Двигатель ace на audi схема
колхозим движок ACE от audi B4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Inna_37

- Пол: Женский
- Город: Иваново
- 0
- Наверх
#2 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- 0
- Наверх
#3 вовчик

- Пол: Мужской
- Город: кишинев
- 0
- Наверх
#4 Inna_37

- Пол: Женский
- Город: Иваново
- 0
- Наверх
#5 mainru

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Посмотреть гараж
КПП я думаю, что от 1,8 не выдержит. В планах лошадей 170 снять с мотора. Как думаете. от пассата б3-б4 ABF или 9А подойдёт? коллектора купила уже: впуск от 9А, выпуск от ABF. Маховик надо менять? Движок хочу ставить поперечно, подрамник от моего 1,3 подойдёт? Радиатор тоже под замену, судя по всему?
- 0
- Наверх
#6 Expic

- Пол: Мужской
- Город: SaintP.
- 0
- Наверх
#7 Inna_37

- Пол: Женский
- Город: Иваново
- 0
- Наверх
#8 вовчик

- Пол: Мужской
- Город: кишинев
- 0
- Наверх
#9 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
если коллектор от АБФ то кпп только типа 02А с тросовым выбором передачь от Б3 пассата,маховик и сцепу от туда же,еще кулиса вся тросовая + стартер.подшипник первичного вала в коленвал нада будет еще поставить если его там нет.
передний кронштейн двигателя.
радиатор можно кондейный 675мм к нему вентилятор,кожух ,патрубки.
тормоза передние минимум 256мм вентилируемые,в сборе с кулаками,+ вакуумник 9″ и ГТЦ22 мм ,желательно еще задние дисковые.
привода не знаю от чего,но точно не от 1.3 ))))
шрус-ы все 100мм
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 12 March 2013 — 15:42 PM
Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).
Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).
Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.
Отзывы
Андрей, Вологда. Audi S2 универсал, 2.2 литра, 1993 г. в.
Купил машину в 10-летнем возрасте. Состояние было нормальное, не сильно укатанное. Климат-контроль, кожа, электрический люк и набор прочих элементов для комфорта. Вообще, салон заслуживает отдельной похвалы. До этого у меня не было Ауди, и этот автомобиль меня сразил. Я до этого не знал, что такое удобный салон.
Audi S2 в кузове универсал
Управляемость, как и динамика, просто отличные. Благодаря полному приводу уверенно чувствуешь себя на заснеженной дороге или на льду. Зимой в наших дворах, где снега чуть ли не до колена, проезжал без проблем. Не внедорожник, конечно, но с проходимостью проблем не было.
Из недостатков для меня был дорогой ремонт. Если поменять масло и фильтры не напрягало, то ремонт с покупкой запчастей выходил золотым.
Константин, Брянск. Audi S2 купе, 1992 г. в.
Долго сомневался, покупать ли эту модель. После того как посидел за рулём, все сомнения отпали. Мощный двигатель, потрясающая динамика. Такое ощущение, что на трассе взлетишь, как на самолёте. Под стать динамике и отличная управляемость. Полный привод делает своё дело. За первые месяцы после покупки машины истратил 20─25 тысяч на приведение её в порядок. Она мне досталась в возрасте 12 лет.
Рулевое колесо и передняя панель Audi S2 Avant
- Качественный климат-контроль;
- Жёсткую подвеску (хотя для кого-то это может оказаться недостатком);
- Комфортное расположение пассажиров на заднем диване;
- Возможность тюнинга двигателя;
- Отличное рулевое управление;
- Полный привод;
- Безупречная звукоизоляция.
- Двигатель очень жадный до 95-го бензина. В городе у меня поедал 18─20 литров, на трассе 12─14;
- Нужно дать поработать мотору немного перед тем, как заглушить (турбина);
- Дорогие запчасти;
- Резина должна быть одинаковая на всех колёсах. Ведь это Quattro;
- Audi S2 – это автомобиль, требовательный к качеству расходных материалов.