Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aac фольксваген характеристики

Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Читать еще:  4g69s4n что за двигатель

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAAC
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность84 л.с.
Объём двигателя1968 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия8.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.84
Расход топлива, л/100 км11.4
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.159 (16) / 2200
Используемое топливоБензин АИ-91
Объем двигателя, куб.см1968
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.84 (62) / 4300

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1798 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 152/112 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 216 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 8.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна «надуть» турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.

Т4 AAC переход на альтернативный ЭБУ двигателя

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alhimik » 14.06.2017, 09:51:25 #1

Первым шагом будет установка ДПКВ. Долго искал подходящие варианты:

Датчик АБС вставляется в кронштейн, который перпендикулярно можно прикрутить к пластине.

Поводил молотком перед датчиком, вольтметр среагировал. Начал разные значения показывать, значит датчик жив. Я правильно понимаю?

Надо еще со шкивом Коленвала придумать.

1. вариант: нарезать болгаркой зубья. (дешево и сердито) как балансировать шкив не известно.

2. попросить токаря срезать венчик со шкива от инжекторной классики и на горячую ее посадить. Благо размеры позволяют.

3. Взять тайм диск от Опеля

Его можно снаружи шкива прикрутить.

Какие есть варианты для ДПРВ? Наверняка существует одновальный мотор с уже готовым решением по нему. Шкода или ФВ/Ауди.

Т4 AAC переход на альтернативный ЭБУ двигателя

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение antirom » 14.06.2017, 10:28:17 #2

Т4 AAC переход на альтернативный ЭБУ двигателя

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alhimik » 14.06.2017, 12:24:43 #3

Январь что то не хочется. Все его боготворят.

Больше склоняюсь к Опелю. У них есть система дуал рам. Изменяемая длина впускного тракта.

Т4 AAC переход на альтернативный ЭБУ двигателя

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alhimik » 15.06.2017, 08:49:50 #4

Нашел от класического мотора шкив.

Шкив новый практически, только лопнул. Для эксперимента сгодиться.

Видится отрезание зубчатки и горячая посадка на фирменный шкив.

Т4 AAC переход на альтернативный ЭБУ двигателя

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Baloo » 15.06.2017, 22:32:46 #5

я не помню точно, кто то из Питерских на блок AAC нахлобучил голову от АBF и поставил январь. это всё было году в 2009-2010. позже он себе на форуме автомат покупал.

вот вся инфа по аналогам для AAC

Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
2Е 82,5 92.8 10,5:1

много вариантов моторов ABF (150лс). 9A(136). 6A(136). это 2.0
16V у ABF высокий блок длинный шатун.
9А и 6А одно и тоже, только один от ауди, другой фольц.
есть еще 1.8 — KR(139). PL(129)
обычно делают так, берут высокий блок АБФ суют туда поршни от аналогичного восьмиклапанного мотора,
и накрывают все это дело головкой от KR. дуют туда бар, и получают 300сил на стоковом железе со степенью 8.

KR,9A,2E,AAM,ABS,ACX,EZ,ABN Это буквы похожих моторов

мотор 9А6А, это мотор 2литра 16в(3А это 2литра 8в) собраны в низком блоке таком же как и у 1.8,
блок отличается немного другой отливкой внутри, под увеличенный ход, ну и диаметром 82,5 против 81,0.
Шатуны у них одинаковые 144мм, отличаются от 1.8 только поршнями ну и соответственно коленом 92,8мм вместо 86,4мм.

мотор ABF это мотор 2литра 16в(2Е это 2литра 8в) собраны в высоком блоке,
диметр 82,5мм , шатуны у них 159мм, колено с темже ходом что и у 9А3А6А тоесть 92,8мм
коленья 2Е и 9А взаимозаменяемые

3А это мотор 2литра 8в в низком блоке, ставился на ауди в конце 80х-начале 90х
6А(ставился на ауди) это аналог мотора 9А(ставился на ФВ) геометрия и башка теже, обвеска другая так как в ауди мотор продольно стоит

Колено 2Е ВСТАЁТ в блок 1.6, 1.8! Очень хорошо получается с шатунами и поршнями от вольво (дрыгатель В18U) Чуть чуть ципляет пром вал, но это легко устонить с помощью маленькой болгарки! Снимать приходиться совсем чуть чуть.
Вольво это просто как проверенный вариант. На шатуне вольво болты крепящие замок вкручиваются не в гайки как на ФакинВагин а непосредственно в тело шатуна. Так вот при устоновки колена от2е олгаркой подпиливать приходиться как раз место где у ФакинВагина стоит гайка и снимать её приходиться довольно сильно а у вольво снимать приходиться совсем чуть чуть. И чуть чуть торцы противовесов. Они за днище поршней щипляют. Хотя и на ФакинВагин пилиных шатунах у нас ездит 3 машины и всё норнально!

Есть двигатель 2E — 2,0 8V какую ГБЦ можно поставить? гбц любую от kr/pl/abf и поршня ставить другие

отличаются ли блоки цилиндров у моторов 1,6; 1,8; 1,8gti 8v; 1,8gti 16v; 2,0 8v; 2,0 16v?
отличаются диаметром цилиндров 1.6,1.8 от 2.0
—ПГ,пл,кр,2е,9а,абф имеют маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней,по одной на цилиндр.
—2е и АБФ на 16мм выше всех остальных блоков.
—2л имеют отличающиеся от 1.8 промвалы
—АБФ и блоки семейства АВА имеют крепление для датчика положения коленвала.

Пром вал есть на всех 1.6,1.8,2.0 . вопрос в том что на карбовых он приводит в действие маслонасос, бензонасос и трамблер.
на впрысковых — тока трамблер и маслонасос, а на 16ве вообще тока масло насос

AAC
O цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


O цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

RV
O цилиндра: 81.00, ход поршня — 86.4,
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 32.2;
выступающая часть гильзы: 1.3;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4;
Выступ на поршне: 56; ъ
общая длина: 62.5;
Поршневой палец: 20×57

это я курил когда со своим мотором возился.
из последних 2.0 похожий мотор стоял на 1ой Октавии.

я перешёл на газ, из-за чудо мастеров прогорела голова. цена 200 Евро б/у без гарантий.
за 1000 руб купил б/у от Ауди-80 1986 г.в. отличие было только в диаметре клапанов.

Двигатель ААС (Т4)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Всем привет!
    Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
    В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 00:01 AM

    • Наверх

    #2 Proscooter

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется

    Всем привет!
    Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
    В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    • Наверх

    #3 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тут както больше по бензиновым двигателям

    Буковка Д — Диаметр.
    AAC — Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.
    счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
    Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1

    AAC — дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.
    2Е — обычный, 115 лошадей.

    Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.
    поршня другие поставит например.
    тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 16:08 PM

    • Наверх

    #4 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    • Наверх

    #5 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.

    • Наверх

    #6 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Прикрепленные файлы

    • IMG024.jpg38.14К 7 Количество загрузок:
    • Наверх

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.
    PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей.
    Всё из эстонии.
    Это много или мало?

    • Наверх

    #8 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ

    • Наверх

    #9 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #10 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • Наверх

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    20000 — мне кажется дорого.
    за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.
    за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.

    кста бусик это т2 или т4?
    и зачем там повышать мощность?

    • Наверх

    #12 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 16:16 PM

    • Наверх

    #13 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    высота поршня
    глубина ямы
    ход поршня
    высота шатуна

    если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ

    • Наверх

    #14 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • Наверх

    #15 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
    А момент внизу то и нужен.
    ААС как раз и тяговый мотор.
    Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC
    Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 63.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 22:24 PM

    • Наверх

    #16 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    АБФ
    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1
    больше информации нету у меня

    АБФ не самоцель.
    Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.

    • Наверх

    #17 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира
    • Наверх

    #18 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
    А момент внизу то и нужен.
    ААС как раз и тяговый мотор.
    Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC
    Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
    выступающая часть гильзы: 1.1;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
    общая длина : 63.45;
    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3


    Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
    РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
    выступающая часть гильзы: .9;
    ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
    общая длина : 63.8;
    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    • Наверх

    #19 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1968 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 81 мм
    • Ход поршня – 95,5 мм
    • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 16.5
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
    • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
    • Экологический класс – Евро-5
    • Максимальная скорость – 182 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,2 литра
    • В смешанном цикле – 7,1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

    При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector