Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель akl технические характеристики

Двигатель VAG AKL

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лучше не болеть

Заразен ли человек, чей анализ мы расшифровываем?

Леонид Дьяков: По данному тесту нельзя определить, заразен ли еще человек. В принципе, с такими показателями, которые вы предоставили, пациент не заразен.

Но чтобы достоверно знать это, следует все же сдать еще мазок. Именно он покажет, выделяется ли вирус во внешнюю среду. Если он будет отрицательный, то человек стопроцентно не заразен. Без этой уверенности я бы рекомендовал соблюдение мер социальной дистанции и индивидуальной защиты даже в случае обнаружения только антител класса IgG.

А вы верите в то, что все должны переболеть, и тогда с эпидемией будет покончено?

Леонид Дьяков: В этом, конечно, есть логика. Но проблема в том, что вирус дает достаточно серьезные осложнения. И не все болеют в легкой или бессимптомной форме.

Люди, узнавшие что у них обнаружены антитела, начинают думать, когда же, где подхватили заразу. Вспоминают, когда болели. Может ли данный тест показывать антитела не только на COVID-19, но и на перенесенные другие ОРЗ или ОРВИ?

Леонид Дьяков: Исключено. Это специфичный тест именно на антитела к коронавирусной инфекции.

Человек припомнил, что сильно болел в феврале, ему было очень плохо. Мог тогда быть коронавирус?

Леонид Дьяков: Иммуноглобулин G с тех пор не сохранился бы.

То есть, носители антител могут, в принципе, радоваться, что переболели коронавирусом, практически не заметив этого?

Леонид Дьяков: Те, кто переболел легко или бессимптомно, вырабатывают низкий уровень иммуноглобулина G и могут заболеть повторно.

Чем тяжелее протекает заболевание, тем больше антител произведет иммунная система, и тем дольше они проживут в крови после болезни.

Поэтому если болезнь протекала в легкой форме, то, возможно, и защита также ослабнет довольно быстро. IgG-антитела исчезают через три-четыре месяца — как только организм побеждает инфекцию, он прекращает их синтез.

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs8401 схема

Однако есть информация, что сохраняются так называемые клетки памяти. Организм запоминает, как вырабатывать эти антитела, при каких условиях и в каком количестве. И в случае повторного контакта с вирусом организм начинает синтезировать IgG-антитела значительно быстрее, не за 21 день, а за три. И они способны «смягчать» течение заболевания, препятствовать развитию тяжелых осложнений.

Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.

Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.

К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.

Современные ракеты «воздух-поверхность» турецкой разработки

Перед оборонной промышленностью Турции достаточно давно поставлена задача разработки и производства собственных образцов вооружений и техники разных классов для удовлетворения нужд вооруженных сил. Заметное место в таких планах занимает создание собственного управляемого авиационного вооружения, в т.ч. ракет «воздух-поверхность». Ведущую роль в этом направлении играет компания Roketsan A.Ş., и за последние десятилетия ей удалось показать заметные успехи.

Проект модернизации

Одной из первых разработок в области управляемых ракет «воздух-поверхность» для Roketsan стал проект Cirit. Он предусматривал глубокую модернизацию серийной неуправляемой авиационной ракеты Hydra 70 с заменой некоторых компонентов и внедрением системы управления. За счет этого НАР была превращена в легкую управляемую ракету. Работы по теме «Джирит» начались в 2004 г., и к концу десятилетия турецкие ВВС получили первые серийные ракеты.

Проект Cirit предусматривает сохранение штатного цилиндрического корпуса диаметром 70 мм вместе с твердотопливным двигателем и раскладным хвостовым оперением. Корпус дополняется новым головным обтекателем, в котором помещается комбинированная инерциальная и полуактивная лазерная система наведения. Разработаны три варианта боевой частью массой по 3 кг: бронебойно-осколочно-зажигательная, осколочно-зажигательная и термобарическая.

Ракета «Джирит» совместима со всеми штатными пусковыми устройствами для Hydra 70 и может использоваться с разными носителями – самолетами, вертолетами и БПЛА тактической авиации. За исключением необходимости подсвета цели с земли или с воздуха, применение такой ракеты принципиально не отличается от стрельбы НАР. Также разработаны пусковые установки под CIRIT для монтажа на сухопутные шасси.

Стартовым заказчиком изделий Cirit стали вооруженные силы Турции. В 2013 г. был заключен контракт на поставку неназванного количества ракет ВВС ОАЭ. Сообщалось об интересе других стран, но новые поставки не начинались.

Читать еще:  Что такое разморожен двигатель автомобиля

Против танков

Почти одновременно с Cirit началась разработка перспективной ракеты «воздух-земля», предназначенной для борьбы с бронированными целями на увеличенных дальностях. Изделие UMTAS (Uzun Menzilli Tanksavar Sistemi) создавалось для вертолета TAI/AW T-129 ATAK, но не исключалась возможность ее интеграции с другими носителями. Работы по проекту завершились в середине десятых годов, и с 2016 г. ВВС получают серийные изделия UMTAS / Mizrak-U.

Ракета UMTAS выполнена в цилиндрическом корпусе с двумя наборами плоскостей. Длина изделия – 1,75 м при диаметре корпуса 160 мм. Стартовая масса – 37,5 кг. Использован РДТТ, обеспечивающий дальность полета до 8 км. Имеется тандемная кумулятивная боевая часть, способная, как утверждается, поражать современные танки.

Базовая модификация UMTAS оснащается инфракрасной ГСН; также разработана ракета L-UMTAS с полуактивной лазерной. Имеется двусторонняя связь с носителем. Аппаратура управления позволяет захватывать цель до пуска или после него, а также перенацеливать ракету в полете. Имеется режим «запустил-забыл». В зависимости от типа цели, можно выбрать поражение с горизонтального полета или с крутого пикирования.

Семейство большой дальности

В 2006 г. Совет по научно-техническим исследованиям Турции (TÜBİTAK) и компания Roketsan начали разработку семейства ракет SOM (Stand-off Mühimmat Seyir Füzesi). Предлагалось создать базовое изделие с высокими летными и боевыми характеристиками, а затем на его основе выполнить несколько специализированных модификаций. Программа SOM стала одной из самых сложных и дорогих для турецкой промышленности. Первые изделия семейства удалось принять на вооружение только в 2013 г.

Базовым образцом линейки стала ракета SOM-A. Это изделие длиной 3,7 м массой 620 кг, построенное на основе угловатого «малозаметного» корпуса с раскладываем в полете крылом размахом 2,6 м. Ракета оснащена турбореактивным двигателем, позволяющим развивать высокую дозвуковую скорость и лететь на 250 км.

SOM-A оснащается средствами инерциальной и спутниковой навигации, позволяющими поражать только цели с известными координатами. Данные о цели вводятся в ракету до пуска, возможность перенацеливания в полете отсутствует. SOM-A доставляет к цели 230-кг осколочно-фугасную БЧ. КВО заявлена на уровне 5 м.

На базе SOM-A выполнена ракета SOM-B1. Она отличается усовершенствованными средствами наведения, включающими ИК-головку для поиска цели на конечном участке полета. Также имеется система радиосвязи с носителем. Модификация SOM-B2 практически повторяет изделие «B1», однако отличается типом боевой части. Такая ракета предназначается для борьбы с защищенными сооружениями и несет тандемную проникающую БЧ.

На стадии разработки пребывают проекты SOM-C1/2. Их целью является создание двух противокорабельных ракет с разными возможностями. До недавнего времени велись активные работы по крылатой ракете SOM-J (от JSF), предназначенной для интеграции с истребителем F-35. В связи с известными событиями этот проект остался без реальных перспектив и заморожен.

Читать еще:  Что такое обкатка двигателя автомобиля

Носителями ракет SOM могут быть все основные самолеты ВВС Турции, такие как истребители F-16 или F-4. До недавнего времени в этом качестве рассматривали и будущие F-35. В ближайшие годы на вооружение должен поступить ударный БПЛА Bayraktar Akıncı, способный нести относительно тяжелые средства поражения, в т.ч. ракеты SOM. Семейство ракет рассматривается и в контексте ряда перспективных проектов истребителей и БПЛА.

Сверхлегкая ракета

В последние годы Турция проявляет повышенный интерес к направлению боевых БПЛА, специально для которых разрабатываются новые боеприпасы. Любопытным примером такого оружия является сверхлегкая управляемая ракета Yatağan. Благодаря малым габаритам и калибру она может использоваться с легкими БПЛА или с безэкипажными наземными платформами. Кроме того, пусковой установкой может стать стандартный подствольный гранатомет.

«Ятаган» имеет калибр 40 мм, длину ок. 400 мм и массу ок. 1 кг. В полете ракета раскрывает два набора плоскостей. Изделие оснащается полуактивной лазерной ГСН, легкой осколочной БЧ и РДТТ. Дальность полета, в зависимости от носителя и способа запуска, не превышает 1 км.

Пока ракета Yatağan проходит испытания, и в Roketsan надеются на положительное их завершение. Кроме того, разработчики ожидают появление заказов как от турецкой армии, так и от вооруженных сил других стран. Предполагается, что сверхлегкая ракета, несмотря на ограниченные тактико-технические характеристики, сможет занять пока пустующую нишу и реализовать свой коммерческий потенциал.

Развитие направления

В последние десятилетия турецкая оборонная промышленность показывает заметный рост по всем направлениям, в т.ч. в сфере управляемых авиационных вооружений. Уже разработан и принят на вооружение целый ряд образцов разных классов и различного назначения. Некоторые из них уже использовались разными носителями в реальных боевых операциях – с получением приемлемых результатов. Кроме того, удается постепенно выводить новую продукцию на международный рынок и получать заказы, хотя пока коммерческие результаты нельзя назвать выдающимися.

Турция продолжает развивать существующие проекты управляемого оружия и работает над новыми образцами. Весьма вероятно, что в отдаленном будущем это позволит создать полный спектр авиационных средств поражения и отказаться от импортных изделий. Впрочем, точные сроки решения такой задачи и сама возможность этого остаются под вопросом. По всей видимости, еще долго значительную часть арсеналов ВВС будут составлять импортные образцы. Однако ясно, что Roketsan и другие предприятия сделают все возможное их скорейшей замены, а армия окажет необходимую поддержку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector