Двигатель abs пассат б3 характеристики
Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat Lingyu
Volkswagen Passat ( paˈsat ) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Покупаем в 2020 Volkswagen Passat B3 (1988-1993) — надежность через года
Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.
Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?
О моторе
Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:
пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;
часто выходит из строя регулятор холостого хода.
Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.
Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.
О трансмиссии
Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.
О ходовой части и тормозной системе
Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.
Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.
Дела кузовные и салон
Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.
Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.
Стоит ли сегодня покупать Passat B3?
Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.
VW-Life.lv
- Версия для печати
Проблема с ABS на B4
- Цитата
Сообщение Bassovski » 30.10.2009, 12:34
Хочу обсудить ну и попросить помощи по данноу вопросу.
Ещё до покупки заметил, что АБС не сработала при резком торможении. Подключил провод — показало 2 задних датчика. поменял эти 2 датчика и ничего не поменялось — по прежнему показывает оба задних датчика. естественно приходит мысль смотреть проводку. НО.. во-первых она вся с виду целая, что с одного конца, что с другого. сомневаюсь что провода лопнули гдето под жгутом,хотя не исключаю. во-вторых — дефект плавающий. то есть иногда всё работает, причем четко, на скорости свыше 20кмч. на скорости ниже иногда без причины на то отстреливает педаль. Доходит до того, что завел — лампочка АБС потухла, заглушил и ещё раз завел — лапочка горит. и каждый раз по разному. порыл старый форум, пользователь Sword в далеком 2005м писал:
Цитата:
» По всей видимости дело не в датчиках.
Сегодня у знакомого сделал компьютерную диагностику. Проверили тормозную систему разным софтом, все программы пишут о неполадке в левом заднем впускном клапане ABS, указывается ещё какой-то номер ABS-N134.»
Собственно это наталкивает на мысль.
Цитата номер 2:
«АБС исправил, за несколько месяцев лампочка больше не мигнула ниразу.
Сначала несколько раз ездил на компьютерную диагностику к знакомому — постоянно высвечивалась неполадка в левом заднем впускном клапане, т.е. можно предположить, что датчик АБС исправен, а неполадка где-то между блоком АБС и задним левым датчиком.
В конце концов нашёл время добраться до какого-то сервиса в Елгаве, там оказался толковый электрик, влез в проводку и тестером прощупал каждый сантиметр от блока до датчика. В результате выяснилось, что контакт пропадает в том месте, где к блоку подрубается штекер питания. только не снаружи, а изнутри, под чёрной пластмассовой крыжкой, в таком неприятном месте, до которого невозможно добраться и запаять, т.к. там всё залито чем-то типа эпоксидного клея. А появилась такая глупая мелочь из-за того что в Германии двигатель конкретно намыли химией. ну и блоку досталось. НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Вобщем исправить он не смог, сказал ищи блок другой и топай в бокс к механикам. С механиками я сразу же поговорил и, поняв, что никто не горит желанием браться за ремонт блоков АБС, решил к ним больше не возвращаться. В целом отношение там тоже не понравилось, только электрик толковый.
В этот же день объездил все шроты в Елгаве, которые знал. На одном повезло, был один единственный Пассат Б4. Парень, который там был за главного на тот момент, сам толком ничего не знал и сразу мне заявил что такого блока нет. Я уже почти уехал, на последок решил сам заглянуть под капот «разборочного» Пассата. под капотом небыло вообще ничего. и только в углу в гордом одиночестве висел нужный мне блок АБС. Я ткнул в него пальцем, мол вот это мне надо, парень с неподделным удивлением полез смотреть что это там за железяка такая осталась под капотом, после чего заявил, что сам его снять не сможет и что главного мастера сегодня не будет.
Вобщем приехал я через пару дней, сняли мне его, отдали за 25 латов. Кинул блок в багажник и так провозил его месяца два.
. пока случайно не занесло на Юрмалас Гатве. Заехал в Волксауто, записался на конец недели, сказали замена АБС — 25 латов. и собственно в пятницу в Волксауто мне всё заменил мастер Андрей. Он сразу сказал, не факт что будет работать, 50/50. Весь блок даже не пришлось менять, заменил ту часть блока, на которой быд деффект. Слава богу, всё сразу заработало и больше АБС меня не беспокоил.
Заодно тут же мне нарыли ещё ремонта по ходовой на 60 латов, ну я уж не стал сопротивляться, на радостях и ходовую отремонтировал.»
что то мне подсказывает что придется менять блок.
Вопрос! как убедиться в этом, или наоборот, если на диагностике у Джера выдало 2 задних датчика?
Re: Проблема с ABS на B4
- Цитата
Сообщение Bauer » 30.10.2009, 13:39
Bassovski писал(а): Хочу обсудить ну и попросить помощи по данноу вопросу.
Ещё до покупки заметил, что АБС не сработала при резком торможении. Подключил провод — показало 2 задних датчика. поменял эти 2 датчика и ничего не поменялось — по прежнему показывает оба задних датчика. естественно приходит мысль смотреть проводку. НО.. во-первых она вся с виду целая, что с одного конца, что с другого. сомневаюсь что провода лопнули гдето под жгутом,хотя не исключаю. во-вторых — дефект плавающий. то есть иногда всё работает, причем четко, на скорости свыше 20кмч. на скорости ниже иногда без причины на то отстреливает педаль. Доходит до того, что завел — лампочка АБС потухла, заглушил и ещё раз завел — лапочка горит. и каждый раз по разному. порыл старый форум, пользователь Sword в далеком 2005м писал:
Цитата:
» По всей видимости дело не в датчиках.
Сегодня у знакомого сделал компьютерную диагностику. Проверили тормозную систему разным софтом, все программы пишут о неполадке в левом заднем впускном клапане ABS, указывается ещё какой-то номер ABS-N134.»
Собственно это наталкивает на мысль.
Цитата номер 2:
«АБС исправил, за несколько месяцев лампочка больше не мигнула ниразу.
Сначала несколько раз ездил на компьютерную диагностику к знакомому — постоянно высвечивалась неполадка в левом заднем впускном клапане, т.е. можно предположить, что датчик АБС исправен, а неполадка где-то между блоком АБС и задним левым датчиком.
В конце концов нашёл время добраться до какого-то сервиса в Елгаве, там оказался толковый электрик, влез в проводку и тестером прощупал каждый сантиметр от блока до датчика. В результате выяснилось, что контакт пропадает в том месте, где к блоку подрубается штекер питания. только не снаружи, а изнутри, под чёрной пластмассовой крыжкой, в таком неприятном месте, до которого невозможно добраться и запаять, т.к. там всё залито чем-то типа эпоксидного клея. А появилась такая глупая мелочь из-за того что в Германии двигатель конкретно намыли химией. ну и блоку досталось. НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Вобщем исправить он не смог, сказал ищи блок другой и топай в бокс к механикам. С механиками я сразу же поговорил и, поняв, что никто не горит желанием браться за ремонт блоков АБС, решил к ним больше не возвращаться. В целом отношение там тоже не понравилось, только электрик толковый.
В этот же день объездил все шроты в Елгаве, которые знал. На одном повезло, был один единственный Пассат Б4. Парень, который там был за главного на тот момент, сам толком ничего не знал и сразу мне заявил что такого блока нет. Я уже почти уехал, на последок решил сам заглянуть под капот «разборочного» Пассата. под капотом небыло вообще ничего. и только в углу в гордом одиночестве висел нужный мне блок АБС. Я ткнул в него пальцем, мол вот это мне надо, парень с неподделным удивлением полез смотреть что это там за железяка такая осталась под капотом, после чего заявил, что сам его снять не сможет и что главного мастера сегодня не будет.
Вобщем приехал я через пару дней, сняли мне его, отдали за 25 латов. Кинул блок в багажник и так провозил его месяца два.
. пока случайно не занесло на Юрмалас Гатве. Заехал в Волксауто, записался на конец недели, сказали замена АБС — 25 латов. и собственно в пятницу в Волксауто мне всё заменил мастер Андрей. Он сразу сказал, не факт что будет работать, 50/50. Весь блок даже не пришлось менять, заменил ту часть блока, на которой быд деффект. Слава богу, всё сразу заработало и больше АБС меня не беспокоил.
Заодно тут же мне нарыли ещё ремонта по ходовой на 60 латов, ну я уж не стал сопротивляться, на радостях и ходовую отремонтировал.»
что то мне подсказывает что придется менять блок.
Вопрос! как убедиться в этом, или наоборот, если на диагностике у Джера выдало 2 задних датчика?
Ходовая часть
Гибридные версии автомобилей B9 будут иметь особенности, о которых невозможно не сказать. Машина GTE станет обладательницей нескольких режимов движения.
Новые режимы E-MODE и GTE станут доступны Пассате в 9-го поколении, а режим Hybrid дает возможность автоматически менять работу мотора. Можно будет с бензинового переключиться на электрический и наоборот.
Свежая модель теперь имеет адаптивное шасси DCC и электромеханический усилитель тормозов.
Коротко о главном.
Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:
- какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
- каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
- определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
- ребуется эстакада (подъемник)
Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.
При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.
В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!
Описание книги
Книга по ремонту Volkswagen Passat
Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Passat невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).
Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Что под капотом?
Двигатели в Volkswagen Passat представлены в двух видах – дизельный и бензиновый. Первый тип представляет собой турбированный агрегат объемом 1.9 или 2.0 литра. Встречается как в европейской, так и в американской сборке. 4 цилиндра располагаются в ряд и имеют по 4 клапана каждый. Распределение отработанных газов происходит двумя валами, один из которых и запускает турбину, нагнетающую воздух.
Бензиновые моторы – это скорее американская необходимость. В Европе используются двигатели 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 или 2.0 литра, тогда как в Штатах – минимум двухлитровые. Агрегаты 2.5L имеют 5 цилиндров, расположенных в ряд с распределенным впрыском топлива. Универсалы для США оснащаются 3.6-литровым V6 бензиновым мотором, сопровождаемым роботизированной КПП.
Для экономии на топливе на Пассат с бензиновыми двигателями устанавливается газобаллонное оборудование 4-го поколения. Volkswagen Passat нормально воспринимает новое для себя горючее и теряет минимум в производительности.