Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abt не заводится

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает/жужжит, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах поломки, а также о том, как проверить стартер автомобиля своими руками.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

Читать еще:  Что такое обучение двигателя

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке (рампе). На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам. Параллельно стоит убедиться, что топливный фильтр не забит, то есть позволяет нормально прокачивать горючее по системе. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и почистить данный узел.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

  • Реклама

Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Вт апр 28, 2015 9:46 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Andyrunner » Вт апр 28, 2015 9:49 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение xrom12345 » Вт апр 28, 2015 10:08 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Вт апр 28, 2015 10:56 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Вт апр 28, 2015 10:57 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Longfighter » Вт апр 28, 2015 11:22 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Вт апр 28, 2015 1:50 pm

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение ZhAmAn » Вт апр 28, 2015 1:50 pm

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Вт апр 28, 2015 2:06 pm

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение ZhAmAn » Вт апр 28, 2015 2:10 pm

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Ср апр 29, 2015 11:28 am

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Ср апр 29, 2015 6:04 pm

Re: Иммо мигает, машина не заводится!

Сообщение Abt » Ср апр 29, 2015 6:05 pm

Среда, 29 апреля, 2015,18: 44: 09: 62939
VCDS — Windows Based VAG / VAS Emulator
VCDS Версия: Release 12.12.0 (x64)
Версия данных: 20130910

VIN: WAUZZZ4DZYN007380 номерных:

Тип кузова: 4D (4D — Audi A8 D2 (1994u003e 2003))
Сканирование: 25 01 03 08 11 15 16 17 18 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02

VIN: WAUZZZ4DZYN007380 Пробег: 268890km / 167080miles
————————————————— ——————————
Адрес 01: Двигатель Этикетки: Нет
Часть №: 4D0 907 560 F
Компонент: 3.7L V8 / 5V G 0001
Кодирование: 05753
Магазин #: WSC 00000
VCID: 29591B2FD30CF956E3D-50E6
WAUZZZ4DZYN007380 AUZ7Z0X1202991

8 Неисправности Найдено:
18010 — Электропитание Клемма 30
P1602 — 35-10 — Слишком низкое напряжение — кратковременный
17510 — кислорода (лямбда) Датчик Отопление; В1 S1
P1102 — 35-10 — короткое замыкание на плюс — кратковременный
16518 — кислорода (лямбда) датчик В1 S1
P0134 — 35-10 — Нет активность — кратковременный
16946 — Напряжение системы
P0562 — 35-10 — слишком низкая — кратковременный
16538 — кислорода (лямбда) датчик В2 S1
P0154 — 35-10 — Нет активность — кратковременный
17528 — кислорода (лямбда) Датчик Отопление; В2 S1
P1120 — 35-10 — обрыв цепи — кратковременный
17978 — Запуск двигателя Заблокировано иммобилайзера
P1570 — 35-00 —
17977 — Переключатель круиз-контроль (E45)
P1569 — 35-10 — неправдоподобные Сигнал — кратковременный
Готовность: 0000 0000

Читать еще:  Citroen jumpy какой двигатель лучше

————————————————— ——————————
Адрес 03: тормоза с АБС Этикетки: 8D0-907-389.lbl
Часть №: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS / ESP Allrad D26
Кодирование: 08397
Магазин #: WSC 02314
VCID: 3169F34FFBDC81962BD-5072

Нет код неисправности не найдено.

————————————————— ——————————
Адрес 08: Авто HVAC Этикетки: 4D0-820-043-MYX.lbl
Часть №: 4D0 820 043 Q
Компонент: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00080
Магазин #: WSC 02314
VCID: 2A5BE423D60AF24EEA7-2566

5 Неисправности Найдено:
00710 — Обогреватель заслонки Серводвигатель (V107)
41-10 — не Заблокированные или Нет напряжения — кратковременный
00711 — Левый ног заслонки Серводвигатель (V108)
41-10 — не Заблокированные или Нет напряжения — кратковременный
00715 — Задний ног Vent позиционирования двигателя (V112)
41-10 — не Заблокированные или Нет напряжения — кратковременный
00604 — Потенциометр серводвигателя для Air Flow Flap (G113)
30-10 — обрыв или замыкание на плюс — кратковременный
01592 — Датчик воздуха качества (G238)
57-10 — электрическая цепь Отказ — кратковременный

————————————————— ——————————
Адрес 15: Подушки безопасности Этикетки: 4D0-959-655-AI8.lbl
Часть №: 4D0 959 655 M
Компонент: Подушка передняя + Копф 1004
Кодирование: 00427
Магазин #: WSC 02324
VCID: 3C77D27B2C9E7CFE88B-5000

3 Неисправности Найдено:
01215 — оккупант сиденья датчик; Со стороны водителя сзади (G177)
36-10 — обрыв цепи — кратковременный
00532 — Напряжение питания В +
07-10 — Сигнал слишком низкий — кратковременный
01216 — оккупант сиденья датчик; Пассажирский сторона Задняя (G178)
36-10 — обрыв цепи — кратковременный

————————————————— ——————————
Адрес 16: руль Этикетки: 4B0-907-487.lbl
Часть №: 4B0 907 487
Компонент: Lenkradelektronik D 11
Кодирование: 00000
Магазин #: WSC 131071
VCID: E9D9DB2F938CB956A3D-4A9C

1 Неисправность Найдено:
01426 — Управление в руль (E221)
49-00 — нет связи

————————————————— ——————————
Адрес 17: инструменты Метки: 4D0-919-033-MYX.lbl
Часть №: 4D0 919 033 BR
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодирование: 00083
Магазин #: WSC 53201
VCID: 75E1075F4F34EDB6B75-5000
WAUZZZ4DZYN007380 AUZ7Z0X1202991

3 Неисправности Найдено:
00771 — Датчик уровня топлива (G)
30-00 — обрыв или замыкание на плюс
01176 — Ключ
07-00 — Сигнал слишком низкий
00668 — Терминал Напряжение питания 30
53-10 — Напряжение питания слишком низкое — кратковременный

————————————————— ——————————
Адрес 18: Aux. Тепловые Ярлыки: REDIR из строя!
Часть №: 4D0 265 105 G
Компонент: Standheizung Бензин D49 €
Кодирование: 00011
Магазин #: WSC 02314
VCID: 224B0C03AE3A2A0EA27-4B00

1 Неисправность Найдено:
01412 — Светящиеся Разъем с Flame мониторинга (В8)
29-00 — Короткое замыкание на массу

————————————————— ——————————
Адрес 35: Centr. Замки Метки: 8D0-862-257.lbl
Часть №: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодирование: 15178
Магазин #: WSC 53200
VCID: 3979CB6F23AC49D693D-4DD6

3 Неисправности Найдено:
01367 — Центральный замок Насос время работы Превышен (Наверно Утечка)
35-00 — —
01370 — Тревога по мониторингу внутренних
35-00 — —
00955 — Ключ 1
09-00 — Адаптация Лимит Surpassed

————————————————— ——————————
Адрес 45: Интер. Монитор Этикетки: 4B0-951-178.lbl
Часть №: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D05
Кодирование: 00001
Магазин #: WSC 00000
VCID: 285F1E2BC806C05EFC3-515A

2 Неисправности Найдено:
01349 — Сигнализация с помощью системы Кража Внимание; Передний
35-00 — —
01462 — Противоугонная сигнализация ультразвуковое Датчик (G209)
53-10 — Напряжение питания слишком низкое — кратковременный

————————————————— ——————————
Адрес 55: Ксеноновые Диапазон Этикетки: 4B0-907-357-DYN.lbl
Часть №: 4B0 907 357 C
Компонент: dynamische LWR D02
Кодирование: 00001
Магазин #: WSC 131071
VCID: 285F1E2BC806C05EFC3-4A9C

1 Неисправность Найдено:
00532 — Напряжение питания В +
07-10 — Сигнал слишком низкий — кратковременный

————————————————— ——————————
Адрес 56: Радио Этикетки: 8D0-035-1xx-56.lbl
Часть №: 4D0 035 195
Компонент: Радио D00
Кодирование: 00111
Магазин #: WSC 02314
VCID: DFCDC5F75DC8C7E64D9-4A9C

2 Неисправности Найдено:
00850 — управление активным выходом; Радио Усилитель
29-10 — короткое замыкание на массу — кратковременный
00668 — Терминал Напряжение питания 30
07-00 — Сигнал слишком низкий

————————————————— ——————————
Адрес 76: Park Assist Этикетки: Нет
Часть №: 4D0 919 283
Компонент: Parkingsystem A8 RDW D06
Кодирование: 01108
Магазин #: WSC 00000
VCID: E8DFDE2B8886805EBC3-50E6

Нет код неисправности не найдено.

————————————————— ——————————
Адрес 02: Авто Транс Этикетки: 01V-927-156.lbl
Часть №: 4D0 927 156 AF
Компонент: AG5 01V 3.7l5V RDW 2526
Кодирование: 00001
Магазин #: WSC 00000
VCID: 6DD12F3F276425764F5-50E6

1 Неисправность Найдено:
17125 — муфты гидротрансформатора
P0741 — 35-10 — Застрял ВЫКЛ / Нет питания передаются — кратковременный

Неисправность стартера и причина возникновения

Стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Читать еще:  Двигатель 1д20 тех характеристики

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.

В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

  • втягивающую
  • удерживающую

Назначение обмоток разное и поэтому они создают различное усилие. Втягивающая обмотка предназначена для замыкания контактных пятаков и передачи напряжения с аккумулятора на щетки электродвигателя. Удерживающая — предназначена для создания усилия, достаточного для надежного зацепления шестерни бендикса и зубчатого обода маховика двигателя. Работа на холостом ходе указывает на нормальное срабатывание втягивающей обмотки и замыкание контактов.

При межвитковом замыкании в удерживающей обмотке не происходит фиксация бендикса в рабочем положении и происходит его выброс из зацепления. Крутящий момент не передается на шатунно-поршневую группу и раскрутка двигателя не происходит. Ремонт выполняется заменой втягивающего реле. При отсутствии отдельно поставляемого реле стартер заменяется целиком.

Стартер не вращается при повороте ключа зажигания

Проблема в основном связана с электрической цепью. Причиной возникновения неисправности могут быть следующие элементы:

  • контактная группа замка зажигания
  • защитное реле
  • втягивающее реле
  • щеточный узел электродвигателя

Первоначально следует проверить работу реле стартера, расположенного в релейном блоке, заменив его на заведомо исправное. Реле стартера стандартное 4-х контактное. При достаточном навыке электрического монтажа можно использовать реле любого производителя, соблюдая правильность подключения.

Другой причиной неисправности является отсутствие контакта провода идущего от реле стартера к втягивающему реле. При недостаточной фиксации клеммы происходит выпадение провода из монтажного гнезда и не подается напряжение на втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле. устраняется обжатием клеммы и восстановлением электрического подключения.

Неисправности втягивающего реле и щеточного узла устраняются переборкой стартера с выполнением замены неисправных деталей.

С механической стороны возможен износ подшипников скольжения ротора стартера и «прилипание» его к магнитам.

Стартер крутит, не происходит запуска

Бывают ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. В части случаев причиной такой неисправности может быть сам стартер, а именно, его техническое состояние. Мотор электростартера состоит из двух элемен6тов — статора и ротора.

Ротор стартера закрепляется в корпусе стартера через подшипники скольжения. При износе подшипника скольжения, запрессованного в носок корпуса, который направлен в сторону маховика, происходит изменение положение ротора и его залипание.

При износе в момент поворота замка зажигания увеличивается потребляемый электродвигателем ток, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При понижении до 9В отключается электронный блок системы управления двигателем и подача искры на свечи зажигания не происходит. Соответственно, стартер крутит, двигатель не схватывает, так как нет искры.

Подобная неисправность часто фиксируется в мороз, но может быть не связана с техническим состоянием самого стартера. Это бывает обусловлено состоянием и зарядом аккумуляторной батареи или вязкостью применяемого моторного масла при условии нормального технического состояния самого двигателя. При этом стартер может быть новым, он крутит, но схватить мотор не может.

Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи вся сила тока используется для раскрутки электродвигателя и маховика силового агрегата. Происходит снижение напряжения и заряда не хватает на подачу искры или раскрутку топливного насоса для подачи бензина в камеру сгорания.

При этом при однократном запуске состояния аккумулятора может быть достаточным для раскрутки коленвала до оборотов запуска. Сжатие топливо-воздушной смеси происходит в достаточной степени, двигатель готов к запуску, но не схватывает по причине отсутствия искры или топлива.

Другой причиной не запуска движка может быть износ деталей самого двигателя, не позволяющий обеспечить сжатие ТВС или наличие сопротивления провороту коленчатого вала, например, при износе упорных колец. Это не относится к неисправностям стартера.

Самой простой и легко устраняемой причиной того, что ДВС крутится, но не заводится, является отсутствия топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак сконструирован таким образом, что при установке машины на пригорок при низком уровне топлива насос не в состоянии захватить топливо и подать его в двигатель. Решается простой доливкой бензина или солярки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector