Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл плохо заводится

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.

Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Друзья! Выручайте, проблема такая: Капеллка моя стала неважно заводится, теперь только со 2-3 раза. Причём это происходит ТОЛЬКО на холодном движке — например, при первом старте утром после ночи (а на прогретом двигателе — всё OK, сразу подхватывает).

АКБ, свечи, ВВ-провода, воздушный фильтр, топливный фильтр — новые.

Также на днях в сервисе заменили сетку бензонасоса и сам бензонасос, т.к. на СТО обнаружили проблему с обратным клапаном (по их словам) и посоветовали поменять — дескать, проблема с запуском двигателя, возможно, в б/насосе — заменили его, но проблема осталась.

P.S. подобный трабл был пару месяцев назад, но тогда оказалось, что сдох аккумулятор. После покупки новой АКБ стала заводится «с пол-оборота». И вот теперь опять не сразу заводится (вряд ли дело в АКБ, ведь она свежая)

В связи с вышеизложенным вопрос: на что ещё обратить внимание, что ещё проверять?

Друзья! Выручайте, проблема такая: Капеллка моя стала неважно заводится, теперь только со 2-3 раза. Причём это происходит ТОЛЬКО на холодном движке — например, при первом старте утром после ночи (а на прогретом двигателе — всё OK, сразу подхватывает).

АКБ, свечи, ВВ-провода, воздушный фильтр, топливный фильтр — новые.

Также на днях в сервисе заменили сетку бензонасоса и сам бензонасос, т.к. на СТО обнаружили проблему с обратным клапаном (по их словам) и посоветовали поменять — дескать, проблема с запуском двигателя, возможно, в б/насосе — заменили его, но проблема осталась.

P.S. подобный трабл был пару месяцев назад, но тогда оказалось, что сдох аккумулятор. После покупки новой АКБ стала заводится «с пол-оборота». И вот теперь опять не сразу заводится (вряд ли дело в АКБ, ведь она свежая)

В связи с вышеизложенным вопрос: на что ещё обратить внимание, что ещё проверять?

А может всё-таки где-то коротит и идёт ускоренный разряд АКБ? Попробуй вернуться к своим словам:»с пол-оборота». А новую АКБ можно и за неделю «ухряпать».

да, вот такой ньюанс — когда 2 месяца назад «умирал» старый аккумулятор и поэтому и был очень плохой запуск (раза с пятого), то одновременно с этим перестало складывается левое зеркало; поменял АКБ — заводка стала в норме, «ухо» начало складываться.

Прошло пару месяцев с новым аккумулятором, и вот снова на не прогретом двигателе стала плохо заводится (правда, не с пятого раза, а со второго-третьего 😉 + опять левое «ухо» перестало складываться..

Последний раз редактировалось sergiomazda; 06.08.2012 в 19:48 . Причина: орфография

да, вот такой ньюанс — когда 2 месяца назад «умирал» старый аккумулятор и поэтому и был очень плохой запуск (раза с пятого), то одновременно с этим перестало складывается левое зеркало; поменял АКБ — заводка стала в норме, «ухо» начало складываться.

Прошло пару месяцев с новым аккумулятором, и вот снова на не прогретом двигателе стала плохо заводится (правда, не с пятого раза, а со второго-третьего 😉 + опять левое «ухо» перестало складываться..

Тебе нужен хороший электрик,чтобы найти КЗ.,устранить его. Моё мнение,что неоходимо начинать именно с этого. Ты можешь поставить ещё сотню новых АКБ,но пока не устраниш КЗ,так и будет повторятся. Удачи !

мысль ясна, спасибо; найти бы ещё хорошего электрика 🙂

В Ёбурге живёт замечательный форумчанин(Акуеттительный мастер электрических дел). Дмитрий Попов;))))) Спроси совета у него (не откажет думаю). У москвичей спроси адрес грамотного и провереного автоэлектрика.

Для начала возьми тестер и в разрыв подключения аккумулятора проверь ток разряда. Даже на сигналке он не должен превышать величину 100-130 мА. Если больше — к электрику. Хотя можно попробывать отключить это самое зеркало и опять померять. Возможно проблемма именно в нем.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

В сервисе мне что-то тоже говорили про «не держит давление». Только всё ограничилось пока заменой насоса, у которого были проблемы с обратным клапаном. Регулятор давления топлива не меняли (интересно, дорогой он?)

Выходит, нужно проверить и при необходимости, заменить РДТ? (ознакомился с Регулятор давления топлива и https://forums.drom.ru/attachment.php. 0&d=1238314912 , спасибо)

хорошо, если это даст результаты:

350км на баке по городу до лампы, сейчас на одометре было

320 и еще четверть бака оставалась.

Не заводится как?сколько по времени прокрут?Если прокрут стартера с утра вялый (как будто сел акб) и , а в течении дня крутит как положено то смотрите щетки стартера (снимите акб и поставьте на зарядку,с утра ставите и смотрите как заведется).Если временами есть еще и резкая потеря тяги то возможно и РДТ подвисает. замер давления..из за обратного клапана топливного насоса тоже плохо заводится..но обычно за 3-4 оборота двигателя и успевает набратся давление(при живом насосе).а так то причин много очень.

То, что причин может быть много — это понятно, буду выяснять истинную.. Про обратный клапан старого топливного насоса как на возможную причину неважного пуска утром мне сказали на СТО, поэтому бензонасос поменяли на новый — но проблема осталась.

Читать еще:  Эл двигатель 30квт характеристики

Что касается того, как крутит стартер утром на не прогретом двигателе — он в том то и дело что не вялый, крутится НЕ замедленно (как на дохлой или замёрзшей АКБ), а в обычном бодром темпе (кручу недолго, жаль стартер), просто почему-то теперь не схватывает с первого раза.

Поэтому приходится повторять попытку, а иногда и ещё одну, т.е. получается завестись раза со 2-3-его, причём заводится движок с неким провалом-«захлёбыванием», не знаю как это описать.. Аккумулятор, кстати, совсем новый.

Такое происходит только при первом (проблемном) утреннем пуске, после него — если заглушить через минуту, а потом ещё раз запустить (при этом ДВС ещё толком и не успел прогреться), то уже заводится с первой попытки.

Последний раз редактировалось sergiomazda; 07.08.2012 в 17:03 .

Если это топливная система, в том числе и насос, попробуй перед первым запуском поставить в диагностическом разъеме перемычку между GND и F/P в нижней его половине (3 и 5 контакт слева на право длинной колодки), включить зажигание и подождать пару минут (включается насос и нагнетает давление в магистрали). Зажигание выключаешь, снимаешь перемычку и заводишь — если эффекта нет, чешешь репу дальше)))))))). и, пожалуй, меряешь давление перед форсунками.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

На днях снимал АКБ, дозаряжал — нет результата: по-прежнему не с первого раз заводится на остывшем (ТОЛЬКО) двигателе.

А давеча был в сервисе. Промежуточные итоги:

1) комп.диагностика двигателя не выявила никаких ошибок

2) компрессия в норме

3) на СТО всё-таки «подозревают» топливную систему, хотя пару недель назад по вышеобозначенной проблеме они «приговорили» бензонасос (обратный клапан), поменяли его (полагали, что причина в нём, но проблема осталась) — теперь вот поставили другой регулятор давления топлива, будем проверять авто с этим РДТ на остывшем двигателе

4) если окажется, что РДТ ни при чём, то «будем искать» (с) дальше..

5) про не складывающееся левое зеркало — менять (странно, неужели это единственный вариант? — а может, просто не хотят заморачиваться с электрикой)

Что имеем:
— Стартер крутит бодро, значит отметаем вопросы к АКБ и стартеру;
— Диагностика не выявила ошибок — значит датчики всякие в норме.
— После нескольких пусков машина заводится и на горячую заводится с первого раза — значит искра есть и бензин какой-то подается.
Еще нам извесно, что при пуске двигателя сначала должна подаваться обогащенная смесь (иначе тупо не заведется машина).

Что сделал бы я на месте ТС
1. Проверил давление в топливной магистрали (чтобы решить вопрос с РДТ). «Подозревают» — не наш метод. Нужна уверенность. Найти СТО, которое может это сделать или сделать самому. Нужно несколько трубочек, тройник, манометр — описано в руководстве по машине (можно поискать по форумам — есть методика), подключаем конструкцию до топливной рампы и проверяем давление (можно перемычки замкнуть, можно на заведенном). Косвенно бензонасос и давление проверяют по поведению машины на большой скорости — если производительность в норме, то на динамика машины должна быть номальной (особенно при движении на высокой скорости) — если что-то не так, то машина будет вяло набирать скорость и т.д.
2. Тпливный фильтп (если давление в норме, то фильтр можно не мучить).
3. Если давление и фильтр в номе то проверяем что нигде нет подсоса воздуха (как обычно — гофра, прокладка впускного коллектора, прокладка ДБЗ) — делается просто и быстро.
4. Если в предыдущих шагах неисправнойстей не найдено — то прочищаем БДЗ и клапан холостого хода (методика есть, ничего сложного, можно делать без снятия БДЗ).
5. Не помогает — промываем форсунки (со снятием, без снятия — как угодно). Я мою лавром без снятия (но нужен дополнительный бензонасос).
6. Свечи (проверить зазоры, состояние и т.д). При необходимости поменять — как я понимаю, раз компрессию мерили значит к свечам вопросов нет. Катушки проверить.
7. Всякие датчики (положения коленвала и фазы) — проверяем, при необходимости чистим.
8. Не помогло — смотрим ГРМ (вдруг ремень неправильно стоит)
8 . Даже не знаю .. значит машину сгоазили — идем за святой водой в церковь (или в другое заведение согласно вероисповедывания ТС) и окропляем машину — точно поможет (не сразу, но поможет — странная вещь, но в процессе этого действия могут прийти в голову умные мысли. Главное все делать без спешки).

Да, кстати. Можно сделать еще так.
С утра не заводя машину сразу замкнуть на фишке контакты чтобы бензонасос начал крутить (создал давление и т.д) — см . выше или в книжке по машине — главное ничего не коротнуть.
Ждем пол минуты (насос крутит, давление в топливной рампе есть) — начинаем заводить — если как обычно — «с двадцать пятого раза» — то дело скорее всего не в бензонасосе и регуляторе давления топлива (кстати, там еще электроклапан есть, но как его проверять я не помню). Если же завелась с «пол тычка» — то значит бензонасос-топливный фильтр — РДТ.

Читать еще:  Двигатель асинхронный аир80а2у3 характеристики

P.S — еще раз прочитал пост lucky_ml — в принципе написано тоже самое, но я предлагаю перемычку не скидывать и заводить с ней (электросхеме ничего не будет — этой перемычкой мы включаем реле, подающее питание на бензонасос)

Последний раз редактировалось Sp199; 15.08.2012 в 05:07 .

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Читать еще:  Гул двигателя при 2000 оборотах

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Загрязненный дроссель

Как не странно, но загрязненная дроссельная заслонка, так же может стать причиной того, что автомобиль плохо запускается на холодную. Как известно, дроссельная заслонка служит для того, чтобы регулировать подачу воздуха в двигатель.

Если дроссельная заслонка засорена, то в двигатель начинает попадать не чистый воздух, а воздух в котором присутствуют различные масляные отложения, частицы пыли и другие ненужные вещества, они препятствуют образования правильной смеси нужной консистенции.

Так же, дроссельная заслонка банально может заклинить, из-за образовавшихся в ней лишних отложений.

Плохо заводится когда чуть прогретый

#1 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 15 February 2010 — 00:49 AM

    • -2
    • Наверх

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • -2
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg

    стартер клинит что ли?
    втулку меняй, которая в картере сцепления

    • Наверх

    #5 pavlin-mavlin

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #6 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Сообщение отредактировал Uri: 15 February 2010 — 09:43 AM

    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    млять
    чтобы не плодить темы поставьте себе уже нормальные стартеры! >:E проблема избита как бейсбольный мяч на тренировке. и всем почему то впадлу поискать


    стартер VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006), ставившийся на моторы AKL, AHW, AEH, AEE и тп

    • Наверх

    #8 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    млять
    чтобы не плодить темы поставьте себе уже нормальные стартеры! >:E проблема избита как бейсбольный мяч на тренировке. и всем почему то впадлу поискать


    стартер VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006), ставившийся на моторы AKL, AHW, AEH, AEE и тп

    • Наверх

    #9 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    С хреновыми проводами и новый стартер не поможет.

    • Наверх

    #10 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    при чем тут провода если у человека тупо стартер клинит?!

    Сообщение отредактировал Uri: 15 February 2010 — 10:32 AM

    • Наверх

    #11 Artem?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • -2
    • Наверх

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    На счет замены втулки — у меня в своё время сожрало за месяц две штуки из магазина, пока ждал оригинал. Спустя полгода после установки оригинала снимал стартер — всё в идеале. Так что неоригинальная втулка может дать эффект на не очень долгий срок. Оригинал отличается характерным тёмным цветом и он скручен из пластины, т.е. там есть стык, неоригинал — просто отрезанный кусок медной трубки, для прикола обвалянный в графите.

    • Наверх

    #14 Artem?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома

    насчет меди ты пошутил наверное 😀
    неоригинальные втулки делаются из бронзы и специално покрываются графитом для обеспечения скольжения тк место там не смазываемое
    то что у тебя эти втулки разбивало говорит о комплексной проблеме стартера — радиальное биение самого вала, дефект отверстия под втулку и как следствие несоосность и тп
    оригинал просто оказался жестче вот и ходит пока что

    • Наверх

    #15 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    он не может быть частью сплава тк его температура плавления много больше температуры плавления металла ;)))
    так что его если мне память не изменяет осаждают электрохимически

    графит — это недоделаный алмаз

    • Наверх

    #16 Artem?

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кострома
    • Наверх

    #17 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    по факту — оригинальная втулка рисует как карандаш, а неоригинал — царапает бумагу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector