Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл что это

ГБЦ AFT vs. AKL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #2 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал Nameless: 26 November 2012 — 22:03 PM

    • Наверх

    #3 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #4 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 Yurci62

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь — дольше ждут.

    Посмотреть гараж

    А вот несчастным обладателем AKL являюсь.
    Голова для 8кл — отличная, чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.

    Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить. У меня одна свежеперебраная в прозапас(на продажу) лежит.

    • Наверх

    #6 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #7 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.

    вот поэтому от этого мотора меня только голова без говноблока и без впуска и интересует. У AFT впускной коллектор дюралевый. а это значит, что впускные каналы можно увеличить в отличие от говнопластикового коллектора АКээЛя.
    А в прокладках пластиковых коллекторов, на самом деле, ничего плохого и нет. По крайней мере ни на одном клиентском моторе у меня с ними проблем не возникало.

    Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить.

    Да меня, собственно, интересует только то? подойдёт ли впускной коллектор от AFT на гбц AKL по картинкам впускные окна и расположение крепежа, вроде идентично

    • Наверх

    #8 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Тёма глянь, пожалуйста, чего там на голове АФТ с масляным каналом меж 1-м и 2-м цилиндрами

    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
    Читать еще:  Вместо двигателя aar поставить

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #12 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #13 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Сообщение отредактировал Megaherz: 02 December 2012 — 18:09 PM

    • Наверх

    #14 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    В бошке АКЛ на впускных седлах есть выступ во внутрь канала, такой плавный полукругом?

    • Наверх

    #15 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Преимущества двигателя AKL

    Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

    Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

    Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

    Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

    Skoda Octavia Tour — сколько масла в двигателе (объем)

    Перед тем как перейти к заправке масла в двигатель, узнайте необходимый объем, воспользовавшись таблицой ниже:

    Совет: Помните, что пробеги автомобилей уже давно перевалили за 100-150 тысяч км., отсюда и возможный жор масла вполне реален. Достигать он может 0.5-1 литра на 5.000км., поэтому при покупке необходимого продукта запаситесь дополнительной баклажкой на долив.

    «АКЛ-ЕГОЗА» — новейшая электрошоковая периметральная система

    • Описание
    • Отзывов (0)

    «АКЛ-ЕГОА» является системой нового поколения по применению электрической энергии в обеспечении безопасности стационарных объектов ведомственного и гражданского назначения по охране (защите) от несанкционированного проникновения и физического воздействия.

    «АКЛ-ЕГОЗА» разработана Российскими специалистами, имеющими большой опыт в производстве и применении защитных электрошоковых систем и производится на основе исключительно Российской элементной базы, что позволяет независимо от международной обстановки производить и качественно обслуживать систему.

    В отличии от существующих электрошоковых периметральных систем в «АКЛ-ЕГОЗА» применяется инновационный однополюсный принцип возбуждения энергии позволяющий электризовать любые металлические инженерные заграждения без применения заземляющего провода. Это означает, что нарушитель будучи надежно изолированным от земли все равно получит электрошоковое воздействие.

    Существующие электрошоковые системы электризуют исключительно свои элементы, как правило стальную проволоку. Для воздействия на нарушителя применяется отдельный заземляющий электризуемый элемент. Либо нарушитель должен сам быть заземлен.

    Инженерные заграждения применяемые при устройстве электрошоковой системы «АКЛ-ЕГОЗА»:

    — сетки сварные оцинкованные;

    — спиральные и плоские барьеры безопасности СББ АКЛ и ПББ АКЛ;

    — стальные троса и проволоки различного диаметра;

    Читать еще:  Электросхема работы двигателя ваз 21214

    — декоративные металлические элементы ограждений;

    — решетки, рольставни, металлические двери.

    Ещё одним очень важным отличием системы «АКЛ-ЕГОЗА» от существующих электрошоковых систем является использование напряжения 25кВ. Это позволяет уверенно противодействовать нарушителю, который использует защитные резиновые перчатки, толстую одежду, а также позволяет пробивать изоляционные материалы инструментов.

    Применяемое напряжение у иных электрошоковых систем величиной 8-10кВ не способно пробить изолирующие защитные материалы. Кроме того при высокой влажности окружающей среды напряжение в таких системах падает до 0,5-1кВ, что делает их практически бесполезными.

    Электрошоковая система «АКЛ-ЕГОЗА» легко интегрируется с любой системой сигнализации. Кроме того система по желанию Заказчика может оснащаться уникальными датчиками высоковольтного напряжения, позволяющими контролировать наличие напряжения на электризуемых элементах.

    Конкуренты и аналоги Skoda Octavia 2002

    Шкода Октавия 2002 года на данный момент имеет несколько основных конкурентов. Все они представляют собой дешёвый для покупки вариант машины. Около 150-200 тыс. рублей стоит Тур. Чуть дороже придётся выложить за Рено Меган. Японская Ниссан Альмера и корейская Элантра продаются за ещё меньшую сумму.

    • Elantra XD уже в базе оснащается кондиционером, центральным замком и электроприводом боковых стёкол, но только при одном условии — если она выпущена для американского рынка;
    • Nissan Almera N16 включала линейку хэтчбеков, лифтбеков и седанов — среди широкой гаммы двигателей на японской модели выделяется турбодизель объёмом 2,2 литра с Common Rail;
    • Renault Megan в кузове лифтбек впервые был замечен журналистами как раз в 2002 году — автомобиль построен на ниссановской платформе, отличается экстравагантным дизайном и рубленными линиями каркаса.

    Skoda Octavia 2002 (вид сбоку и спереди)

    Проверка вашего клапана PCV

    К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

    Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

    Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

    Читать еще:  Вольво 740 дизель схема двигателя

    К счастью, проверка системы не занимает много времени.

    1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
    2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
    3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
    4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
    5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

    Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

    Тюнинг

    Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

    1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
    2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
    • Спортивный распределительный вал.
    • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
    • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector