Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель адп 262 схема включения

Микросхемы серии 142 завоевали популярность из-за простоты получения стабильного напряжения – несложная обвязка, отсутствие регулировок и настроек. Достаточно подать питание на вход, и получить стабилизированное напряжение на выходе. Наибольшую известность и распространение получили нерегулируемые интегральные стабилизаторы в корпусах ТО-220 на напряжение до 15 вольт:

  • КР142ЕН5А, В – 5 вольт;
  • КР142ЕН5Б, Г – 6 вольт;
  • КР142ЕН8А, Г – 9 вольт;
  • КР142ЕН8Б, Д – 12 вольт;
  • КР142 ЕН8В, Е – 15 вольт;
  • КР142 ЕН8Ж, И – 12,8 вольт.

В случаях, когда надо получить более высокое стабильное напряжение, применяются приборы:

  • КР142ЕН9А – 20 вольт;
  • КР42ЕН9Б – 24 вольта;
  • КР142ЕН9В – 27 вольт.

Эти микросхемы также выпускаются в планарном исполнении с несколько отличающимися электрическими характеристиками.

Серия 142 включает в себя и другие интегральные стабилизаторы. К микросхемам с регулируемым выходным напряжением относятся:

  • КР142ЕН1А, Б – с пределами регулирования от 3 до 12 вольт;
  • КР142ЕН2Б – с пределами 12…30 вольт.

Эти приборы выпускаются в корпусах с 14 выводами. Также в эту категорию входят трехвыводные стабилизаторы с одинаковым выходным диапазоном 1,2 – 37 вольт:

  • КР142ЕН12 положительной полярности;
  • КР142ЕН18 отрицательной полярности.

В серию входит микросхема КР142ЕН6 – двуполярный стабилизатор с возможностью регулировки выходного напряжения от 5 до 15 вольт, а также включение в качестве нерегулируемого источника ±15 вольт.

Все элементы серии имеют встроенную защиту от перегрева и короткого замыкания на выходе. А переполюсовку по входу и подачу внешнего напряжения на выход они не любят – время жизни в таких случаях исчисляется секундами.

Ан-26 — базовая модель, вып. с 1968 года

Ан-26А — самолёт, предназначенный только для посадочного десантирования. В 1971 году переоборудована 1 машина, серийно не строилась.

Ан-26Б — гражданский самолёт для контейнерных перевозок (1981 год). Построено 116 машин

Читать еще:  Эвотек двигатель схема подключения

Ан-26Б «Циклон» — самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается оборудованием для рассеивания йодистого серебра и гранул углекислоты. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

Ан-26 «Вита» — санитарно-транспортный. В 2001 году для ВВС Украины переобрудован 1 самолёт.

Ан-26Д — с двумя дополнительными баками, по заказу ВВС РФ . Построен 1 самолёт в 1996 году.

Ан-26БРЛ — самолёт ледовой разведки.

Ан-26К — опытный для испытаний прицельной станции «Кайра» МиГ-27.

Ан-26 «Нельмо» — самолёт ледовой разведки. Несёт на борту комплекс «Нельмо». В 1990 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

Ан-26П «Прожектор» — опытный для испытания станции лазерной подсветки цели. Отличался узлами подвески высокоточных ракет и бомб. Изготовлен 1 самолёт в 1973 году.

Ан-26П — пожарный. Переоборудовано 5 самолётов, но в 1995 году снова переделаны в транспортные машины.

Ан-26РТР — самолёт радиотехнической разведки. Переоборудовано 42 самолёта на АРЗ № 308.

Ан-26РЭП — опытный самолёт радиоэлектронного противодействия. Отличался станциями постановки активных помех СПС-151 и СПС-153 «Сирень», устройством создания инфракрасных помех АСО-2И-Е7Р. Изготовлен в единственном экземпляре в 1974 году.

Ан-26С — салоный вариант.

Ан-26 «Сфера» — самолёт для исследования физических свойств атмосферы. В 1991 году переоборудован 1 самолёт для АН Украины.

Ан-26Ш — учебный самолёт для первичной подготовки штурманов. Построено 36 машин, поставлялись в штурманские училища ВВС СССР.

Ан-26М «Спасатель» — медицинский вариант, переоборудовано 2 самолёта в 1977 году.

Ан-26РТ — самолёт ретранслятор, оборудован станцией «Инжир».

Ан-26-100 — пассажирский вариант на 43 места. Переоборудовался на авиаремонтных заводах. Причиной переоборудования транспортных самолётов стала выработка ресурса пассажирских Ан-24.

Ан-26Б-100 — пассажирский вариант на базе Ан-26Б. Разработан в 1999 году.

Читать еще:  Что такое вкр двигателе

Ан-26КПА «Стандарт» («Калибровщик») — самолёт для проверки работы аэродромного радиотехнического оборудования (РТО). С 1986 года переоборудовано 20 серийных машин. Самолёты востребованы и используются для планового облёта РТО всех действующих аэродромов, замены пока нет.

• Ан-30 (1974 г.) — самолёт для проведения аэрофотосъемки, по классификации НАТО «Clank»;

• Ан-32 (1977 г.) — вариант самолёта Ан-26 с ТВД увеличенной мощности, созданный для применения в условиях высокогорья и жаркого климата, по классификации НАТО «Cline». Имеется несколько модификаций.

Y-7H (Y-14-100) — китайский вариант Ан-26.

Y-7H-500 — китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 году. Выпускается на Сианьском авиазаводе

Как проверить реле холодильника на работоспособность мультиметром

В современных холодильниках устанавливают позисторное реле. Для проверки его работоспособности надо воспользоваться мультиметром. Его щупы соответственно подводят к клеммам рабочей и пусковой обмотки, между которыми находится позистор. Если показатель сопротивления примерно 30 Ом , устройство исправно.

Можно проверить другим способом. Вскрывают корпус реле, к сторонам диска позистора подводят щупы тестера и замеряют сопротивление . Заодно смотрят, чтобы на нем не было трещин и сколов. Если компрессор находится в рабочем состоянии, однако не включается по команде блока управления, значит, на пусковой обмотке статора нет напряжения. Такое может случиться, если перегрелся позистор, возникли проблемы с контактной планкой или произошел разрыв цепи, а также сработала система защиты, которая потом не вернулась в прежнее положение.

Бывают ситуации, когда аппарат включается на несколько секунд, потом отключается. Такое в основном происходит из-за того, что срабатывает защитный механизм реле. Проблема может скрываться в неисправности рабочей обмотки мотора . Также при неисправном механизме и небольшом нагреве происходит ложное срабатывание. Нужно проводить полное диагностирование пускозащитного реле, потому что существует много причин поломки.

Читать еще:  Двигатель hr16de его расход масла

В индукционном устройстве достают соленоид, проверяют контакты. Если они окислены, то зачищают при помощи наждачной бумаги. Сломанный сердечник меняют, спиртом протирают поверхности, которые соприкасаются.

Индукционное реле ставят строго в направлении, которое указано стрелкой.

После всех этих действий реле подсоединяют к компрессору и включают холодильник. Мотор должен заработать. Если этого не произошло, надо проверять компрессор.

Как проверить РТП-1 и РТК-Х

Чтобы осуществить проверку, реле ставят стрелкой вверх и прозванивают мультиметром первый и третий контакты . Если звуковой сигнал есть, устройство находится в рабочем состоянии. В моделях РТП-1 и РТК-Х желательно проводить визуальный осмотр, потому часто случается замыкание через пластину, которая держит контакты.

Как проверить ДХР и LS-08B

ДХР кладут планкой с клеммами вверх, мультиметром прозванивают между первой и четвертой либо первой и третьей клеммами . LS-08B располагают вверх внутренней стороной, прозванивают между второй и всеми клеммами или третьей и всеми. Там, где они не прозваниваются, необходимо искать неисправность.

Проверка термореле

Если холодильник не хочет включаться, долго не выключается, либо работает без перерыва, причину надо искать в терморегуляторе. Его демонтируют, на контакты насаживают перемычку. Если включение произошло, то проверяют термостат. Деталь опускают в холодную воду, измеряют выходное сопротивление или прозванивают выходы. Если есть сопротивление, либо сигнал отсутствует, термореле меняют.

Пусковое реле имеет несложную конструкцию, поэтому найти и устранить неисправности не трудно. Только нужно делать все аккуратно и точно, потому что от того как будет все сделано зависит работоспособность холодильника. Однако раскрошившийся в процессе работы корпус, особенно там, где крепятся клеммы, или негодный позистор отремонтировать невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector