Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeb на холодную

Тема: проблема запуска AEB на холодную. Решение проблемы потребовала замены маслонасоса(решение на последней странице)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,403

    Спасибо:
    Получено: 972
    Отправлено: 550

    Снятие

    Совмещение установочных меток

    Снятие зубчатого ремня производится на двигателе, температура которого должна быть более 30°С. При необходимости прогрейте двигатель.

    1. Снимите вспомогательный клиновой ремень.

    2. Вывинтите механизм натяжения поликлинового вспомогательного приводного ремня.

    3. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

    4. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.

    5. Проверните двигатель таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.

    Провернуть коленчатый вал двигателя можно следующими способами:

    • поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Включите пятую передачу и затяните ручной тормоз. Удерживая одно переднее колесо от проворачивания, вручную проверните второе переднее колесо. При этом коленчатый вал двигателя будет проворачиваться;
    • установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем включите пятую передачу и вручную передвигайте автомобиль вперед или назад;
    • установите коробку передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. Используя гаечный ключ, за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя.

    Предупреждение: Не проворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива распределительного вала, так как в этом случае нагрузка на зубчатый ремень максимальная.

    6. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на шкиве распределительного вала не совместится с указателем ВМТ на крышке головки блока цилиндров (см. рис. Совмещение установочных меток. Проверьте, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на нижнем кожухе зубчатого ремня. При совмещении меток с указателями поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

    Двигатель ADP

    Совмещение установочной метки шкива распределительного вала с указателем и меток на шкивах коленчатого и промежуточного валов на двигателе ADP при установке поршня первого цилиндра в ВМТ

    На двигателе ADP установлен распределитель зажигания с приводом от промежуточного вала. Если метка на шкиве распределительного вала совмещена с указателем, то метки на шкивах коленчатого и промежуточного валов должны совместиться.

    Читать еще:  Nissan maxima a33 тюнинг двигателя

    1. Удерживая от проворачивания шкив коленчатого вала, отвинтите четыре болта, крепящие шкив к коленчатому валу. Снимите шкив коленчатого вала.

    2. Отвинтите винты и снимите нижний кожух зубчатого ремня.

    Двигатели AEB, ADP

    Ослабьте болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня.

    Двигатель AHL

    Ослабьте гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня.

    Двигатель ADR

    Натяжной ролик зубчатого ремня на двигателе ADR

    • 1 — натяжной ролик,
    • 2 — отверстие в корпусе поршня,
    • 3 — болт

    1. Используя 8-миллиметровый шестигранник, медленно поверните против часовой стрелки натяжной ролик зубчатого ремня до совмещения отверстий (2) в поршне и корпусе (см. рис. Натяжной ролик зубчатого ремня на двигателе ADR). Вставьте в совмещенное отверстие стальной стержень или хвостовик сверла соответствующего диаметра.

    Предупреждение: В работе элемента натяжения зубчатого ремня используется принцип гидравлического успокоителя и его можно сжимать только при температуре, превышающей 30°С. Не отвинчивайте болт (3), см. рис. Натяжной ролик зубчатого ремня на двигателе ADR.

    2. Снимите зубчатый ремень со шкивов двигателя.

    Предупреждение: Не перегибайте резко зубчатый ремень, так как в процессе эксплуатации зубчатый ремень в месте резкого перегиба может разорваться, что приведет к повреждению двигателя.

    Предупреждение: После снятия зубчатого ремня не изменяйте положение шкивов зубчатого ремня.

    Предупреждение: Если после снятия зубчатого ремня провернуть коленчатый вал двигателя, произойдет соударение поршней с клапанами, в результате чего они будут повреждены и потребуется серьезный ремонт двигателя. Отметьте положение шкива коленчатого вала, для чего краской нанесите метки на шкиве и блоке цилиндров двигателя. При необходимости можно проворачивать коленчатый вал двигателя на 90° по часовой или против часовой стрелки.

    Предупреждение: Проверьте зубчатый ремень на износ, расслоение или замасливание. Если на зубчатом ремне имеются следы масла, перед установкой нового ремня найдите источник утечки масла и устраните его.

    Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО

    OMVL GEMINI

    Читать еще:  Что такое передняя часть двигателя

    Материал рейки: пластик
    Максимальное рабочее давление: 4,5 bar
    Рабочая температура: -40 +120 C
    Минимальное время открытия: 1.7 мс
    Время закрытия: 0.9 мс
    Тип топлива: метан/пропан (CNG/LPG)
    Максимальная мощность на 1 цилиндр: метан 38 л/с, пропан 47 л/с
    Напряжение: 8/16 Вольт
    Ресурс: до 170 тыс. км.
    Возможность замены рем/комплекта: есть
    Регулировка: отсутствует
    Вход: 12 мм
    Диаметр выходного сопла: 6 мм
    Сопротивление катушки: 1,8 Ом
    Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
    Комплектация: на 2, 3, 4 цилиндра

    Недостатки: нет.

    Преимущества : достаточно скоростные, высокая надёжность, ремонтопригодность, доступность ремкомплекта, работают с газом низкого качества, относительно низкая стоимость. На текущий момент данные инжектора являются лидером в своём сегменте по основным характеристикам. Купить форсунки ОМВЛ Джемини можно в нашем интернет магазине.

    Valtek/Rail тип 30

    Материал рейки: алюминий
    Максимальное давление/рабочее: 4,5 бар/0,5-2 бар
    Рабочая температура: -45 +120 C
    Минимальное время открытия: 3,6 мс
    Время закрытия: 2,2 мс
    Максимальная мощность на 1 цилиндр: 40 л/с
    Регулировочная высота подъёма штока: 0,45 мм
    Ток потребления (2/3 Ом): 4/6 Ампер
    Ресурс: 40 тыс. км.
    Замена рем/комплекта: 20 тыс. км
    Вход: 10/12 мм
    Винт регулировки: 4 мм под шестигранник
    Диаметр выходного сопла: 5/6 мм
    Сопротивление катушки (красного цвета): 3 Ом
    Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
    Комплектация: на 2-4 цилиндра
    Вид газа: CNG/LPG

    Преимущества : высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость.
    Недостатки: требуется частая регулировка; относительно не большой ресурс; не точная дозировка в сравнении с аналогичными конкурентами.

    OMVL (ОМВЛ) REG FAST

    Материал рейки: пластик
    Рабочее давление: 0,6-4,5 бар
    Рабочая температура: -40 +120 C
    Время открытия: 2,8 мс
    Максимальная мощность на 1 цилиндр: 42 л/с
    Материал сердечника электроклапана: ферросплав
    Вход: 12 мм
    Сопротивление катушки: 3 Ом
    Диаметр жиклёров/дюз: 2/2,3/2,5 мм
    Комплектация: на 2-4 цилиндра
    Вид газа: CNG/LPG

    Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость; более быстрая работа и повышенная надёжность клапанов (в сравнении с Вальтек). Ресурс 70-100 тыс. км. при должном обслуживании.
    Недостатки: не выявлено.

    Keihin (Кейхин) ими комплектуется премиального класса газовое оборудование Prins

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем газель

    Материал рейки: пластик/металл
    Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
    Рабочая температура: -20 +120 C
    Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
    Время открытия: 1,6 мс
    Время закрытия: 1,2 мс
    Сопротивление катушки: 1,25 Ом
    Вид газа: CNG/LPG
    Срок службы: более 200 тыс. км

    Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке; не требовательны к качеству газа; большой ресурс; абсолютная линейность работы и качество изготовления (практически «неубиваемые»).
    Недостатки: высокая цена.

    Barracuda (Барракуда) они же digitronic (диджитроник)

    Материал рейки: пластик/металл
    Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
    Рабочая температура: -20 +120 C
    Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
    Время открытия: 1,9 мс
    Время закрытия: 1,2 мс
    Гарантия: 100 тыс. км.
    Максимальный диаметр жиклёра: 2,8 мм
    Сопротивление катушки: 1,9 Ом
    Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
    Вид газа: CNG/LPG
    Срок службы: более 500 миллионов циклов

    Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке.
    Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

    Hana (Хана)

    Материал рейки: пластик/металл
    Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
    Рабочая температура: -20 +120 C
    Максимальная мощность на 1 цилиндр в л/с:

    • Черные — 20-30
    • Красные — 26-39
    • Зеленые — 33-50
    • Синие — до 60

    Время открытия: от 2,3-2,8 мс
    Время закрытия: 1,2 мс
    Гарантийный срок службы: 100 тыс. км.
    Сопротивление катушки: 1,9 Ом
    Вход: 12 мм
    Диаметр выходного сопла: 5 мм
    Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
    Вид газа: CNG/LPG
    Срок службы: более 500 миллионов циклов

    Преимущества: надёжность; быстродействие; точность работы.
    Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

    AEB (АЕБ)

    Материал рейки: полимер
    Рабочая температура: -20 +120 C
    Минимальное время открытия: 2,6 мс
    Срок службы: более 1 миллиона циклов или 100 тыс. км
    Вход: 10/12/14 мм
    Диаметр выходного сопла: 5 мм
    Сопротивление катушки: 2 Ом
    Диаметр жиклёров/дюз: 1,6 – красные (стандарт), 1,8 – жёлтые, 2 — зелёные, 2,2 – чёрные, 2,4 – белые, 2,6 – серые
    Мощность на один цилиндр в л/с: свыше 34
    Комплектация: на 2,3,4 цилиндра
    Вид газа: CNG/LPG

    Преимущества: надёжность; быстродействие; способность работы с некачественным газом.
    Недостатки: высокая цена.

    Рейтинг по скорости срабатывания (отклика) газовых форсунок (видео):

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты