Двигатель a14net какой бензин лить
О топливе
- Ответить
#41 wolkoff-alex



- Город: Калуга
- Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)
- @Упоминание
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#42 Train

- Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer
- @Упоминание
1,6 атмо, лью 95 экто, только лукойл, к другим не езжу.
расход по москве 11-12л при ср.скорости 22-25км.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#43 XAVI

- Автомобиль: Astra J 1,6 Turbo
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#44 s_phoenix



- Город: Москва, СВАО
- Автомобиль: Opel Astra J ’12
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#45 Malay
Опелевод со стажем

- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#46 s_phoenix



- Город: Москва, СВАО
- Автомобиль: Opel Astra J ’12
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#47 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#48 s_phoenix



- Город: Москва, СВАО
- Автомобиль: Opel Astra J ’12
- @Упоминание
Имеется уже, спасибо. мануал одно, а российская практика — другое.
Я поэтому и спрашиваю: те, кто использует 98-й — как оно на деле в эксплуатации?
95-й в Европе это не 95-й у нас, к сожалению.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#49 wolkoff-alex



- Город: Калуга
- Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)
- @Упоминание
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#50 376519



- Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#51 Parn9iga

- Автомобиль: Opel J 1.6 t.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#52 Malay
Опелевод со стажем

- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Что случилось с двигателем, конкретную неисправность Вам ОД озвучил?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#53 отшельник



- Город: кемерово
- Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.
- @Упоминание
Имеется уже, спасибо. мануал одно, а российская практика — другое.
Я поэтому и спрашиваю: те, кто использует 98-й — как оно на деле в эксплуатации?
95-й в Европе это не 95-й у нас, к сожалению.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#54 Parn9iga

- Автомобиль: Opel J 1.6 t.
- @Упоминание
Я купил эту Машину ,у ОД КМ/Ч Они и сказали что заменен двигатель,по причине бензина! и яко бы владелец бывший потом признался ,что заправлял 92. а в начале он отвергал,боялся ,что не заменят двигатель!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#55 ЧеШир



- Город: Москва ЮЗАО
- Интересы: За любой кипиш, кроме голодовки =)
- Автомобиль: Astra GTC 1.4 Turbo 140 л.с.
- @Упоминание
Нашел статью про бензин, кому интересно почитайте)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#56 T1tan


- Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo Cosmo автомат 180 л с.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#57 Guard

- Город: Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#58 nellvin1979

- Автомобиль: opel astra J
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#59 горлов


- Город: Днепр-Горловка-Москва(ВАО)
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Технические характеристики
Характеристики двигателя Opel a14net:
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Годы выпуска | 2010 — |
Вес | н. д. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания мотора | Инжектор |
Тип расположения цилиндров | В ряд |
Рабочий объем мотора | 1,4 литра |
Мощность двигателя | 143 л. с. |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | Четыре |
Ход поршня | 82,6 миллиметров |
Диаметр цилиндров | 72,5 миллиметра |
Степень сжатия | 9.5 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 200 Нм/3200 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Топливо | бензин |
Расход топлива | 6,2 /100 км |
Масло | 5W-30 |
Объем масла в картере | 4 литра |
При замене лить | 3,5 литра |
Замена масла проводится | Каждые 10 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 350 |
— на практике | + нд |
Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.
Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами. Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.
Опель Астра J моторное масло 1.4
Масло для Опель Астра 1.4 в плане допусков ничем не отличается от всех атмосферных моторах, так как двигатель данный автомобилей работает на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующему допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Кроме этого также можно рассмотреть приобретение автомасел иных производителей, имеющих аналогичную вязкость. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 8332241
Средняя цена: 700 рублей
1 литр Артикул:101106401751
Средняя цена:900 рублей
Модификации
У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.
A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.
При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.
Рождены для 98-го
Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. С этой целью с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок. Определяется она экспериментальным путем.
Октановое число (ОЧ) бензина равно процентному содержанию изооктана в смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Раньше процентное содержание изооктана не могло быть выше 100. Однако сейчас появились новые добавки и присадки, которые имеют гораздо большую детонационную стойкость, чем у изооктана. Поэтому бензины уже могут иметь в названии числа 100, 102 и более.
Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики. Производители, конечно, допускают временное использование более дешевого бензина АИ-95. Однако на нем силовой агрегат не сможет выйти на проектную мощность. Чтобы не получить эффект детонаций на топливе с меньшим октановым числом, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания, в итоге мощность и крутящий момент снижаются примерно на 10%. И в таком перенастроенном состоянии моторы проводят практически всю жизнь в России, просто потому что автовладельцы не собираются потчевать их более дорогим топливом. Экономия ведет к снижению характеристик.
Диагностика OPEL CORSA D, A14XER
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Товарищи собрался покупать супруге Opel Corsa с двигателем A14XER(2010 год и далее), 5ти дверку, перед покупкой понятно хочу проверить, да и вообще, мне же ее потом обслуживать.
Вопрос — какое ПО можно использовать для считывания показаний датчиков(не ошибок, а именно показаний), и какое ПО для скачивания, загрузки, редактирования прошивки?
Я поясню что меня интересует, у меня самого сейчас N100 Nexia G15MF, показания датчиков считываю или dw_scan или research_daewoo или delco1213, ей же выкачиваю прошивку и далее меняю ее через TunerPro и карту прошивки, что сам нашел на просторах инета. Но почему-то ничего похожего для данного авто найти не удается, или я неправильные слова в поиске задаю. Меня интересует в том числе и платный софт, т.е. я вполне готов программу купить т.к. авто пользоваться планирую долго, оно окупится.
Может кто еще имел опыт с данным авто, подскажет — какой реальный ресурс коробки и двигателя? На что вообще обратить внимание при покупке?
Sergey_31337
viktor43reg
Величина пробега до ТО1,ТО-2, Кап. ремонта на прямую зависит от условий эксплуатации.
Пробег до капитального ремонта зависит от Коэффициентов — K1 x K2 x K3 (см. табл. 2.8 — 2.10)
При этом нужно знать заявленный производителем пробег до капитального ремонта.
Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации — K1
Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий — K3 = K’3 x K»3
Что касаемо коэффициента К2 для легкового авто, то его в расчет можно не брать.
Допустим заявленный пробег 300 тыс.км, получается 300*K1 x K2 x K3=Кап.рем.
https://zakonbase.ru/content/base/130509 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» (УТВ. МИНАВТОТРАНСОМ РСФСР 20.09.84
Использование не качественных зап. частей и горюче смазочных материалов также приводит к преждевременном ремонту.
Несмотря на ряд присущих ему недостатков, A14XER – двигатель, по отзывам владельцев и специалистов по техническому обслуживанию, оценённый на твёрдую четвёрку. Ресурс, при правильной эксплуатации, составляет 250 000 и более километров пробега. Но заниматься тюнингом имеющего небольшой рабочий объём силового агрегата, не оснащённого системой турбонаддува, дело пустое. Разработчики и так выжали из конструкции все соки.http://opelpro.ru/dvigatel-a14xer.html
Credo
Я честно говоря хочу иметь возможность не тюнинга в плане увеличения мощности, а «выключения экологии» + временного решения проблем «софтом»
Ну к примеру я хочу вырубить ЕГР насовсем, как я понял из описаний движка мне придется перенастраивать впуск(т.н. твинпорт). Или вот у меня сейчас началась минимальная детонация на моем авто при переключении со 2ой на 3ю(я заправляюсь за 39р. на безымянной заправке), думаю это связано с этим бардаком с бензином и «заморозкой цен», ну а мне что делать? Сдвинул угол в прошивке и езжу дальше, проблем нет.
Sergey_31337
Я честно говоря хочу иметь возможность не тюнинга в плане увеличения мощности, а «выключения экологии» + временного решения проблем «софтом»
Ну к примеру я хочу вырубить ЕГР насовсем, как я понял из описаний движка мне придется перенастраивать впуск(т.н. твинпорт). Или вот у меня сейчас началась минимальная детонация на моем авто при переключении со 2ой на 3ю(я заправляюсь за 39р. на безымянной заправке), думаю это связано с этим бардаком с бензином и «заморозкой цен», ну а мне что делать? Сдвинул угол в прошивке и езжу дальше, проблем нет.
50 это нормально, на мой взгляд, при цене авто 400-500, а что именно в них вошло?
Мне главное понть что именно мне понадобится и назначение этого.
Мне тут рассказали что смотреть и где смотреть, я «нагуглил» что есть ПО чиптюнер, но на их сайте я насчитал 20000, за само ПО и «модуль» к ЭБУ этому. Нашел также кисс в2 какой-то, сайта их не нашел, но я так понял это только загрузки-выгрузки прошивки, редактировать он не умеет. Нашел что есть нпо . сайт у них есть, но нет цен почему-то, как оценить затраты неясно.
оп-ком что посоветовали выше стоит 2000, как я понял, но так и не понял нужен он к ПО что я выше описал или просто диагностическая железка.
Насчет опыта я с вами и не спрорю и признаю его недостаточность, но «не боги горшки обжигают», думаю это поправимо, литературы сейчас много доступной, думаю можно разобраться, опять же форумы и т.д. С редактированием прошивки своей нексии я разобрался и очень доволен, тут конечно на порядок сложнее я думаю будет, но результат того стоит и в итоге и финансовый результат будет положительный.
Насчет бензина — да понятно что есть, только вот если «выигрывать» по 3р. с литра то данное ПО окупится уже через лет 5 только на бензине. 92 кстати на нексии лить и надо, но что-то мне подсказало, что он «не совсем 92»
Sergey_31337
Sergey_31337
Credo
Sergey_31337
Sergey_31337
андрюha
Я в общем взял информацию из ссылки приложенной в после №3, далее цитата:
«Twinport и регулировка фаз газораспределения Среди прочих конструктивных особенностей двигателя A14XER – наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ и очередная версия Twinport установленная во впускном коллекторе. Любое из этих усовершенствований способно стать причиной того, что мотор начинает дизелить. В случае с механизмом ГРМ проблема решается регулировкой фаз. Сложнее наладить работу системы Twinport. Чаще всего неисправность тесно связана с некорректной работой клапана EGR. Полностью устранить её удаётся, сняв впускной коллектор и клапан EGR, и очистив их от нагара и иных загрязнений.
Если последовать совету тех, кто рекомендует зафиксировать заслонку Twinport в открытом положении, перенастроив программное обеспечение ЭБУ, то это закончится тем, что на моторе малого объёма снизится и без того скудный крутящий момент. Особенно заметно это будет на малых оборотах. Глушение клапана EGR не приводит к снижению характеристик мощности или расхода топлива, но приводит к увеличению количества выбрасываемых ДВС вредных веществ. Впрочем, то же самое происходит, если узел неисправен.»
Я вполне определился, супруге нравится дизайн, я выбрал из всей линейки единственный вариант с цепью(ремни при условии втыкового движка меня категорически не устраивают) и автоматом. Далее т.к. понимаю, что мне еще обслуживать придется этот авто я начал искать чем править, загружать, читать данные прошивки, очень много противоречивого нашел и пришел сюда т.к. тут как-то мне очень помогли с решением одной моей проблемы, вот собственно и всё.