Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аам фольксваген характеристики

Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1.8 Mono (AAM)

Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.

Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

Это совершенно простой двигатель с чугунным блоком цилиндров, 8-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе и зубчатым ремнем в приводе ГРМ.

Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.

Надёжность

Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт. Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням. Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.

Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.

Двигатель AAM от VW

Вот и подошли к ААМ. До этого я катался на гольф 3 с этим двигателем и кпп под него обозначение не помню. Вердикт был поставлен сразу — кпп выкинуть, слишком коротка.

Их нужно было менять так быстро, что первую не было смысла вообще ставить двигатель фольксваген аам этот двигатель. Это было похоже на пониженную передачу у внедорожника. Поставили двигатель фольксваген аам от гти.

Описать что стало, даже не могу. Так как сам не понимаю.

Первые 3 передачи идеално под меня, но 4-я. Что сказать про неё.

Б/У двигатели VW AAM в Москве

RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность л. Производство с по год. PB — степень сжатия 10, мощность сил. GX — степень сжатия 8. Ставился на Golf и Passat B3.

Читать еще:  Двигатель газонокосилки работает рывками

Ставился на модели Ауди. Производился с по год. Короче — мне мотор нравится. Да, погонять иногда хочется.

VW. Двигатель AAM

Хочется иметь больше кобыл под капотом Но стоит ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная экономия на моторе.

Более, чем разумная. Грамотные фрицы Совсем забыл про «минусы». Низкая мощность.

  • Перейти на страницу:

RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

есть краткое описание двигателей.
Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

diesel maniac
ksenon17
Ещё раз спасибо за информацию.
.

не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

Читать еще:  Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
«+» мотора 1,6. :
весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
заметно экономичнее чем 1,8 .
пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

Читать еще:  Ardo a600x схема двигателя

и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

Вывод

Двигатели Фольксваген имеет достаточно богатую линейку названий и маркировок. Так, концерн выпускает силовые агрегаты для таких известных марок автомобилей — Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Моторы компании зарекомендовали себя весьма положительно. Они имеют высокий ресурс использования и отличаются надёжностью. И даже если силовой агрегат отремонтировали, то он будет ещё долго служить владельцу. Двигатель Volkswagen — это эталон Немецкого качества автомобилестроения.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель ABF

Силовая установка ABF нашла применение на следующих автомобилях Volkswagen:

  • VW Golf 3 GTi;
  • VW Passat B4;
  • VW Vento.

Дочерняя компания Volkswagen AG Seat использовали ABF на своих автомобилях модели Toledo. В компании Audi AG также рассматривались варианты установки ABF, но в серийное производство пошел схожий агрегат ACE. Конструктивные решения, примененные у данных движков нашли применение и у других автопроизводителей.

V-NIK, привет.
Добро пожаловать к нам! :hello2:

Начнем по порядку.
Отличия американцев от немцев:
Температура и скорость по умолчанию измеряется в фаренгейтах и милях соответственно.
Но это легко поправимо у любого оф. дилера.
Стоимость перевода в градусы и км. примерно 10$
В США очень суровые требования по чистоте выхлопа, и моторы там по экологии зажимают изрядно. А ведь чем мотор более экологичный, тем более чувствительный к качеству топлива, а с этим у нас, дела обстоят просто «прекрасно»
В общем ничего страшного, свечи зажигания почаще менять и промывать периодически систему впрыска. .

По поводу двигателя.
ATW довольно экзотичный у нас двигатель.
Вот тебе прямая ссылка на pdf файл с описанием системы зажигания ATW: http://volkswagen.msk.ru/ignition/b5/b5 . rv_atw.pdf
Вообще этот двигатель практически идиентичен APU/ANB.
Соотв. от них подойдут доки. =D>
В принципе вот кратко ответы на твои вопросы.
Спрашивай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector