автомобили семейства GIGA составляет 24 месяца или 100000 километров пробега.

Исключение составляют только гарантийные сроки эксплуатации:

  • аккумуляторных батарей;
  • амортизаторов подвески;
  • карданные валы и их комплектующие.

На эти элементы установлен гарантийный период 12 месяцев или 20000 километров пробега.

Все установленные гарантийные обязательства действуют только при соблюдении требований изготовителя по обеспечению безотказной работы автомобиля. Они подробно изложены в руководствах по эксплуатации (мануалах) каждого конкретного автомобиля.

Тяжелый грузовик из семейства GIGA будет работать долго и безотказно, если в процессе эксплуатации регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, включающее:

  1. Периодическую замену расходных материалов (моторное масло, фильтры).
  2. Проверка технического состояния основных узлов автомобиля.
  3. Компьютерная диагностика мотора с определением остаточного ресурса.

Техническое обслуживание, а при необходимости и текущий ремонт автомобиля необходимо осуществлять только на сертифицированных предприятиях, обладающих квалифицированным персоналом, а также всем необходимым оборудованием и инструментом.

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Масла для двигателя К6А

  • LIQUI MOLY
  • TOYOTA
  • MOLY GREEN
  • Shell
  • Mobil

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Модель 18.0: описание

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см 3 ;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.
Читать еще:  Что такое тип двигателя lpg

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;

  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
  • Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

    • колесная база – 6 050 мм;
    • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
    • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
    • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
    • масса снаряженная – 5 700 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

    Описание модификации 12.0

    Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:

    • хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
    • высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
    • надёжная трансмиссия.

    Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:

    PCUS
    Колёсная база5,2 м
    Грузоподъёмность8,2 т
    Длина8,6 м
    Высота2,6 м
    LCUS
    Высота2,5 м
    Ширина2,2 м
    Грузоподъёмность8,16 т
    Снаряжённая масса3,8 т
    Длина7,3 м
    Колёсная база4,3 м
    NCUS
    Длина8,15 м
    Ширина2,24 м
    Высота2,58 м
    Снаряжённая масса3,38 т
    Грузоподъёмность8,17 т

    В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна

    Минусы

    Первый недостаток данных силовых установок – это сложность изготовления. Любой V-образник будет дороже в производстве, чем рядный аналог. Это сказывается и на цене самой машины. Разница между стоимостью автомобиля с 4-цилиндровым ДВС и V6 просто колоссальная.

    Также отметим, что в V-образниках используется иная конструкция деталей в газораспределительном механизме. Ведь здесь две головки. Соответственно, нужны другие распределительные валы, иные клапана и ремни. Рядные моторы имеют более простую головку (особенно самые первые, где применялся только один распредвал и было по два клапана на цилиндр).

    Как отмечают отзывы, двигатель V6 сложен в ремонте. Это сказывается и на стоимости производимых работ, как говорят владельцы. При плановом обслуживании трудно добраться элементарно до свечей зажигания. Также здесь две клапанные крышки, которые могут «потеть» вдвое чаще, чем на обычном ряднике.

    Тюнинг и усовершенствования

    Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

    Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

    • Улучшается динамика и топливоотдача;
    • Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
    • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
    • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

    Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

    1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
    2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
    3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

    После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.

    Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

    После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector