Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeb какое масло лить

Правильный выбор смазочных материалов – залог длительной работы двигателя

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Плюсы и минусы турбомоторов

Турбодвигатель обладает высокой мощностью при небольшом размере цилиндрового блока. Компрессия в камере сгорания турбомотора достаточно высока. Ввиду этого смесь топлива и воздуха прогорает полностью.

Турбина заключает в себе два элемента – ротор и компрессор. При функционировании мотора выделяются выхлопы черного цвета. Газы, попадая под компрессией в ротор, выполняют раскручивание турбонагнетателя, воздействуют на турбинные лопатки. Лишь после этого выхлопы попадают в глушитель.

Роторный вал при вращении запускает компрессор, нагнетающий воздух в камере сгорания, увеличивающий давление на тридцать-восемьдесят процентов. Это позволяет смеси горючего и воздуха сгорать до конца, повышать мощность.

Главный плюс, который есть в турбо-ДВС – это, разумеется, увеличение мощности. Однако в этом плюсе скрывается минус. Как вы считаете, сколько нужно оборотов, чтобы стал заметен эффект турбонаддува? Увеличения мощности возможно добиться лишь на высоких оборотах (3500-4500).

До данного порога мотор с турбиной будет функционировать практически так же, как обычный движок. Турбина на маленьких оборотах не получит нужной скорости вращения. Подобный эффект носит название «турбояма».

Чтобы предотвратить это, изготовители специально снижают давление в турбодвигателе до уровня обычного движка. Подобное решение дает возможность чуть-чуть уменьшить температуру в камерах сгорания.

Для предотвращения детонации заливаемое в турбомоторы горючее должно быть высококачественным (как и автомасло), располагать хорошим октановым числом.

Еще один значительный недостаток заключается в том, что турбодвижок изнашивается быстрее, чем обыкновенный двигатель внутреннего сгорания. Почему так происходит? Ответ прост. Высокая температура выхлопов из камер сгорания (1000-1500 градусов по шкале Цельсия) раскаляет турбины докрасна.

Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Читать еще:  Двигатель kohler ch 440 характеристики

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI.

Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus.

Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту ­турбокомпрессоров не поменялись.

Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП

Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:

  • GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
  • GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.

Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.

Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля. Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства. В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.

кто какое масло льёт в трёшку и через сколько меняет. сколько доливаете между сменами масла.

любое качественное,замена через 8-10 тык.,доливка видимо от состояния пихла)))
а вообщем в поиск.

Лью вот такое. Вроде нормально и летом и зимой

У япа был залит Shell, при смене залил кастрол SLX 5w30. Без претензий.

Zg заливал ESO
При смене любое хорошие масло.
ИМХО — только не кастрюль
Мобил, Neste и т.д.

залил AGIP синтетику, меняю через 5-6тыщ. От замены до замены не доливаю ибо не уходит.

мобел супер с 10в40 . не уходит

Было Мобил супер3000,взял Мотюль8100 чевото клин,ждет замены.

Субару 5W30. Замена через 8-9 тыр

летом лил кастрол 10в40, ща залит кастрол 5в40. за 7 000 куда то делся литр. долил.. есть желание сменить марку масла, но пока не придумал на что.

Меняю через 5 тыс. Кашу маслом не испортишь. Пущай будет всегда чистым.

В родном мануале от европейского АУТА 2001 г.в. рекомендовано: зима-5W30, лето-15W40 и гуще.
Лью 5W50 кастрол, мобил, ельф (естественно не паливо. ) круглый год. но проблем!
Когда много ездил, на лето лил 10W60, замена через

8000 км.
Както пробовал лить «нулёвку» зимой — заводится класно, но гдето с литр уходит между заменами. решил забить 🙂

Читать еще:  Гранта тихо работал двигатель

лью adenol 10/40 замечательное масло за 10000 долил 0,5 литра при пробеге 290000 км. иногда даю ей про*****ся:)

Мобил 0W40, замена 7-8 тыс. км. , доливаю в среднем 0,5 литра.

Потоянно Mobil 5W50/ не доливал ни разу

Аналогично, думаю на лето 10W50

Лью Несте 5в40, меняю раз в 10 тыс. км, между сменами не доливаю, не проверяю

Межсервисный пробег для замены масла у EZ30 равен 15000 км. (согласно книжке). Официалы Субару (в России) льют Mobil 0W40, круглогодично.

Последний раз редактировалось borris; 25.04.2009 в 11:16 .

долго льешь?
и какое именно, сити про?
че та думаю на несте соскочить с кастрола.

у нас кстати официалы льют мотюль.

Показать/скрыть содержимое

Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

Но неоспоримый факт в том, что на «двадцатках» нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

Читать еще:  Двигатель 402 как регулировать клапан

Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для «тёплых» зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится — всегда можно вернуться на тридцатку:)

Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

0w-20 ILSAC GF-5

Вниманию работающих граждан в возрасте 65 лет и старше, а также имеющих хронические* заболевания!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402 Вам следует сообщить работодателю способом, исключающим личное присутствие (телефон, СМС, электронной почте и т.д.), о Вашем намерении получить электронный больничный лист единовременно на 11 календарных дней с 20 по 30 апреля 2020 г. ЭЛН будет оформлен и оплачен Вам Фондом социального страхования за период нахождения на карантине.

В целях минимизации риска заражения Вам необходимо на период карантина не покидать места пребывания (дом, квартира), соблюдать режим изоляции.

Вы можете уточнить необходимую информацию по листку нетрудоспособности в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования ( https://lk.fss.ru/recipient ) либо обратиться по телефонам горячей линии 112 .

В течение 3-х дней автоинформатор проинформирует Вас об открытии больничного листка. Будьте на связи, чтобы не пропустить информацию.

По согласованию с работодателем режим самоизоляции может не применяться к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их работы, а также к работникам здравоохранения и гражданам, определенным решением Оперштаба МО.

* перечень хронических заболеваний:

  • болезни эндокринной системы (инсулиновый сахарный диабет);
  • болезни органов дыхания (астма, другая хроническая обструктивная лёгочная болезнь;
  • бронхоэктатическая болезнь);
  • болезни системы кровообращения (легочное сердце и нарушения легочного кровообращения);
  • болезни мочеполовой системы (хроническая болезнь почек 3-5 стадии);
  • наличие трансплантированных органов и тканей;
  • новообразования (злокачественные новообразования;
  • острые лейкозы, высокозлокачественные лимфомы, рецидивы).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector