Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a14net схема охлаждения

Эксперты называют его надёжным двигателем, современным и экономичным, с целым рядом технических новинок.

  1. Улучшена отдача двигателя, реализованная за счёт применения современного впрыска.
  2. Система АСУВ, установленная на Шевроле и Опель, полностью избавляет от провала оборотов во время набора скорости и манёвров.
  3. Система АСУВ также помогает снижать расход горючего на трассах и в городе.
  4. Фазовращатели есть на обоих валах, что повышает наполняемость камеры воздушно-топливной смесью.
  5. На двигателе применяется турбина малой величины, надувающая 0,5 бар чуть ли не с места. Благодаря её работе стабилизируется тяга силового агрегата, увеличивается мощность, снижается расход горючего.
  6. Если двигатель A14NET находится целиком под управлением электроники, используемые датчики в режиме реального времени контролируют характеристики и возможности агрегата.
  7. Привод ГРМ на A14NET — цепь. Она существенно повышает надёжность газораспределительного механизма. Цепь металлическая не обрывается так часто, как резиновый ремень, тем самым, исключается риск повреждения клапанов.
  8. На моторе задействованы гидрокомпенсаторы, что исключает обязанность настраивать каждый раз клапаны.
A16LET/LEL/LERA14NET/NEL
ПроизводствоPlant SzentgotthardOpel werk aspern
Материал блока цилиндровЧугунЧугун
Система питанияИнжекторИнжектор
ТипРядныйРядный
Количество цилиндров и клапанов4 44 4
Ход поршня81,5 мм82,6 мм
Диаметр цилиндра79 мм72,5 мм
Степень сжатия8.89.5
Объем двигателя1598 см. куб.1364 см. куб.
Мощность двигателя180(150, 192) л.с. /5500 (5000, 5850)об.мин143 (120) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент230(210, 230) Нм/2200-5400 об.мин200 (175) Нм/1850-4900 (1850-4200) об.мин
Топливо9595
Экологические нормыЕвро 5Евро 5
Расход топливагород 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмгород 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 кмдо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить5W-305W-30
Сколько масла в двигателе4,5 л4 л
Замена масла проводитсяраз в 15000 кмраз в 10000 км
Ресурс на практике200-250 тыс.км350 тыс.км
Потенциал чип-тюнинга230 л. с. или 200 л. с. (без потери ресурса)180-190 л.с.
Двигатель устанавливаетсяШевроле Круз, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель КорсаШевроле Круз, Опель Мокка, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель Корса

Картридж турбины MGT1446 Опель 1.4 Ecotec A14NET 140, 150 л.с.

Картридж для ремонта турбин Opel Astra J, Meriva B, Mokka, Adam с бензиновыми двигателями A14NET, объемом 1,4л., мощностью 140, 150 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами MGT1446MZGL с артикулами:

781504-0001, 781504-0002, 781504-0004, 781504-0005, 781504-0006, 781504-0007, 781504-5001S, 781504-5002S, 781504-5003S, 781504-5004S, 781504-5005S, 781504-5006S, 781504-5007S, 7815040001, 7815040002, 7815040004, 7815040005, 7815040006, 7815040007, 7815045001S, 7815045002S, 7815045003S, 7815045004S, 7815045005S, 7815045006S, 7815045007S

OEM номера турбин по производителю Opel:

0860553, 860553, 95516203, 95516218, 9508307, 860156, 55565353

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

Приобрести другие детали для ремонта турбины Opel, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Недостатки двигателя

Однако двигатель явно не подходит любителям быстрой, агрессивной езды. Скорее, это удел автомобилистов, предпочитающих спокойный ритм передвижения с периодическими ускорениями. Есть у нового двигателя и недостатки, которые инженерам не удалось устранить.

  1. Мотор серьёзно нагружается из-за высокой отдачи — могут легко рассыпаться поршни.
  2. Он чрезмерно чувствителен к качеству смазки — лить следует только официальное масло. Замену лубриканта необходимо проводить не реже, чем раз в 10 000 км пробега.
  3. Экологические нормы двигателя соответствуют Евро-5. Очевидно, что лить в мотор бензин с низким октановым числом будет себе дороже — только 95 и выше.

В ходе эксплуатации двигателя выявлены также следующие недостатки.

  1. Через некоторое время, независимо от пробега транспортного средства, подтекает масло через крышку ГБЦ.
  2. Мотор начинает издавать шум, напоминающий работу дизеля — классическая «болезнь» опелевских двигателей с фазорегуляторами.
  3. Водяной насос выходит из строя, начинает свистеть, что обязательно требует посещения СТО, иначе есть риск порчи двигателя.
  4. Подшипник компрессора кондиционера издаёт шоркающие звуки без каких-либо явных на то причин.
  5. Ещё одной типичной болезнью A14NET принято считать щёлкающие звуки. Это так работают форсунки.
  6. Двигатель любит вибрировать без причины, это нормально.

Шоркающие звуки компрессора кондиционера и вибрации, разрушение поршней, повышенный расход масла, детонация — это первые признаки приближающейся капиталки.

Сальник коленвала

Увеличение расхода топлива (до 12-12,5 литров), плавание оборотов на холостых, а также характерный свист двигателя (различаемый на ХХ) — знакомая ситуация для владельцев Шевроле Круз. Во время нарастания оборотов шума почти не слышно, но он может переходить в металлический скрежет. Что интересно, такая ситуация возникает на автомобилях с незначительным пробегом.

Проблема с передним сальником коленвала — поставят диагноз опытные механики. Уплотнитель либо чересчур плотно подогнан, либо сработался, и через него при повышении температуры вырывается воздух, создавая шум. Однако не все мастера способны дать правильную оценку, и часто этот симптом путают с неисправностью обгонной муфты генератора. Если нет оригинальной детали на замену, то владельцам рекомендуют ещё поездить немного. Каково же бывает удивление, когда после переборки генератора шум не исчезает.

Достаточно заменить сальник, как всё нормализуется. Исчезнет шум, стабилизируются обороты, снизится расход топлива.

Если следовать рекомендациям производителя, не злоупотреблять низкосортным бензином и маслом, мотор A14NET с лёгкостью пробежит 350 тысяч километров без серьёзного вмешательства и капитального ремонта.

Описание положительных особенностей ДВС Opel A14Net

К главным особенностям мотора A14Net следует отнести применение на двигателе маленького объёма, турбонаддува. Эта особенность делает компактный двигатель, достаточно мощным и одновременно экономичным. Так при 143 л., если ехать по трассе, расход горючего может быть около 5.2 литра на 100 км., пробега. Получается хорошее сочетание экономии и мощности.

В моторе на приводе ГР механизма установлена роликовая цепь. Эта конструкция почти в три раза долговечнее зубчатого ремня, применяемого на других двигателях. Она исключает возможность порыва и разрушения поршней и клапанов. Даже если цепь выйдет из строя, она не порвётся, а начнёт сильно греметь. Замена цепи и роликов решит все проблемы.

Замена цепи ГРМ

Установленные гидрокомпенсаторы в ГБЦ способствуют автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. При этом исключается необходимость периодически производить дорогостоящую операцию по регулированию тепловых зазоров в клапанах.

В ДВС Opel a14net, на всех двух распределительных валах, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Данная система улучшает динамику автомобиля и вносит свою лепту в экономичность данного силового агрегата.

Значительно увеличить мощность небольшого двигателя, с объёмом 1.4 литра, получилось за счёт комплектации силового агрегата турбиной невысокого давления (около 0.5 бар). Несмотря на компактные размеры турбины, удалось получить двигатель, мощностью до 143 л., сил. Использование турбо нагнетателя нисколько не ухудшило показатели долговечности и надёжности данного силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности.Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах.Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины.Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой.Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Опель Астра J моторное масло 1.4

Масло для Опель Астра 1.4 в плане допусков ничем не отличается от всех атмосферных моторах, так как двигатель данный автомобилей работает на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующему допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Кроме этого также можно рассмотреть приобретение автомасел иных производителей, имеющих аналогичную вязкость. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 700 рублей

1 литр Артикул:101106401751

Средняя цена:900 рублей

  • Версия для печати

Логика работы системы охлаждения

  • Цитата

Сообщение ag94 » 05 авг 2010 09:50

В эту жару обратил внимание на странную логику охлаждения мотора. Двигатель Z22YH, термостат у нас обычный. На улице в районе +35, климат выставлен на 21 градус, забор воздуха снаружи. Все измерения температуры по тест-режиму БК.

Заводим холодную (стояла часов пять-семь) машину. Она быстро (3 минуты) прогревается до 93 градусов (открывается термостат). Дальше примерно полчаса можно гонять как угодно, хоть на второй передаче ездить до отсечки — выше 98 градусов не поднимается ну никак.
Потом там происходит что-то загадочное, температура ОЖ резко переваливает за 100 и начинает болтаться в диапазоне 100-104. Если минут пять постоять на месте — остывает до 99. Если выключить кондей, то даже в движении быстро возвращается к 96-97.

Вопрос: как она охлаждается в первые полчаса, если температура ни при каких условиях выше 98-99 не растет?

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 05 авг 2010 10:29

Не могу сказать как сделано у Z22YH, но например у Z18XER диапазон 100-108 является режимом повышения экологичности, и режим этот включается по некоторым программным критериям. Возможно и тут что то подобное.

Например чтобы XER ушёл в этот режим (100..108гр), надо вяло толкаться по пробкам, или тихонечко ехать от светофора к светофору со скоростью 40кмч в течении 15. 20минут, но если потом начать крутить мотор и рвать с места, мотор через 2-4 мин. вернётся в режим 98..102гр. Та же фигня происходит при повышении температуры улицы выше 30. 33гр. Т.е. при +35 я не разу не видел чтобы мотор уходил на +108гр, а при +25 на улице — постоянно, видимо эко режим просто отключается. При +40-41 на улице мозг не начинает насиловать вентилятор, а просто рабочая температура с диапазона 98..102 смещается в зону 100..105 гоняя вентилятор на 1ой скорости. Можно предположить что при +45 запас системы охлаждения за счёт зоны экотемператут будет исчерпан (103..108) и она начнёт гонять вентилятор на 3-ей скорости, видимо это предел для европейских версий. Однако у XER есть ещё механизм воздействия на температуру — управляемый термостат, а на YH наверное только управление вентиляторами.

Re: Логика работы системы охлаждения

  • Цитата

Сообщение Oleg976 » 05 авг 2010 12:18

По поводу температуры у Z18XER, у меня если толкаться по пробкам 97-100 (на улице 36-40, климат на 22, включена рециркуляция). А вот когда я еду по трассе, на скоростях свыше 120км/ч (обороты свыше 4000), температура уже 108-114 🙁

Раньше даже и не задумывался об этом, но после того как сгорел вентилятор и я поставил Бош, стал постоянно включать тестовый режим БК и отслеживать температуру в онлайне. Радиаторы не мыл, решетку не резал. Вот теперь в замешательстве, нормальна ли такая температура, или это «грязный» радиатор дает о себе знать.

  • Цитата

Сообщение ag94 » 05 авг 2010 12:26

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 05 авг 2010 12:46

Re: Логика работы системы охлаждения

  • Цитата

Сообщение Altmaster » 06 авг 2010 09:10

Я правильно понял, что в основном первая скорость работает в пробках при включенном кондее.
Есть статистика включения скоростей с кондеем в пробках?
Что-то типа
30 градусов — всегда 1-я и 2 минуты через 10 — 2-я
35 градусов — всегда 1-я и 3 минуты через 5 — 2-я
40 градусов — всегда — 2-я
45 градусов — всегда 2-я и 2 минуты через 2 — 3-я

Или на моторе с двумя диапазонами рабочих температур всё запутано?

Вычитал такое для Z16XEP:
осуществляется регулирование на 2-х уровнях температуры:
105° C: Уровень температуры ОЖ для холостого хода до диапазона средних частичных нагрузок. Этот уровень температуры управляется термически посредством расширительного элемента терморегулятора.

90° C: Уровень температуры ОЖ для верхнего диапазона частичных нагрузок до полной нагрузки. Этот уровень температуры регулируется электрически с помощью нагревательной спирали посредством сигнала от блока управления двигателем.

Re: Логика работы системы охлаждения

  • Цитата

Сообщение StroginOpel » 24 авг 2010 19:22

Добрый день всем!
Постараюсь внести ясность в логику работы системы охлаждения на OVC и приведу значения некоторых ее параметров.

Логика показаний температуры на щитке приборов и бортовом компьютере.
Данные от датчика(ов) температуры обрабатываются ЭБУ Двигателя (ECM), затем передаются в Модуль Рулевой Колонки (CIM), затем в Щиток Приборов (IPC). Каждый из этих блоков представляет из себя вполне самостоятельный компьютер, способный вносить коррективы в работу указателя температуры , основываясь на данных блока управления двигателем.
На БК, напротив, поступают НЕизмененные данные температуры ОЖ именно в двигателе. Именно поэтому Вы можете наблюдать разность показаний БК и стелочного указателя на щитке приборов.

Логика, по которой работает указатель на щитке, сводится примерно к следующему:
— пока двигатель находится в интервале нормальных рабочих температур (для XEP/XER — 95-116*, для XE/SE/YH — 90-104*) указатель на щитке будет находится в пределах 90-95*
— как только двигатель превысит порог максимальной рабочей температуры (для XEP/XER — 116*, для XE/SE/YH — 104*), указатель сразу начинает показывать реальную температуру ОЖ, т.е. очень быстро уходит в красную зону.
По-просту говоря, пока двигатель находится в расчитанном для него интервале температур, вы видите на указателе 90* — поводов для беспокойства нет.

У двигателей z18XE и z22YH/SE используется простой термостат и один датчик температуры B39. C него (B39) берутся данные для БК и стелочного указателя на щитке приборов. В таких системах охлаждения температура ОЖ в двигателе и в радиаторе практически не отличаются после открытия термостата ( при правильно работающих термостате и помпе ).

У двигателей z16XEP и z18XER используется термостат с температурой открытия 105*С для малых нагрузок и с дополнительным нагревателем, который позволяет открывать термостат при 90*С в режиме средних и больших нагрузок, датчик температуры ОЖ в двигателе B39A, и добавлен датчик температуры ОЖ в радиаторе B39B. Данная конструкция системы охлаждения позволяет поддерживать температуру двигателя 108*С при 90-92*С в радиаторе. Т.к. рабочая температура двигателя на малых нагрузках лежит в пределах 105-116*С и превышает температуру кипения ОЖ, важную роль играет исправность крышки расширительного бачка, которая поддерживает давление около 1Атм в системе охлаждения, увеличивая тем самым температуру кипения ОЖ. Кроме того, становятся доступными дополнительные функции управления и параметры контроля системы.

1. ЭБУ Двигателя осуществляет дополнительное управление термостатом, посредством встроенного в него нагревателя Y158. Работа этого нагревателя также контролирется ЭБУ Двигателя. При неправильной работе термостата возможно, напр., возникновение ошибки «Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата».
Условия при которых регистрируется ошибка P0597 (по TIS):

Алгоритм выбора скорости включения вентилятора охлаждения двигателя.
Для определения скорости включения вентилятора охлаждения используется данные от датчика температуры двигателя. Для z16XEP и z18XER — B39A, для z18XE и z22YH/SE — B39.
Кроме того при включении кондиционера также считываются данные от датчика давления кондиционера B18 (это общее для всех двигателей).
Эти данные анализируются Блоком Управления Двигателем , и по результатам анализа данных этот блок выдает команду уже Блоку Управления Вентилятором на включение определенной скорости самого вентилятора.
Команды на Блок Управления Вентилятором передаются по трем проводам (каналам). Включение каждого из трех реле происходит путем подачи «0» на соответствующий контакт Блок Управления Вентилятора .

1-я и 2-я скорости активируются каждая отдельно. При включении 3-й скорости активируются одновременно все три канала (бывает, что 3-я активируется после небольшой задержки 2-3 сек), т.е. на всех трех управляющих проводах присутствует «0». Дополнительные резисторы в этом случае оказываются зашунтированными и, соответственно НЕ происходит их нагрев .
P.S! На двигателях z16XE и z18XE включение 3-й скорости происходит отдельно .
Одновременная активация всех трех управляющих каналов сделана, я думаю, для страховки на случай отказа какого-либо из 3-х реле в Блоке Управления Вентилятором или какого-либо из 3-х выходных каскадов Блока Управления Двигателем , чтобы вентилятор оставался работать хоть на какой-нибудь скорости и пытался как-то остужать двигатель. Ведь включение 3-й скорости вентилятора позиционируется как аварийный режим.

UPD
Также одновременное включение 1_й и 3_й скоростей необходимо для правильного функционирования блока управления вентиляторами на двухвентиляторной системе. Т.е. на моторах 16XEP, 18XER, 22SE/YH, 28NET/NEL ит.д. (т.е. всех, кроме 16XE и 18XE) изначально предусмотрена установка двухвентиляторной системы.
Там свой блок с пятью реле:
1_я скорость — «0» на реле 1_й скорости, два вентилятора соединены последовательно, на каждом по 6В;
2_я скорость — «0» на реле 1_й и 2_й скорости, каждый вентилятор запитан через свой резистор, на каждом 9В;
3_я скорость — «0» на реле 1, 2 и 3_й скорости, на каждом вентиляторе по 12В (резисторы 2_й ск. зашунтированы).

В заключении приведу таблицу зависимости скорости вентилятора охлаждения от вышеуказанных параметров.

«Что наступит раньшепозже» — имеется ввиду или температура двигателя или давление в системе кондиционера.
Все замеры производились на автомобилях с чистыми радиаторами в режиме «холостого хода» без нагрузки на двигатель. Включение 2-й и 3-й скоростей достигалось путем отключения вентилятора на момент прогрева двигателя (ставилась «обманка» для исключения появления ошибок). Данные по температуре и давлению могут несколько отличаться из-за некоторой инерционности датчиков и самого TECHa.

Дополнение: в последней прошивке Z18XER изменен график включения вентилятора по температуре.
1_я скорость включается на 108*С (как и было)
2_я скорость включается на 111*С
3-я скорость включается при 112*С
т.е. перерыва между включениями 2_й и 3_й скоростями практически нет

Тесты дополнительно подтвердили необходимость мойки радиаторов, особенно тем у кого сохранился родной вентилятор «Валео» . Об этой ситуации я писал ранее, но все равно повторю.
Температура ОЖ 30 град.С, нагрев двигателя с включенным/выключенным кондиционером (все двигатели):
— на чистых радиаторах при включенном кондиционере вентилятор на короткое время включается на первую скорость, затем отключается. Вместе с ростом температуры двигателя и давления в системе кондиционера интервалы простоя вентилятора становятся короче, а время работы — дольше. Температура двигателя стабильно держится на уровне рабочей (температура отключения 1-й скорости вентилятора). При отключенном кондиционере по достижении температуры включения 1-й скорости, вентилятор включается на 1-ую скорость, остужает двигатель до рабочей температуры, затем отключается. Процесс повторяется циклически.
— на нечищенных радиаторах вентилятор включается на первой скоростии продолжает работать и, даже на еще недостигшем рабочей температуры двигателе, переходит на 2-ую скорость. При отключенном кондиционере по достижении температуры включения 1-й скорости, вентилятор включается на 1-ую скорость, но не в силах остудить двигатель до рабочей температуры остается работать, или даже переходит на вторую скорость из-за роста температуры.

Когда автомобиль движется, то при чистых радиаторах набегающий поток воздуха будет помогать вентилятору поддерживать рабочую температуру двигателя, а на загрязненных НЕ будет оказывать должного влияния на стабилизацию температурного процесса. Напротив, при сильном загрязнении радиаторов температура двигателя будет расти быстрее, чем вентилятор и набегающий поток воздуха будут способны охладить двигатель, и он будет работать при повышенной температуре, а может и перегреваться (зависит от степени загрязнения радиаторов и нагрузки на двигатель).
Очевидно, что чистые радиаторы способствуют более быстрому охлаждению двигателя и стабильному поддержанию его рабочей температуры. Важно, что при этом вентилятор включается реже и на более низкой скорости , чем при загрязненных радиаторах. Это положительно сказывается на долговечности работы как вентилятора так и силового агрегата в целом.

P.S!
Таблица со значениями температуры и давления и алгоритм включения вентилятора составлены по результатам тестов порядка 20-ти авто. Т.е. она отражает истинную ситуацию (согласно условий теста).
Я мог что-то упустить из виду. Если кто-то располагает дополнительной информацией или своим видением ситуации, поделитесь пожалуйста. Польза от этого будет ВСЕМ.

_________________
Вся актуальная информация по проблеме находится в первом сообщении темы, которую вы читаете:
Вентилятор Валео / Замена на БОШ / Ошибки P0480 P0481 P0482: | FAQ | Обсуждение и коммерция |

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое дизельный двигатель определение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector