Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ady какое масло залить

Какое масло заливать в двигатель akq

Mark Icons

Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 152 л.с. / 160 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Читать еще:  Geely mk запуск двигателя

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель зимой, а какой летом?

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель зимой, а какой летом, зависит от марки автомобиля, условий его эксплуатации, а также от предпочтений самого автовладельца. При выборе масла для дизельного двигателя следует учитывать несколько факторов. Первое — это рекомендации производителя. Каждый автомобиль, независимо от того, оснащен он дизельным или бензиновым двигателем, имеет инструкцию по эксплуатации. Скорее всего, там указано, какие масла лучше использовать зимой, а какие летом. В частности, написано, степень вязкости масла, которое следует использовать для дизельного двигателя при различных температурах. Минеральное или синтетическое масло – выбирает сам владелец авто.

Важный момент: дизельные двигатели могут требовать более частой замены масла. Специалисты советуют: ни в коем случае нельзя менять масло реже, чем это рекомендуют производители. Образующиеся продукты сгорания могут стать причиной выхода из строя двигателя.

Универсальный совет для всех марок автомобилей с дизельными двигателями. Необходимо использовать качественное масло от известных производителей. К сожалению, сегодня в продаже есть множество подделок масла. Но при этом есть неплохие масла среднего ценового сегмента. На основе опроса владельцев автомобилей, укомплектованных дизельным мотором, мы сделали вывод, что зимой чаще всего применяется полусинтетическое масло 5w-40, а летом — 10w-40.

Что будет если смешать в моторе разные масла

Частые «страшилки» по поводу смешивания разных масел в двигателе:

  • выпадет осадок или вспенится;
  • неизвестная химическая реакция присадок приведёт к расслоению уплотнений, появлению коррозии и т.д.;
  • на деталях появится нагар, ухудшатся смазывающие свойства и т.д.

Это вовсе не сказки. «Разномасленница» из разных брендов, классов качества, типа основы может привести к непредсказуемым последствиям. Но для полноценной оценки необходимо проводить лабораторные исследования, что стоит дорого, поэтому производители не вкладывают деньги в подобные испытания.

Стандарты моторных масел API и ACEA допускают смешение смазок одной основы и класса в объёме не более 10% «чужого» к «штатному». Указанная пропорция не приведёт к негативной химической реакции. Для получения сертификации по стандарту автомасла одного класса должны быть совместимы с аналогами.

Что же будет, если смешать разные масла в двигателе? Однократная заливка вряд ли нанесёт урон. Но вот смазки с разными параметрами могут вызвать ухудшение отдельных свойств продукта, но не до критического уровня.

Читать еще:  Электрическая схема для регулировки двигателя

Любительские эксперименты показывают, что двигатели, не требовательные к качеству ГСМ, ездят на смесях без снижения ресурса. А как поведёт себя капризный мотор, напичканный электроникой, никто не даёт достоверного ответа. Именно поэтому, производители рекомендуют не смешивать автомасла. Большая разница в пакете присадок может оказаться слишком агрессивной для двигателя.

Какое Масло Лить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Zephyr

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #22 Matador

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: С-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #23 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #24 GreG

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО
    • 0
    • Наверх

    #25 Com

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киев
    • Интересы: Футбол, Авто, PBM

    Расшифруйте, кто знает. Вот взято из фака.

    API — качественный показатель, имеет буквенные обозначенияс буквой S для
    бензиновых двигателейс буквой C для дизельных двигателейБывают следующие
    сорта:
    SF — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
    SG — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
    SH — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
    SJ — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
    SL — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.

    Для дизелей:
    CD — данное масло рекомендованно для двигателей
    разработанных до 89 года.
    CF — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
    CG — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

    ACEA — данные о принадлежности масла.Обозначения:для бензина:
    a1 — масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
    a2 — стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
    a3 — маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.для дизелей:
    b1, b2, b3 — аналогично a1.
    b4 — для дизелей с высоким наддувом.

    Знаки одобрения VW:
    1) VW 500.00 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 «тыков».
    2) VW 501.01 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 «тыков».
    3) VW 502.00 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 «тыков».
    4) VW 501.01 — предназначенное для турбированных двигателей.
    5) VW T4 — экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 «тыков».

    W-Norm 500.00Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlaufole(SAE 5W-X;10W-X)
    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 501.01Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся
    легкотекущим маслом (SAE 15W-X)Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 502.00Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

    VW-Norm 503.01Температуроустойчивое масло с низким испарением.Для
    бензиновых моторов.(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0
    (V12)

    VW-Norm 505.00Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

    VW-Norm 505.01Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным
    качествам.Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 503.00-506.00Высококачесвенное синтетическое масло с низкой
    вязкостью.Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

    VW-Norm 506.01Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.Для
    новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к
    износу,чистящим,дисперсным качествам.Для дизельных моторов с
    впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 504.00-507.00Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 21083

    Вопрос:
    По идее, на наши машины идет API SF, ACEA a1, VW 500.00 .
    Так вот, я не вижу прямым текстом API SF в описании масел.
    Можно ли полагаться только на VW 500.00 ?

    Заключение

    Не гоняйте на автомобиле, используйте только оригинальные элементы, жидкости для замены устаревших или износившихся. Тогда автомобиль прослужит вам долгие годы.

    Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

    Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

    Не подмажешь – не поедешь: масло для Шкода Рапид

    Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

    Топливо для генератора

    Какое топливо заливают в генератор? Бензин или солярку – конкретный ГСМ зависит от типа установленного двигателя. Этилированное горючее не рекомендуется, поскольку в ходе сгорания образуются твердые частицы, способные привести к поломкам двигателя.

    Вообще, у производителей есть свои советы для владельцев генераторов:

  • Для дизельных генераторов — дизельное топливо высшего и первого сорта по сезону летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45.
  • Для бензогенераторов – бензин, указанный в инструкции. На чистом бензине без масла работают четырехтактные двигатели, на смеси (бензин+масло) – двухтактные.

    Важно заливать нужный объем топлива (или брать запас с собой), чтобы подача энергии была бесперебойной. Расход литров в час указан в технических характеристиках каждой станции. К примеру, для SDMO R66 при 75% загрузки расход составит 11,3 л/ч, для SDMO R165 при той же степени загрузки уже 25 литров.

    Дизель генератор с топливом в аренду

    Полностью заправленный генератор с запасом качественного топлива вы можете взять в аренду в нашей компании. Мы сами просчитаем объемы, необходимые для ваших задач, заправим и привезем станцию на объект, а машинист проследит за ходом работы. По вопросам проката обращайтесь к операторам по номеру 8 (495) 150-15-64.

    Универсальные виды смазки

    В наше время, на рынке двигательных масел, стали появляться универсальные варианты. Заливать их можно в оба рассматриваемых двигателя, это достигнуто за счет сбалансированности состава. В составе масел отсутствует избыток щелочи, а окислы частично нейтрализуется, за счет дополнительных присадок.

    Работают универсальные смазки в обширном температурном диапазоне, иначе невозможно было бы их использование в двух разных типах двигателей.

    Одни специалисты утверждают, что универсальные моторные смазки двигателей — идеальное решение, и справляются они с поставленными им задачами отлично.

    И единственным существенным минусом является стоимость. Сложность производства повышает цену на 50-100% выше стандартных специализированных. Универсальные масла в большинстве своем полностью синтетические.

    Однако, мнения других специалистов, опровергают эти аргументы. Универсальность дает маслам усредненные параметры, пусть и подходящие для двух разных моторов, но буквально на грани допустимого, и для долговечности мотора, все равно лучше использовать хорошие профилированные.

    Выбор всегда остается за владельцем, это его решение и его ответственность, не так ли?

    Спасибо всем, кто меня читает, подписался на обновления и поделился ссылкой с друзьями, сделайте это, если вы еще не сделали, будет еще много полезного, удачи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты