Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn холостые обороты

Привезли тачку. Passat 99. Держит обороты 400- 440. ВАГ показал ошибки заслонки и слабое напряжение батареи Р1602. Зарядил батарею, поменял заслонку — та же бурда. Ошибки заслонки все равно показывает (Р1565, Р1559, Р0123). На разЪем заслонки наряжение выходит слегка повышенное 5.08 v .Кто то может копался в ней. Проверил угол — 7.5 до мертвой точки. Риски коленвала и распредвала совпадают. Давление топлива нормальное.
Нежели мозги навернулись?
Спасибо

В блоках измерений посмотреть равномерность угла открытия
Если значение возрасло равномерно :Потенциометр дроссельной заслонки и провода исправны

Если стоит на 0 град : смотреть сигнальный провод на обрыв или кз ,

Если стоит выше 90 градусов :смотреть сигнальный провод на обрыв или кз
————————
Проверить выключатель холостого хода F-60

Устранить подсосы воздуха

Заслонку адаптировать по 60 каналу

После этого можно грешить на ЭБУ мотора

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Читать еще:  Что такое двигатель блютек

Высокие обороты

#1 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    на дизеле зажигание?

    может угол впрыска?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Trucker

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 vladus

    Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vladus

    tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:

    Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 vladus

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:

    Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
    может так и должно быть или я ошибаюсь?!
    что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 strelok1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 09-марта 11
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Германия

    Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    что у всех такие обороты?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Miha31

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 02-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: пинск

    epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:

    что у всех такие обороты?

    Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива

    его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика

    эту ошибку обычно показывает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 tur106

    Читать еще:  Шумно работает двигатель киа соренто
  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.

    Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)

    Жиклер холостого хода

    Если у вас карбюраторный авто, на котором плавают обороты, осмотрите жиклеры. Если в них попадает грязь, смесь обедняется, и двигатель нестабильно работает.

    Жиклер карбюратора

    Следует выкрутить электромагнитный клапан и снять жиклер ХХ. Используя очиститель карбюратора, вымыть грязь, просушить и установить на место. Кстати, иногда причина кроется не в самом жиклере, а в уплотнительном кольце. Заменив его, двигатель работает исправно.

    помощь по двигателям Afn

    #1 эрих

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Город: Карелия Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi A6
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Что-то не так

    PS
    У дизеля может быть куча причин — от банального подсоса воздуха в топливопровод до «кирдык двиглу» (низкая компрессия). Смотреть надо.

    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Запуск и работа. Симптомы и причины.
    Холодный двигатель не запускается
    — Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
    — Низкая компрессия
    — Неправильно выставлен угол опережения впрыска
    — Неисправен ТНВД
    — Неисправны форсунки (льют)
    — Замерзло топливо в фильтре
    — Слишком густое масло
    — Низкие обороты стартера
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
    — Кончилось топливо
    — Не работает клапан отсечки топлива
    — Малы зазоры в клапанном механизме

    Заводится с трудом
    — Неисправна система предпускового подогрева (свечи, реле)
    — Низкая компрессия (заводится от масляной компрессии)
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха), топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака).
    — Неправильно выставлен угол опережения впрыска
    — Неисправен ТНВД
    — Нарушена регулировка ГРМ (малы зазоры в клапанном механизме, износ клапанов)
    — Выпускная система закупорена

    После запуска сильные вибрации и перебои в работе
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
    — Неисправны форсунки
    — Низкая компрессия (большой разброс по цилиндрам)
    — Неправильно выставлен угол опережения впрыска
    — Неправильно подсоединены топливопроводы от ТНВД к форсункам (нарушена очередность работы цилиндров)
    — Неисправен ТНВД
    — Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ клапанов)

    Стуки при работе
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
    — Неисправны форсунки (льющие или зависшие распылители)
    — Нарушена регулировка ГРМ (зазоры клапанов, износ, повреждение клапанов)
    — Неправильно выставлен угол опережения впрыска
    — Сильный износ шатунов
    — Сильный износ (повреждение) коленвала
    — Сильный износ (повреждение) ЦПГ
    — Низкое качество топлива (вода)

    Не запускается на горячую
    — Низкая компрессия
    — Кончилось топливо
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
    — Топливо после стоянки стекает обратно в бак (неисправен дренаж бака)
    — Не работает клапан отсечки топлива
    — Износ подкачивающего насоса ТНВД
    — Неисправен ТНВД
    — Низкие обороты стартера

    Заводится и глохнет
    — Завоздушивание топливной магистрали (подсос воздуха)
    — Грязный топливный фильтр
    — Клапан отсечки открывается не полностью
    — Засор в системе подачи топлива
    — Засор обратки
    — Неправильное (низкое) число оборотов ХХ (холостого хода)
    — Форсунки не распыляют топливо (льют)
    — Выпускная система закупорена
    — На моторах с гидрокомпенсаторами повышено давление масла из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
    — На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин

    Не останавливается
    — Не работает клапан отсечки
    — Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)

    Не останавливается сразу после выключения зажигания (совершает еще несколько оборотов КВ)
    — Не работает клапан отсечки (подвисает)
    — Неисправен замок зажигания или сигнализация (не снимается напряжение с клапана)
    — Сильный износ ЦПГ — масло попадает в цилиндры

    Читать еще:  Автономная схема для шагового двигателя

    Что делать

    Для решения проблемы необходимо ее диагностировать. На автомобилях, оборудованных карбюраторными движками, последовательно проверяются и исправляются неисправности.

    1. Неполное закрытие дроссельной заслонки чаще всего возникает из-за образования нагара продуктами горения. В этом случае ее нужно просто чистить с помощью карбклинера. Если дроссельная заслонка не закрывается полностью из-за скола или трещины, то ее придется заменить.
    2. Неисправность подсоса можно устранить, смазав трос и привод воздушной заслонки.
    3. Проблема игольчатого клапана решается заменой детали.
    4. Неверно настроенный холостой ход можно исправить, правильно отрегулировав его.
    5. Прогоревшая прокладка ГБЦ меняется на новую.

    Решение проблем с электронными датчиками инжекторных двигателей почти всегда решается их заменой. Их неисправность проявляется появлением надписи Check Engine, после диагностики сканером можно получить код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Также для диагностики неисправностей датчиков можно использовать мультиметр в режиме омметра.

    холостой ход 4А-FE

    Кто,что может подскажет: на нагретом движке обороты 1350,падают только до 700 почти перед самым включением вентилятора и то не всегда (промывал форсунки ультразвуком,промыл приблуду где находится дроссельная заслонка,заменил термостат)заехал к врачу по электронике подарил немного денег, итог результата ноль.Вылушаю все предложеия приму на заметку

    В этой теме 22 ответа

    Подскажи где полистать

    Да расход-то у меня будет поменьше чем у тебя.Вопрос стоял в том чтобы при потухании индикатора холодного двигателя, обороты
    постепенно падали до рабочих 700-750
    Расход замерял, заливал под самое горло
    Смешаный цикл (город+трасса)7,3 в среднем

    Если температурный, то какой,где находится?
    Их там пять штук.

    у меня была та же проблема.решение как говорилось ранее есть-замена термостата на 88 град. в магазинах на спаську они есть 500 р. плюс к этому промыть клапан хх,посмотреть свечи(подчистил и выставил зазор 1мм.)и заменил лямбду в итоге:обороты хх падают намного быстрее и расход упал с 12-13 литров по городу до 10-11 литров по городу с кондюком. УДАЧИ

    все дело в датчике температуры двигателя и ЭБУ(электронный блок управления)смотри форум с полгода назад там было несколько сдравых идей, я у себя включил параллельно в цепь датчика температуры добавочное сопротивление 700Ом. Сним один недостаток при +5 и ниже перед пуском холодного двигателя приблуду необходимо отключать, а то не заведешь.

    Все дело что авто расчитано для эксплуатации в теплом (для нас горячем) климате, следовательно япы борются с перегревом, а мы соответственно с недогревом. Из графика температуры и расхода топлива (который нарисован в мануале автодатовском) следует, что оптимальная температура движка 95 гр. А термостат стоит родной на 82 гр. Вот отсюда и повышенный расход. Замена термостата на 88 гр (разница в температуре ОЖ всего составляет 6 гр.) в расходе минимум от 2 литров на сотню и не надо никаких соплей вешать на датчик температуры. Но опять таки каждому свое.

    Я уже второй год катаюсь с доработанным ЭБУ. В цепи THW(датчик температуры) изменил сопротивление стоящее по питанию THW. Вместо 2,7 кОм поставил 3,9 кОм. Теперь двигатель раньше выходит на холостой ход. В морозы заводится без проблем. Если стартер крутит двигатель то заведется. За два года отрицательных явлений не обнаружено. Единственное «но», чтобы этот способ реализовать нужно хотя бы немного разбираться в электронике.

    под капотом написано что холостые обороты должны быть 700-520(двигатель прогрет) . т.е 700 -селектор в положении P или N ,во всех других положениях до 520. отклонения выше или ниже этих пределов можно считать неисправностью.дополнительное сопротивление у меня тоже стоит ,расход действительно меньше,но есть и минус-не забывать выключать тумблер,а то не заведеш когда двигатель остынет.

    У меня дополнительное сопротивление стоит в контроллере,а не на датчике. При холодном запуске ничего переключать не нужно. Заводится хорошо и зимой и летом, холостой ход в норме.

    может показаться слишком глуповатым вопрос: » а можно поподробнее? я переделывать уже не буду (у меня стоит параллельный датчик температуры), но для саморазвития интересно.»

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Orakul

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 44 Возраст: 44

    Исполнилось: 53 Возраст: 53

    Всего 22 именниника.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector