Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель абл что такое

Двигатели Toyota 3A-U, 3A-LU

Старые моторы линейки 3A разрабатывались в 1979 году и были преемниками серии 1A, которая к тому моменту уже сильно устарела. Это не самая массовая генерация моторов, но свой отпечаток в истории развития корпорации Toyota она оставила. В частности, на некоторых модификациях были опробованы передовые на то время системы увеличения экологической чистоты и снижения расхода топлива.


Двигатели 3A-U и 3A-LU практически одинаковые в своих параметрах. Данные две модификации различались только одним параметром – расположением в подкапотном пространстве. Буква L означает поперечное расположение двигателя. В остальном данные две модификации полностью идентичные.

Передовые технологии ZIEHL-ABEGG для специальных систем вентиляции

Мы предлагаем клиентам индивидуальные решения — как для новых установок, так и для модернизации или обновления с целью повышения энергоэффективности. Имея богатейший опыт и широкий ассортимент продукции, мы готовы тщательно проработать каждый проект: как инновационная компания с длинной историей и ориентацией на будущее мы имеем все возможности и желание для разработки новых решений или усовершенствования имеющихся систем.

Обращайтесь к нам, если вам нужна персональная консультация либо помощь в планировании системы или выборе продукции. Вы всегда можете воспользоваться нашим собственным онлайн-инструментом FANselect для выбора вентиляторов, расчета и сравнения возможных комбинаций изделий. Благодаря ZAbluegalaxy вы всегда на связи со своей установкой и имеете доступ к множеству новых возможностей и улучшений, которых вы, возможно, ждали. Мы с радостью предоставим вам консультацию относительно потенциала нашей технологии blue и бесчисленных преимуществ 100% управляемой и «разумной» системы для эффективной транспортировки воздуха.

Преимущества

ABL-тренировки обладают огромным количеством преимуществ. В первую очередь отмечают доступность и универсальностью. И действительно, чтобы начать заниматься по данной системе, не нужно покупать дорогостоящие абонементы в тренажерный зал или оборудовать дома уголок со спортивным тренажером.

Также стоит выделить следующие положительные эффекты:

  • Эффективная профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе варикозного расширения вен.
  • Снятие мышечного напряжения. Мягкие ткани и волокна расслабляются – организм отдыхает.
  • Устранение эффекта дряблой кожи в проблемных местах.
  • Нормализация обмена веществ.
  • Развитие плотности костной ткани.
  • Нормализация работы кровеносной системы.

Уже после нескольких занятий спортсмен начинает ощущать, как его тело становится крепче, а самочувствие – намного лучше.

Виды клапанов

Электромагнитный клапан управления турбиной представляет собой электромеханическое устройство, которое открывает или закрывает проходные сечения. Используется для регулировки потока воздуха. Электромагнитный буст-контроллер характеризуется рабочим давлением, рабочей средой, температурой работы, температурой окружающей среды, ресурсом и опцией клапанов.

Байпасный (внешний) клапан зачастую встраивается в мощных автомобилях (от 400 л.с.), для установки понадобится перекрестная труба или же изменение части коллектора.

Внутренний клапан используется во многих автомобилях с дизельным турбодвигателем. Чтобы достичь нужного давления, заслонка данного механизма приоткрывает поступление отработанных газов, а для набора таких газов закрывается.

Клапан регулировки наддува, пример – видео:

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение Warhead » 23 янв 2011, 17:13

Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL 2002г. пробег 122тыс., но возможно отмотан. Двигатель в хорошем состоянии, 90% езды — трасса с крейсерской скоростью и половинной загрузкой(500кг). Сейчас залито масло Eneos Nippon 10w40 полусинтетика, есть желание перейти на LM. Масла практически не берет, может грамм 200-300 на 10000км.

Читать еще:  Двигатель sb320 jcb расход топлива

Пока подобрал из каталога вот это:
Ölsystem Spülung Light Очиститель масляной системы Light 7590 — достаточно будет этой промывки или надо какую-то другую? Смущает добавка «Light» в названии.
Diesel Leichtlauf 10W40 — Полусинтетическое моторное масло 1387
Oil Additiv Антифрикционная присадка в моторное масло 1998
Speed Diesel Zusatz Комплексная присадка в дизельное топливо 1975

ДТ используется среднего качества.

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение admin » 24 янв 2011, 17:57

Здравствуйте. Скажите, а почему полусинтетика? Раз мотор в хорошем состоянии, масло не берёт, да и по пробегу ещё молод, эксплуатируется авто в основном в магистральном режиме, на топливе среднего качества, я бы советовал как идеальный для него вариант Diesel Synthoil SAE 5W-40 + Oil Additiv. это был бы идеальный вариант для мотора. Если же это рабочая лошадка и есть необходимость в экономии на расходных материалах. При этом, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то тогда имеет смысл лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет. Да, и Speed Diesel Zusatz одобряю. Крайне рекомендуется для постоянного профилактического применения, особенно когда используется топливо среднего качества

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение Warhead » 24 янв 2011, 20:42

С 66тыщ пробега прошлым владельцем лилась полусинтетика Енеос 10в40 для дизелей, смысл сейчас уже переходить на синтетику? К тому же есть подозрение что реальный пробег

Нормально заводилась на этом масле и в минус 25 лично мной: 2-3 оборота стартера, правда добавлял антигель LM в зимнее топливо.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 — это же не для дизелей масло ориентировано? К тому же не вижу там допуска VW505.00. Искал в каталоге масло для дизелей с добавкой сульфида молибдена, но почему-то не нашел — поэтому решил Diesel Leichtlauf 10W40 + Oil Additiv.

Мотор никогда не промывался, интервал замены 10000км, особых проблем с мотором вроде нет..Единственное слышен небольшой звон в одном цилиндре при холодном запуске, который через 5 мин прогрева исчезает — в мануале написано, что такое может быть и это нормально.

Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL

Сообщение admin » 25 янв 2011, 11:04

Ну, моей 24 года Правда мотор года четыре назад перекидывался с донора из Германии, но и на нём пробег был значительный. Так что сейчас наверно около 250000 км., а может и больше. Залито у меня сейчас НС-синтетическое 5W-40. Правда я не знаю что немец в него лил.

Завестись это только вершина айсберга. На самом деле температура застывания у полусинтетики обычно около -33-35С, так что и стартером при -25С провернётся и по системе прокачается скорее всего без проблем, ну по крайней мере если проблем нет, с аккумулятором, генератором, стартером и т.д. Есть ещё один важный момент, 70% износа мотора приходится на холодные пуски, речь не о зиме, а о пуске холодного мотора. Тоесть когда масло в картере и мотор холодный. Пока масло прокачается по всей системе и достигнет самой последней точки смазки. И даже тот факт, что масло остаётся на поверхностях трения достаточно долго, особенно это касается масел с дополнительными твёрдыми смазками, например MoS2, всёравно масляная плёнка достаточно тонкая и пока к паре трения не будет подано достаточное количество смазки, будет иметь место как минимум граничное трение и повышенный износ. Что, опять же, в меньшей мере касается масла с MoS2 Так вот, ближе к делу, время поступления смазки к последней точке напрямую зависит от двух факторов, от вязкости масла и температуры. Смотрите ниже, к примеру масло 5W-40 полностью заполнит всё систему смазки при температуре 0С за 8 секунд, а 10W-40 за 28. При температуре -25 это время и разница в скорости прокачивания этих масел, увеличатся в разы. Отсюда вывод, чем позже Вы переходите с синтетики на полусинтетику или минералку, тем дольше проживёт мотор. Причём низкотемпературные свойства это не единственный фактор, полное сравнение это тема для целой статьи Понятное дело, что нужно трезво смотреть на вещи, если мотор уже реально ушатанный, масляный насос не создаёт нужного давления, масло течёт из всех щелей и его приходится доливать по литру на тысячу, и напрашивается капремонт, или если в мотор всегда лилась минералка, то и синтетику лить уже нет смысла.

Читать еще:  Двигатель вентиляции кондиционера схема

Кстати, наглядности, для понимания зависимости вязкости от температуры. можете поиграться с вискозиметром: http://liquimoly.ua/Viskozimetr

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 масло универсальное, для бензиновых и дизельных двигателей. Об этом свидетельствуют классы API CF и ACEA B4-04. Кстати, чисто бензиновое масло Вы и не встретите, все масла универсального применения: http://liquimoly.ua/tech01 Вот, кстати, тут в пункте 2, на картинке ниже, на эту тему:

Ещё один момент, по поводу допусков, их получают рецептуры масел. Тоесть, если Вы смешали по определённой рецептуре, определённое базовое масло, с определённым пакетом присадок, Вы получаете товарное масло, которое будет соответствовать определённым требованиям, которые будут отражаться определёнными классификациями и допусками автопроизводителей. Если Вы модернизируете масло, путём применения своих ноу-хау, как в случае с ЛМ, производитель уже не имеет право заявлять что масло им соответствует, хотя при этом масло может значительно превосходить требования. И ещё один момент, введение MoS2 придаёт маслу характерный тёмный цвет, поэтому оно не сможет пройти тест на цвет по ASTM. Могу Вам с уверенностью сказать, что это масло до введения MoS2 отвечало API SL / CF; ACEA A3-04 / B4-04; MB 229.1, VW 501.01, 500.00, 505.00, а после введения, явно превосходит эти требования

В таком случае, лучше воспользоваться хотябы Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), а в дальнейшем можно применять Ölsystem Spülung Light №1 (арт.7590) при каждой замене. Возможно избавитесь от звона.

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Читать еще:  Что такое нагрузочная характеристика двигателя

Что делать если моргает лампочка давления?

Ремонт, замена генератора

При полном выходе из строя генератора или значительном ухудшении его функционирования потребуется его замена.

Рассмотрим пошаговую инструкцию по снятию и установке генератора T4.

Для начала ознакомимся со схемой подключения приводов генератора VW T4, она приведена на рисунке выше для модификаций с 4-цилиндровым силовым агрегатом в комплектации с кондиционером и рулевым гидроусилителем.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ (операция обязательная, но не без последствий, память ЭБУ и автомагнитолы энергозависимая и будет стёрта, поэтому запомнимте код подключения автомагнитолы, без него она работать не будет);
  • снимите защитный кожух генератора, отсоедините оба провода, толстый и тонкий;
  • ослабьте винты крепления генератора на кронштейне (на несколько оборотов, минимум 2);
  • ослабьте натяжной ролик и снимите ремень (см. раздел выше);
  • на модификациях без натяжного ролика для снятия ремня необходимо сдвигать монтировкой сам генератор;
  • теперь можно открутить винты крепления полностью и снять генератор для проверки его состояния, ремонта или замены;
  • установка генератора производится в обратном порядке, сначала прикручиваем его к кронштейну, но без затяжки винтов;
  • устанавливаем на место натяжной винт;
  • надеваем ремень, как описано в предыдущем разделе;
  • затягиваем винты крепления генератора (для авто, произведённых до 09.92 с моментом 35 Нм, с 10.92 – с моментом 25 Нм);
  • подсоединяем провода;
  • надеваем минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • выставляем правильное время на часах;
  • водим противоугонный код в автомагнитолу.

На автомобилях Volkswagen Transporter T4, в зависимости от комплектации, устанавливаются генераторы Bosh или Valeo. Порядок их демонтажа одинаков, а вот расположение регулятора напряжения со щёткодержателем – разное.

Ремонт своими руками генератора Volkswagen Т4 вряд ли возможен, особенно если имеет место обрыв или КЗ обмоток, а вот замена изношенных щёток – операция вполне выполнима, причём даже без демонтажа самого генератора,

Снятие производится в следующем порядке:

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ (помня, что при этом обнуляется память ЭБУ с записанными значениями пробега, а также настройки автомагнитолы);
  • отвинчиваем два винта крепления регулятора напряжения и аккуратно извлекаем его;
  • проверяем остаточную длину графитовых щёток. Если она менее 5 мм, их нужно заменить, для чего паяльником отпаиваем питающие провода;
  • вынимаем щётки, проверяем износ коллектора. Если требуется, выполняем его проточку и шлифовку;
  • оцениваем состояние пружин, при необходимости тоже меняем, зачищаем контакты, если они загрязнены.

Замена щеток генератора Т4:

  • устанавливаем в щёткодержатель новые щётки, убеждаемся, что они ходят свободно, при необходимости устраняем причины ухудшения перемещений щёток;
  • соблюдая осторожность, припаиваем провода к выводам щёток, следя, чтобы припой попадал только на контактную группу. Если припоя на провода попадёт слишком много, то они станут жёсткими и щётки проработают немного;
  • изоляция проводов должна быть как можно ближе к контактам, а само место пайки желательно залить герметиком;
  • устанавливаем на штатное место регулятор, прикручиваем его;
  • подсоединяем снятую клемму батареи;
  • снова выполняем настройку времени на часах и вводим в автомагнитолу противоугонный код.

Что касается вышедшего из строя регулятора, то его замену можно осуществить по приведённому выше алгоритму. А вот с нерабочим диодным мостом придётся повозиться, без демонтажа генератора здесь не обойтись, и лучше отдать его для диагностики специалистам, особенно если вы не сильны по электрической части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector