Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agr что это

1.9 TDI (ALH): почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?

Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.

Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.

Ложка дёгтя (точнее, сажи)

Всё хорошо с этим ЕГР. И экологию он сохраняет, и топливо экономит, когда не спеша по пробкам едешь. Всё так, но только это относится в большей части к бензиновым двигателям. Там ЕГР работает отменно, и совсем не засоряется. В отличие от дизельных двигателей. С дизелями как раз этот самый ЕГР и всплывает в полный рост. Причина проста — в нашем топливе слишком много примесей серы (да и другой грязи), которая очень быстро засоряет ЕГР. Как только система забивается сажей на приборной панели загорается «Check engine», а диагностика показывает ошибку P0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

Вскрытие показывает достаточно удручающую картину:

Это фото впускного коллектора. Т.е. все это попадает в камеру сгорания и совсем не полезно влияет как на продолжительность жизни двигателя, так и на экологию. Т.е. со своей прямой обязанностью клапан ЕГР справляться перестал, и, как просроченная бифидобактерия по истечению срока годности, перешел на сторону Зла.

Лучший мотор для Bora

Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

  • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
  • два распредвала (DOHC);
  • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
  • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

  • по городу – 8,9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • комбинированный – 6.2 л.

Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах. В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков. Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

Описание

Двигатель AGR-Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

Читать еще:  Электрические схемы управления дизельным двигателем

AGR, ALH — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 68-90 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Skoda Octavia

Объем двигателя, куб.см1896
Максимальная мощность, л.с.90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 1900
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 4000
Степень сжатия19.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Ход поршня, мм95.5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км138 — 159
Количество клапанов на цилиндр2

AGR — дизельный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с. с турбонаддувом.

Мы поможем выбрать исправный контрактный двигатель AGRс работоспособного автомобиля, который может находиться на широтах Польши или Германии. Кроме того, продажа моторов с навесным оборудованием или без такового осуществляется со складов Москвы, Белоруссии и Литвы. Оплата производится за наличный и безналичный расчет. Недорого с минимальной ценой продается двигатель без гарантии.

У нас вы можете найти Двигатель AGR на ваш авто.

Если не сможете сами, обратитесь к нашему консультанту. Он в течении трех минут подберет нужный агрегат. Мы знаем, что когда дело доходит до покупки автозапчастей, то возникает немало вопросов. Приходится делать выбор между новыми и б/у запчастью (причем б/у могут быть просто подержанными или восстановленными), а также между дорогостоящей брендовой продукцией и ее дешевыми аналогами.

Онлайн интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Дешевизна автодеталей, продаваемых через интернет, обусловлена тем, что онлайн-магазинам не приходится нести большие затраты на аренду офиса и зарплату многочисленным работникам.

Характеристики AGR [ | ]

Могут и будут отличаться от реальных, из технической документации: [10]

ХарактеристикаДандженесс BХартлпулТорнесс
Тепловая мощность реактора, МВт149615001623
Электрическая мощность блока, МВт660660660
КПД блока, %41.641,140,7
Количество топливных каналов в реакторе408324332
Диаметр активной зоны9,5 м9,3 м9,5 м
Высота активной зоны8,3 м8,2 м8,3 м
Среднее давление газа32 бар41 бар41 бар
Средняя температура входящего газа °C320286339
Средняя температура выходящего °C675648639
Общяя подача газа3378 кг/с3623 кг/с4067 кг/с
Используемое топливоUO2UO2UO2
Вес урана в тоннах152129123
Внутренний диаметр баллона (сосуда) высокого давления20 м13,1 м20,3 м
Высота балона17,7 м18,3 м21,9 м
Количество газовых нагнетателей488
Турбин высокого давления111
Турбин среднего давления222
Турбин низкого давления664
Число подогревателей воды444

Дополнительные опции

В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций:

  • Стравливающий клапан. Наличие данного приспособления позволяет снижать давление в шинах.
  • Функция откачки воздуха. Позволяет быстро полностью удалять воздух.
  • Функция автоматического отключения. Позволяет задавать определенное давление, по достижении которого компрессор отключается без участия пользователя.
  • Термореле. Наличие данного приспособления обеспечивает автоматическое отключение устройства при перегреве, что позволяет сохранить его от поломки и, следовательно, способствует продлению эксплуатационного срока.
  • Набор штуцеров-переходников. Расширяет функциональность компрессора за счет того, что обеспечивает возможность приспособления его под различные предметы, например, мячи, лодки, матрасы.
  • Дополнительное оснащение. Повышает удобство эксплуатации, что может быть представлено сумками для хранения и транспортировки автомобильного компрессора, встроенными фонарями.
Читать еще:  Что такое кшп в двигателе

  1. Charge tubes
  2. Control rods
  3. Graphite moderator
  4. Fuel assemblies
  5. Concrete pressure vessel and radiation shielding
  6. Gas circulator
  7. Water
  8. Water circulator
  9. Heat exchanger
  10. Steam

Конструкция AGR такова, что пар, полученный при работе реактора, такой же, как и на традиционных угольных электростанциях, поэтому AGR может использовать те же турбогенераторы. Средняя температура теплоносителя на выходе из реактора 648 °C. Чтобы получить эти высокие температуры, но при этом обеспечить полезный срок службы графита (графит окисляется легко в CO2 при высокой температуре), рециркулирующий поток теплоносителя при более низкой температуре на выходе из котла в 278 °C используется для охлаждения графита, гарантируя, что температура графитового сердечника не слишком сильно отличается от температуры, наблюдаемой на станции Магнокс. Температура и давление на выходе парогенератора составляли 170 бар и 543 °C.

В качестве топлива используются гранулы диоксида урана, обогащённого до 2,5-3,5 %, в ТВЭЛах из нержавеющей стали [4] . Первоначальной концепцией дизайна AGR было использование покрытия на основе бериллия. Когда это оказалось непригодным из-за его хрупкости [5] , уровень обогащения топлива был повышен, чтобы компенсировать высокий уровень потерь нейтронов в оболочке из нержавеющей стали. Это значительно увеличило стоимость электроэнергии, производимой AGR. Теплоноситель циркулирует через сердечник, достигая 640 °C (1,184 °F) и давлении около 40 бар, а затем проходит через узлы бойлера (парогенератора) вне активной зоны, но все еще находится внутри стального баллона, сосуда высокого давления. Управляющие стержни проникают в графитовый замедлитель, а вторичная система включает в себя впрыскивание азота в теплоноситель для снижения температуры в реакторе. Система третичного останова, которая работает путем впрыскивания борных шариков в реактор, включается в случае сброса давления в реакторе при недостаточном опускании управляющих стержней. Это означало бы, что давление азота нельзя поддерживать. [6] [7]

AGR был спроектирован так, чтобы иметь высокий кпд — около 41%, что лучше, чем у водо-водяных реакторов, которые имеют типичный термический КПД 34%. Это связано с более высокой температурой выхода теплоносителя около 640 °C (1,184 °F), типичной для газового теплоносителя, по сравнению с примерно 325 °C (617 °F) для PWR. Однако ядро реактора должно быть больше при одинаковой выходной мощности, а коэффициент выгорания топлива при высвобождении ниже, поэтому топливо используется менее эффективно, что является платой за высокий КПД. [8]

Подобно реакторам Магнокс, CANDU и РБМК, и в отличие от водо-водяных реакторов, AGR предназначены для заправки топливом без остановки самого реактора. Это было важным аргументом при выборе в пользу AGR по сравнению с другими типами реакторов, а в 1965 году разрешила Центральному управлению электроэнергетики (CEGB) и правительству утверждать, что AGR будет производить электроэнергию дешевле, чем лучшие угольные ТЭЦ. Однако проблемы с вибрацией топливных сборок возникли во время дозаправки на полной нагрузке при полной мощности, поэтому в 1988 году правительством был запрещен такой вид заправки до середины 1990-х годов, когда дальнейшие испытания привели к тому, что топливный стержень застрял в активной зоне реактора. Только дозаправка при частичной нагрузке или при выключении реактора теперь выполняется в AGR. [9]

Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

В предварительно напряженном бетонном сосуде высокого давления содержится ядро реактора и котлы. Чтобы свести к минимуму количество проникновений в сосуд (и, следовательно, уменьшить количество возможных мест утечек), котлы имеют сквозную конструкцию, где всё кипячение и перегрев осуществляются внутри труб котла. Это требует использования ультрачистой воды для минимизации образования солей в испарителе и последующих проблем с коррозией.

AGR была представлена как превосходная британская альтернатива американским проектам с легкими водными реакторами. Это подавалось как развитие определенно (если не экономически) успешного дизайна Магнокс и было выбрано из множества конкурирующих британских альтернатив — гелиевого высокотемпературного реактора, SGHWR и реактора-размножителя — также как американские легководные с повышенным давлением и реакторы кипящей воды (PWR и BWR) и канадские проекты CANDU. CEGB провела детальную экономическую оценку конкурирующих проектов и пришла к выводу, что предлагаемая AGR для Дандженесс B будет генерировать самое дешевое электричество, дешевле любого конкурирующего проекта и лучших угольных станций.

Проблемы TSI двигателей

В первую очередь следует отметить, что TSI двигатели очень чувствительны к качеству масла и топлива, которое вы используете. А у нас и с хорошим бензином и с действительно качественным маслом бывают сложности. Вот и получается, что двигатель, который работает в Европе как часы, попадает к нам и начинает показывать характер. Не сразу конечно, но через какое-то время, подобная ситуация вполне возможна. Поэтому, если уж вы стали счастливым обладателем автомобиля оснащенного TSI двигателем, обеспечьте ему достойное качество бензина, а так же своевременную замену масла и качество этого масла, само собой. Правильный и своевременный уход за силовым агрегатом, как и за автомобилем в целом, позволит существенно продлить срок службы вашего транспортного средства.

Если же вы покупаете автомобиль с пробегом, пригнанный из европейских стран, обратите внимание, как часто производилась замена масла. Бывает, что масло меняют примерно раз на 60 тысяч километров пробега. А по истечении гарантийного периода машину банально продают. Вот этот-то период мотор выхаживает даже при таком варварском обращении. Но потом начинаются проблемы, расхлебывать которые, придется вам, если вы приобретаете такое авто.

Так же проблемы при эксплуатации TSI двигателей могут возникнуть у людей, которые вообще мало знакомы со спецификой обращения с турбированными двигателями. Но тут уж мотор точно, ни в чем не виноват. Да и правила здесь просты и неприхотливы. После завершения поездки, дайте мотору немного поработать на холостых оборотах. Перед началом поездки сделайте то же самое. Следите за уровнем и качеством масла, а также состоянием двигателя в целом. И все будет нормально.

Иногда доводилось слышать, что полимерная крышка мотора и вообще его облегченная конструкция это, безусловно слабое звено. Тем не менее, никаких фактов, а тем более фактов подтвержденных статистикой по этому поводу нет. А ведь если бы с корпусом или крышкой двигателя действительно возникали проблемы, об этом писалось бы и говорилось, много и со вкусом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector