Двигатель aee тех характеристика
двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?
#1 butcher

- Пол: Мужской
- Наверх
#2 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- Наверх
#3 misc

- Пол: Мужской
- Город: Питер, южнее мурино
Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM
- Наверх
#4 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
- Наверх
#5 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
возрадоваться жизни 😀
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?
Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM
- Наверх
#6 murdoc
Самый озабоченный дрочер


- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
- Наверх
#7 Battle Pig
В прошлой жизни кот

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
- Интересы: Котики.
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.
- Наверх
#9 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
- Наверх
#10 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
а 1и3 не едет ;)))
- Наверх
#11 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)
а че там подробнее то?!
открываешь доппель и смотришь моторы на г3
начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))
но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀
- Наверх
#12 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
- Наверх
#13 L.G.

- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
надо просто привыкнуть, что машин не едет и все
- Наверх
#14 mart

- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)
- Наверх
#15 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%

- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)
- Наверх
#16 vasil
говно и палки моторспорт

- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))
у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки
Контрактный БУ двигатель AEE : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%
БУ контрактный двигатель AEE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем AEE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.
— Официальная сделка по договору купли-продажи;
— Официальные способы оплаты;
— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)
— Короткие сроки поставки в любой регион России;
Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания
Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка
Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя
Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ
Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Интересует мнение бывалых владельцев такого движка по возможности увеличения мощности и момента. Исследование проводится с целью найти оптимальный вариант по средствам, трудоемкости и личным потребностям.
Известно что такой двигатель ставили на первые Октавии, а потом на Октавию стали ставить движки 1,6 с мощностью около 100 лошадей. Каким образом там мощность повысилась — поменяли голову, или это совсем другой двигатель?
Еще вариант ЧИП двигателя 1,6 AEE — существуют готовые комплекты: www.ebay.com/itm/Chip-Box…:BEgAAOSwiCRUfyEO&vxp=mtr — пробовал кто-то что-то подобное?
Еще один вариант — компрессор или турбокомпрессор — плюсы и минусы такого решения?
Думаю такая тема будет интереса многим владельцам 1,6 АЕЕ и не только владельцам Фелиции, но и Октавии.
Какой двигатель шустрее собратьев
В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.
Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.
Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:
- кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
- поршни высотой 45,8 мм;
- ГБЦ из алюминия.
Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).
Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.
Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.
Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.
И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.
Заключение
К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно. Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.
Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7
Двигатель | 1.2 TSI (в наст. время не продается в России) | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.8 TSI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с распределенным впрыском | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | 76.5 | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | 86.9 | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. | 105 | 140 | 110 | 179 | 143 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 175 | 250 | 155 | 250 | 320 |
Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.
Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.
Модификации
Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:
Принцип работы мотора 2.0 TDI (CBAB, CLJA).
- CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
- CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
- CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
- CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
- CBDB (2008 −2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
- CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
- CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
- CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
- CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
- CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
- CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
- CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
- CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
- CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
- CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
- CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
- CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
- CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
- CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
- CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
- CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
- CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
- CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
- CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
- CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
- CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
- CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
- CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
- CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
- CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
- CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
- CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
- CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
- CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
- CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
- CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
- CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
- CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
- CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
- CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
- CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
- CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
- CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
- CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
- CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
- CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
- CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
- CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
- CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.